Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Доброго вечора. Сьогодні замінив сопла в форунках на 2.4 мм. і після автоадаптації отримав зміщення як і було 1.1 а от нахил став -25.9%., було 4.5% на 2.1мм. Карту пока ще катав.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154482
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. откатывай. Скрины снимают на ХХ на прогретом на газу. Поставь впрыск во вкладке фазированный.

НА 6-7 мс впрыска смотри что бы коэф в 1 был.

Может прийдется искать компромис между 2.1 и  2.4

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154485
Поділитись на інші сайти

А що дасть фазований вприск? Ось що вийшло після автокалібровки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Wet
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154489
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, Cobox сказал:

Именно вход и превращает ее в недофорсунку

Чем, продемонстрируйте. Я, по совет ВМастера, соорудил конструкцию, где в центр трубки (длина 120 мм, Д15) подается вода с давлением 1,7, с однай сторны трубки вставлено сопло 20мм Д5, с другой стороны такое же сопло, но длинной 50мм. Грубо говоря это форсунки рамповая. Концы трубки выведены в две канистры по 10л. Подал воду. И что сказать - на 10 набранных литрах на глаз набралось одинаковое количество воды.

Я понимаю что в условиях работы двигателя и разрежения, чем короче зауженный участок, тем больше будет поступать топлива, но покупая рейлы для большей производительности и вкрутив в них жиклер, мы нивелируем все (покупаем лейку с большим желобом, но уменьшенным в диаметре хоботом). Как-то так. Но я не прочь увидеть производительность форсунок одной серии рейл и сингл на примере, таком как делал ВМастер для разных серий рейлов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154498
Поділитись на інші сайти

Вопрос о разной производительности стоит только тогда, когда нет жиклеров. Если вкрутить жиклеры, разница нивелируется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154499
Поділитись на інші сайти

17 часов назад, Sans84 сказал:

Чем, продемонстрируйте. Я, по совет ВМастера, соорудил конструкцию, где в центр трубки (длина 120 мм, Д15) подается вода с давлением 1,7, с однай сторны трубки вставлено сопло 20мм Д5, с другой стороны такое же сопло, но длинной 50мм. Грубо говоря это форсунки рамповая. Концы трубки выведены в две канистры по 10л. Подал воду. И что сказать - на 10 набранных литрах на глаз набралось одинаковое количество воды.

Я понимаю что в условиях работы двигателя и разрежения, чем короче зауженный участок, тем больше будет поступать топлива, но покупая рейлы для большей производительности и вкрутив в них жиклер, мы нивелируем все (покупаем лейку с большим желобом, но уменьшенным в диаметре хоботом). Как-то так. Но я не прочь увидеть производительность форсунок одной серии рейл и сингл на примере, таком как делал ВМастер для разных серий рейлов

Че то все перековеркано  ;) Читаем внимательно выше, как описано.  Буквально так же и делать.  И главное в смысл вникать , а потом делать.

Будет время, сделаю и  покажу картинку выборочно именно для ханы рэйл и сингл. С жиклерами и без.

Похоже аудитория на словах не воспринимает толкование , только на картинке ;)

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154625
Поділитись на інші сайти

Для не понимающих пример немного с отступлением от  темы форсунок. Проблемы на мощном двигателе, где все естественно протянуто все d8, очень часто решает всего лишь замена г/к на входе в моторный отсек. Хотя до этого и стоял тоже под трубку d8 вход и выход .   Догадайтесь почему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154636
Поділитись на інші сайти

22 часа назад, kt76 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. откатывай. Скрины снимают на ХХ на прогретом на газу. Поставь впрыск во вкладке фазированный.

НА 6-7 мс впрыска смотри что бы коэф в 1 был.

Может прийдется искать компромис между 2.1 и  2.4

добрий вечір. Ви так і не відповіли навіщо ставити фазований вприск при попарно паралельному бензиновому?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154660
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, Wet сказал:

добрий вечір. Ви так і не відповіли навіщо ставити фазований вприск при попарно паралельному бензиновому?

