Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

У меня на газ переключается при 30, но какое то время машина дергается, такое чувство что магистраль газом не наполнена, как прогазуешь - проходит))

Дёргается либо изза очень длинных шлангов после форсунок, либо есть утечка газа (не держит клапан перед редуктором, либо утечка в самом редукторе)

При нормальных настройках первое включение газа чувствуется лёгкое полёргивание 0,5секунды (наполняются трубки после форсунок) дальнейшие переключения вообще не ощущаются, если у Вас не так - ищите причину

Дергается только после холодного запуска, ну больше провал при нажатии на педальку в самом начале, давишь дальше првала нет. Странность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-808791
Поділитись на інші сайти

Дергается только после холодного запуска, ну больше провал при нажатии на педальку в самом начале, давишь дальше првала нет. Странность.

ничего странного просто смесь не соответствует - возможно привирает датчик температуры и изза этого весь сыр бор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-809485
Поділитись на інші сайти

Привирает врятли, а то что смесь не соответствует соглашусь. Такое происходит и у товарища на 1.5, а ГБО ставили у разных людей)). Установщики не разбираются вообще! Я чуть начитавшись диктовал им какие параметры выставлять...

Еще что заметил, при начале нажатия на педаль акселератора, форсунки на мгновение начинают "цокать" на много быстрее чем обычно, в этот момент и происходит падение оборотов. Может не успевают нормально справляться... Валтеки красные не славятся скоростью))

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-809513
Поділитись на інші сайти

Привирает врятли, а то что смесь не соответствует соглашусь. Такое происходит и у товарища на 1.5, а ГБО ставили у разных людей)). Установщики не разбираются вообще! Я чуть начитавшись диктовал им какие параметры выставлять...

Еще что заметил, при начале нажатия на педаль акселератора, форсунки на мгновение начинают "цокать" на много быстрее чем обычно, в этот момент и происходит падение оборотов. Может не успевают нормально справляться... Валтеки красные не славятся скоростью))

Ну для начала проверь соответствуют ли у тебя форсунки тем которые выставлены в программе, потом уточни у установщиков какой диаметр отверстия в жиклёре (дюзы). Походу для нормальной работы движка 1,6л диаметр отверстий форсунок должен быть в пределах 1,8...1,9мм, для движка 1,8л - 1,9...2,0мм соответственно при давлении в редукторе гдето 1,15.

Короче играя диаметром и давлением надо добиться работы газовых форсунок при коэфициенте 1,2...1,5 к бензиновым. (на карте слева шкала). Если хочешь экономной езды то надо быстрые форсунки и можно пробовать до коэфициента 2,2 в верхах дотягивать (типа как у меня)

Если нормально всётаки не выходит имхо: надо менять форсунки на более быстрые например на Valtek 34.

Ну или дюзы рассверлить до 2,0 давление в редукторе гдето 1,06 - но тогда расход полезет, зато не будет провалов.

Я видел одного товарища который проездил 10тыс на газу с перепутаными на 1 и 4 форсунках проводами - машину тоже до 10 секунд колбасило при переходе на газ ну и расход был огого, при подключении компа - прога выдала сразу код ошибки, поэтому сразу смотрим на ошибки если их нет тогда уже регулируем, есть - ищем и устраняем - тогда регулируем.

Змінено користувачем yurat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-809586
Поділитись на інші сайти

Дюзы 2.0, давление около 1. Остальное на скрине. Что скажешь?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-809680
Поділитись на інші сайти

Дюзы 2.0, давление около 1. Остальное на скрине. Что скажешь?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Прогрей двигатель, Обнули данные карты по газу и по бензину. Проедься на бензине например на 2-3 передаче используя диапазон оборотов от холостых до 4000. Потом повтори тот же путь на газу с такой же динамикой.

А на существующей карте у тебя очень много разбросаных точек - и сказать чтото сложно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-810872
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

опять фигня началась. зависания оборотов пропали, но каждый 3-й раз при отпускании педали газа -глохнет. наблюдается при темп ниже -10С.(если машина прогревается минут 40 то все вродебы гуд) мистика блин. или это нормальное состояние для газа при таких температурах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-832337
Поділитись на інші сайти

а скрин экрана можно выложить с настройками?

