Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Помогите разобраться в ситуации, которая у меня сложилась после установки ГБО 4 пок.

Поставили мне мозги Зенит, форсы Валтек 34 и редуктор стандартный томассето.

Проехал я на этих форсах 2 тысячи и машину начало трясти при езде на газу, дергаться, троить и движок чуть ли не выпрыгивал. Определили на станции, где я ставил, что дело в форсунках. Заменили временно на Валтек 30, ниче не объясняли, и машина снова поехала нормально. Откатал я на них 3 тысячи и решил оставить эти форсунки, машину не трясет, едет спокойно, немного плавнее набираеться скорость (на тех разгонялась лучше), но в целом нормально.

Изначально я хотел поствить быстрые форсы, говорят, что они лучше подходят для Ланоса с его маленким временем впрыска.

Кто может сказать из-за чего могли навернуться более крутые форсунки и так быстро выйти из строя?

налапшали ... вот и все. За 2 тысячи забить их крайне сложно, да и почистить можно. Бок регулировки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Саша, вы опять на Подол переехали? :blink:

Да... уже год как там...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-681693
Поділитись на інші сайти

347   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, могу ошибаться, но для двига 1,5 не обязательно ставить супер-пупер быстрые форсунки, а вот 1,6 другое дело.

Да вот езжу на Валтеке 3 Ом. и ниче двиг 1.6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-682690
Поділитись на інші сайти

настроил. теперь не колбасит, но осталась проблема с плавающими оборотами :( как с ними бороться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-682860
Поділитись на інші сайти

347   0

настроил. теперь не колбасит, но осталась проблема с плавающими оборотами :( как с ними бороться?

Это на ХХ плавающие обороты или как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-682908
Поділитись на інші сайти

настроил. теперь не колбасит, но осталась проблема с плавающими оборотами :( как с ними бороться?

на бензе ХХ стабильный? сколько оборотов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-682951
Поділитись на інші сайти

нуда. когда поездиш по пробкам, остановишься, то они плавают от "почти заглох" до 1500. через некоторое время могут стабилизироваться, могут зависнуть (1000-1500). если переключить на бенз, то все норм. хотя зависшие обороты на бензе не стабилизируются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-682952
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как я боролся....мож у тебя так-же...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-682964
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как я боролся....мож у тебя так-же...

спсб. я уже почитал подобные темы :) но у тя как бы все собрано вкучу (это хорошо) осталось только найти все эти датчики и проверить провода. только вот еще бы время для этого всего найти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-682973
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как я боролся....мож у тебя так-же...

спсб. я уже почитал подобные темы :) но у тя как бы все собрано вкучу (это хорошо) осталось только найти все эти датчики и проверить провода. только вот еще бы время для этого всего найти.

датчик охлаждайки под ВВ катушками

ДПДЗ на дроссельном узле на одной оси с дроссельной заслонкой

ЗЫ: на регулировки газа ведь время находишь.... ;)

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-682982
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как я боролся....мож у тебя так-же...

спсб. я уже почитал подобные темы :) но у тя как бы все собрано вкучу (это хорошо) осталось только найти все эти датчики и проверить провода. только вот еще бы время для этого всего найти.

датчик охлаждайки под ВВ катушками

ДПДЗ на дроссельном узле на одной оси с дроссельной заслонкой

ЗЫ: на регулировки газа ведь время находишь.... ;)

дык включил ноут поехал на дачу на бензе с дачи на газу. совмещаешь приятное с полезным :) во время езды можно и подкорректировать чтонить

з.ы. на бензе ХХ стабильный. где-то 600 хотя газ-мозги показывают 850 или около того.

Змінено користувачем Гриц
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-682996
Поділитись на інші сайти

бортовой комп есть? если есть, посмотри температуру двига в тот момент, когда ХХ "подвис"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-683009
Поділитись на інші сайти

347   0

нуда. когда поездиш по пробкам, остановишься, то они плавают от "почти заглох" до 1500. через некоторое время могут стабилизироваться, могут зависнуть (1000-1500). если переключить на бенз, то все норм. хотя зависшие обороты на бензе не стабилизируются.

