Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Появились вопросы, если я не правильно мыслю, то поправьте меня:

1. авто завели, стоим на месте на холостых, переключаем с бензина на газ и время бензовпрыска немного поднялось- значит малое время газовпрыска или малый коэффициент или...?

2. мы начинаем трогаться, нагрузка повышается (нагрузка чего, не понимаю, говорят что на газофорсунки, а как это на пальцах, долго задерживается питание на катушках и они перегреваются или как это понять???), газовпрыск поднимается к 6mS, а то и выше 8-10---,  в данном случае газовые форсунки полностью открываются и, возможно, заливают камеру, если мы не давим на педаль газа то воздуха в камере не хватает чтобы воспламенить смесь и авто начинает дёргаться.

- Ответы очень важны, я не могу чего-либо настраивать пока своим мозгом не пойму всю "кухню". На Ютубы и т.п. не тыкайте, пересмотрел и перелопатил кучу инфы и все только и пишут/говорят- "бедная/богатая смесь"- а как это, по-ходу, многие и сами не понимают.

Спасибо за отзывчивость.

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2214677
Поділитись на інші сайти

1.  Малый коэффициент. Например, у тебя настроено, что при впрыске бензина 2 мс, газа должно  литься 3 мс, а после переключения на газ, время бензина стает 2.2 мс (газа 3.3 мс). получается коэффициент пересчета настроен неправильно и бензиновому времени 2 мс должно соответствовать газовое 3.3 мс. Т.е. мозги видят, что топлива мало и пытаются увеличить его количество. 

2. Имеется ввиду нагрузка на двигатель, а при большей нагрузке надо большее количество топливной смеси

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2214686
Поділитись на інші сайти

35 минут назад, BS. сказал:

2. Имеется ввиду нагрузка на двигатель, а при большей нагрузке надо большее количество топливной смеси

С 1. понятно, спасибо.

А вот по 2-му пока что в тупике.

- При резком нажатии на педаль, авто начинает скакать/дергаться- что происходит по проге: нагрузка на двигатель при трогании вылазит за 10 и более, газовпрыск поднимается более 8мСек (по кривой в самой верхней справа точке)- тоесть форсунки полностью открыты, значит топливо льётся ручьём, чего же ему не хватает?

- А при плавном нажатии педали , авто медленно и мягко начинает набирать скорость, но так на перекрёстке не стартануть, а часто нужно, город то небольшой, но машин многовато.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2214693
Поділитись на інші сайти

Скорее всего, при резком нажатии на газ, форсунки не успевают дать нужное количество топлива и получается очень бедная смесь и машина дёргается. 

Какие форсунки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2214694
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Задействуйте этот инструмент.

Змінено користувачем Eduard_Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2214719
Поділитись на інші сайти

В 16.06.2018 в 23:50, BS. сказал:

Скорее всего, при резком нажатии на газ, форсунки не успевают дать нужное количество топлива и получается очень бедная смесь и машина дёргается. 

Какие форсунки?

Да, форсунки медленные, стоят серые 2-Омные Валтеки, я отследил поведение авто и всё что ты сказал- верно, форсунки не успевают отреагировать на нажатие педали и авто дёргается.

Теперь о главном, ведь немало людей ездят на Валтеках и не потому что..., а потому что..., но хороший спец не покажет пальцем на Мерседес, а сделает так чтобы Ланос работал по-людски и не напрягал. Так какой выход кроме замены форсунок, может с настройками поиграть, ведь в настройках газомозга есть не только кривая с давлением редуктора и коэффициентом, а также "коррекция по оборотам", "доля бензина" и "доля бензина по давлению", какие мысли по настройкам к хорошей работе авто?

- может в данном случае поднять долю бензина и при резком нажатии на педаль газа работу двигателя будут корректировать бензофорсунки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2215172
Поділитись на інші сайти

Ну не будут они работать нормально на ланосе с попарно-параллельным впрыском. У них не хватает диапазона производительности - или проблемы с холостым ходом или недостаточная производительность при большой нагрузке. Ты сейчас и наблюдаешь вторую крайность. При чем тут ланос и мерседес - если утрировать, то ты прикрутил колесо от телеги на машину и возмущаешься почему нормально не работает. Те, кто с такими форсунками ездит, просто смирились с недостатками при их использовании с учетом их цены.

Костыли с впрыском бензина - можешь попробовать, только используй для коррекции не давление редуктора, а МАП. Потом, правда, не удивляйся расходу бензина.

