Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

347   0

Заменил ВВ провода на TESLA T711B (120 грн + доставка 10 грн). расстроило что 4-й провод длиннее чем надо идет и смотрит в другую сторону. Думал TESLA параметры подбирает получше.

Результат? на газу обороты увеличились так как пишет Отаман. Продолжает дергаться на холодную (перелив), но теперь есть повод сделать перекалибровку на этих проводах уже. По идее смесь теперь должна обедниться и, надеюсь, перестанет дергаться.

Вывод - причиной моего сильного подергивания есть не провода а перелив газа.

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-650539
Поділитись на інші сайти

347   0

у себя я заметил, что пропуски появляются когда полностью прогреется подкапотное пространство...

т.е. прогреваю машину до темп. редуктора 70-80 градусов, калибрую, все ОК! полчаса поездил, смотрю - беднит...делаю автокалибрацию еще раз - некалибруется (машина глохнет). Машина

да не это не пропуски - а беднит. вот я себе вкрутил газу все прошло.

возьми оффсет попробуй увеличить. какой у тебя сейчас?

правда может начать колбасить как у меня на холодную. :) а может и нет если повезет подобрать удачно

но если ехать аккуратно пока не прогреется - то норма.

ИМХО лучше помучиться в прогреве чем потом всю дорогу.

а зимой поглядим... :)

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-650959
Поділитись на інші сайти

да не это не пропуски - а беднит. вот я себе вкрутил газу все прошло.

это пропуски 100%

ритмично почихивает (в выхлопную), лямбда показывает бедную смесь, я переключаю 4-й цилиндр на бензин - лямбда показывает нормальную смесь (перемигивается), возвращаю 4-й цилиндр на газ - опять почихивает и лямбда показывает бедную смесь. т.е. пропуск = непрореагировавшая порция кислорода = лямбда показывает бедную смесь = мозги пытаются обогатить, насколько это возможно = 1 цилиндр работает с пропусками а 3 цилиндра на переобогащенной смеси и естественно непонятки с расходом...

возьми оффсет попробуй увеличить. какой у тебя сейчас?

у меня такого понятия как "оффсет" нет в принципе :) (возможно и есть, только со специальным ключем, который есть у итальянцев, в Украине 100% такого ключа ниукого нет)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-650988
Поділитись на інші сайти

347   0

ритмично почихивает (в выхлопную), лямбда показывает бедную смесь, я переключаю 4-й цилиндр на бензин - лямбда показывает нормальную смесь (перемигивается), возвращаю 4-й цилиндр на газ - опять почихивает и лямбда показывает бедную смесь. т.е. пропуск = непрореагировавшая порция кислорода = лямбда показывает бедную смесь = мозги пытаются обогатить, насколько это возможно = 1 цилиндр работает с пропусками а 3 цилиндра на переобогащенной смеси и естественно непонятки с расходом...

Такое только на 4-м цилиндре? если другие включать - не так?

Лямбды у Ланоса родной же нету? верно? тебе с газом доставили?

у меня такого понятия как "оффсет" нет в принципе :) (возможно и есть, только со специальным ключем, который есть у итальянцев, в Украине 100% такого ключа ниукого нет)

т.е. у тебя только коеффициент пересчета?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-651017
Поділитись на інші сайти

Такое только на 4-м цилиндре?

да, только на 4-м...пробовал менять местами свечи, газофорсы, вчера вечером проверил трубку от форсунки к штуцеру, выкручивал штуцер, сверял "засверловку" с другими цилиндрами - некчему придраться....есть правда одна мысль...сегодня проверю...

т.е. у тебя только коеффициент пересчета?

да, но точнее - карта (таблица обороты/время впрыска) коефициентов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-651045
Поділитись на інші сайти

347   0

Такое только на 4-м цилиндре?

да, только на 4-м...пробовал менять местами свечи, газофорсы, вчера вечером проверил трубку от форсунки к штуцеру, выкручивал штуцер, сверял "засверловку" с другими цилиндрами - некчему придраться....есть правда одна мысль...сегодня проверю...

т.е. у тебя только коеффициент пересчета?

да, но точнее - карта (таблица обороты/время впрыска) коефициентов

А провода менял?

Как вариант решения обогати чуть смесь на ХХ - проверь. Если будет работать нормально - то и пусть работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-651130
Поділитись на інші сайти

А провода менял?

да, только-что купил новые - непомогло

Как вариант решения обогати чуть смесь на ХХ - проверь. Если будет работать нормально - то и пусть работает.

неееее...я так просто не сдамся... >:-[

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-651251
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

неееее...я так просто не сдамся... >:-[

а правельно ли расверлили форсунки помойму много уменя так было

Змінено користувачем Sash
Оверквоттинг.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-657778
Поділитись на інші сайти

После вчерашнего перекидывания ЭБУ заметил, что сильно вырос расход на газу. Сегодня подключил ноут и оказалось что у меня послетали карты. Поэтому пришлось сегодня заново калибровать мозги. Заодно, кстати, прошил контроллер последней прошивкой. На удивление, угадал с коэффициентами практически с 1-го раза, только чуть подкорректировал одну точку на графике. Раньше так быстро никогда не получалось, да еще с такими результатами :

gallery_14568_937_31509.jpg

gallery_14568_937_88713.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-657994
Поділитись на інші сайти

347   0

Обнаружил вещь, которая заслуживает внимания и достойна FAQ.

