Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

СОбственно, поэкспериментировал с лямбдой. Без нее работает, но настраивать менее удобно при подключении к компьютеру, так как пропадает график напряжения лямбды, а значит состава смеси. Знакомый диагност сказал, что такое можно еще делать на Zenit и Stag, но не на BRC ибо вообще перестанет заводиться.

В моем случае все выяснилось банальнее - нестабильность впрыска возникала из-за глючного ВВ провода на одном из цилиндров (это выяснилось при тестировании на стенде). Время впрыска во 2-м цилиндре осцилограф показывал в 1.2-3 раза выше (нестабильно менялось), вот двигатель и колбасило. Поменял провода, завел и двигатель заработал нормально.

Вывод для себя и совет - перед кручением газовой установки тщательно проверьте связку "свечи-ВВ-провода-катушка зажигания".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-965414
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ура! Я победил дерганья на холодную! Их теперь вообще нет! А все было просто. Сделал автокалибровку, как не странно, но комп установил довольно высокие коэффициенты поправок во всем диапазоне. Например самый минимальный у меня был 1.05, а тут 1.2. Ну думаю Х с ним. Поезжу так! Посмотрю потом по картам совпадение. Утром выезжаю и как всегда нога первый километр на сцеплении, т.к. может смыкнуться на по-детски, еду-еду-еду (в смысле передвигаюсь в пространстве), а смыканья нет! Все четко и плавно! А самое интересное, так это то, что карты совпали. Им, я так понял, все равно какой коэффициент :joking:, зато отклонение стало лучше. П.с. замеренный расход по городу в кондеем показал 10.5 л./100 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-972064
Поділитись на інші сайти

Ура! Я победил дерганья на холодную! Их теперь вообще нет! А все было просто. Сделал автокалибровку, как не странно, но комп установил довольно высокие коэффициенты поправок во всем диапазоне. Например самый минимальный у меня был 1.05, а тут 1.2. Ну думаю Х с ним. Поезжу так! Посмотрю потом по картам совпадение. Утром выезжаю и как всегда нога первый километр на сцеплении, т.к. может смыкнуться на по-детски, еду-еду-еду (в смысле передвигаюсь в пространстве), а смыканья нет! Все четко и плавно! А самое интересное, так это то, что карты совпали. Им, я так понял, все равно какой коэффициент :joking:, зато отклонение стало лучше. П.с. замеренный расход по городу в кондеем показал 10.5 л./100 км.

Интересная информация. А можно скриншоты?

я так понял, что надо было опустить всю кривую автокалибровки на одинаковую величину по оси времени впрыска?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-972072
Поділитись на інші сайти

Скрины на днях сделаю. А кривую как раз наоборот нужно было поднять! После калибровки она становилась высоко и пугала возможным увеличением расхода. Но в итоге все как раз хорошо заработало! Вот еще, при калибровке на старой прошивке, коэффициенты становились пониженными, на них я впоследствии и ориентировался, а как оказалось зря!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-972113
Поділитись на інші сайти

Скрины на днях сделаю. А кривую как раз наоборот нужно было поднять! После калибровки она становилась высоко и пугала возможным увеличением расхода. Но в итоге все как раз хорошо заработало! Вот еще, при калибровке на старой прошивке, коэффициенты становились пониженными, на них я впоследствии и ориентировался, а как оказалось зря!

М-дя... Як все нелогічно.. :( Але факт...

В мене чомусь так не проходить - після автокалібровки, якщо нічого не чіпати, холості ковбасні ужасно!

І як температурна корекція? Там в тебе що? пряма горизонтальна лінія?

PS То це все прошившись з SetupAcGasSynchro-7.1.0.35 може стало так??? Щось я давно не заглядав на сайт СТАГа... :)

Дякую за цінну інформацію! Іду перешивати... :)

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-976911
Поділитись на інші сайти

Вспомнил про обещание выложить скрины:unsure:, забыл его выполнить! На днях попробую. Не логично может да, видимо всязанно с медленными форсунками, ХЗ. Кривая температурной коррекции понижена на 15% с 30 до 40 градусов. на 3D графика уменьшен коэффициент на оборотах с 3500, на 10 %. Последний расход не очень порадовал - 13.5 кондиционер, город. Есть еще одна задумка:joking:.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-976974
Поділитись на інші сайти

Так было после самой первой калибровки, после установки ГБО, расход был 11-12л., динамика огонь :joking:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так было до расточки дюз и калибровки

так стало после.

