Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

11 минут назад, wmasterw сказал:

Инструкцию прочитайте внимательно.

Буду дуже вдячний, якщо Ви дасте більше конкретики, в яку сторону копати, наприклад Віталій ти неправильно підібрав форсунки,або тиск, або не так катаєш карти. Дякую:think:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155169
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, kt76 сказал:

Многовато. уменьшай.

верха 8-9мс

пробуй откатывай 2.1 дюз  а потом добавляй по 0.1 и откатывай,  найдешь свой дюз. Чудес не бывает.

Машина поехала на оборотах после 3000?

Дякую за підсказки. Буду пробувати. Поїхала трошки краще, і з низів також. Проте замітив при перемиканні передач при відпрацювання щеплення трохи подьоргується плюс пропуски на холодну.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155172
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, Wet сказал:

Дякую за підсказки. Буду пробувати. Поїхала трошки краще, і з низів також. Проте замітив при перемиканні передач при відпрацювання щеплення трохи подьоргується плюс пропуски на холодну.

 

попробуй 2.1 только давление поднимай 1.2 - 1.3 посмотри что получиться,  может давкой получится вывести.

Я смотрю форсунки с коррекцией работают. Тест форсунок делал? сбрось все в ноль. Тест приметивен и если проблемы с ВВ частью, нарисовать может неплохие отклонения.

может какой вопрос по ВВ части или железу мотора  или чип ... должна она ехать после 3к оборотов на газу,  вопрос может не в газовой части. Отдиагностировать нормально бы ее

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155185
Поділитись на інші сайти

Может там и остальные коррекции накручены, нужно всё к заводским сбросить и по новой калиброваться и строить, не трогая пока их вообще.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

мануал ещё есть

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155281
Поділитись на інші сайти

По ВВ частині питань не повинно бути. свічки, дроти нові, з катушкою питань ніколи не було. в свічних колодцях сухо (ал. клапанна кришка). тест форсунок робив після заміни штуцерів. Авто прошите під газ/ бензин прошивка від Sandra. більше ніяких корекцій не виставляв. Лямбда нова бош.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155397
Поділитись на інші сайти

новое не означает исправное. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155402
Поділитись на інші сайти

может в монтаже косяк, т. к. какая-то нестыковка: по наклону дюзы большие, а по карте беднит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155532
Поділитись на інші сайти

Я Х.З. завтра по дньові зроблю фото.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155544
Поділитись на інші сайти

А по чому Ви побачили, що по карті біднить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155560
Поділитись на інші сайти

А никого не смущает, что у него на ХХ МАР - 0.36?

13 часов назад, Serge_G сказал:

может в монтаже косяк, т. к. какая-то нестыковка: по наклону дюзы большие, а по карте беднит...

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155604
Поділитись на інші сайти

12 часов назад, Wet сказал:

А по чому Ви побачили, що по карті біднить?

Зелёные точки выше красных, ну вы хоть разок прочтите мануал, давал же ссылку выше, там же и схема подключения, проверить ещё разок всё, особенно подключение форсунок.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155618
Поділитись на інші сайти

Та не хочет он читать.  Хотя там ответы на все вопросы.  Да еще и картинки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155679
Поділитись на інші сайти

Хлопці не сваріться :bratuha:. Читав я мануал, по ньому ставив і налаштовував, перечитаю ще раз. З приводу МАР 0,36 на холостих, була тема в двигун і трансмісія, там я задавав по цьому приводу питання, нічого толком мені не відповіли, яке воно повинно бути (або є у вас)  на двигуні 1.6? Компресія по 14 зайчиків, підсосів повітря не виявлено (провіряв димогенератором), механізм газорозпреділення стоїть по мітках, шату в шестернях немає, тиск бензину в заводських межах. МАР справний, превіряв за допомогою вакуумметра, показники ідентичні. Вечером ще раз перевірю правильність підключення та налаштувань. Нажаль немає в мене в місті мотортестера, що провести грамотну діагностику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155720
Поділитись на інші сайти

При исправном 1,6 моторе норма не выше 0,34  

Тип впрыска , конечно указывается только распределенный

Вот Вам ориентир : при бензине 2,1 газовое время норм. 2,6-2,7 при рабочем давлении около 1,2 (мотор полностью прогрет, нагрузки выключены) Наклон при тких параметрах естественно не бывает в минусах

В хелпе найдете табличку по наклону. Все там понятно. В английском или польском.

Зачастую  баги системы зажигания таки являются причиной завышенного  МАР.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155731
Поділитись на інші сайти

Доброго дня. Вчора ще раз все перепроовірив, переробив проводку до бенз. форсунок, підключився до кожної окремо, було по дві в парі, тест підключення пройшов - все правильно. Поставив назад дюзи 2.1, зняв в програмі автоконфіг (само перекидає ло на попарний, при тому що ставив послідоний), тиск 1.1, нахил вийшов(- 18,7). мар що на газу що на бензині 0,33-0,34. катаю карту.

Змінено користувачем Wet
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155856
Поділитись на інші сайти

Може ще скинути тиск ?

Змінено користувачем Wet
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155857
Поділитись на інші сайти

Значит таблицу по наклону так и не изучал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155884
Поділитись на інші сайти

И зачем Вы задаете вопросы , если выше ответ был:

"Вот Вам ориентир : при бензине 2,1 газовое время норм. 2,6-2,7 при рабочем давлении около 1,2 .."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2155891
Поділитись на інші сайти

Достались мне бу за недорого форсунки барракуда с жиклерами гдето 1,9-1,95мм. Поставил вместо омвл. Работают замечетельно, но вот настройки смущают. Двиг мамз317 1,4л 77л.с. фазированный впрыск, стаг кюбокс бейсик. В настройках выбрал хана черная.

Добился время газовпрыска на прогретой хх 4,5мс, бензовпрыск 4,0мс, при этом накрутил аляску на 1,4бар. Двиг работает отлично. Но вот смущает коэффициент- от начала и до хх 1,07 далее идет спад до 0,7 и гдето так до конца. Может на провильно в настройках выбрал тип форсунок? Кто что подскажет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2156924
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У меня при аналогичной ситуации выбраны хана грин ... но не суть ...

А вам надо давление понижать ... тем самым подымете коэффициент ... на верхах стремитесь чтобы ниспадало к 1-це 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2156928
Поділитись на інші сайти

Пооробую выбрать хана зеленые, если не подымится буду понижать давление. Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2156949
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Давление 1.4 это много , особенно для Аляски.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2156980
Поділитись на інші сайти

44 минуты назад, grom22031973 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Давление 1.4 это много , особенно для Аляски.

А какое у Вас время газовпрыска на хх прогретая?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2156991
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У меня сенс 1.3 .  Бенз 2.1-2.15  газ 3 мкс. Давка 1 бар. Дюзы 1.8 барракуды в рейде (не синглы)

Змінено користувачем grom22031973
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2157014
Поділитись на інші сайти

В ГБО-4 все между собой связано, время работы газфорсунки это время бензиновой умножить на коэффициент. Поэтому, давление ставим 1.0-1.2 бар, при этом коэффициент должен лежать в диапазоне 1.1-1.5. Все. Дальше накатываем карты, сводим их, корректируем впрыск (если есть такие карты). После этого еще раз проверяем автосканером долгосрочные топливные коррекции и если, что, вносим коррективы не зависимо, свелись или нет кривые. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/247/#findComment-2157016
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.