Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

А , если ДАД нету ? ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137530
Поділитись на інші сайти

Я отвечу. 

1. Базового одного параметра нет! Их совокупность, собранные со всех датчиков, с показаний которых, время впрыска варьируется от многих факторов. 

2. Как не парадоксально, но при 1500 об. 

3. По давлению в ВК. 

дополню.

1. сюда входит параметр датчика расходомера воздуха, датчик температуры ож и воздуха, мап датчик...

2. естественно. пример. при старте у вас обороты малы , а время впрыска может доходить до 7-10мс.

3. +1. дросель открылся , воздух поступил во вк это видно по разряжению из мап датчика.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137531
Поділитись на інші сайти

А , если ДАД нету ? ;)

наверное же по открытию дроселя? я не прав?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137532
Поділитись на інші сайти

Почитайте, что такое MAF

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137533
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А , если ДАД нету ? ;)

ДМРВ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137534
Поділитись на інші сайти

дополню.

1. сюда входит параметр датчика расходомера воздуха, датчик температуры ож и воздуха, мап датчик...

2. естественно. пример. при старте у вас обороты малы , а время впрыска может доходить до 7-10мс.

3. +1. дросель открылся , воздух поступил во вк это видно по разряжению из мап датчика.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и?

Ну и где в Ваших ответах обороты выше 4000, где тапка в пол, где кикдаун? На которые Вы так усердно делали упор в своем сообщении:

 

Скажите пожалуйста, Роман, а сколько Вы проезжаете, в процентном соотношении(на вскидку) "тапка в пол и дросель 100%" и обычная езда, чтоб чувствовать разницу на тех же валтеках)) и на хане?

мне, почему то, кажется, что большинство водителей(берем среднестатистического водителя) не ездят "тапка в пол и дросель 100%" и для ихней манере езды вполне бы хватит и тех валтеков (ланос не беру во внимание).

я как то писал выше, что Вы же не выезжаете со двора и... кикдаун, обороты в красной зоне, потом вторая передача и опять обороты в красной зоне...

 доказывая мне, что мощностные режимы (именно те режимы, где валтеки лажают по полной) наступают только, когда стрелка тахометра подходит к красной зоне.

1. Базового одного параметра нет! Их совокупность, собранные со всех датчиков, с показаний которых, время впрыска варьируется от многих факторов.

Базовый есть, все остальные - это просто поправки к базовому. ;) Обратите внимание, что я спросил именно про базовый, а не про все параметры.

 

P.S. на второй вопрос, дать однозначный ответ нельзя - это был провокационный вопрос ;) Так как можно ехать на 1500 оборотах, как с горки, так и на горку, аналогично и с 4000 оборотами. Ответ на данный вопрос зависит от того, при каких условиях делается замер.

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137535
Поділитись на інші сайти

наверное же по открытию дроселя? я не прав?

Прав, если МАР, установленый на заводе, отвалился :D , тогда ЭБУ перейдет на расчет воздуха по двухмерной функции (угол ДЗ, обороты двигателя) .

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137537
Поділитись на інші сайти

 А вот когда открытие дросселя одинаково, т.е. тапка в пол и дроссель открыт на 100% в обеих случаях, вот тут уже почувствуется разница, если она есть, так как исходные условия одинаковы.

речь идет о бензине и газе? а газовые форсунки, имеется ввиду, хана и валтек?))) ;)

т.е. на 100%ном дросселе не должно быть разницы, так как на остальных режимах, всю прелесть хороших газовых форсунок и отстойных дешевых, можно и не оценить/не почувствовать разницы. я же Вас правильно понял?))

 

а я Вам и говорил, что не все ездят " т.е. тапка в пол и дроссель открыт на 100%". а Вы мне...

 

насколько я помню, то тут люди жалуются(в основном), что холостой не стабилен(да вот пролистать пару страниц назад), не могут настроить... ну и конечно, если машина нормально не настроенная, то и ехать она не будет.

а какой может быть холостой ход на валтеках, если бенз на хх 1,5мс(это без датчика распредвала)?

а у 1,6 16кл на бензе хх 2,7-2,9мс. то там, может быть, и возможно валтеки как то втулить.

 

пс. на ланос ставить только хану!!!

