Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

купи новые, и как раз фильтр нормальный поставь.

Ну вот, наступила и твоя очередь теперь нести свет во тьму. Только те, кто ездил и на плохих, и на хороших форсунках, могут тебя понять и о чем ты пишешь. Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2142062
Поділитись на інші сайти


Ну вот, наступила и твоя очередь теперь нести свет во тьму.
еще нет :) еще есть вопросы:

расскажи про множитель (или ссылку где почитать) - по моей картинке (выше) - множитель на графике - 1.35. Но если разделить время газа на время бензина - будет 1.6. Т.е еще что-то учитывается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2142107
Поділитись на інші сайти

Это вопросы к точности измерений в СТАГе. Если подкинешься к ОБД и считаешь данные напрямую со штатного ЭБУ, то увидишь, что СТАГ врет не краснея :D

Да и для того, что бы делить одно на другое (т.е. пересчитать коэффициент), должно соблюстись одно условие: выборка данных должна произойти одномоментно, чего в СТАГе нет :)

И что касается коэффициентов, то там нет никаких правил, все очень индивидуально. Вся суть сводится к одному: 100% воспроизвести режим работы мотора на газу, как на бензине, а тут приходится учитывать много разных факторов, ну на пример, скорость форсунок, длину фаз, точность формирования дозы, стабильность системы, наличие или отсутсвие обратной связи, режим топливной системы и т.д. и т.п. Одним словом - не напишешь инструкцию на все случаи жизни. Тут просто нужно понимать происходящие процессы внутри двигателя и уметь ими управлять теми инструментами, которые заложены в ГБО, а не тупо сводить точки и графики. Да ты уже и сам это наверно понял, когда видишь, что графики сведены, а машина ведет себя не адекватно, т.е. не так как на бензине (взять хотя бы тот же случай с торможением мотора).

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2142113
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Похолодало.

Стал вникать в температурную коррекцию газа.

 

какой график правильный? Т.е. когда газ холодный надо его процент повышать или понижать? У себя заметил - пока холодная - то время бензина поднимается - значить беднит, надо при низкой температуре газа повышать его процент. Но графики встречаются и наоборот - при холодном - понижают. Какова физика процесса?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2143396
Поділитись на інші сайти

Холодного газа нужно меньше, но это при прочих равных.

Змінено користувачем Serge_G
грамматика
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2143423
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, Serge_G сказал:

Холодного газа нужно меньше, но это при прочих равных.

понятно, значить будет время - более детально понаблюдаю.

 

Пока откаталось вот так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2143480
Поділитись на інші сайти

Какое начальное давление должно быть у редуктора kme nevo tur для ланоса 1.5.

При езде на принудиловке добавляя газ дергается. Что в настройках добавить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2144432
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

дёргаться может как из за бедной...так из за богатой смеси.....,недавно перекатывал карту у себя,в идеале получилось на давлении при калибровке 1,03 бара,но были лёгкие подёргивания при езде в натяг,немного подправил корекцию в сторону обогащения,и дергучки пропали,щас кайфую от плавности набора оборотов,даже при сбросе газа двигатель очень плавно скидывает обороты как на бензе,даже при температуре редуктора 40 гр,холостой ход очень ровный и при резком сбросе газа даже намёков на заглохнуть нет....с 13 года ездил и не регулировал....,правда месяц назад менял ремкоплект в редукторе(давление не держал,завышенное было)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2144490
Поділитись на інші сайти

В 14.12.2016 в 16:41, docstat сказал:

Похолодало.

Стал вникать в температурную коррекцию газа.

 

какой график правильный? Т.е. когда газ холодный надо его процент повышать или понижать? У себя заметил - пока холодная - то время бензина поднимается - значить беднит, надо при низкой температуре газа повышать его процент. Но графики встречаются и наоборот - при холодном - понижают. Какова физика процесса?

Это связано с испаряемостью газа. При разной температуре, он имеет разную испаряемость и что бы у нас в заданном объеме при разных температурах при одном и том же давлении было одинаковое количество молекул газа (конечно, утрирую слишком, но так понятнее будет многим ;) ) нужно использовать коэффициент поправки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2145679
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Давно ничего не писал - то форум обновлялся, то морозы и снег - машина в гараже стояла.

Из моих последних наблюдений-размышлений:

Как я сам настраивал карту (нюансы опущу):

откатал бензиновую,

на полностью прогретом двигателе - делал - автокалибровку.

Потом откатывал газовую карту.

 

И что заметил/обратил внимание:

хоть двигатель и был полностью прогрет на момент калибровки ГБО, но магистрали паровой фазы - были холодные, в итоге - при калибровке температура газа 11град прописалась. А если поездить на газу - то спокойно бывает 35град ( может и больше, но разница заметна).

Что получается - калибровка при холодном газе, а катаешь карту  - газ постепенно становится все теплее.

И получается - что карта строится при разной температуре газа, в итоге она плавает, вывести нормальную карту сложно.

Чтобы проверить свои догадки, поездил на газу - и по приезду а гараж - сделал калибровку, в итоге на 11град - коэф был 1.35, при 26 град (так прописался) - уже коэф 1.4, и я так понимаю с повышение температуры - он будет еще возрастать.