Тому, що нам потрібно повторити роботу двигуна на 100%, а не змінювати систему вприску. При фазованому вприску форсунка буде працювати точно так само як і на бензині, тобто 2 рази за цикл (попарно-паралельний вприск). 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154664
Поділитись на інші сайти

Не хочу показатись тупим, але я не зовсім розумію, при фазованому вприску в певний проміжок часу працює одна форсунка, при паралельному усі 4, при попарно-паралельному 2, в проводці ланоса до форсунок йде 3 дроти +, управління 1-4 та 2-3, газові форсунки так само зє'днані парами при фазованому вприскові газовий мозок буде чекати синал на одну а він прийде на дві форсунки, питання, як він на це відреагує, і якщо пролідкувти за вашою логікою навіщо тоді в програмі вибір системи вриску?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154672
Поділитись на інші сайти

Яка програма? КМЕ? Там і фазованого немає, по іншому звучать пункти. Але не це головне. Головне - зробити ГБО так, щоб ЕБУ двигуна нічого не помітив (для цього і треба по паливних корекція настраювати), а для цього треба просто щоб газомозг відкривав газфорсунки так, як треба було б робити для бензину. Все. Прийшов імпульс на відкриття бенз.форсунки, газомозг перерахував по коефіцієнту і відкрив газову, треба два рази - відкрив два рази. В нас попарно-паралельний, а якщо включити ще раз його в програмі, скільки раз відкриється форсунка?  

Змінено користувачем foma144
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154681
Поділитись на інші сайти

В 10.02.2017 в 11:50, wmasterw сказал:

2 одинаковых лейки и 2 шланга одинаковой длины и диаметра.  Только один слегка пережать в любом месте

Вы хотите сказать что в синглах входной штуцер имеет меньший проходной диаметр чем выходной? (т.е. он и есть место пережатой трубки)

 

В 09.02.2017 в 23:28, wmasterw сказал:

Синглы легко превращаются в рэйлы.  Пассатижы всего лишь надо. И тогда все становится одинаково

это стеб?

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154684
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, wmasterw сказал:

Хотя до этого и стоял тоже под трубку d8 вход и выход .   Догадайтесь почему.

тут то все понятно. d8 = d4 * 4 (4 форсунки 4 диаметра)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154687
Поділитись на інші сайти

1 час назад, foma144 сказал:

Тому, що нам потрібно повторити роботу двигуна на 100%, а не змінювати систему вприску. При фазованому вприску форсунка буде працювати точно так само як і на бензині, тобто 2 рази за цикл (попарно-паралельний вприск). 

не могу найти, но читал что если у двигателя попарный впрыск, и поставить фазированный в мозгах ГБО - то они не будут открывать два форсунки одновременно, как это происходит при попарном впрыске, по очереди - будут пропускаться импульсы, и без датчика фаз - непонятно в какой момент форсунка будет дуть - при открытом клапане или при закрытом.

 

У меня на Стаге - вообще только - Стандарт, и Попарный. На Стандарте работает нормально, включал Попарный - начинает двигатель трясти.

Как то больше не экспериментировал.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154689
Поділитись на інші сайти

У меня тоже Стаг, там все в инструкции описано, все как я раньше писал, стандартный - полное повторение бензиновых форсунок, а вот попарный совсем другое, не нужно путать с попарно-параллельным, вот скрин:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем foma144
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154694
Поділитись на інші сайти

Виходить, що  в КМЕ мені необхідно встановити тип системи вприску — послідовний? Добре спробую:).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154706
Поділитись на інші сайти

59 минут назад, Sans84 сказал:

тут то все понятно. d8 = d4 * 4 (4 форсунки 4 диаметра)

обычно, многие, г/к имеют вход и выход под d6. просто в эти d6 вкручивают переходники d8-d6 на входе и , соответственно, d6-d8 на выходе. а некоторые г/к имеют вход и выход d8.