Купи, в крайнем случае, б/у форсунки - разницу увидишь сразу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2215193
Поділитись на інші сайти

Эх... Мне советуют поставить одиночные Poletron поближе к врезке в дроссель на коротких шлангах, говорят что с Баракудой в работе один-в-один, но отзывов по этому никаких.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2215231
Поділитись на інші сайти

Рискни, будешь первым, будут и отзывы.

Я две недели назад б/у Хану взял за 150 грн (у меня одна сдохла после пробега 130+ тыс.)

Причем тут врезка в дроссель? Оттуда берется только вакуум, но к форсункам он отношения не имеет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2215235
Поділитись на інші сайти

Скорее всего он имел ввиду врезку не в дросель, а во впускной колектор. Чем короче шланги, тем лучше. Я так понял смысл был в этом.

Змінено користувачем dimon2802
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2215236
Поділитись на інші сайти

В 21.06.2018 в 14:41, dimon2802 сказал:

Скорее всего он имел ввиду врезку не в дроссель, а во впускной коллектор.

Таки да.

Цитата

Костыли с впрыском бензина - можешь попробовать, только используй для коррекции не давление редуктора, а МАП

У меня 200 Гоу Фаст, там нету настроек по МАП, коррекция оборотов,  коррекция температуры газа, доля бензина и доля бензина по давлению газа.

- в данном случае меня интересует что означают значения в таблице "коррекция оборотов" и "доля бензина"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2215335
Поділитись на інші сайти

В 22.06.2018 в 15:17, tsinik сказал:

меня интересует что означают значения в таблице "коррекция оборотов" и "доля бензина"?

Всё есть в докуменации. Бывает и там что то непонятно, но ведь тут реально - предельно просто.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2215672
Поділитись на інші сайти

читать я умею, в моём понимании значения в таблице коррекции оборотов- это % увеличения коэффициента при определённых оборотах, но во всех инструкциях этого конкретно не пишут, вот ниже на фото то что пишут к Стагу ГоуФаст:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2216070
Поділитись на інші сайти

Из разных источников сделал вывод что меняющиеся значения в таблице "корректировки оборотов"- это изменение коэффициента, выраженное в % при определённых оборотах.

Рассмотрим на условном примере (обороты- 1000, коэффициент 1,4, бензовпрыск-1мСек, а нормальная работа форсунки от 1,5мСек):

-  с коэффициентом 1.4 на бензовпрыске 1мСек газовпрыск будет 1.4мСек, не хватает немного (0,1мСек), то нужно на данном уровне в таблице "корректировки оборотов" добавить значение/процент (1,4+8%=1,5), тоесть на пересечении 1000об/с и 1мСек ставить значение-8.

Я правильно понимаю данную возможность доп. настройки или нет?

И, если правильно то как при таких настройках будет выглядеть кривая в таблице с множителем, не поднимется она выше бензиновой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2216071
Поділитись на інші сайти

Да, много было советчиков, аж на 256 страниц, но как оказалось все советовали выбросить то что уже установлено и поменять на новое и дорогое.

Так может пора переименовать тему, назвать, к примеру- "ГБО-4, советы как выбросить то что установлено".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2216434
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Здравствуйте. Нужна консультация имеем машина А6 2.8( понимаю что тут другая марка) . Оборудование stag 300 isa2 редуктор sark 1500 и форсунки hana gold.

После установщиков решил сам проверить что да как с настройками и обнаружил что при калибровке ругается на размер жиклеров (были вкручены 2.4) . Купил другие жиклеры просверлил под 2.2 но коэффициент после калибровки все равно не в норме 1.1 ( это исходя то что я прочитал должен быть 1.2-1.6).

Редуктор на минимуме  1.5 бар.

Вопрос : дальше  уменьшать жиклеры или это не правильно и нужно менять редуктор с большим диапазоном регулировки в минус по давлению.

Спасибо.

 

Змінено користувачем Serega_ru
уточнение
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2225756
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, Serega_ru сказал:

 редуктор sark 1500

Редуктор на минимуме  1.5 бар.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Можно снизить давление... но смотри не на коэффциены, они как раз в районе 1:1 - самые идеальные...

Смотри чтобы время бензина и время газа не сильно отличались во всех диапазонах, особенно на высоких оборотах... там может оказаться, что 2,2 мм может быть мало.

