Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Да и пусть приедет на ланосе с ПП и вальтеками с аляской, а Роме даже никуда подключаться не надо, просто прокатить на своей ланьке, чтоб уже дошло, что ездить (это не только тапка в пол, но и много всяких переходных режимов) и и как-то перемещаться это разные вещи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2136996
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Будите - это означает, будить кого-то, т.е. переводить его из состояния сна в бодрое состояние! 

А будете - это производная глагола "Быть", т.е. находиться в определённом состоянии. 

Я приношу свои извинения, но коробит то, когда пишут не грамотно, пытаясь, при этом ещё и учить оппонента. 


Это опуская то, что названия городов пишутся с заглавной буквы. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2136999
Поділитись на інші сайти

Да и пусть приедет на ланосе с ПП и вальтеками с аляской, а Роме даже никуда подключаться не надо, просто прокатить на своей ланьке, чтоб уже дошло, что ездить (это не только тапка в пол, но и много всяких переходных режимов) и и как-то перемещаться это разные вещи.

да что ж вы такие злые, что же вы такие озлобленные?))  

типа, тащи свои валтеки и аляску к Роме, а Рома тебе задаст :cowboy: !!!))) да он и капот не поднимет, да он тебя :sinyak: ... да ты...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  будьте  добродушнее :peace: !!! что же вы так сразу в штыки? я вижу, что Рома более любезнее чем вы.

в конце концов это же форум, где общаются, делятся своими мыслями , высказываниями и т.д.

 

пс. стесняюсь спросить, а какие это "...и много! всяких! переходных режимов"? ну так, чтоб не быть голословным, можете их перечислить? пожалуйста, только не надо отвечать: "да что тебе объяснять. с тобой нечего говорить. иди учи литературу. приедь, Рома тебе все покажет и объяснит". 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137006
Поділитись на інші сайти

Я приношу свои извинения, но коробит то, когда пишут не грамотно, пытаясь, при этом ещё и учить оппонента. 

и где я пытался учить оппонента? высказываю свои мысли - да. а учить как то и не пытался. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137011
Поділитись на інші сайти

 ну так, чтоб не быть голословным, можете их перечислить?

А зачем, чтобы кроме злобы, мне ещё растление приписали, не моргнув глазом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137033
Поділитись на інші сайти

пс. стесняюсь спросить, а какие это "...и много! всяких! переходных режимов"? ну так, чтоб не быть голословным, можете их перечислить? пожалуйста, только не надо отвечать: "да что тебе объяснять. с тобой нечего говорить. иди учи литературу. приедь, Рома тебе все покажет и объяснит". 

Скажите, а Вы всегда лезете в драку не зная ни местности  боя, ни то кому прийдется противостоять?

P.S. человек верно Вам написал, что в инжектором двигателе действительно существует много переходных режимов и из всех этих мелочей состоит общая картина ощущений того, как работает мотор. Далеко за примерами ходить не нужно, возмите обычный карбюраторный мотор у которого всего три режима: ХХ,  работа, ускорение - и сравните поведение и расход топлива инжекторного мотора с аналогичной мощностью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137034
Поділитись на інші сайти

:D

Которые на валтеках ездят ничем ни хуже , чем на бензине говорит только об одном. На бензине ничего живого уже не осталось. Это уже даже не машина

И что даже исключений не бывает?  Типа бензиновые форсунки в порядка, давления в топливной рампе в норме,сеточка БН чистая,РДТ исправный,а на валтеках едет не хуже чем на бензине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137054
Поділитись на інші сайти

Просто проехаться надо на любом др. исправном подобном авто и ощутить разницу.

Об исключениях это даже не смешно. Грустно. Такое элементарное человек не понимает. О чем тогда еще говорить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137058
Поділитись на інші сайти

Ну ,после ваших слов теперь буду знать что у меня авто не исправное и от того оно едет на валтекак не хуже чем на бензине. Зря кучу денег потратил на чистку бензиновых форсунок,на замену БН с сеточкой.Хотя многие говорят  ланос 1.4 это не машина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137065
Поділитись на інші сайти

:D

И что даже исключений не бывает? Типа бензиновые форсунки в порядка, давления в топливной рампе в норме,сеточка БН чистая,РДТ исправный,а на валтеках едет не хуже чем на бензине.

Я Вам скажу одну, наверно, не для всех очевидную истину: авто едет не хуже, чем на бензине, только тогда, когда оно способно ехать во всем рабочем диапазоне оборотов и нагрузок, а если стоят переходы на бензин или подливается бензин - то это самообман. У бензиновых авто максимальная мощность развивается в конце рабочих оборотов.

