Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

а как часто нужно менять фильтр тонкой очистки? и скока это стоит?

Мне установщики говорили менять раз в 20тыс. Я менял через 15. А лучше, наверное еще чаще. Я свои фильтра покупал, кажется, по 65 грн. Но у меня Матрикс, с отстойником, они дороже.

могу с уверенностью скзать, что шнуры на Prolific не работают.

Откуда такая уверенность ? :rolleyes:

перепробовал 3 разных шнурка на пролифике :) а по существу?? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-867681
Поділитись на інші сайти

Купил шнур DKU5, отрезал разьем телефона, вижу 5 проводков: зеленый, белый, черный, синий, красный. Как только не пробовал подключать к Стагу, нет связи. Подскажите пожалуйста, какой цвет что значит, в какой разьем вставлять?Вскрыл микруху, черный вроде как GND

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-868155
Поділитись на інші сайти

ну вот, наконец-то, и я поключился к мозгам. Теперь был собран шнур на FTDI 232RL, и могу с уверенностью скзать, что шнуры на Prolific не работают.

Вопрос не в этом. Вот скрин моих настроек, сенс 1,3, микас 7.6. Это уже немного измененные настройки (чуть приподнял график на времени впрыска от 0 до 3 сек). Достает провал при трогании и переключении, провал при резком открытии дросселя. Посмотрите, плиз, опытным глазом, может чего не так.

И еще один вопрос: лямбды у меня нет, в настройках программы включена опция "Тип лямбда Зонда-по напряжению" - это на что-то влияет или нет?

ПЫСЫ: может кто поделится готовыми, откатанными настройками не сеню? или покажите свои карты... :beer:

давление 0,95 а лямда не подключина утебя значит не влияет скинь отклонения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-868390
Поділитись на інші сайти

- это на что-то влияет или нет?

Нет не влияет ,без лямбды прекрасно настраивается.Корявые настройки .Во первых давление понизить до 1-1,1,далее докатать бенз график и поновой автокалибровка с откаткой газ графика .После ,поправите(подвигаете)точки на графике и скините новый скрин... посмотрим.Что за форсы стоят?

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-868417
Поділитись на інші сайти

а че давление такое маленькое должно быть? вроде 1,2 рекомендуют...Есть еще прикол, при автокалибровке пишет в конце "маленькие дюзы", шото типа того..Может такое быть?

ЗЫ: настройки карявые полюбому! :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-868499
Поділитись на інші сайти

Напишите какие форсы.Если давление такое как у вас ,то на малых открытиях будет переобогащение с выходящими проблемами, как в данном случае.Какой диаметр дюз стоит ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-868521
Поділитись на інші сайти

стоят Валтеки. Насчет дюз--точно не помню...по-моему, я собирался рассверлить до 1,8 мм, а установщик рассверлил под 2 мм.

После автокалибровки выдает ошибку "меленькие дюзы" и машина на газу отказывается работать: нет ХХ и на базовых режимах реагирует на нажатие педали максимум на треть, дальше жмешь-тупит и не разгоняется. И еще, сколько должна быть т-ра редуктора, 90?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-868842
Поділитись на інші сайти

как едет? как кушает? файликом можешь поделиться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-869223
Поділитись на інші сайти

Откуда такая уверенность ? :rolleyes:

перепробовал 3 разных шнурка на пролифике :) а по существу?? :crazy:

А по существу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а потом :)

Речь идет именно о Пролифике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-869315
Поділитись на інші сайти

стоят Валтеки. Насчет дюз--точно не помню...по-моему, я собирался рассверлить до 1,8 мм, а установщик рассверлил под 2 мм.

После автокалибровки выдает ошибку "меленькие дюзы" и машина на газу отказывается работать: нет ХХ и на базовых режимах реагирует на нажатие педали максимум на треть, дальше жмешь-тупит и не разгоняется. И еще, сколько должна быть т-ра редуктора, 90?

Валтеки какие желтые или красные? Диаметр дюз - большой , оптимально1,6-1,8мм(при давлении 1-1,1).У меня при давлении1,05 - 1,7мм , при этом на 3 Ом Валтеках мотор прекрасно может работать и в попарно-параллельном впр.(пробовал) . Дальше делайте как ,я, писал выше.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-869449
Поділитись на інші сайти

Валтеки какие желтые или красные? Диаметр дюз - большой , оптимально1,6-1,8мм(при давлении 1-1,1).У меня при давлении1,05 - 1,7мм , при этом на 3 Ом Валтеках мотор прекрасно может работать и в попарно-параллельном впр.(пробовал) . Дальше делайте как ,я, писал выше.

