Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

1 минуту назад, bosch сказал:

потому приходится самому изучать)

Мне было сложнее... - мне еще пришлось купить USB ключ за 60 евро... а сам изучать начал, потому как на тех газовщиков большей надежды нет... когда запарился им платить за каждый чих - начал заниматься сам.

 

Так, что дерзай - у Тебя все получится! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243906
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 :spyglass:60 евро это конечно грустно, но в итоге то дешевле потом будет, нежели кормить дармоедов :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243936
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

мне каждый визит к неофицальному газовщику обходился в порядка 400 грн. к официальному - в порядка 780 грн, но у всех руки из ж опы оказались... поэтому ключ мне многократно отбился в цене и в итоге я его еще и продал... так, что я не жалею, а наоборот даже подучился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243945
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Нда уж)) Я еще вовремя спохватился) Один раз сьездил, отдал за Валтек+замену+типа настройку- 1500грн, и дальше понял что толку не будет, заехал второй раз (бесплатно) - типа что-то сделали, выезжаю - вообще абзац. Спрашиваю какое давление стоит редуктора - говорят 1.0 бар.. купил нет бук, шнурок - смотрю, давление 1.5бар :rifle:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243947
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Приехал редуктор, сверло взял 2.3, как ты говорил - 2.3-2.4 можно смело делать, думаю начну с 2.3)) Завтра поменяю редуктор, сделаю дюзы 2.3, давление  1.2 - и покатаюсь посмотрю что будет, выложу скрины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243948
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Я бы стартовал с 2,0 и давление 1,2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243949
Поділитись на інші сайти

я тоже думаю что 2.4 много будет. У меня 2мм и 1.26 Бар уже много показывает! Хотя ещё раз убеждаюсь что каждая машина индивидуальна в этом плане :ok:

Змінено користувачем DEVILWALKER
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243951
Поділитись на інші сайти

Поменял сегодня и редуктор.

В общем сейчас - Редуктор Alex Shark 1200, форсунки - barracuda singl+Alex 360 ultra.

Дюзы - 2.3мм, давление 1.2бар. Сделал автокалибровку  - прошла но пишет уменьшить дюзы. Проехал 20км на газу, собрал точки - сделал пересчет - показало такую вот картину. 

Я вот думаю, может заново накатать бенз. карту и газовую потом снова? В ходу едет отлично, работает ровно, никаких нюансов попомер не замечен, перестало иногда крякать что бедная смесь (если с нетбуком ехать).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  У тебя показывает норма - при давлении 1.1бар получается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243953
Поділитись на інші сайти

Вторая картинка сверху. Холостой - это вторая-третья точка. Посмотрите мануал по Стагу, например, может и в Тамоне есть, не помню.. там хоть в одном месте линия холостого так как у вас рисовалассь? Поставьте точки 2 и 3 на одном уровне. Не должно быть таких зигзагов, писал уже)). Уберите звук в Тамоне, я никогда не слушаю подсказки, всё видно на ноуте. Забеднять или обогащать в зоне, соответствующей временам холостого, да и в других зонах также, относительно линии коэффициента, надо в карте RPM -она для этого и создана. По факту я бы рекомендовал поднять давление ещё. Можно смело опускать время впрыска газа до 2.8мс, а то и ниже. Нижняя граница определяется на практике. В теории 1.8мс)), но есть в Ланосе и режимы впрыска бензина по 0.7мс - учитываем, проверяем на стабильность и т.д.

11 часов назад, DEVILWALKER сказал:

я тоже думаю что 2.4 много будет. У меня 2мм и 1.26 Бар уже много показывает! Хотя ещё раз убеждаюсь что каждая машина индивидуальна в этом плане

Это как близняшки, очень похоже, но всегда разные. Учесть, что и газовое неодинаковое. Тот же редуктор больше или меньше просаживает, закидывает и т.д. Вы хоть картинки какие-то покажите, если совет какой наш поможет))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243958
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Вот последнее после переборки редуктора, выставил давление 1.3, дюзы 2мм и сделал автокалибровку.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243962
Поділитись на інші сайти

Дюзы стоят 2.3мм, давление редуктора - 1.20 бар. Диф. давление - 0.85 бар. После первой калибровки (на старой бенз. карте) поездил немного на газу - едет  все супер, но после работы решил вытереть обе карты (т.к. бензиновая накатывалась на трассе) и заново проехать в смешанном цикле - город+трасса и так газ+бензин.
Удалил обе карты (газ+бензин). Выполнил автокалибровку снова, и поехал на бензине ездить. Проехал 20км, нарисовало примерно 11 точек. Перешел на газ, проехал где-то 30км - тоже около 10 точек газа появилось. Потом я проехался где-то по 5км в каждую сторону но резко ускоряясь (к примеру еду 60км/ч и давлю газ в пол), начали появляться новые точки и так я сделал и на газу и на бензине. В общей сложности - проехал 110км, из них 50 Киев и 60 трассы. Стал на заправке, в окне где графики - есть кнопка пересчёт переходной характеристики - я нажал её, оно изменило график немного и удалило газовые точки. Снова проехался в таком-же темпе, и точки начали ложится друг на друга. Вот выкладываю скрины того что получилось.
По попомеру - тяга отличная с самый низов и большой нагрузкой, газ в пол - прет как на бензине, работает ровненько - хоть стакан воды ставь. Запах выхлопа - если нюхать прямо на выходе с трубы - не сразу и понятно что газ (катализатор стоит, ЕГР стоит и работает).
Всем спасибо за внимание, жду советов и подсказок!)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243966
Поділитись на інші сайти