Согласитесь, что смешно было бы, если мастер при выдаче авто в автосалоне заявил бы вам, что Ваше авто хорошо едет на бензине до 4000об. ну а дальше оно не едет, да и не надо Вам крутить Выше 4000об, интересно, что бы вы ему сказали при таком заявлении? Или Вы бы согласились бы с этим утверждением зная, что у других точно такие авто спокойно и без проблем ездят под 6500об? ;)

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137135
Поділитись на інші сайти

Как я понял не на тех оборотах ежу .вот и разницы не слышу?

Змінено користувачем oleg sens
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137173
Поділитись на інші сайти

oleg sens, не в обиду, но пишите, пожалуйста, грамотно. Пунктуация очень хромает, особенно в последнем высказывании.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137191
Поділитись на інші сайти

oleg sens, не в обиду, но пишите, пожалуйста, грамотно. Пунктуация очень хромает, особенно в последнем высказывании.

Как могу так и пишу! Не нравиться не читай,тебя не кто не заставляет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137238
Поділитись на інші сайти

Как я понял не на тех оборотах ежу .вот и разницы не слышу?

Слышать можно только стук в моторе или пение птичек, а разницу в динамике мотора органами чувств ощущают.

Приведу простой пример, который объясняет почему не ощущается разница. Скажем, на бензине для получения 30л.с достаточно открыть дроссельную заслонку на 20 градусов, а на газу для получения той же мощности нужно открыть ДЗ на 25 градусов. Что в первом, что во втором случае, вы получите одинаковую отдачу от двигателя, несмотря на то, что на газу он работает хуже, и эта разница будет компенсирована за счет большего приоткрыться ДЗ при работе на газе. А почувствовать ногой разницу в 5 градусов - это не возможно. А вот когда открытие дросселя одинаково, т.е. тапка в пол и дроссель открыт на 100% в обеих случаях, вот тут уже почувствуется разница, если она есть, так как исходные условия одинаковы.

Змінено користувачем Cobox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137311
Поділитись на інші сайти

сегодня пол дня убил - настраивали валкеки.

 

Это была тоска. Их калибровали, потом подбирали давление и диаметр жиклеров.

Более менее - добились - на холостых на бензине 2.0мс, при включении газа бензин не меняется 2.0мс, газовые валкеки 4.0мс, давление в редукторе 1.15

Домой приехал - уже параметры "уползли" , бензин при включении газа стал 1.9мс, газ 3.8мс.

Вроде ездить можно, но все таки диагноз - Хана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137337
Поділитись на інші сайти

 А вот когда открытие дросселя одинаково, т.е. тапка в пол и дроссель открыт на 100% в обеих случаях, вот тут уже почувствуется разница, если она есть, так как исходные условия одинаковы.

Скажите пожалуйста, Роман, а сколько Вы проезжаете, в процентном соотношении(на вскидку) "тапка в пол и дросель 100%" и обычная езда, чтоб чувствовать разницу на тех же валтеках)) и на хане?

мне, почему то, кажется, что большинство водителей(берем среднестатистического водителя) не ездят "тапка в пол и дросель 100%" и для ихней манере езды вполне бы хватит и тех валтеков (ланос не беру во внимание).

я как то писал выше, что Вы же не выезжаете со двора и... кикдаун, обороты в красной зоне, потом вторая передача и опять обороты в красной зоне... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137360
Поділитись на інші сайти

Да вопрос не в каком-то одном режиме для валтеков, а в том, что не способны во всех режимах полноценно работать (либо внизу будет терпимо, а на верхах полностью открыты и всё равно не хватит, либо наоборот), плюс стабильности никакой и точности, а режимы входа и выхода из ПХХ им в принципе не отработать со своей задержкой в 3,7мс. Ещё веселее картина наступает, когда еще аляска начинает "помогать", а самая весёлая, когда с этим какой-нить гоу фак ничего сделать в принципе не способен.

Но самое удивительное, что находятся люди, которые на полном умняке утверждают, что у них такой комплект на 2л авто ездит без проблем. Ну а что, по сей день встречается множество таксистов на убитых корчах со 2-м поколением, которое стреляет, воняет газом конкретно, но они этого даже не замечают, авто же ездит, а сравнить не с чем.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137393
Поділитись на інші сайти

Ну а что, по сей день встречается множество таксистов на убитых корчах со 2-м поколением, которое стреляет, воняет газом конкретно, но они этого даже не замечают, авто же ездит, а сравнить не с чем.

при чем тут таксисты? там в большинстве своем - такие корчи, это машины на убой, их цель отбить и заработать денег. Там на все плевать - вечно горящий "чек", это вообще нормально считается.

 

То что валтеки - это хлам, я вчера полностью убедился. Два человека пол дня настраивали, в итоге вроде более менее: на холостом добились - что при переключениях, время впрыска бензина не меняется, поехали: тоже кривые сразу совпадать начали, но уже поездив 20 км, параметры ушли.