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137538
Поділитись на інші сайти

Вся прелесть хороших газфорсунок уже при трогании с места ощущается ;)

А ХХ и 100% открытия дросселя то само собой

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137539
Поділитись на інші сайти

речь идет о бензине и газе? а газовые форсунки, имеется ввиду, хана и валтек?))) ;)

т.е. на 100%ном дросселе не должно быть разницы, так как на остальных режимах, всю прелесть хороших газовых форсунок, можно и не оценить. я же Вас правильно понял?))

 

а я Вам и говорил, что не все ездят " т.е. тапка в пол и дроссель открыт на 100%". а Вы мне...

Я просто сказал, как можно очень просто определить корректность работы ГБО (и форсунок в том числе). Если в этом режиме система лажает, то поверьте, в других режимах она тоже лажает (и не важно как Вы ездите), просто Вы этого не замечаете.

И поняли Вы меня не верно. Всю прелесть хорошей работы ГБО можно оценить во всех режимах.

 

насколько я помню, то тут люди жалуются(в основном), что холосто

А это уже другой конец одной и той же палки проблемы, которая усугубляется попарным впрыском.

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137540
Поділитись на інші сайти

Я просто сказал, как можно очень просто определить корректность работы ГБО (и форсунок в том числе).

ну как это "просто сказал"?!

эту тему слушают/читают пол форума, а Вы...

 в том то и дело, что при 100%ном дросселе может и выскакивать ошибка в блоке гбо на валтеках! "Газовые форсунки полностью открыты! ..."  а при другом %те дросселя такого не будет. а при другом %те дросселя такого не будет, так как они буду успевать отрабатывать. валтеки лажают на хх при бензе 1,5мс (валтекам этого времени очень мало). 

 

 

Если в этом режиме система лажает, то поверьте, в других режимах она тоже лажает (и не важно как Вы ездите), просто Вы этого не замечаете.

в других режимах валтеки могут и не лажать. я писал выше, что на ланосах у людей проблемы с хх, а среднестатистический водитель и не открывает дроссель на 100%.

 

пс. валтеки далеко не образец газовых форсунок, в отличии от ханы/баракуды/кейхен, но при определенных параметрах они имеют право на жизнь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137544
Поділитись на інші сайти

а у 1,6 16кл на бензе хх 2,7-2,9мс

на 1.6 ланосе нет 2.7мс на ХХ, там реально 2.0 мс. И Валкеки заставить давать правильную порцию газа на 4мс - на ХХ, целая проблема: игры давлением, подбор штуцера, калибровка форсунок.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137545
Поділитись на інші сайти

на 1.6 ланосе нет 2.7мс на ХХ, там реально 2.0 мс. И Валкеки заставить давать правильную порцию газа на 4мс - на ХХ, целая проблема: игры давлением, подбор штуцера, калибровка форсунок.

хм. а у авео 1,6 16кл и ланос 1,6 16кл движки же одинаковые?

просто знакомого вчера видел, у него авео 1,6 16кл, то у него было на хх 2,7-2,9. ну не 2мс так точно.

ну значит есть разница.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137547
Поділитись на інші сайти

ну как это "просто сказал"?!

эту тему слушают/читают пол форума, а Вы...

 в том то и дело, что при 100%ном дросселе может и выскакивать ошибка в блоке гбо на валтеках! "Газовые [/size]форсунки полностью открыты[/size]! ...[/size]"  а при другом %те дросселя такого не будет. а при другом %те дросселя такого не будет, так как они буду успевать отрабатывать. валтеки лажают на хх при бензе 1,5мс (валтекам этого времени очень мало).

Ничего страшного при этом не случится, а если вылезет ошибка или чек, то их можно легко сбросить, но зато они будут знать, что у них стоит лажа, а не ГБО и за такие художества нужно установщика фейсом об тейбл, что бы получился дохлый пипл, который больше никому такую лажу уже не сделает.

в других режимах валтеки могут и не лажать. я писал выше, что на ланосах у людей проблемы с хх, а среднестатистический водитель и не открывает дроссель на 100%

Наивный. Вернись к третьему моему вопросу ;) Что бы получить МАР = 1, не обязательно открывать дроссель на все 100%. Можешь убедится в этом понаблюдав за движением курсора в газовом ЭБУ во время езды (особенно в пробках).