красные, 3Ом. Прото этот "установщик" сказал, что всем тупо сврелит 2мм. Так а что теперь делать? Поднимать давление или уменьшать? И насчет впрыска, в настройках стоит "фазированный", но на сенсе он то не фазированный! ставить попарно-параллельныйи калибровать по новой?

А по существу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а потом :)

Речь идет именно о Пролифике.

я ш не спорил)) просто говорю, что у меня пролифики не захотели работать. А ftdi сразу))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-869472
Поділитись на інші сайти

Так а что теперь делать?

Во первых заменить форсунки на 1Ом желтые(установщик обязан про такие вещи знать) ,в комплектации выставить попарно-пар.впр.,диаметр дюз подбирать начиная с 1,5мм, давление убавить до 1-1,1.Дальше калибровать.Сбросите новый скрин - подскажу дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-869556
Поділитись на інші сайти

без замены форсунок никак нельзя обойтись? несколько более-менее знакомых людей ездят на МеМЗах на 3Омных Валтеках вроде без проблем. Просто установщик 100% менять ничего не будет, а просто пойти купить 1Омники бабок лишних нет. С моими дюзами 2мм эксперементировать? Или тупо в топку?

PS^ сегодня попозже попробую покататься и нарисовать новые карты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-869596
Поділитись на інші сайти

Сделал себе шнурочек из DKU-5. Подключается нормально (Стаг4), но через какое-то время (до 2мин) или действие (переход по закладкам) вылетает винда (синий экран), что ХР СП3, что 7. В чем может быть загвоздка? Драйвера пробывал переустанавливать. Глючной шнурок или ...?

Взял еще один шнурок, подключается, но потом таже картина - тайна синего экрана.

Проблема была решена. Шнурок был на ARK-3116 - тайна синего экрана. Другой был взят на PL2303 - работает отлично. Хотя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

писали, что и с ARK-3116 "поборолись".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-869665
Поділитись на інші сайти

Сделал себе шнурочек из DKU-5. Подключается нормально (Стаг4), но через какое-то время (до 2мин) или действие (переход по закладкам) вылетает винда (синий экран), что ХР СП3, что 7. В чем может быть загвоздка? Драйвера пробывал переустанавливать. Глючной шнурок или ...?

Взял еще один шнурок, подключается, но потом таже картина - тайна синего экрана.

Проблема была решена. Шнурок был на ARK-3116 - тайна синего экрана. Другой был взят на PL2303 - работает отлично. Хотя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

писали, что и с ARK-3116 "поборолись".

ну вот)) а у меня на пл2303 тупо не хочет выходить на свяь! :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-869713
Поділитись на інші сайти

без замены форсунок никак нельзя обойтись?

Можно и обойтись если залить прошивку в ЭБУ с ДФ(фазированный впрыск).Для нормальной настройки нужны 1Ом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-869721
Поділитись на інші сайти

ну, теоретически я закину прошивку, а толку? у меня физически нет ДФ! как оно будте работать?

И что, если железо оставить как есть, ничего нельзя изменить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-869730
Поділитись на інші сайти

у меня физически нет ДФ!

Тогда ничего не прошивать

И что, если железо оставить как есть, ничего нельзя изменить?

Можно попробовать понизить давление до 0,95 и дюзы до 1,5мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-869944
Поділитись на інші сайти

ну вот..понизил давление до 0,9+-

и записал новые карты. После понижения давления автокалибровка так и не завершилась после трех попыток. Глохнет при переборке форсунок. Скрин есть. И еще вопрос, опция "количество цилиндров на катушку"-установлено 2. Ставлю 1- приперегазовке клацает с бензина на газ.

После понижения давления вроде бы рывки стали значительно меньшими, ехать стала плавнее, но не супер.

ЗЫ: потом исправил отклонения..правильно сделал или нет? (рез-т на картинке) и. кажется сделал глупость, послеисправления проехался--стало хуже.

Да, что все-таки делать с впрыском? оставить фазированный? или изменить на что?!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-870015
Поділитись на інші сайти

Впрыск -попарный,по всему остальному я уже описал выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-870135
Поділитись на інші сайти

Впрыск -попарный,по всему остальному я уже описал выше.

на попарном машину колбасит, а калиьровать на фазированном не получается. Есть какая-нибудь динамика в лучшую сторону на картинках? и правильно ли откорректировал карту на отклонении?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-870137
Поділитись на інші сайти

на попарном машину колбасит,

потому и колбасит, что форсы медленные(заливает).По всему остальному ,комментарии бесполезны - сначала железо привести в соответствие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-870183
Поділитись на інші сайти

а скока щас дюзы отдельно стоят? может махнуться с кем-нибудь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/18/#findComment-870188
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.