Что и итоге - реально рывки (про те что я раньше писал) - стали меньше. Как я себе это понимаю - что карту катать и калибровать надо, не только при прогретом двигателе, но и прогретом ГБО  - тогда карта будет кататься, как бы сказать, в реальных условиях работы ГБО. А так на холодном ГБО начал катать - что-то среднее получил и потом только надежда на мозги ГБО - что они правильно корректировки от температуры газа вносят, а может и не правильно.... тут только разработчики блока управления ответить могут.

Получается такая картина: если отказать на полностью прогретой системе - то корректировки по сути "0", и нужны будут только пока не прогреется, но это процесс временный.

Так как я не знаю, какие корректировки вносит мозг, то я лучше поезжу с непонятными мне корректировками пока не прогреется машина, чем буду постоянно ездить с корректировками, которые будут отталкиваться от заниженной температуры газа.

 

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2148362
Поділитись на інші сайти

Ребята, подскажите почему при автокалибровке прописывается разный начальный коеф. для ХХ. при одинаковых условиях?

Темп. редуктора 82гр.

Темп. газа 35

Провожу автокалибровку коеф. получается 0,95 - ругается, что большие сопла форсунок.

Через 2 мин. провожу повторно автокалибровку коеф. 1.1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2148626
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

какое давление/темпер.ред/темп.газа при этих автокалибровок было? 

автокалибровки проводили без нагрузок на двигатель? чтоб все потребители были выключены и даже(желательно) чтоб вентилятор радиатора не включался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2148629
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, valerchik1ua сказал:

какое давление/темпер.ред/темп.газа при этих автокалибровок было? 

 

темп. редуктора 82

темп.газа 35

давление при переключении на газ 1.15

 

потребители выключены

авто не глушил

между калибровками минуты 3 разницы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2148631
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

возможно при второй калибровке включился вентилятор радиатора... если темп.редуктора 82, то теп.ОЖ как правило на +/-10-15 градусов выше.  т.е. возможно включился вентилятор и пошла чуток нагрузки на двигатель...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2148632
Поділитись на інші сайти

Влияет даже нажимание на тормоз или кручение рулём.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2148685
Поділитись на інші сайти

23 часа назад, kdika сказал:

темп. редуктора 82

темп.газа 35

давление при переключении на газ 1.15

 

потребители выключены

авто не глушил

между калибровками минуты 3 разницы

коэф меняется от температуры газа, чем газ горячее, плотность его уменьшается, и приходится больше впрыскивать, коэф. больше и становится, хотя 3 минуты особо ничего не должны были решать, тут скорее всего какой то потребитель включился. От давления тоже зависит, может при второй калибровке давление меньше было, тут важно не давление переключения, а именно давление во время калибровки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2148821
Поділитись на інші сайти

11 часов назад, docstat сказал:

хотя 3 минуты особо ничего не должны были решать, тут скорее всего какой то потребитель включился.

Потребитель не включился.

Причина была в плохом контакте датчика темп. Увидел на осциллограмме провалы. Значения в цифрах не успевали фиксировать эти провалы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2148860
Поділитись на інші сайти

 

2 часа назад, kdika сказал:

Потребитель не включился.

Причина была в плохом контакте датчика темп. Увидел на осциллограмме провалы. Значения в цифрах не успевали фиксировать эти провалы

Лучше скажи когда второй бак допилите в хобдрайве, уже никакой терпелки нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2148885
Поділитись на інші сайти

От меня не зависит( У меня тестовый вариант, в нем пока не реализованы диалоги (ввод настроек, количества топлива и т.п.). Пока все настройки задаются через редактирование файла настроек.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2148888
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Просили меня отписаться - "Отпишитесь о результатах проверки коррекции по давлению GoFast"

 

долго не было случая проверить.

Похоже что нет там коррекции: был полный баллон - показывало давление 1.05, карта откатана более менее нормально, линии совпадают. Когда в баллоне осталось около 10 литров, специально удалил газовую карту. Проехал около 50 км. Давление 0.99, и линия газа, четко, параллельно легла ниже бензиновой.

Мало того что Аляска - давление гуляет, так еще я не увидел - желания ГоФаста хоть как то компенсировать это расхождение в 0.06.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2151415
Поділитись на інші сайти

Нарисуй график компенсации давления и будет все Ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2151430
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, foma144 сказал:

Нарисуй график компенсации давления и будет все Ок.

Где нарисовать? На листке бумаги и рядом с мозгами гбо положить?

 

спасибо конечно, за совет, только на ГоФаст - нет настройки, компенсации по давлению. Меня и просили проверить - вроде там какая то встроенная есть - типа при колибровке приписалось давление 1.0Бар, и если оно уходит - то ГоФаст - сам должен делать компенсации. Но по моему - ничего он не делает.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2151491
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, docstat сказал:

Где нарисовать? На листке бумаги и рядом с мозгами гбо положить?

 

спасибо конечно, за совет, только на ГоФаст - нет настройки, компенсации по давлению. Меня и просили проверить - вроде там какая то встроенная есть - типа при колибровке приписалось давление 1.0Бар, и если оно уходит - то ГоФаст - сам должен делать компенсации. Но по моему - ничего он не делает.

Зачем так грубо. А последняя закладка "Доля бензина (давл. газа)" не это разве?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2151540
Поділитись на інші сайти

16 минут назад, foma144 сказал:

Доля бензина (давл. газа)" не это разве

извиняюсь - если резко ответил.

По моему - та вкладка отвечает - за доп впрыски бензина, при просаживании давления. Как раз для аляски актуально :)

Т.е это не корректировка множителя газа в зависимости от давления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/240/#findComment-2151543
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.