Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

поднимите давление до ~1,2. посмотрте , что получится.  

ошибка - полное открытие газовых форсунок... это у вас маленькое давление чтоб проталкивать газ в/через форсунки. а то количество газа, на определенном времени, не хватает, так сказать, самовольно протекать в двигатель. того и форсунки открываются полностью чтоб хватило газа.

 пс. может не правильно объяснил, но попробуйте поднять давление.

Если честно, ездить в таких режимах не собираюсь, моя манера езды "пенсионер" :). Переключение на 2500, кручу максимум до 3000. На обгонах, на 3й бывает очень редко 4000. Может логичнее снять карту под манеру езды индивидуально, или всё таки нужны "крайности" как на скринах?

PS: дюзы заводские 1,75, по мануалу под мой двигатель нужно от 1,9 до 2,2 мм. Свечи Бриск сильвер (зазор установил как некий компромис 0,9 мм., для инжектора рекомендуют 1,1, а газовые шли с 0,65), ВВ провода новые, схема зажигания переделана "Божья искра" на двух коммутаторах + катушка от калины. При монтаже, коллектора вымыты. форсунки на стенде прогнал, прокладки новые, дросель блестит, РХХ работает как надо, ДПДЗ тоже. Это так к слову, что было дополнительно сделано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1892116
Поділитись на інші сайти

1*60/0,025=2400 об/мин т.е. при 2400 об/мин 1 полный оборот коленвала занимает 25 мс, а такт впуска 1/2 оброта (максимум)

Во, как, интересно девки пляшут.

Получается, на 4500 оборотов (а у меня так газ настроен) время оборота 13 мс, время полуоборота 6 мс.

Я пока тестирую, до 6000 двиг не разгонял сегодня. Но, крайняя точка коррекции по бензовпрыску 10 мс.

Как же двигатель работает на 6000 оборотов? Мож кто умный обьяснит? Это 10 мс на оборот.

Альфатроник показывает процент времени работы форсунок от максимально возможного. Попробую помониторить.

Но, рабочий такт у нас один на 2 оборота. И все это время форсунка может работать, газ ни куда не денется.

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1892292
Поділитись на інші сайти

ребят, подскажите, кто то ставил газ на ланос 2014 г?????? столкнулся с такой проблемой, евро 4 не работает на новом процессоре, на холостом работает нормально на холостых, наступаешь - провалы... Кто ставил газ на ланосы 2014 г?

ответьте на эмеил sergey27642@rambler.ru

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1892627
Поділитись на інші сайти

Да плевать газомозгу на "новизну" процессора...он ТУПО считывает время впрыска с БЕНЗОФОРСУНКИ...реальное время в МИЛЛИСЕКУНДАХ...ему больше НИКАКИХ данных от бензомозга не надо.

 

Всю комплектацию ГБО, инсталяцию(описание или фото) и настройки(скрины с программы)...в студию...мож чего тогда и подскажут.

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1892632
Поділитись на інші сайти

Вы сами устанавливали ? Если нет , то почему не потревожить установщиков ?

Все там нормально работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1892655
Поділитись на інші сайти

Доигрался блин, решил рассверлить дюзы до 2,0 (были похоже не 1,75, а 1,5), и укоротить шланги до врезок. Калибровка при давлении 0,9 - 1,1 - 1,2 не прошла (либо глохнет - нет импульсов инжекции, или - высокие обороты настройка приостановленна). На фазированном впрыске то же. Думаю, стоит ли пилить рампу форсунок, для разделения на 2 части? Можно будет ближе перенести ко врезкам (5-8 см. получится). И с выбором типа впрыска так же не понятно - корректно ли работает попарный в программе? Или сразу ехать за чёрной Ханой?

PS: это читал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, но ответа не нашёл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893361
Поділитись на інші сайти

Доигрался блин, решил рассверлить дюзы до 2,0 (были похоже не 1,75, а 1,5), и укоротить шланги до врезок. Калибровка при давлении 0,9 - 1,1 - 1,2 не прошла (либо глохнет - нет импульсов инжекции, или - высокие обороты настройка приостановленна). 

 

Если не проходит калибровку, может быть проблема не в газе... может быть подсос или РХХ недорабатывает...  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893368
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тип впрыска ставьте фазированный. А дюзы запаяйте и просверлите 1.9

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893369
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тип впрыска ставьте фазированный. А дюзы запаяйте и просверлите 1.9

При фазированном Валтек уйдёт в аут :). С дюзами поиграюсь ещё.

Если не проходит калибровку, может быть проблема не в газе... может быть подсос или РХХ недорабатывает...  