 

Взять ту же конструкцию валтеков, при калибровке, мне одну разобрали и показали как она устроена, на торце стоит резиновый отбойник, его толщика меняется, и параметры форсунки уходят, при том что еще и в худшую сторону (ход штока увеличивается, время открытие-закрытие тоже увеличивается, в идеале - снимать калибровать).

В идеале - если бы был калибратор - то можно было бы ходом штока поиграться.

Но весь этот геморой - сразу прорадает и покупкой нормальный форсунок.

 

Как мне по итогу сказал настройщик - их вариантов "очень плохо" и "плохо" - мы добились - "плохо".

 

В итоге: я потратил (выкинул 800 грн) на Валтеки, 4 раза был на настройке, на настройке уже у других газовщиков - еще потратил 360 грн (60 грн калибровка, 100 грн новые штуцеры (родные уже были сверленные перепаянные неоднократно), 200 грн - за пол дня танцев с бубном), потратив кучу личного и рабочего времени, и итоге придется еще потратить около 2000 грн на нормальные форсунки + еще время + деньги на установку и настройку, а еще сколько мучали двигатель этими калибровками, это вообще не понятно насколько это скажется на ресурсе двигателя.

 

Стоит эта экономия на валтеках - таких проблем??? Я думаю что не стоит.

 

Поэтому - в теме ГБО - надо красным в шапке написать ставьте или форсунки типа Hana - или лучше не ставьте ГБО - вообще.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137422
Поділитись на інші сайти

Поэтому - в теме ГБО - надо красным в шапке написать ставьте или форсунки типа Hana - или лучше не ставьте ГБО - вообще.

 

Да не парьтесь так...  Сколько ланосоводов в стране?  Сколько из них читают ланосфорум?  А  сколько  из них  будут вникать в толковые советы?

Ну народ у нас такой ,  ему все задешего подавай, а еще лучше задаром, нахаляву.

На ланосах еще куда ни шло, а вот с маздами, сузуками, субарами, хондами вообще засада...  Рассказывать можно долго, но надо ли?  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137438
Поділитись на інші сайти

Может немного не в тему - здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

можно заказывать? Цена какая то маленькая, везде выше.

Здесь - уже существенно дороже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137484
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так про валтеки уже вроде все знают....я тоже на валтеках 20 тыщ отъездил(при этом раза 3-4)ездил на настройку холостого.....потом плюнул на них и выбросил...поставил хану :hehe: прошёл уже на них 35 тыщ.....вроде нормально ещё работают....только вот редуктор говно... давление стал плохо держать....наверно мембрана задубела...потому что как прогревается до рабочей температуры глюков вообще нет....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137490
Поділитись на інші сайти

Может немного не в тему - здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

можно заказывать? Цена какая то маленькая, везде выше.

Здесь - уже существенно дороже.

Для начала, вы разные форсунки показываете. По первой ссылке - в планке. По второй - синглы. 

 

Если поссчитать +  , то выходит 2019 грн. Разница в 81 грн - это уже от магазина зависит. 

Ну и по "дешевым" ханам они там на сайте так и пишут, что аналог другой модели (та же Хана, но в более дешевом корпусе). 

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137499
Поділитись на інші сайти


Для начала, вы разные форсунки показываете.
согласен - те что дороже - это 2001 серия, дешевые - это 2002.

 

тогда вопрос по другому надо ставить - можно брать 2002 или все таки на 2001 остановиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137502
Поділитись на інші сайти

Скажите пожалуйста, Роман, а сколько Вы проезжаете, в процентном соотношении(на вскидку) "тапка в пол и дросель 100%" и обычная езда, чтоб чувствовать разницу на тех же валтеках)) и на хане?

мне, почему то, кажется, что большинство водителей(берем среднестатистического водителя) не ездят "тапка в пол и дросель 100%" и для ихней манере езды вполне бы хватит и тех валтеков (ланос не беру во внимание).

я как то писал выше, что Вы же не выезжаете со двора и... кикдаун, обороты в красной зоне, потом вторая передача и опять обороты в красной зоне... 

facepalm%5B1%5D.gif

Ответе мне на три простых вопроса:

1) Что является базовым параметром при расчете подачи количества топлива, т.е. при расчете времени впрыска?

2) Где больше нагрузка на мотор при 4000об или при 1500об.?

3) Как ЭБУ определяет нагрузку на мотор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137513
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

facepalm%5B1%5D.gif

Ответе мне на три простых вопроса:

1) Что является базовым параметром при расчете подачи количества топлива, т.е. при расчете времени впрыска?

2) Где больше нагрузка на мотор при 4000об или при 1500об.?

3) Как ЭБУ определяет нагрузку на мотор?

Я отвечу. 

1. Базового одного параметра нет! Их совокупность, собранные со всех датчиков, с показаний которых, время впрыска варьируется от многих факторов. 

2. Как не парадоксально, но при 1500 об. 

3. По давлению в ВК. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/228/#findComment-2137524
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.