это калибровка указателя газа, но она делается индивидуально! Зависит от того как приклеили датчик.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-978677
Поділитись на інші сайти

Вспомнил про обещание выложить скрины:unsure:, забыл его выполнить! На днях попробую. Не логично может да, видимо всязанно с медленными форсунками, ХЗ. Кривая температурной коррекции понижена на 15% с 30 до 40 градусов. на 3D графика уменьшен коэффициент на оборотах с 3500, на 10 %. Последний расход не очень порадовал - 13.5 кондиционер, город. Есть еще одна задумка:joking:.

Вже покатавшись трохи з новими настройками що можеш сказати?

Як динаміка, розхід і поведінка машини на холодну на газу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-981447
Поділитись на інші сайти

Динамика хорошая, расход сегодня подобью (но думаю получится около 12.5 л., но это 85% динамичный город и 15% трасса - 140 км/ч), на холодную поведение намного лучше, только если уходить за 3500 оборотов, есть провал, ну на 3D графике он выставлен, но после нагрева все ок!

AlexDex залил мне новую газовую прошивку, может она в какой-то мере тоже повлияет на итог:rolleyes:. Бывал расход и 10 по городу :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-981518
Поділитись на інші сайти

Вчерашний расход показал 11.5 л. А со вчера по сегодня в другом режиме: ночной город 50% и остальное ночная трасса не более 110 км/ч = 9.5л:joking:. Думаю это нормально. Динамика хорошая. Наверное мои эксперименты можно заканчивать, ниже уже не куда :joking:. Или с потерей динамики, а этого мне не нужно. Плавность хода высокая, ни на каких оборотах нет дерганья.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-982207
Поділитись на інші сайти

Вчерашний расход показал 11.5 л. А со вчера по сегодня в другом режиме: ночной город 50% и остальное ночная трасса не более 110 км/ч = 9.5л:joking:. Думаю это нормально. Динамика хорошая. Наверное мои эксперименты можно заканчивать, ниже уже не куда :joking:. Или с потерей динамики, а этого мне не нужно. Плавность хода высокая, ни на каких оборотах нет дерганья.

Радий за тебе :)

Раз вже так все гарно вийшло, не підкажеш які саме фактори найбільше вплинули на результат?

Невже "чудо автокалібровки"??? :)

Найбільше цікавить плавний рух машини на холодну, все інше здається в нормі в мене.

ПС: А ти міг би заводитись і нормально кататись лише на газу (без бензину)? Чи при 15-20С, скажем, машину всерівно подьоргує?

Наперед вдячний за відповідь.

Змінено користувачем VasylK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-984176
Поділитись на інші сайти

НА результат думаю повлиял правильный коэффициент для медленных форсунок. Ибо ненужно его занижать в надежде на маленький расход. Форсунки просто не справляются. Заводиться сразу на бензине? Беспокоюсь о здоровье форсунок. При 15-20C чуть дергается только при нажатии на педальку (например отпустил-нажал), при постоянном движении нет таких.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-984190
Поділитись на інші сайти

НА результат думаю повлиял правильный коэффициент для медленных форсунок. Ибо ненужно его занижать в надежде на маленький расход. Форсунки просто не справляются. Заводиться сразу на бензине? Беспокоюсь о здоровье форсунок. При 15-20C чуть дергается только при нажатии на педальку (например отпустил-нажал), при постоянном движении нет таких.

кривые вообще должны быть параллельны

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-988747
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

Помогите настроить ГБО4 на Lanos 1.5 пробег 70тис на газу 4 тис

Оборудование Stag4+ форсы Валтек 3 Ом, Дюзы 2.0 мм

Время впрыска на бензине 1.7-1.8 мс

время впрыска газ форсунок 4,9-5 мс

Расход по городу (спокойная езда) 11.5-12л/100км

По трасс скорость 10-110км/ч -10 л и при скорости ~140 км/ч тоже 10 л

карты топлива свожу в +-5% отклонения

Змінено користувачем VasekGVG
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-989768
Поділитись на інші сайти

время впрыска газ форсунок 4,9-5 мс

какое рабочее давление выставлено?

Расход по городу (спокойная езда) 11.5-12л/100км

По трасс скорость 10-110км/ч -10 л и при скорости ~140 км/ч тоже 10 л

меняли ли прошивку ЭБУ под газ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-989797
Поділитись на інші сайти

Рабочее давление выставлял от 0,9 до 1,24 время открытия при этом колеблется от 4,9мс до 6,2 мс. Самое лучше машина работает при давлении 1.1. хорошая динамика а расход все равно один и тот же!

Давление меняется только на редукторе, программно ничего не дает.

Прошивку не менял ЭБУ не менял!

А прошивка stag 4 + самая свежая

Змінено користувачем VasekGVG
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-990576
Поділитись на інші сайти

Рабочее давление выставлял от 0,9 до 1,24 время открытия при этом колеблется от 4,9мс до 6,2 мс. Самое лучше машина работает при давлении 1.1. хорошая динамика а расход все равно один и тот же!