пс. валтеки далеко не образец газовых форсунок, в отличии от ханы/баракуды/кейхен, но при определенных параметрах они имеют право на жизнь.

На моторах с попарным впрыском валтеки имеют право на жизнь, только в одном случае: если мотор все время будет работать в режиме катоф.

хм. а у авео 1,6 16кл и ланос 1,6 16кл движки же одинаковые?

просто знакомого вчера видел, у него авео 1,6 16кл, то у него было на хх 2,7-2,9. ну не 2мс так точно.

ну значит есть разница.

У авешек фазированный впрыск, а у ланосов попарный.

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137548
Поділитись на інші сайти

на 1.6 ланосе нет 2.7мс на ХХ, там реально 2.0 мс. И Валкеки заставить давать правильную порцию газа на 4мс - на ХХ, целая проблема: игры давлением, подбор штуцера, калибровка форсунок.

на ланосах с моторами 1.6 время впрыска на ХХ колеблется в пределах 1.8-2.0мс
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137550
Поділитись на інші сайти

У авешек фазированный впрыск, а у ланосов попарный.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

   (внизу страницы)

 

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137552
Поділитись на інші сайти

хм. а у авео 1,6 16кл и ланос 1,6 16кл движки же одинаковые?

просто знакомого вчера видел, у него авео 1,6 16кл, то у него было на хх 2,7-2,9. ну не 2мс так точно.

 

Движки может и одинаковые, а вот тип впрыска может быть разным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137560
Поділитись на інші сайти

Движки может и одинаковые, а вот тип впрыска может быть разным.

Движки там одинаковые, эти движки еще стоят на лачети 1.6, деу нубира 1.6 и т.д. Вот только тип впрыска при этом у них разный. Навено, потому, что никто не захотел заморачиваться переделкой проводки и программы под этот двигатель. На этом моторе все есть для фазированного впрыска, только нужно доставить ДПРВ в пустое место, переделать проводку и мозги, ну и поменять форсунки, на форсунки большей производительности (хотя замена форунок - это еще под вопросом).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137561
Поділитись на інші сайти

На ланосах 1.5, с эбу MR140, Micas, Gionix фазированный впрыск. В случае отказа датчика фаз переходят на ПП.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137578
Поділитись на інші сайти

С любым впрыском на нормальном железе машины пристойно едут на газе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137579
Поділитись на інші сайти

На ланосах 1.5, с эбу MR140, Micas, Gionix фазированный впрыск. В случае отказа датчика фаз переходят на ПП.

Все верно, только таких ланосов не много. Подавляющее большинство ланосов имеют попарный впрыск.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137581
Поділитись на інші сайти

И это подавляющее в 90% случаях на 30-х валтеках и непременно с аляской :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137585
Поділитись на інші сайти

Буду заказывать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

решил 2002 заказать - пишут что они уже разборные - типа чистить можно и ремонтировать, у них не завальцован штуцер, а стопорное кольцо.

и к ним

хотя тут я пока еще сомневаюсь. Но думаю обычный бочонок точно поменять.

Ставить буду сам.

Кабель уже есть - сам настрою.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137678
Поділитись на інші сайти

Буду заказывать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

решил 2002 заказать - пишут что они уже разборные - типа чистить можно и ремонтировать, у них не завальцован штуцер, а стопорное кольцо.

и к ним

хотя тут я пока еще сомневаюсь. Но думаю обычный бочонок точно поменять.

Ставить буду сам.

Кабель уже есть - сам настрою.

Фильтр плохой. А по форсункам, то лучше взять 2001 серию, она надежнее. 2002 серия - это удешевленная серия 2001, такой себе лайт эдишин 2001 серии

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137684
Поділитись на інші сайти

Ну я бы не сказал, что удешевленная . Есть некоторые ньюансы конечно, требует селективного отбора по рейкам. Обязательна проверка на баланс. Но с учетом того , что достаточно машинок , где 2001 не тянет даже на давлении 1,70, то альтернативы все равно нет.

Вернее есть желтые BRC, есть кейхин , но то другая песня

Тому , кто интересуется разборкой и чисткой. Не надо туда лазить вообще. Форсунки по случаю замечательно моются на стенде без всяких разборок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/229/#findComment-2137705
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.