просто этот г/к и есть те пассатижи...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154708
Поділитись на інші сайти

17 часов назад, valerchik1ua сказал:

обычно, многие, г/к имеют вход и выход под d6. просто в эти d6 вкручивают переходники d8-d6 на входе и , соответственно, d6-d8 на выходе. а некоторые г/к имеют вход и выход d8.

просто этот г/к и есть те пассатижи...

Я имел ввиду только то, которые D8 . 

О D6 , естественно тут и речь не идет.    А вот D8 существующие , если не полениться разобрать и обмерять внутри , ответ там на многие вопросы.  Так , что любознательность тут на 1-м месте должна быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154769
Поділитись на інші сайти

В 17.02.2017 в 20:28, Wet сказал:

добрий вечір. Ви так і не відповіли навіщо ставити фазований вприск при попарно паралельному бензиновому?

Потому, что тебе не нужно что бы форсунки газовые работали через один импульс с удвоением сигнала, т.е. пропускали каждые второй сигнал. Тебе нужно просто повторить работу бензиновых форсунок. т.е. скопировать их работу, а это делается в режиме последовательного впрыска. Иными словами при попарном впрыске на бензине, если выбрать фазированный впрыск, то на газу двигатель будет работать в попарном режиме впрыска. Если при попарном на бензине выбрать в газовом ЭБУ попарный впрыск, то двигатель будет работать на фазированом впрыске, но при этом может не попадать в фазу в поливне случаев своей работы, т.е. буде наблюдаться жесткая работа мотора с повышенной вибрацией на ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154813
Поділитись на інші сайти

У меня при "попарном" в настройках на холостых было все гуд ни вибраций ни жесткой работы, но вот при нагрузке авто дергалось оч. сильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154816
Поділитись на інші сайти

20 часов назад, Cobox сказал:

Потому, что тебе не нужно что бы форсунки газовые работали через один импульс с удвоением сигнала, т.е. пропускали каждые второй сигнал. Тебе нужно просто повторить работу бензиновых форсунок. т.е. скопировать их работу, а это делается в режиме последовательного впрыска. Иными словами при попарном впрыске на бензине, если выбрать фазированный впрыск, то на газу двигатель будет работать в попарном режиме впрыска. Если при попарном на бензине выбрать в газовом ЭБУ попарный впрыск, то двигатель будет работать на фазированом впрыске, но при этом может не попадать в фазу в поливне случаев своей работы, т.е. буде наблюдаться жесткая работа мотора с повышенной вибрацией на ХХ.

Но не во всех системах ГБО необходимо для полупоследовательного впрыска выбирать последовательный впрыск, например в ТЕЧ выбираешь полупоследовательный и работает как положено. Или нет...?

18 часов назад, Igor83 сказал:

У меня при "попарном" в настройках на холостых было все гуд ни вибраций ни жесткой работы, но вот при нагрузке авто дергалось оч. сильно.

В Стаге да!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154885
Поділитись на інші сайти

29 минут назад, oledgan сказал:

 

В Стаге да!!!

Я ни слова о стаге не писал. У меня кме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2154898
Поділитись на інші сайти

Доброго вечора. Накатав на вихідних карти і ось що вийшло. Я так розумію 2.4 забагато,при 5-6 мс бензинового вприску маєм коефіцієнт меньше одиниці,плюс при послідовному вприску, на неповністю прорітому двигуні пропуски в запалюванні, в ходу норма.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2155160
Поділитись на інші сайти

Инструкцию прочитайте внимательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2155165
Поділитись на інші сайти

Многовато. уменьшай.

верха 8-9мс

пробуй откатывай 2.1 дюз  а потом добавляй по 0.1 и откатывай,  найдешь свой дюз. Чудес не бывает.

Машина поехала на оборотах после 3000?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/246/#findComment-2155168
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.