Можешь показать свои настройки? коеф и таблицу?

Это скорее всего неправильно подобран коеффициент.

У меня такое было.

если после езды обороты падают ниже нормы - значит перелив газа на рабочем диапазоне (2000-3000 оборотов) - надо уменьшать основной коеффициент

если после езды - зависают на 1200-1500 то это недолив газа на рабочем диапазоне (2000-3000) - надо увеличивать основной коеффициент

ты его не автокалибровкой подбирал чтоли?

кроме того ХХ это вообще отдельная тема всегда. Его вообще я себе регулировал отдельно от остальных параметров.

Т.е. 1)настроил автонастройкой коеффициент 2)отрегулировал ХХ.(обычно он у меня заниженный выходил)

Змінено користувачем Дмитрий Пинчук
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-683059
Поділитись на інші сайти

автокалибровкой. только потом хх поднимал вместе с остальным графиком. картинки завтра выложу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-683185
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , а ничего, что у вас разные системы? Ведь разные проги/прошивки дают разные возможности по настройке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-683290
Поділитись на інші сайти

347   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , а ничего, что у вас разные системы? Ведь разные проги/прошивки дают разные возможности по настройке...

принцип то один и тот же....

автокалибровкой. только потом хх поднимал вместе с остальным графиком. картинки завтра выложу.

т.е. ты весь график поднимал? так не надо! сбивается же автокалибровка - нужно только в диапазоне до 1000 оборотов крутить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-683783
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , а ничего, что у вас разные системы? Ведь разные проги/прошивки дают разные возможности по настройке...

принцип то один и тот же....

автокалибровкой. только потом хх поднимал вместе с остальным графиком. картинки завтра выложу.

т.е. ты весь график поднимал? так не надо! сбивается же автокалибровка - нужно только в диапазоне до 1000 оборотов крутить.

а по другому машину колбасит когда газ отпускаеш!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-684069
Поділитись на інші сайти

347   0

а по другому машину колбасит когда газ отпускаеш!

Дай линк на прогу я гляну какие там можно параметры крутить.

У тебя шланги от инжекторов до коллектора какой длинны?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-684087
Поділитись на інші сайти

вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-684114
Поділитись на інші сайти

а по другому машину колбасит когда газ отпускаеш!

Дай линк на прогу я гляну какие там можно параметры крутить.

У тебя шланги от инжекторов до коллектора какой длинны?

точно непомню, где-то 25-30см

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-684127
Поділитись на інші сайти

347   0

Начнем с того что у тебя либо нерпавильно выставлено время ХХ на бензине (вверху стоит 1.8)

Либо у тебя на газу перлив (так как время ХХ как видно из значения внизу 1.35!)

Время ХХ что на бензине что на газу должно совпадать!

Сделай так -

1.Перемещение поставь 0 мс.

2.Сделай автокалибровку

3.Если ХХ будет неровным - тебе нужно поднять времяя впрыска только на диапазоне ХХ (посомтри может это закладка Корректировка поможет сделать)

Не нужно поднимать всю прямую! Это испортит автокалибровку!

После настройки у тебя время впрыска бензине должно быть одинаковым.

Этот вариант дает самый лучший результат.

Теперь после того как ты сделал все как описано выше - попробуй поездить.

Если будут проблемы с накатом - вот теперь надо лезть в поднятие прямой.

Нужно подобрать перемещение (думаю это будет 0.2-0.8 мс хотя может и больше)

Для подбора перемещения выполняем такой же алгоритм только ставим перемещение не 0 а 0,2 0,4 0,6. Но обязательно после перемещения делать автокалибровку заново.

После такой калибровки нужно проверить езду при тапке в пол - если при тапке в пол машина тупит - значит ты перебрал с перемещением и его нужно уменьшить.