Судячи з Ваших попередніх повідомлень у Вас схожі проблеми.

Моторчик такий самий. Може спробувати зробити як я?

"Дєлай как я!" (с) Б.Титомир :)

Начал перечитывать темку, хотел было взять за основу твои настройки, но присмотрелся на показания МАП, передумываю. У тебя, насколько я понял, подсос воздуха! Времы впрыска бензофорс соответственно большое! Какой говоришь у тебя расход?:rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-832813
Поділитись на інші сайти

Начал перечитывать темку, хотел было взять за основу твои настройки, но присмотрелся на показания МАП, передумываю. У тебя, насколько я понял, подсос воздуха! Времы впрыска бензофорс соответственно большое! Какой говоришь у тебя расход?:rolleyes:

Та прикинь, зараз в 10л по місту вкладаюсь (справа в тому що прогрів-то на бензині...)

А ще прикол - значне покращення в роботі двигуна на газу на низьких оборотах відбулось після заміни свічок на самі дешеві ГАЗОВІ :) енгельсовські. А саме - ніяких дьоргань.

Я як з переляку 5 комплектів взяв собі (благо моя ціна за штуку менша ніж 7грн). :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-839013
Поділитись на інші сайти

Странно прям. Со свечами у меня все ок, мои заговщики хотели к ним приклепаться, типа из-за них все плохо, но выкрутив их только репку почесали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-839039
Поділитись на інші сайти

Странно прям. Со свечами у меня все ок, мои заговщики хотели к ним приклепаться, типа из-за них все плохо, но выкрутив их только репку почесали.

Та я сам в шоці!

А "газовість" тих свічок напевно тільки в зазорі, який є 0,7 замість 1,1 :), а різниця в плавності руху з самих низів величезна.

Я сам не розумію чим вони такі чарівні :)

Але тепер як і на бензині з 800 об/хв спокійно без дьоргань набираю плавненько швидкість.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-839053
Поділитись на інші сайти

Я на прошлом авто с ЕВРО2 проводил испытания по выявлению оптимального зазора для работы на газу. Так вот, при малом зазоре наоборот машина плохо ехала и набирала обороты, очень чувствовалось. Увеличивал зазор, все становилось отлично! Так что не знаю как у тебя))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-839081
Поділитись на інші сайти

Дюзы 2.0, давление около 1. Остальное на скрине. Что скажешь?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я,бы, уменьшил диаметр дюз до 1,8-1,9.В диапазоне 2,5-5 мс поставить побольше точек на графике коэф. пересчета и подогнать газ график , и еще(рекомендую) при вр.впрыска ниже 2,5мс опусти газ график чуть ниже бензинового.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-840259
Поділитись на інші сайти

НУ дюзы уменьшать, значит "лупить" давлением, а зачем оно. Пробовали с самого начала дюзы от 1.6 до 1.8 машина не ехала. При 2.5 бензина график (коэффициент) вниз??? Т.е. газовремя должно быть еще меньше? Я уже сделал наоборот, скрин ниже, график вначале поднял, результат поразителен. Но можно будет еще поднять.

Перечитал, или ты наверное имеешь ввиду наоборот увеличить газовремя?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-840300
Поділитись на інші сайти

народ, а кто знает какие симптомы должны быть при забивающемся фильтре (газовом) и если собирается газолин в редукторе? а то у меня машина глохнет после прогрева при переходе на газ. потом сразу заводиш и все норм работает? началось с месяц назад. откатал на газу 25тыщ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-848342
Поділитись на інші сайти

народ, а кто знает какие симптомы должны быть при забивающемся фильтре (газовом) и если собирается газолин в редукторе? а то у меня машина глохнет после прогрева при переходе на газ. потом сразу заводиш и все норм работает? началось с месяц назад. откатал на газу 25тыщ

ИМХО пора форсунки чистить....конденсат попал...если переход на газ на ХХ - нехватает времени оторвать прилипшие на застывшем конденсате штоки газофорсов...

