Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

1 минуту назад, VICTOR77777 сказал:

Проверил, вакуум вообще не подключен до мапа. Так и должно быть ??

вот поэтому у вас МАП все время 0,93 и показывает... т.е. на разряжение он никак не реагирует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2242893
Поділитись на інші сайти

На вальветрониках мап не подключается на вакуум, я правильно понял ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2242895
Поділитись на інші сайти

вообще то я имел ввиду, что МАП должен быть подключен к МАПу, а у вас он не подключен, а раз не подключен, то у вас он ничего и не показывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2242896
Поділитись на інші сайти

В вальвотронике разряжение 1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2242907
Поділитись на інші сайти

В моторах с системой вальветроник, МАП не подключается, в программе в меню это указывается. У одних производителей программа сразу НОЛЬ показывает, в других ЕДЕНИЦУ. Ни на что не влияет. Карты нагрузки нет, только внешним сканером и с покатушками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2242937
Поділитись на інші сайти

12 часов назад, Eduard_Kiev сказал:

В моторах с системой вальветроник, МАП не подключается

Можете разъяснить почему не подключают? в чем особенность?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2242962
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, MichZ сказал:

Можете разъяснить почему не подключают? в чем особенность?

Вальветроник - цитата - "За счет этих систем можно отказаться от дроссельной заслонки, а наполнение цилиндра регулировать подъемом впускного клапана. В Valvotronic-е подъем клапана может изменяться от 0,2 до 12 мм. Дроссельная заслонка на N52B30 все равно присутствует, но при работе в режиме Valvotronic она все время открыта (чуть прикрывается, только что б работала вентиляция картера), и работает как дроссельная заслонка только в аварийных режимах. Именно по этому на N52B30 ставится дополнительный вакуумный насос, как на дизельных двигателях, потому что при открытой дроссельной заслонке нет разряжения во впускном коллекторе и вакуумный усилитель тормоза не сможет работать."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243003
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  СПС.

хотя на моем турбо - вакуумная помпа тоже есть, а разряжение выше единицы может быть.

Змінено користувачем MichZ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243008
Поділитись на інші сайти

10 часов назад, MichZ сказал:

а разряжение выше единицы может быть.

че это?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243011
Поділитись на інші сайти

Дросселька открыта - разряжение около еденицы, плюс турбина надует, итого например 1.4-1.8бар во впускном. У многих, когда турбина надувает больше давления газового редуктора, то в этой точке может быть провальчик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243012
Поділитись на інші сайти

30 минут назад, Eduard_Kiev сказал:

У многих, когда турбина надувает больше давления газового редуктора, то в этой точке может быть провальчик.

был провальчик, но уменьшение коэфов помогло... - возможно причина в другом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243015
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
1   0

Добрый день!

 

Змінено користувачем Алексей Урсулика
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243823
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток) Хотел спросить совет по ГБО 4.

Авто - Ланос 1.5 2008г.в. без чипа. 

ГБО - блок управления - Tamona tgstream pm.

Газовый редуктор - Tomasetto Аляска.

Форсунки - стояли Валтек Тип 30 - 3Ом, недавно поставил 2Ом.

Суть моей истории такова - что после замены Валтек на Валтек я понял что это как зайцу 5я нога. Нет, я конечно психанул, купил шнур, ноут и сам изучил (что смог понять) по настройке ГБО, настроил - едет, работает - вопросов особо нет. Но и покоя нет - форсунки то медленные для Лани. Время впрыска у меня на бензине - 1.7мс, газовый сейчас 3.4 при 1.3бар давление и 0.95-0.98 диф. давлении. Хочу (уже заказал, едут) - ставить Barracuda Single (BA1500), спустя некоторое время (нужно подсобирать деньжат, учитывая карантин - туговато сейчас с работой) - поменять и газовый редуктора на Алекс Шарк 1200.. и все же, вернемся к нашим баранам.

