Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

инфа по кабелю - как быстро и недорого сделать кабель(мож комуто пригодится)

кабель такой (Кстати при поставке на русский рынок мозги иназываются не Stag а Диджитроник - походу это одно и тоже)

Шнурок от телефонов Нокия, стоит на опте около 3 баксов, в рознице баксов 10

79f883ee742e.jpg

Дрова в комплекте или здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Распиновка (Схема) DKU-5

1bf3b93a4bf8.gif

1 Charge (V Charge) (этот вывод на разъеме находится на расстоянии и отсутствует на разъеме дата-кабеля)

2 GND (Общий Зарядка)

3 ACI (ACI - Insertion & removal detection) (обнаружение подключения кабеля)

4 VOUT (DC out) (выходное напряжение)

5 [uSB only] Vcc (+5v) (только для USB кабеля)

6 FBUS RX (USB D+)    (данные, выход кабеля, вход телефона)

7 FBUS TX (USB D-)    (данные, вход кабеля, выход телефона)

8 GND (Общий данные)

9 XMIC N (Audio in - вход микрофона)

10 XMIC P (Audio in - вход микрофона)

11 HSEAR N (Audio out - выход левый канал)

12 HSEAR P (Audio out - выход левый канал)

13 HSEAR R N (Audio out - выход, дифференциальный, правый-левый)

14 HSEAR R P (Audio out - // - // -)

Нам надо только контакты 6,7,8, питание шнура идёт от USB (+12В остаётся не задействованый)

Распиновка на разные мозги

f0fee6bc7688.jpg

Софт для Стага на сайте производителя

а тут и тут есть софт к другим мозгам (правда сам не проверял работоспособность)

Змінено користувачем yurat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-635559
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Здравствуйте! Купил машину с stag-300, скажите пожалуйста, если я подключу к компу, настройки сами загрузятся в ноут или с ноута то, что было (всякая ерунда) зальётся в мозг. Страшно подключать. Хочу поправить датчик уровня газа. А так работает отлично

Змінено користувачем zsexdrcft
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-644792
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Отлично работает- это понятие относительное, тут кроме ощущуний при езде надо смотреть характеристики с проги

Что касается подключения - при подключении к компу будут считаны и загружены в ноут твои настройки, после подключения любые изменения сделаные тобой будут сразу внесены в мозги без лишних вопросов и подтверждений (единственное при первом подключении прога расскажет что ты можешь потерять гарантию)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649596
Поділитись на інші сайти

347   0

Ну у меня на холостом тоже не чувствуется переключение, но вот когда на холодном двигателе едешь и момент переключения (первое включение так сказать), то начинает "колбасить" машину не по-детски!

брат по несчастию :) я знаю в чем фишка - перелив. буду править скоро обеднением смеси на низких оборотах до 2000 при большом времени впрыска.

какой расход у тебя?

Вот у меня началась еще одна неприятность, в жару(но не всегда) с включенным кондеем падают обороты ХХ на газу, выключаешь кондей - все ок! Жду скрины.

а вот тут у тебя сильно бедная смесь. от этого мне удалось избавится перекалибровав систему. щас работает песня - ХХ ровнейший! как с кондеем так и без. у тебя похоже коеффициент пересчета газ/бензин занижен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649724
Поділитись на інші сайти

347   0

В этой фразе ни одного аргумента, так что и противопоставить нечего. Разве только то, что - они одинаковые :) (кроме сопротивления обмотки). У газовой форсунки есть минимальное время открытия. Меньше которого она нормально не отрабатывает. При твоем бензовремени на хх (1,8-2,3мс) форсунка газовая должна открываться 2-2,2. У красных валтеков мин время 2.5 - и то с натяжкой, скорее 3.

Есть вопрос насчет бензовремени. у меня на ХХ бензховремя 4-4.3 мс двигатель 1.6. Это нормально? газовремя 6,76 мс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649735
Поділитись на інші сайти

подскажите какой ход в форсунках валтек 3ом

поменял колечки инашол брак

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649739
Поділитись на інші сайти

брат по несчастию :) я знаю в чем фишка - перелив

это ИМХО не перелив, а неразогретые форсунки...