 

 

 

P.S: а так как то странно, что человек с А6 2,8 зарегился на Ланос форуме, чтобы спросить за ГБО... уже нужно было или на сайтах по ГБО региться или на сайте Ауди.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2225768
Поділитись на інші сайти

))))))))))))))))))))))))))))))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2225913
Поділитись на інші сайти

319   24
22.11.2018 в 23:45, Serega_ru сказал:

Нужна консультация имеем машина А6 2.8( понимаю что тут другая марка) . Оборудование stag 300 isa2 редуктор sark 1500 и форсунки hana gold.

С таким редуктором эту машинку тянуть как бы не корректно, мягко сказать. А еще понизить давление так вообще не понятно как можно такое советовать. Не видя таких авто, только с дивана можно такие  советы давать. У вас там быстро не ездят и ускоряются только плавно. Как то вы сможете настроить, выжав из редуктора все соки. Но давление опускать ниже 1,5 бар не советую.  А там на ваше усмотрение, можете слушать диванных специалистов и тренироваться. 

P\S. И вообще конечно не там вопрос задали. Здесь больше Ланоса никто не видел авто.

Змінено користувачем Александр Елагин
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2225955
Поділитись на інші сайти

Ну чего ты так? полторашка до 200 коныкив везет. Конечно, небольшой запас желателен, но все так печально прям. Вдруг у ТС  авто 94-97 годов?

А вообще, ТС - ищи вменяемых газовщиков)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2226002
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Dr.Verhovcev сказал:

Вдруг у ТС  авто 94-97 годов?

я посмотрел все года с мотором 2,8 - 204 лошадки самый меньший показатель

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2226011
Поділитись на інші сайти

18 часов назад, Александр Елагин сказал:

А еще понизить давление так вообще не понятно как можно такое советовать

hana gold имеет рабочее давление 1.2 бара

18 часов назад, Александр Елагин сказал:

Не видя таких авто, только с дивана можно такие  советы давать

А что это меняет?

18 часов назад, Александр Елагин сказал:

А там на ваше усмотрение, можете слушать диванных специалистов и тренироваться

ваш совет какраз диванный. А специалисты в 100% случаев будут советовать менять редуктор

18 часов назад, Александр Елагин сказал:

P\S. И вообще конечно не там вопрос задали. Здесь больше Ланоса никто не видел авто

Опять же - что это меняет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2226012
Поділитись на інші сайти

9 минут назад, Sans84 сказал:

я посмотрел все года с мотором 2,8 - 204 лошадки самый меньший показатель

ща ссыль найду

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ну и еще есть там помоложе со 193 кобыл, а в остальном да 200 + и редуктор на замену

5 минут назад, Sans84 сказал:

ваш совет какраз диванный. А специалисты в 100% случаев будут советовать менять редуктор

тут весь вопрос в том что советовать что - либо по этой машине не видя ее - очень большое заблуждение. Учитывая то из чего собрали - есть куча ньюансов...... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2226013
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Dr.Verhovcev сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ну и еще есть там помоложе со 193 кобыл, а в остальном да 200 + и редуктор на замену

я во внимани рестайлинговую 100 не брал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2226027
Поділитись на інші сайти

319   24
1 час назад, Sans84 сказал:

ваш совет какраз диванный. А специалисты в 100% случаев будут советовать менять редуктор

А я не об этом сказал сразу? Но при желании вытянуть ее можно, только бензина много кушать будет при этом.;)

 

19 часов назад, Александр Елагин сказал:

С таким редуктором эту машинку тянуть как бы не корректно, мягко сказать. А еще понизить давление так вообще не понятно как можно такое советовать.

Вот мегадиванный специалист может посоветовать. Потому что он только на картинке по телеку видел ее, а так не щупал и не понимает в чем там вопрос.

 

23.11.2018 в 09:27, mich_ya сказал:

Можно снизить давление... но смотри не на коэффциены, они как раз в районе 1:1 - самые идеальные...

 

1 час назад, Sans84 сказал:

hana gold имеет рабочее давление 1.2 бара

Hana не имеет конкретного рабочего давления, к вашему сведению. Hana работает в определенном диапазоне давлений от 0 до 2 бар скажем. Она и при большем работает, но уже сильно плывет производительность. Так что привязывать ее к давлению не надо. У нее достаточно линейный график. 

Змінено користувачем Александр Елагин
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/256/#findComment-2226029
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.