Рейка, форсунки, хомуты, шланги - все едет. Как расположить я уже распланировал, расстояние от форсунки до штуцера в коллекторе планирую делать по 35мм. Единственное что меня смущает - по рассчетам мне нужно дюзы рассверливать на 2.0мм (для начала), делать калибровку и дальше будет видно. Так вот, может кто уже ставил такой комплект на 1.5 ланос с тонкими (бензиновыми) форсунками. Что у Вас получилось по дюзам, какое оптимальное давление (на что орентироватся) и самое главное - время впрыска! На сколько я понял - при времени впрыска 1.7мс (работа чисто на бензине), при переходе на газ - время бензовпрыска должно оставаться на тех же 1.7мс, а газовое ориентировочно в р-н 2.2-2.3мс?! Также интересует стоит ли заново накатывать бензиновую карту (накатал неделю назад). Вот как-то так, возможно все сумбурно описано)) но толком не могу найти ответы так как стоит Тамона, а у многие КМЕ/Стаг.. и нормальные люди ориентируются по коэффициенту, а у меня кроме давления редуктора, диф. давления, карт, времени впрыска бензин/газ - больше нифига и нет))

Всем заранее спасибо за ответы, надеюсь на вашу помочь и опыт)

:joking:

Змінено користувачем bosch
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243825
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

1. По твоему газмозгу ничего не знаю - не сталкивался, поэтому лучше если прикладывать скрины.

2. По форсункам - лучше конечно барракуды, но и определяться, чтобы время впрыска газа было больше чем 1,9мс - время открытия форсунки, желательно даже 2,3...2,5 иначе форсунка будет не стабильно работать, т.е. она еще открыться не успела - а уже закрываться пора... да и у каждой форсунки есть механические свойства и они разные.

3. По жиклерам - рекомендую рассверливать больше расчетного, т.е. добавить пару десятых хотя бы до 2,2...2,3мм. На низких оборотах излишки подавятся уменьшением коэффициентов в карте, а вот на высоких оборотах - больший диаметр дюз позволит дольше работать на газе не переходя на бензин... но если не уверен, то можно изначально сделать 2.0мм, а потом уже рассверливать по мере появления проблем.

Хотя с другой стороны, если стиль езды спокойный, и не крутишь до высоких оборотов, то и валтеков для спокойной езды тоже хватит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243832
Поділитись на інші сайти

1 час назад, MichZ сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

1. По твоему газмозгу ничего не знаю - не сталкивался, поэтому лучше если прикладывать скрины.

2. По форсункам - лучше конечно барракуды, но и определяться, чтобы время впрыска газа было больше чем 1,9мс - время открытия форсунки, желательно даже 2,3...2,5 иначе форсунка будет не стабильно работать, т.е. она еще открыться не успела - а уже закрываться пора... да и у каждой форсунки есть механические свойства и они разные.

3. По жиклерам - рекомендую рассверливать больше расчетного, т.е. добавить пару десятых хотя бы до 2,2...2,3мм. На низких оборотах излишки подавятся уменьшением коэффициентов в карте, а вот на высоких оборотах - больший диаметр дюз позволит дольше работать на газе не переходя на бензин... но если не уверен, то можно изначально сделать 2.0мм, а потом уже рассверливать по мере появления проблем.

Хотя с другой стороны, если стиль езды спокойный, и не крутишь до высоких оборотов, то и валтеков для спокойной езды тоже хватит.

1) Выложу уже завтра - когда все поставлю и начну репетировать =)

2) Барракуда уже приехала - завтра установка. По параметрам - открытие 1.9мс, закрытие - 1.2мс, читал что такие и ставят многие на 1.5 ланосы. 

3) По дюзам расчетные 2.2мм при 1.2 бар давлении, но я тоже так подумал что лучше сделать 2.0мм и по настройкам уже потом смотреть что оно получится, и если что рассверлить на 2.2-2.3 - всегда можно, калибровка уже покажет хватает или нет (у меня после автокалибровки оно пишет нормальные дюзы или нужно уменьшить/увеличить). В настройках ГБО у меня стоит порог перехода на бензин - 4000об. мин. - дальше газ не столько эффективен и не вижу смысла мучать авто, да и стиль езды не тапка в пол, езжу как все - 60-80-90 Киев, трасса - 100/110км/ч :)

Валтеков хватает да - оно вроде и работает не плохо (ну едет да едет, расход нормальный, работает ровно) - но это же не правильно))

Спасибо за советы, завтра буду ставить и смотреть что получится:yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243834
Поділитись на інші сайти

а Ты разницу между барракудами и валтеками не увидишь пока не выйдешь за пределы работы валтеков.

Пока форсунки успевают вдуть газ пока открыт впускной клапан - то будут одинаково работать и валтеки и барракуды, а как только станет время впрыска соизмеримо с временем открытия клапана или более - вот тогда барракуды смогут держать планку по оборотам выше чем 4000.

Только что, MichZ сказал:

а Ты разницу между барракудами и валтеками не увидишь пока не выйдешь за пределы работы валтеков.