дело в том, что у 4 поколения (насколько я знаю...может не у всех) нет слива конденсата с редуктора, т.е. он сгорает в цилиндрах...а в конденсате много парафинов....вот газофорсы и "залипают" пока парафин не растает (еще если вытянуть "паровой" фильтрующий элемент, он визуально мокрый) ....я себе между редуктором и фильтром паровой фазы врезал корпус от "парового" фильтра матриксов (в качестве сборника конденсата)...проблема заметно уменьшилась и фильтр сухой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649773
Поділитись на інші сайти

347   0

это ИМХО не перелив, а неразогретые форсунки...

дело в том, что у 4 поколения (насколько я знаю...может не у всех) нет слива конденсата с редуктора, т.е. он сгорает в цилиндрах...а в конденсате много парафинов....вот газофорсы и "залипают" пока парафин не растает (еще если вытянуть "паровой" фильтрующий элемент, он визуально мокрый) ....я себе между редуктором и фильтром паровой фазы врезал корпус от "парового" фильтра матриксов (в качестве сборника конденсата)...проблема заметно уменьшилась и фильтр сухой...

тогда почему это проходит если обеднить смесь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649788
Поділитись на інші сайти

тогда почему это проходит если обеднить смесь?

что именно происходит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649792
Поділитись на інші сайти

Был провал при наборе оборотов с ХХ, т.е. резко даванул не педаль, а машина захлебывается. "Мастер" подправил это дело обогатив смесь, провалы по-большому счету пропали. Но опасность того, что будет"колбасить" присутствует когда активнее нажимаешь педаль. После прогрева ездить можно, но на малом гагу есть какие-то посмыкивания не большие. На счет падения оборотов с кондиционером (а было такое чувство, что двигатель вообще на двух цилиндрах работает), последнее время не наблюдал уже. Но и ничего в настройках не исправляли. Есть только тот-же провал при работе с кондеем при переходе с ХХ на обороты.

Не могу дать ладу... Доступа к настройкам у самого нет и мастеров достойных нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649793
Поділитись на інші сайти

347   0

тогда почему это проходит если обеднить смесь?

что именно происходит?

давай лучше к истокам.

у человека (и у меня в т.ч.) дерагется машина на холодную (сильно дергается)

если обеднить смесь - проходит.

вывод - смесь сильно обогащена (перелив)

а твоя версия другая...

давай аргументы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649804
Поділитись на інші сайти

347   0

Был провал при наборе оборотов с ХХ, т.е. резко даванул не педаль, а машина захлебывается. "Мастер" подправил это дело обогатив смесь, провалы по-большому счету пропали. Но опасность того, что будет"колбасить" присутствует когда активнее нажимаешь педаль. После прогрева ездить можно, но на малом гагу есть какие-то посмыкивания не большие. На счет падения оборотов с кондиционером (а было такое чувство, что двигатель вообще на двух цилиндрах работает), последнее время не наблюдал уже. Но и ничего в настройках не исправляли. Есть только тот-же провал при работе с кондеем при переходе с ХХ на обороты.

Не могу дать ладу... Доступа к настройкам у самого нет и мастеров достойных нет.

у тебя неправильная калибровка ИМХО. надо перекалибровать. я себе перекалибровал - теперь норма - только на холоднубю перелив. но зато пока не прогреется чуток потерпел (пару мин) и можно ездить как человек. вот собираюсь перелив исключить закрутив на большом впрыске газ чуток.

а так было как у тебя - на ХХ троит с кондеем -двоит

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649810
Поділитись на інші сайти

Сразу вопрос, какой диаметр дюз у тебя?

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649812
Поділитись на інші сайти

давай лучше к истокам.

у человека (и у меня в т.ч.) дерагется машина на холодную (сильно дергается)

если обеднить смесь - проходит.

вывод - смесь сильно обогащена (перелив)

а твоя версия другая...