DEVILWALKER - 2,1мс по газу не стоит делать, во первых могут накладываться ограничения самим газомозгом на минимальное время открытия и это уже очень близко к заявленному времени открытия газфорсунки. Меньше 2.5 я бы не ставил, при стабильном редукторе. Ещё есть момент утреннего перехода или зима, когда газ имеет температуру, при которой мозг будет производить компенсацию в минус по впрыску. Опускать давление или уменьшать дюза. Меньше 1бар также не желательно.

bosch - точки холостого, вопрос открыт..)) решайте сами

Ещё непонятны обороты перехода на бензин. После 4000, что газ не справляется? И переход - 800, думаю 600 нормально, что бы не очень близко к границе холостого.

Змінено користувачем Eduard_Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243968
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 По точке понял, уже прочитал))) Спасибо - буду выравнивать) Не могу понять, почему оно его так опускает?) Вот скрин где после калибровки, потом накатываю точки - делаю пересчет и коробит график сразу. На втором скрине - видно как комп. показывает что будет меняться линия.

UPD  я крайне редко кручу на 4000об, и подумал мол если это и бывает - то на обгоне на трассе где-то, а там пускай лучше бензин будет уже)) Хотя сегодня пробовал на газу в пол - сверлит знатно конечно, разницу между бензином и газом (попомером) не заметил.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем bosch
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2243970
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

a Stag Mobile поддерживает Stag-4 plus или нужно другое приложение?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2244219
Поділитись на інші сайти

Что это за впрыски такие, меньше 1мс на ланосе 1.5 полячке? Дергается при трогании и переключении передач.

Тут даже хейкен не вытянет, а стоят валтеки 3 Ом.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2244310
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, xpl012 сказал:

Что это за впрыски такие, меньше 1мс на ланосе 1.5 полячке?

На Ланосе 1,5 - нет таких впрысков... возможно или прога глючит или выставлены настройки как то некорректно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2244312
Поділитись на інші сайти

Настройки как настройки. Скорее глючит сам блок управления ГБО.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2244314
Поділитись на інші сайти

Тут можно или через Делко подключиться к ЭБУ и посмотреть какие реальные времена впрыска или осциллографом посмотреть.

Сдается мне, что лажа где то в газмозге на уровне попарно-параллельного впрыска... ну или в прошивке газмозга.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2244316
Поділитись на інші сайти

Пытался через делко подключится кклом - не подключается. Подключился через шевроле эксплорер, то показывает ерунду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2244318
Поділитись на інші сайти

ЭБУ на Ланосе какой? Делко только с КДАКами и его разновидностями работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2244319
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, MichZ сказал:

ЭБУ на Ланосе какой? Делко только с КДАКами и его разновидностями работает.

Не знаю. Не смотрел. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2244320
Поділитись на інші сайти

просто на Ланосах были: КДАК с разновидностями, МR140, а также CAVUT.

 

время у тебя отображается как при попарно-параллельном впрыске, только деленное на 2... - возможно смотреть нужно или в сторону настроек последовательный (попарно-параллельный) впрыск или это такой глюк программы.

 

Но я бы начал с того, чтобы определиться с реальным временем ЭБУ на бензине, т.е. или осциллографом замерять или все же какой то прогой диагностики... На Ланосе 1,5 время на ХХ порядка 1,5мс (могу ошибаться)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2244322
Поділитись на інші сайти

На хх отображает говфаст 1.5мс. На скринах выше, где время меньше 1мс, это при катофф.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2244323
Поділитись на інші сайти

6 часов назад, xpl012 сказал:

Что это за впрыски такие, меньше 1мс на ланосе 1.5 полячке?

Нормальные впрыски при выходе из катофф

 

6 часов назад, xpl012 сказал:

Дергается при трогании и переключении передач.

Так тут проблема может быть не только в газе. Проблема может быть как в зажигании, так и в лямбде

6 часов назад, xpl012 сказал:

Тут даже хейкен не вытянет, а стоят валтеки 3 Ом.

Валтеки никогда на ланосе нормально не работали.  Фазированый впрыск они вытягивают, а попарный со своим временем не в состоянии

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/265/#findComment-2244339
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.