Q: Где должны быть установлены форсунки?

A: Как можно ближе к коллектору и как можно дальше от ВВ проводов. Главная ось в месте врезки в коллектор должна быть наклонена в сторону дроссельной заслонки и составлять угол 75 градусов к коллектору.

Это простое но маленькое условие установки форсунок дожно избавить от проблем:

1.Сложности в калибровке.

2.Перерасход газа.

3.Воняет газом.

Так что думаю нужно сделать ФОТО в студию у кого как стоят форсунки.

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-658003
Поділитись на інші сайти

347   0

Вопрос: есть в твоих настройках параметр offset? Его подбираешь?

gallery_14568_937_31509.jpg

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-658011
Поділитись на інші сайти

а правельно ли расверлили форсунки помойму много уменя так было

форсунки врезаны симметрично/одинаково во все цилиндры, а проблему наблюдал только в одном....правильно/неправильно вопрос другой...

Обнаружил вещь, которая заслуживает внимания

как/где обнаружил?

По моему случаю - все оказалось просто...до банальности (а я собрался уже транзисторы в мозгах менять :crazy: ) - наступил кирдык внутренностям ВСЕХ форсунок (53 тык пробега) ...после замены (ремкомплекты) все нормализовалось...

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-658050
Поділитись на інші сайти

A: Как можно ближе к коллектору и как можно дальше от ВВ проводов. Главная ось в месте врезки в коллектор должна быть наклонена в сторону дроссельной заслонки и составлять угол 75 градусов к коллектору.

Это простое но маленькое условие установки форсунок дожно избавить от проблем:

Раньше такого не слышал. У меня сам блок газофорсунок стоит рядом с ВВ-проводами и всех вышеперечисленных проблем вроде не наблюдаю.

Вопрос: есть в твоих настройках параметр offset? Его подбираешь?

Нет, такого у меня нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-658058
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Я могу предположить , что форсунки, которые у тебя стоят не отрабатывают наиболее короткое время открытия , которое способны сделать бензиновые и некоторые газовые.

В частности ВАЛТЕК способен нормально отрабатывать открытие не менее 3,5 миллесекунд . Если время ниже 3-х миллесекунд - мотор начинает трясти или к примеру плавать обороты. Особенно это ярко выражено , когда ты набираешь 2-3 тыс оборотов на холостом ходу.

Твой мотор скорее всего работает (как и многие ланосы) в режиме попарного открытия форсунок(есть варианты стандартного, поочередного). То есть нормальное время(в среднем 2,5-3,5 м.сек на холостом и т.д.) делиться пополам. Если форсунки не отстроить таким образом , чтобы их нормальная(равная бензиновой) производительность была на холостом (и далее в прогрессии) с минимальным открытием в 3,5-4 м.сек ( то есть к примеру на холостом открытие на бензе 2 м.сек + приблизительно 2 м.сек поправки для газовой коррекции) ... может случаться то, что было описано.

Такая поправка возможна(доступна) в твоем случае , если дюзы(или их еще жиклерами , или вкрутками называют) будут проходного диаметра 1,8 мм ... а еще лучше 1,5 мм. Может еще давление завышено. Попробуйте 0,9...То есть нужно сделать их менее производительными механически, чтобы потом програмно компенсировть специфику твоего мотора. Тогда она точно уедет.

Такие форсунки спокойно ходят на ланосах. По этому здесь вопрос лежит в доводке и регулировке.

Безмежно вдячний за це ДУЖЕ ЦІННЕ ПОВІДОМЛЕННЯ від СПРАВЖНЬОГО спеціаліста! :beer:

Проаналізувавши його я купив ЮСБі-шнурка і позбавився від УСІХ "хвороб" свого ГБО правильною його настройкою.

А були:

1)дьоргання на холодну (в смислі поки до робочої температури двигуна не розігріється)

2)занадто висока витрата газу

3)дьоргання/тупизна при максимальних навантаженнях

4)підтроювання при роботі на холостому ходу з навантаженням (скажем з включеним кондиціонером)

А в повідомленні шановного ProGas доступно розписана проблеми несумісності мого шустрого :) 1.6 DOHC двигуна (можливо не тільки 1.6) і повільних газових форсунок валтек.

Ще раз дуже дякую за таку цінну для мене (надіюсь і не тільки для мене) інформацію!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-667209
Поділитись на інші сайти

а как решилось? В чем была проблема? И сколько стоил ЮСБ шнурок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-667235
Поділитись на інші сайти

а как решилось? В чем была проблема? И сколько стоил ЮСБ шнурок?

Шнурок польський фірмовий Autogas AC (від виробника контроллера STAG): 235 + 20(доставка в Луцьк з Києва) = 255 грн.