давай аргументы

то, что я написал, касается

но вот когда на холодном двигателе едешь и момент переключения (первое включение так сказать), то начинает "колбасить" машину не по-детски

а по поводу дерганий - сам с похожим бодаюсь....проблемное место нашел, а причину пока нет....

проблема в пропусках зажигания в одном цилиндре на низких оборотах....свечи местами менял, газофорсы местами менял, ВВ провод менял (правда БУ-шный)...компресия в проблемном цилиндре даже чуток больше соседних...цилиндр барахлит один и тот-же...попробую новые ВВ провода купить и поисследую как установщики коллектор засверлили (или в обратной последовательности)...бо вариантов больше нет :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649822
Поділитись на інші сайти

а кто нибудь может что-то сказать исходя из этого?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649835
Поділитись на інші сайти

347   0

а по поводу дерганий - сам с похожим бодаюсь....проблемное место нашел, а причину пока нет....

проблема в пропусках зажигания в одном цилиндре на низких оборотах....свечи местами менял, газофорсы местами менял, ВВ провод менял (правда БУ-шный)...компресия в проблемном цилиндре даже чуток больше соседних...цилиндр барахлит один и тот-же...попробую новые ВВ провода купить и поисследую как установщики коллектор засверлили (или в обратной последовательности)...бо вариантов больше нет :wacko:

насчет ВВ - будет интересно - а то мои прошли 95 тык. но я пока не меняю, так как вот что происходит:

Бывает два варианта подергиваний

1.Сильное дергание.

2.Слабое дергание.

Причины

1-перелив

2-бедная смесь

покрутив настройки туда сюда удается добиться:

1-нормальная езда на горячей + сильные подергивания на холодной - вывод перелив.

2-нормальная езда на холодной + легкие подергивания на горячей - вывод бедная смесь.

вот попробую поиграться с коеффициетнами еще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649960
Поділитись на інші сайти

Попробуй (если газомозг позволяет) поочередно переключать цилиндры на бензин когда машина работает на газу. имхуется мне, что у тебя тоже пропуски, но может в других режимах...ведь что получается, пропуск=порция кислорода на лямбду=газомозг думает что бедная смесь->обогащает (переливает) на нормальных цилиндрах....а если пропусками страдает 2 цилиндра?

у себя я заметил, что пропуски появляются когда полностью прогреется подкапотное пространство...

т.е. прогреваю машину до темп. редуктора 70-80 градусов, калибрую, все ОК! полчаса поездил, смотрю - беднит...делаю автокалибрацию еще раз - некалибруется (машина глохнет). Машина остывает - нормально калибруется. Поездил - опять беднит. Переключаю один цилиндр на бензин - смесь нормальная и пропусков (почихивания в выхлопную) нет....

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649973
Поділитись на інші сайти

347   0

у себя я заметил, что пропуски появляются когда полностью прогреется подкапотное пространство...

т.е. прогреваю машину до темп. редуктора 70-80 градусов, калибрую, все ОК! полчаса поездил, смотрю - беднит...делаю автокалибрацию еще раз - некалибруется (машина глохнет). Машина остывает - нормально калибруется. Поездил - опять беднит. Переключаю один цилиндр на бензин - смесь нормальная и пропусков (почихивания в выхлопную) нет....

а ты пробовал перед автокалибровкой на горячей машине поездить на бензине гдето 2-3 км динамично? чтоб мозги на бенз настроились? а потом уже калибровать на газ. после такой калибровки у меня ХХ стабилен как часы что на холодную то на горячую. а до этого были чихи (кстати чихи это не перелив а недолив! перелив это когда мотор колбасит неподетски (ИМХО))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649983
Поділитись на інші сайти

а ты пробовал перед автокалибровкой на горячей машине поездить на бензине гдето 2-3 км динамично? чтоб мозги на бенз настроились?

у меня евро-0, лямбда стоит только для газа

перелив это когда мотор колбасит неподетски

если перелив до такой степени у 4-го поколения - кроме как "зависания" форсунок в открытом состоянии другого логического объяснения не нахожу...

