Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

замерял расход: в среднем трасса получилось 8,5 при скорости 120-130. Результатом доволен))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-911598
Поділитись на інші сайти

По итогу пришли к выводу, что СТАГ нормально может работать только при наличии лямбды, т.к. изначально на ее показания ориентирован. Завтра еще намного донастравиаем. Буду собирать бабки на лямбду, или менять мозг на Зенит.

Слышал мнение, что в Стаге лямбда носит только информационный характер и в процессе смесеобразования участия не принимает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-911644
Поділитись на інші сайти

kdika

Слышал мнение, что в Стаге лямбда носит только информационный характер и в процессе смесеобразования участия не принимает.

В Зените да в Стаге нет. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-911785
Поділитись на інші сайти

В Стаге: нет, не принимает или нет, носит не только информационный характер?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-911792
Поділитись на інші сайти

В Стаг4 ДК не принимает участия в смесеобразовании.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-911888
Поділитись на інші сайти

Сегодня наконец-то дождался встречи с человеком, который помог и объяснил очень много. Дюзы сделали 1,8, впрыск ПРИШЛОСЬ включать фазированный (есть мысль, что установщики неправильно подпаяли форсунки, т.к. на фазированном все-таки идеально машина остраивается), давление газа 1,1 и куча всяких мелочей. По итогу пришли к выводу, что СТАГ нормально может работать только при наличии лямбды, т.к. изначально на ее показания ориентирован. Завтра еще намного донастравиаем. Буду собирать бабки на лямбду, или менять мозг на Зенит.

Давление 1,1 - при какой температуре редуктора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-912049
Поділитись на інші сайти

В Стаг4 ДК не принимает участия в смесеобразовании.

как оказалось-да! Лямбда в стаг 4 желательна для окатки газовой карты, а к смеси отношения не имеет, а вот в стаг 300плюс, который с диджитроником, там лямбда участвует по олной.

ЗЫ: лямюду ставить передумал, верну назад человеку, теперь осталось изменить врезку и подогрев.

давление 1,01, а не 1,1, во всем диапозоне температур.

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-912355
Поділитись на інші сайти

сегодня, наконец-то, изменил врезку форсунок во впускной коллектор, итоги:

- нет "почти заглох" при трогании, не приходится подгазовывать

- при переходе на 2ю передачу нет рывков

- перходы между передачами стали незаметными, без рывков и провалов.

вывод: встречу установщика когда-нибудь-ноги поломаю.сцк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-916322
Поділитись на інші сайти

подробности в студию! Как было врезано? как сделал!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-916614
Поділитись на інші сайти

Ну вот, как обещал. Намучался крепко, на сенсе(и на славуте) очень мало места, если стремиться к идеальным условиям врезки...все в миллиметрах газовые и бензиновые форсунки мешают друг другу, ставить это все добро потом на место та еще камасутра..но результат есть. Сорри за качество, с телефона, дрожащими от страха рукаме))))

168876148.jpg?

168876150.jpg

и еще, если присмотреться, видны шляпки болтов-это я так заглуши л старые дырки от корявой врезки:все сделаны на разном уровне, перпендикулярно воздушному потоку в коллекторе...короче все было сделано наоборот.

ЗЫ: надо было еще сфотать всю эту трахомудию с трубками и форсунками для полноты картины))

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-918097
Поділитись на інші сайти

Правильное решение,я себе так-же делал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-918240
Поділитись на інші сайти

Правильное решение,я себе так-же делал.

у тебю впускной такой же, или нет? вроде говорят там диаметр больше...?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-918261
Поділитись на інші сайти

S.T.A.N, а ничего, что сверлить нужно под углом 70 градусов к дроссельной заслонке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-918496
Поділитись на інші сайти

у тебю впускной такой же, или нет? вроде говорят там диаметр больше...?!

Да,нет - одинаковы...

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-918507
Поділитись на інші сайти

S.T.A.N, а ничего, что сверлить нужно под углом 70 градусов к дроссельной заслонке?

Не совсем понятно- что сверлить относительно ДЗ ?

Данные врезки можно считать идеальным вариантом - у 99% установщиков рука не подымется это делать ( весьма затратно за те-же деньги).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-918509
Поділитись на інші сайти

Не совсем понятно- что сверлить относительно ДЗ ?

Отверстия.

Данные врезки можно считать идеальным вариантом

Тогда при плавающем холостом, провалах и перерасходе можно считать, что все идеально работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-918564
Поділитись на інші сайти

S.T.A.N, а ничего, что сверлить нужно под углом 70 градусов к дроссельной заслонке?

причем здесь дроссельная заслонка? первый раз такое слышу. Дроссельная заслонка стоит под углом 90градусов к трубам коллектора...как ты предлагаешь сверлить ворсунки, сбоку??? ты ничего не путаешь? Газовая форсунка должна быт врезана максимально близко и похоже с бензиновой, в моем случае-это самый удачный вариант.

Какой плавающий ХХ? Какой перерасход? Холостые стоят как вкопанные, расход более чем оптимальный...че за негатив??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-918598
Поділитись на інші сайти

S.T.A.N, а ничего, что сверлить нужно под углом 70 градусов к дроссельной заслонке?

Не совсем понятно- что сверлить относительно ДЗ ?

Данные врезки можно считать идеальным вариантом - у 99% установщиков рука не подымется это делать ( весьма затратно за те-же деньги).

100% верняк! я потратил на это часов 5, а мне все газовое поставили за 2 часа...вот установщики и не стали заморачиваться, нах им отсутствие провалов при переключении? мне же ездить, а не им)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-918599
Поділитись на інші сайти

Mulik ,извини ,но я ничего так и не понял ...похоже мы о разном пишем...

В данном варианте врезки углы роли не играют - выход непосредственно к вп. клапану .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-918786
Поділитись на інші сайти

и еще, если присмотреться, видны шляпки болтов-это я так заглуши л старые дырки от корявой врезки:все сделаны на разном уровне, перпендикулярно воздушному потоку в коллекторе...короче все было сделано наоборот.

а резьба на штуцерах метрическая или дюймовая?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-918790
Поділитись на інші сайти

а резьба на штуцерах метрическая или дюймовая?

М6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-919116
Поділитись на інші сайти

а резьба на штуцерах метрическая или дюймовая?

М6

именно! бывает еще М5, реже...

хотел у тебя еще спросить, когда все до кучи собирал, нормально намучался? как бензофорсы стали?

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-919180
Поділитись на інші сайти

То-же потратил добрых пол дня .Форсунки встали нормально , но места нет - очень плотно.Постараюсь сделать фото.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-919537
Поділитись на інші сайти

На установленной фоткать тяжело, но где-то так web20110523153556123.jpg - довольно плотно.

Змінено користувачем Mulik
Подправил ссылку на фото
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/23/#findComment-922845
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.