Еще один способ решить проблемму с накатом - укоротить шланги до минимума. У меня были 20 см и при езде накатом были проблеммы - машина дергалась. Как только укоротили до 12-15 см - пробелмма прошла без перекалибровки даже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-684337
Поділитись на інші сайти

Начнем с того что у тебя либо нерпавильно выставлено время ХХ на бензине (вверху стоит 1.8)

Либо у тебя на газу перлив (так как время ХХ как видно из значения внизу 1.35!)

Время ХХ что на бензине что на газу должно совпадать!

Сделай так -

1.Перемещение поставь 0 мс.

2.Сделай автокалибровку

3.Если ХХ будет неровным - тебе нужно поднять времяя впрыска только на диапазоне ХХ (посомтри может это закладка Корректировка поможет сделать)

Не нужно поднимать всю прямую! Это испортит автокалибровку!

После настройки у тебя время впрыска бензине должно быть одинаковым.

Этот вариант дает самый лучший результат.

Теперь после того как ты сделал все как описано выше - попробуй поездить.

Если будут проблемы с накатом - вот теперь надо лезть в поднятие прямой.

Нужно подобрать перемещение (думаю это будет 0.2-0.8 мс хотя может и больше)

Для подбора перемещения выполняем такой же алгоритм только ставим перемещение не 0 а 0,2 0,4 0,6. Но обязательно после перемещения делать автокалибровку заново.

После такой калибровки нужно проверить езду при тапке в пол - если при тапке в пол машина тупит - значит ты перебрал с перемещением и его нужно уменьшить.

Еще один способ решить проблемму с накатом - укоротить шланги до минимума. У меня были 20 см и при езде накатом были проблеммы - машина дергалась. Как только укоротили до 12-15 см - пробелмма прошла без перекалибровки даже.

что значит неправильное время на бензине? я бензин вообще не трогал.

откуда цифра 1.35? я ее нигде не нашел!

автокалибровка опускает весь график. после того как собираеш бенз и газ карту проще поднять весь график чем делать корректировку по точкам (эффект одинаковый)

после автокалибровки машину всеравно колбасит поэтому я график поднимал вместе с хх. вот после этого ее перестало колбасить.

кстати хх плавает если машина стоит под гору даже если никуда не ездил еще. а если с горы (носом вниз) то хх стибилен :wacko: фигня какаето

шланги укоротить сам хочу да никак руки не дойдут. хотел напрячь газовщиков, которые мне это делали, но они сказали, что длинна нормальная, что они и длиннее делали и все нормально работало.

Не нужно дублировать сообщения. Если хотите что-то дописать, то воспользуйтесь кнопкой "Изменить"

Змінено користувачем Mulik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-684620
Поділитись на інші сайти

ссылка на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"www.vector-gas.ru"

Змінено користувачем Гриц
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-684625
Поділитись на інші сайти

потухла кнопка , на стаге 300 питание поступает +12 подскажите что может быть ,

Змінено користувачем Стаг 300
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-687121
Поділитись на інші сайти

1.Перемещение поставь 0 мс.

2.Сделай автокалибровку

3.Если ХХ будет неровным - тебе нужно поднять времяя впрыска только на диапазоне ХХ (посомтри может это закладка Корректировка поможет сделать)

сделал так:

1. поставил перемещение 0

2. наклон 0

3. сохранил (машина сразу заглохла)

4. завелся на бензине

5. сделал автокалибровку

получил такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

только наклон был 20

5. собрал бенз и газ карты и немного поднял наклон.

что-то меня смущает такой результат автокалибровки!

вроде хх стабилизировался, но я еще мало ездил. посмотрю через пару дней.

и еще пару вопросов

1. "...нужно поднять времяя впрыска только на диапазоне ХХ..." там две точки (с нагрузкой и без) какую из них?

2. "...проверить езду при тапке в пол - если при тапке в пол машина тупит..." это как? всмысле медленно разгоняется? так она и на бензе не сильно резвая. как сравнивать?

Змінено користувачем Гриц
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/13/#findComment-687213
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.