а у тебя эмулятор лямбды (когда едешь на газу) или штатная лямбда к бензомозгам подключена? если штатная, может сильный дисбаланс между газовой и бензиновой картой и бензомозг "неправильно обучается" в процессе езды на газу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-649996
Поділитись на інші сайти

347   0

а ты пробовал перед автокалибровкой на горячей машине поездить на бензине гдето 2-3 км динамично? чтоб мозги на бенз настроились?

у меня евро-0, лямбда стоит только для газа

да ну а как же автокоректировка под октановое число бензина? и под качество топлива? разве нет?

перелив это когда мотор колбасит неподетски

если перелив до такой степени у 4-го поколения - кроме как "зависания" форсунок в открытом состоянии другого логического объяснения не нахожу...

ну а как же обычный перелив в результате очень богатой смеси. ведь на холодную бензомозги дают больше бензина чем на горячем двигателе. вот и умножив это на газовый коеффициент пересчета - можем получить перелив.

а у тебя эмулятор лямбды (когда едешь на газу) или штатная лямбда к бензомозгам подключена? если штатная, может сильный дисбаланс между газовой и бензиновой картой и бензомозг "неправильно обучается" в процессе езды на газу?

вот этого я не знаю - боюсь что штатная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-650012
Поділитись на інші сайти

С ситуацией когда на холодную двигатель начинает дёргать не подетски пришлось познакомиться и мне, так вот что мне сказал один мудрый таксист - автомобильный двигатель для роботы на газу непредназначен, а посему свечи автомобиля (штатной комплектации)являясь излишне горячими невыдерживают испытания работы на газу и через некоторое время при работе на несовсем прогретом двигателе начинают делать пропуски искрообразования поначалу на газу и если ещё на холостых оборотах это хоть както компенсируется минимальной нагрузкой на двигатель то уже при частичных нагрузках это начинает проявлться в полной мере.

P.S.кстати такуюже шутку может играть ещё и лямбда-зонд На газу очень быстро выходит из строя.

Змінено користувачем sol1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-650021
Поділитись на інші сайти

стоял на прошлой машине ВАЗ 2101 газ как там его, евро2. Ничего не дергалось, не смыкалось, да вообще заводился КРУГЛОГОДИЧНО на газу! А тут беда просто))!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-650031
Поділитись на інші сайти

да ну а как же автокоректировка под октановое число бензина? и под качество топлива? разве нет?

если имеется ввиду датчик детонации, то насколько я знаю у ланоса его нет (во всяком случае у двига 1,5 2003 года выпуска)

повторюсь, машина евро-0 (штатной лямбды нет), лямбду ставил сам для газа.

ну а как же обычный перелив в результате очень богатой смеси. ведь на холодную бензомозги дают больше бензина чем на горячем двигателе. вот и умножив это на газовый коеффициент пересчета - можем получить перелив.

да, на холодном движке смесь обогащенная, но не настолько чтоб двиг колбасило...если скажем на холодную по бензину обогащение 10%, то оно и на газу будет 10%.....если на газу переливает до такой степени что начинает колбасить - ИМХО явно что-то неправильно настроено....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-650100
Поділитись на інші сайти

347   0

да, на холодном движке смесь обогащенная, но не настолько чтоб двиг колбасило...если скажем на холодную по бензину обогащение 10%, то оно и на газу будет 10%.....если на газу переливает до такой степени что начинает колбасить - ИМХО явно что-то неправильно настроено....

все таки поменяю провода для эксперимента а то моим уже 96 тык. посмотрим что даст. может появляются пропуски и комп начинает подгазовывать и переливает. отпишусь о результате. настройки трогать не хочу так как сейчас на горячую очень хорошо едет и переключения при оборотах 800-2500 газ-бензин-газ не чувствуются вообще, а это ИМХО и есть показатель правильной настройки. (расход замеряю)

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-650127
Поділитись на інші сайти

Во! Кстати, а у меня иначе. Держу например обороті на газу 2000, включаю бензин и обороты падают! Странно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/10/#findComment-650136
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.