Всё то же, при подсосе разряжение бы выросло и время бензовпрыска, а оно всё стабильно как и всегда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893372
Поділитись на інші сайти

С дюзами поиграюсь ещё.

 

 

Дюзы скорее всего не причем. Машина должна лихо калиброваться даже с большими дюзами, просто сообщение выдаст, что дюзы большие. Не будет проходить, только если рабочее время открытия получается меньше того, что могут форсунки. А вы, если в попарном калибруете, то там точно больше 5 мс должно быть. Значит должно калиброваться. Если нет, смотрите рхх, зазор свечей, провода и т.д. Также 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  советовал выставлять перед калибровкой "опорное давление" на вкладке настроек (хотя по-моему не влияет это на успех калибровки)

Еще у меня была проблема именно в попарном режиме, попутанное подключение бензиновых форсунок 2 и 3 было, поэтому пришлось поменять местами подключение 2 и 3 ГАЗОВЫХ форсунок, чтобы по-быстрому привести в норму и откалибровать. Признак того, что все нормально с проводкой, это нормальная работа при поочередном отключении газ. форсунок. Если при отключении очередной форсунки начинает трусить двиг (трусить длительно, не так, как при обычных переключениях), значит нужно менять местами (это все о попарном режиме, в фазированном все равно).

Змінено користувачем ShurK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893435
Поділитись на інші сайти

Дюзы скорее всего не причем. Машина должна лихо калиброваться даже с большими дюзами, просто сообщение выдаст, что дюзы большие. Не будет проходить, только если рабочее время открытия получается меньше того, что могут форсунки. А вы, если в попарном калибруете, то там точно больше 5 мс должно быть. Значит должно калиброваться. Если нет, смотрите рхх, зазор свечей, провода и т.д. Также 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  советовал выставлять перед калибровкой "опорное давление" на вкладке настроек (хотя по-моему не влияет это на успех калибровки)

Еще у меня была проблема именно в попарном режиме, попутанное подключение бензиновых форсунок 2 и 3 было, поэтому пришлось поменять местами подключение 2 и 3 ГАЗОВЫХ форсунок, чтобы по-быстрому привести в норму и откалибровать. Признак того, что все нормально с проводкой, это нормальная работа при поочередном отключении газ. форсунок. Если при отключении очередной форсунки начинает трусить двиг (трусить длительно, не так, как при обычных переключениях), значит нужно менять местами (это все о попарном режиме, в фазированном все равно).

Свечи новые, провода новые, зазор 0,9 мм. РХХ промыт и смазан. На бензине проблем нет. По поводу подключения сегодня перепроверю! Из описания двигателя - ипульс на открытия форсунок подаётся парами на 1-3 и 2-4 форсунки, в то время как искра подаётся на 1-4 и 2-3 цилиндры. Самое интересное, что в первый заезд машина работала как на бензине, без проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893457
Поділитись на інші сайти

 импульс на открытия форсунок подаётся парами на 1-3 и 2-4 форсунки

Ну снимите фишки с бензофорсунок и прозвоните. И узнаете какими парами они обьединены

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893506
Поділитись на інші сайти

Дюзы скорее всего не причем. Машина должна лихо калиброваться даже с большими дюзами, просто сообщение выдаст, что дюзы большие. Не будет проходить, только если рабочее время открытия получается меньше того, что могут форсунки. А вы, если в попарном калибруете, то там точно больше 5 мс должно быть. Значит должно калиброваться. Если нет, смотрите рхх, зазор свечей, провода и т.д. Также 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  советовал выставлять перед калибровкой "опорное давление" на вкладке настроек (хотя по-моему не влияет это на успех калибровки)

Еще у меня была проблема именно в попарном режиме, попутанное подключение бензиновых форсунок 2 и 3 было, поэтому пришлось поменять местами подключение 2 и 3 ГАЗОВЫХ форсунок, чтобы по-быстрому привести в норму и откалибровать. Признак того, что все нормально с проводкой, это нормальная работа при поочередном отключении газ. форсунок. Если при отключении очередной форсунки начинает трусить двиг (трусить длительно, не так, как при обычных переключениях), значит нужно менять местами (это все о попарном режиме, в фазированном все равно).

Всё как в поговорке :) "Семь раз отмерь ..."! Действительно были перепутаны 3 и 4й цилиндры, + ещё лямбду подключил для полной картины. Калибровка прошла мгновенно, и с первого раза.  Как она раньше на газу ездила, загадка :).