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-848363
Поділитись на інші сайти

народ, а кто знает какие симптомы должны быть при забивающемся фильтре (газовом) и если собирается газолин в редукторе? а то у меня машина глохнет после прогрева при переходе на газ. потом сразу заводиш и все норм работает? началось с месяц назад. откатал на газу 25тыщ

прейдет тепло уйдет прикол форсы непрогреваются волей горячей водой и этого небудет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-849050
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Форсунки (если у тебя Евро4) при прогреве сами прочистятся, все выдует. И на морозе заводил, ничего не залипало. У меня после пробега 10 000 фильтр в редукторе был забит до предела чем-то типа серебрянки. Но на езде это не отражалось. После 16000 вскрыл фильтр газовой фазы, относительно чистый, с чайной ложкой "солидола". Поменял все на новые, изменений 0.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-849494
Поділитись на інші сайти

Я уже сделал наоборот, скрин ниже, график вначале поднял, результат поразителен. Но можно будет еще поднять.

Ага! Таки прислухався до моєї поради! ;)

Краще на низах стала себе вести мафинка, егеж?

І на розході газу ніяк практично не відображається :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-849613
Поділитись на інші сайти

Сделал себе шнурочек из DKU-5. Подключается нормально (Стаг4), но через какое-то время (до 2мин) или действие (переход по закладкам) вылетает винда (синий экран), что ХР СП3, что 7. В чем может быть загвоздка? Драйвера пробывал переустанавливать. Глючной шнурок или ...?

Взял еще один шнурок, подключается, но потом таже картина - тайна синего экрана.

Змінено користувачем kdika
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-850191
Поділитись на інші сайти

народ, а кто знает какие симптомы должны быть при забивающемся фильтре (газовом) и если собирается газолин в редукторе? а то у меня машина глохнет после прогрева при переходе на газ. потом сразу заводиш и все норм работает? началось с месяц назад. откатал на газу 25тыщ

ИМХО пора форсунки чистить....конденсат попал...если переход на газ на ХХ - нехватает времени оторвать прилипшие на застывшем конденсате штоки газофорсов...

не, на газ переходит и некоторое время работает (несколько сек), а потом обороты падают и глохнет.

з.ы. пришло тепло и все прошло. все вернулось на старые глюки :)

з.ы.ы. вот еще подметил. на холостых, на еще не совсем прогретой машине, уже на газу немного троит.

Змінено користувачем Гриц
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-858126
Поділитись на інші сайти

Пора уже и мне к газовщикам съездить. Почти 40 тысяч на газу. За это время 2 раза менял фильтр тонкой очистки и ни разу не чистил фильтр на редукторе :joking: Но, видимо, пора и форсунками заняться. Симптомы такие : ппосле прогрева при переключении на газ на холостом ходу глохнет. Особенно бесит, если в это время стоишь на светофоре или на повороте. Если в это время едешь, нога на педали газа, при переключении на газ получается небольшой провальчик, но поскольку есть обороты-переключается, не глохнет. Дальше после переключения-без проблем, обороты, холостой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-866520
Поділитись на інші сайти

а как часто нужно менять фильтр тонкой очистки? и скока это стоит? газовые форсунки тоже чистятся?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-867066
Поділитись на інші сайти

ну вот, наконец-то, и я поключился к мозгам. Теперь был собран шнур на FTDI 232RL, и могу с уверенностью скзать, что шнуры на Prolific не работают.

Вопрос не в этом. Вот скрин моих настроек, сенс 1,3, микас 7.6. Это уже немного измененные настройки (чуть приподнял график на времени впрыска от 0 до 3 сек). Достает провал при трогании и переключении, провал при резком открытии дросселя. Посмотрите, плиз, опытным глазом, может чего не так.

И еще один вопрос: лямбды у меня нет, в настройках программы включена опция "Тип лямбда Зонда-по напряжению" - это на что-то влияет или нет?

ПЫСЫ: может кто поделится готовыми, откатанными настройками не сеню? или покажите свои карты... :beer:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-867607
Поділитись на інші сайти

а как часто нужно менять фильтр тонкой очистки? и скока это стоит?

Мне установщики говорили менять раз в 20тыс. Я менял через 15. А лучше, наверное еще чаще. Я свои фильтра покупал, кажется, по 65 грн. Но у меня Матрикс, с отстойником, они дороже.

могу с уверенностью скзать, что шнуры на Prolific не работают.

Откуда такая уверенность ? :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/17/#findComment-867635
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.