ну разве что на барракудах время впрыска уменьшится... но пока оно попадает в открытый клапан - разницы по попомеру не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243835
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, MichZ сказал:

а Ты разницу между барракудами и валтеками не увидишь пока не выйдешь за пределы работы валтеков.

Пока форсунки успевают вдуть газ пока открыт впускной клапан - то будут одинаково работать и валтеки и барракуды, а как только станет время впрыска соизмеримо с временем открытия клапана или более - вот тогда барракуды смогут держать планку по оборотам выше чем 4000.

ну разве что на барракудах время впрыска уменьшится... но пока оно попадает в открытый клапан - разницы по попомеру не будет.

Дело в том что валтек товарищ не стабильный) В общем-то я и зацепился за форсунки из-за времени впрыска, уж сильно оно глаза мне мозолит)) И к примеру при повышении давления до 1.4бара - валтек умирает сразу... а если давление ниже - работает, но при этом бывает провалы диф. давления (которое при давлении 1.25-1.3бара с редуктора для Валтека переходит в диф. 0.85 где-то, что есть мало, читал что нужно 1.0-1.1бар диф. давления, но тут уже валтек дохнет).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243836
Поділитись на інші сайти

9 минут назад, bosch сказал:

По дюзам расчетные 2.2мм при 1.2 бар давлении

я бы сказал, что для 1,2бар - 2,2 - это минимум, я б наверно сразу на 2,3...2,4 делал... или 2.0, но тогда давление под 1,4

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243837
Поділитись на інші сайти

20 минут назад, MichZ сказал:

я бы сказал, что для 1,2бар - 2,2 - это минимум, я б наверно сразу на 2,3...2,4 делал... или 2.0, но тогда давление под 1,4

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

ага, ну так получается тогда нормально. У меня к примеру что бы диф. давление было 1.0-1.1бара - нужно делать давление редуктора 1.4-1.45бар. Потому 2.0 будет нормально, я думаю даже сделать 1.8мм для начала, посмотреть на давление, время впрыска, а потом если что уже рассверлить на 2.0мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243838
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не нужно цитировать весь пост - читать не удобно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243839
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 окей))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243840
Поділитись на інші сайти

Поставил сегодня. 

Форсунки Барракуда сингл 1500 с дюзами 1.8мм, редуктор пока тот-же - Томасетто, блок управления - Tamona tgstream pm.

Зашел в программу, поставил форсунки - Барракуда, программа указала на необходимость выполнить калибровку. Сбросил газовую карту, выставил давление - 1.2 бара, диф. давление показывает 0.86бар, сделал калибровку, впрыск бензина на газе затянуло, после калибровки указало делать меньше дюзы, добавил давление на 1.4 бар, диф. давление - 1.0бар, снова калибровка - прошло успешно. Проехал 85км на газу, накатал карту - немного не ровная - но я уже проходил это на Валтеке - она выровняется спустя день поездок. Единственное что меня смущает - время впрыска газа, оно в 2 раза больше впрыска бензина на газу. Скидываю фото настроек и параметров, жду советов =)

По ощущениям - с валтеком - небо и земля, с низов отличный набор без каких-то нюансов и т.д., тяга как на бензине, работает мотор - не слышно даже, запах выхлопа - газом даже не пахнет (катализатор, ЕГР - работают и в отличном состоянии). Улучшилась динамика разгона (на фоне валтека). Я очень доволен форсунками, теперь нужно будет поменять редуктор на Алекс Шарк 1200+ставить Алекс Ультра 360 - и будет все супер)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243849
Поділитись на інші сайти

Также добавляю фото монтажа. Если будут подсказки - рад выслушать. От форсунок до дозаторов шланги все 4 одинаковые - 35мм, от рейки до форсунок - 65мм. Также установил новый шланг подачи с редуктора, газовый МАП брал разрежение в торце коллектора, я перенес его туда где шла вентиляция с клапанной крышки, а вентиляцию через переходник удлинил и перенес в торец коллектора.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем bosch
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243850
Поділитись на інші сайти

К таким форсункам еще бы фильтр с отстойником не помешал бы типу ALEX Ultra.

Я тоже долго мучился с валтеками 2 Ом (нестабильная работа, дергание на низах, переход на газ) пока не поставил барракуды. Теперь все песня! 

По монтажу делал через тройники: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем DEVILWALKER
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243852
Поділитись на інші сайти

Карту RPM сбросьте к заводским. Такую уникальную ещё не видел. Дюза больше надо 2-2,2мм. Давлением поправите. МАП высоковат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/263/#findComment-2243854
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.