А все в настройках коефіцієнта перерахунку (настройка карти).

Зліва (вприски приблизно до 3,5мс, як і писав ProGas) криву прийшлось задерти сильно вгору,

після 3,5мс справа крива біля одиниці приблизно (навіть нижче 1).

Бензинова і газова криві співпадають майже ідеально.

Просто менше ніж на 3,5мс відать валтеки не встигають відкриватись (я так розумію) і тому я їх заставляю відкриватись довше - відповідно мотор себе почуває нормально.

Спєци, поправте якщо неправий.

В моєму випадку цього виявилось достатньо. Монтаж ГБО був виконаний нормально, а от з настройкою халява вийшла. Прийшлось розібратись самому :)

Кажись вдалось! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-667274
Поділитись на інші сайти

а скрин экрана можно выложить с настройками?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-667285
Поділитись на інші сайти

а скрин экрана можно выложить с настройками?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-667321
Поділитись на інші сайти

а скрин экрана можно выложить с настройками?

Судячи з Ваших попередніх повідомлень у Вас схожі проблеми.

Моторчик такий самий. Може спробувати зробити як я?

"Дєлай как я!" (с) Б.Титомир :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-667324
Поділитись на інші сайти

:shock: Ого-го коэффициент! И время впрыска! и минимальное давление в редукторе можно уменьшить до 0,3! При 0.6 много газа в баллоне остается, а уже переключает на бензин. глянь сюда, мои настройки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-667342
Поділитись на інші сайти

а кто нибудь может что-то сказать исходя из этого?

:shock: Ого-го коэффициент! И время впрыска! Это мой скрин.

Повідомлення ProGas прочитавши (І ЗРОЗУМІВШИ) дивуватись коефіцієнту ДО 3,5мс не прийдеться.

Час вприску - це да. На газу від 0 до 100 менш ніж за 11сек :)

Ну все, я впевнений - в тебе точно така ж ситуація як була в мене.

Зліва в тебе ОГО-ЯК розходяться криві!

ПРОЧИТАЙ ПОВІДОМЛЕННЯ ProGas!!!

Задирай зліва хвоста вгору. Результат відчуєш зразу. Пиво в Луцьк якось передаси. Автолюксом може? 8-)

За декілька хвилин пропаду десь не раніше ніж до 20:00.

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-667348
Поділитись на інші сайти

аж страшно)), но я так понял расход еще не измерялся? Как это на него повлияет интересно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-667354
Поділитись на інші сайти

аж страшно)), но я так понял расход еще не измерялся? Как это на него повлияет интересно.

Як це не замірявся??? :shock:

Звичайно замірявся!

По місту 11 (це 1,6 мотор). По трасі толком не міряв.

Справа в тому що ти в цих режимах рідко буваєш (долі секунди)глянь, в тебе синя (бензинова крива там навіть не намальована)- тому на витрату газу це практично не впливає, а на стабільність роботи - ого-го як!

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-667358
Поділитись на інші сайти

:shock: Ого-го коэффициент! И время впрыска! и минимальное давление в редукторе можно уменьшить до 0,3! При 0.6 много газа в баллоне остается, а уже переключает на бензин. глянь сюда, мои настройки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

исходя из понимания того, что используется газ жидкой фракции, уменьшать давление смысла нет (ИМХО)...а какой смысл? при следующей заправке нужная порциия газа (жидкого) тупо испарится и восполнит излишне "высосаный" газ...это-бы имело смысл только для того, чтоб дотянуть до заправки 5-10 км...

а кто нибудь может что-то сказать исходя из этого?
:shock: Ого-го коэффициент! И время впрыска! Это мой скрин.
Повідомлення ProGas прочитавши (І ЗРОЗУМІВШИ) дивуватись коефіцієнту ДО 3,5мс не прийдеться.Час вприску - це да. На газу від 0 до 100 менш ніж за 11сек :)Ну все, я впевнений - в тебе точно така ж ситуація як була в мене.Зліва в тебе ОГО-ЯК розходяться криві!ПРОЧИТАЙ ПОВІДОМЛЕННЯ ProGas!!!Задирай зліва хвоста вгору. Результат відчуєш зразу. Пиво в Луцьк якось передаси. Автолюксом може? 8-)За декілька хвилин пропаду десь не раніше ніж до 20:00.

результатом будет обогащение смеси (довольно сильное) для того чтобы вывести форсуки в нормальный "тайминг"...по моему опыту валтеки (3 Ом) боль-мень начинают работать от 3,2 мс...если меньше - малость неадекватное поведение двигла...т.е. используя 3-омные валтеки придется мириться с перерасходом при "низкооборотном" стиле вождения (т.е. в данном случае проявляется парадокс: спокойный стиль вождения (езда при расходе газа (типа теоретически необходимого) ниже того, что могут дать форсунки (при нормальном тайминге)) может оказаться болеее прожорливым, чем у любителя "топтать тапку" (когда форсы работают в нормальном тайминге))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-669329
Поділитись на інші сайти

а размер дюз своих не помнишь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/11/#findComment-670091
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.