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893873
Поділитись на інші сайти

И у меня был такой случай. Ездила до этого авто на 1-м поколении.  И при замене на 4-е оказалось, что у его брак в заводской проводке к бензофорсункам. Перепутано.Что сразу и всплыло уже при автокалибровке. Заменил ему половину жгута, исправил все как надо. А до этого тоже машина как то ездила

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893875
Поділитись на інші сайти

Всё как в поговорке :) "Семь раз отмерь ..."! Действительно были перепутаны 3 и 4й цилиндры, + ещё лямбду подключил для полной картины. Калибровка прошла мгновенно, и с первого раза.  Как она раньше на газу ездила, загадка :).

 

Я за вас рад. Вот как теперь у вас кривые сойдутся, интересно глянуть. У меня в попарном как ни кручу, зеленая всегда ниже. По ощущениям машина едет замечательно, но вот графики вообще не радуют. А поднимать кривую коэффициента от холостых по восходящей рука не поднимается. 

Змінено користувачем ShurK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893876
Поділитись на інші сайти

Как должна вести себя лямбда на ХХ, иметь постоянный уровень (то какой оптимальный), или в виде колебаний? Стоит ли по её показаниям, ориентироваться на правильность приготовления газовой смеси, или всё таки правильнее целиться на время бензовпрыска? Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893921
Поділитись на інші сайти

Я за вас рад. Вот как теперь у вас кривые сойдутся, интересно глянуть. У меня в попарном как ни кручу, зеленая всегда ниже. По ощущениям машина едет замечательно, но вот графики вообще не радуют. А поднимать кривую коэффициента от холостых по восходящей рука не поднимается. 

Спасибо, а комплект какой у Вас установлен (дюзы, давление, форсунки)?

Змінено користувачем ProTV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893924
Поділитись на інші сайти

Спасибо, а комплект какой у Вас установлен (дюзы, давление, форсунки)?

 

Машина Сенс (от ланоса отличается временем впруска на ХХ - в райное 2 мс), Вальтек 3 ом, Томасетто. Уже год играюсь с разными режимами, дюзами, давлениями, ходом штока и т.п. Сейчас стоит попарный, 1.7 дюзы, давление 1.0 ровно, время впрыска газа - 6 мс, ошибок нет. Расход повышенный был при фазированном режиме, сейчас не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893930
Поділитись на інші сайти

Как должна вести себя лямбда на ХХ, иметь постоянный уровень (то какой оптимальный), или в виде колебаний? Стоит ли по её показаниям, ориентироваться на правильность приготовления газовой смеси, или всё таки правильнее целиться на время бензовпрыска? Спасибо.

Если интересно посмотрите ролик  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Стандартный тест определяет жизнеспособность лямбды  при 2500 об. за 10 сек должно быть не менее 10 переключений уровня.  То есть частота 1 гц Амплитуда 0,1-0,9 примерно. Чуть меньше может быть. Новый ДК делает за это время не менее 16 переключений

Если меньше  10-ти - однозначно под замену. Ну и еще важный показатель время реакции на возобновление топливоподачи. На новых примерно 30-35 мс Если более 130 мс - замена.

В газовой проге смотрите по времени.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893933
Поділитись на інші сайти

Если интересно посмотрите ролик  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Стандартный тест определяет жизнеспособность лямбды  при 2500 об. за 10 сек должно быть не менее 10 переключений уровня.  То есть частота 1 гц Амплитуда 0,1-0,9 примерно. Чуть меньше может быть. Новый ДК делает за это время не менее 16 переключений

Если меньше  10-ти - однозначно под замену. Ну и еще важный показатель время реакции на возобновление топливоподачи. На новых примерно 30-35 мс Если более 130 мс - замена.

В газовой проге смотрите по времени.

Нашёл пару интересных моментов:

- работа лямбды видна по режимам от хх, до начала движения, и переключения передач (маркер на четвёртой передаче)

- и момент торможения двигателем, время бензовпрыска 0, разряжение минимально, напряжение на лямбде так же . Теперь вопрос, лямбда работает как надо?

Змінено користувачем ProTV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893981
Поділитись на інші сайти

wmasterw, ви взагалі буваєте у Західній Україні? 

Якщо будете проїздом у Івано-Франківську,- дайте знати, клієнтів у вас буде багато, у нас толкових газовщиків не має...))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893988
Поділитись на інші сайти

wmasterw, ви взагалі буваєте у Західній Україні? 

Якщо будете проїздом у Івано-Франківську,- дайте знати, клієнтів у вас буде багато, у нас толкових газовщиків не має...))

Есть. Если надо дам контакт. Ручаюсь , как за себя.  Ну не совсем рядом , но в Западной

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1893996
Поділитись на інші сайти

Есть. Если надо дам контакт. Ручаюсь , как за себя.  Ну не совсем рядом , но в Западной

 

Далеко від міста? Кидайте контакт, думаю бажаючих гарно настроїти ГБО у нього буде достатньо)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/117/#findComment-1894029
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.