манипуляции с давлением на редукторе и изменения диаметра дюз на выходе форсунок позволяют оптимизировать время открытия форсунок, и тем самым облегчить настройку соответствия карт газа и бенза. При этом не замечал особых изменений в расходе (по городу порядка 11.3). На ухудшение динамики относительно бенза - не жаловался.

для моего авто посчитал, что оптимально на форсунках РАИЛ 3Ом давление в 1 бар и диаметр дюз 1.8мм - время открытия составляло 3,7мс.

Давление меняется только на редукторе, программно ничего не дает.

изменяя давление программно относительно того, при котором проводилась автоколибровка, становится заметна неровность работы двигателя на ХХ, небольшая периодичная вибрация, и увеличивая это отклонение - можно заглушить двигатель.

Прошивку не менял ЭБУ не менял!

А прошивка stag 4 + самая свежая

также не менял ЭБУ. По прошивке стага, после появления в ней возможности темп коррекции, вроде ничего для СТАГ 4+ производитель в последующих версиях не меняет

купил на радиорынке микросхему ПЗУ(25грн), такую же как в ЭБУ и пластиковую колодку под неё(5грн). При помощи паяльной станции товарищ выпаял родной чип, на его место панелька и на одну из ног проводок для управления-чтоб впоследствии электронным ключом автоматически определяло, какую прошивку читать-ГАЗ или Бенз, и временно в купленный чип дважды(в него помещается 2 прошивки, тк емкость 1024б а прошивка весит 512б) залили стоковую прошивку, в которой был на 7 градусов по всем оборотам увеличен УОЗ.

Теперь расход не превышает 9.5л

когда поставил форсунки Валтек тип 34 -не заметил изменения расхода, зато после автокалибровки карты практически совпадают, небольшие отклонения лишь на начале и на конце кривых (давление 1 бар, дюзы 2.1мм, время 2.7мс)

Змінено користувачем LeonidNLV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-990631
Поділитись на інші сайти

Из выше сказанного я не могу понять почему у меня при давлении 1 бар и дюзах 2.0 на попарном впрыске время газ. форс. 5 мс а на фазированом впрыске 2.9-3.0 мс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-991260
Поділитись на інші сайти

Из выше сказанного я не могу понять почему у меня при давлении 1 бар и дюзах 2.0 на попарном впрыске время газ. форс. 5 мс а на фазированом впрыске 2.9-3.0 мс

возможно, где-то не так, как Вы пишете.

откуда данные, что диаметр 2мм?

скрины покажите?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-991279
Поділитись на інші сайти

Сначала диаметр был 1.8 мм после того как я приехал к установщикам и казал что расход и по городу и по трасс (при 100км/ч, карты газ бензин идентичны)они взяли рассверлили дюзы до 2.0.

Сегодня скрины сделаю и сразу выложу!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-991439
Поділитись на інші сайти

Вот скрины

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-992031
Поділитись на інші сайти

ДА уж. Поставь фазированный впрыск это раз. Выбери форсунки валтек в настройках без BFC это два. Это то что вижу сразу, не вникая. График кривой как хвост бегемота. Зачем такое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-992042
Поділитись на інші сайти

что бы я сделал:

1.проверить температырный коэффициент-после автокалибровки он стоит на нуле по левой шкале

2.кривая коэф на закладке карт имеет низкие значения, и при этом большое время впрыска -поиграться подъёмом кривой коэффициента

3.моя система начинала калибровку после того, как температура газа достигала значения 50 градусов

4.в этой теме (по-моему в первой половине сообщений) кто-то выкладывал скрины, на которых время на газу показывало 9мс...-не вникал как исправляли

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-992050
Поділитись на інші сайти

Денис-Отаман :)

ты остался на прежнем диаметре форсунок (2.3)?

расход 11 по городу?

ро хвост бегемота-вчера в надежде свести начало кривых рассверлился с 2.1 до 2.3 - теперь, чтоб свести карты в середини кривых у мя такой же провал, и при этом кривые снизу всё так же разведены :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-992055
Поділитись на інші сайти

Форсунки у меня 2.1! Расход около 11. сейчас выкатываю несколько заправок подряд, т.е. делаю долгий замер, Получится более усреднено- реальный расход, а не 10 литров залил 100 км проехал. Потом отпишусь какой. 2.3. наверное все же велики. Лучше гуляться 3D графиком, там можно менять коєффициент в зависимости от оборотов. А на графики я уже не обращаю внимание. Там непонятная логика. Главное чтобі более менее совпадали и ок. У меня например сейчас вообще лежат друг на друге, а отклонение гуляет постоянно. Смотря на каких режимах поездил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/26/#findComment-992079
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.