Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

На калані ставили гбо. У них я і міняв ремкомплект на форсунках.

Конденсату у редукторі не має бути ніякого. Фільтр у тебе був забитий від того, що мідна магістраль окислюється.

Взагалі я кожні 5 тис.км фільтр на редукторі чищу від цього окису...А на 10 тис. треба міняти фільтр на новий. Перед тим, як ставити новий фільтр, можна ще продути трошки газом магістраль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131501
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Фільтра тонкої і грубої очистки поміняв. Не дуже хочу лізти до редуктора поки все з ним нормально.

,  Ви б радили перебрати редуктор чи ні?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131502
Поділитись на інші сайти

После настройки будет видно, 30 тыков для редуктора, если шлаком не заправляться это не пробег, но если он всё это время с давлением 1,5 работал, то мембрана могла поизноситься. Жаль, что вы не поняли, что эти форсунки даже новые не могут полноценно работать именно на этом авто. Какого года кстати?

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131507
Поділитись на інші сайти

Я зрозумів, що ці форсунки до одного місця, але на нові зараз спромогтись не можу. Форсунки і вся установка з 2012 року

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131624
Поділитись на інші сайти

Имелось ввиду авто какого года, а то ещё выяснится сейчас, что лямбды нет, тогда я вообще пасс помогать это настраивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131642
Поділитись на інші сайти

Авто 2007 року

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131648
Поділитись на інші сайти

т.е. евро 2 (одна лямбда), уже не плохо, а эбу ещё наверное со старым протоколом aldl это хуже, но не смертельно, к-лайн если что, но можно обойтись и картами.

Я вот, что думаю, возможно давление задрано из-за того, что лень было сверлить жиклёры, тогда "чтобы 2 раза не вставать" сначала бы опустить давление, перекалиброваться, перекатать карты и посмотреть, что получилось, а потом уже менять ремкомплект и возможно придётся досверлить жиклёры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131655
Поділитись на інші сайти

На модель можно глянуть? Это вот такая кривулина синяя с точками.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131675
Поділитись на інші сайти

т.е. евро 2 (одна лямбда), уже не плохо, а эбу ещё наверное со старым протоколом aldl это хуже, но не смертельно, к-лайн если что, но можно обойтись и картами.

Я вот, что думаю, возможно давление задрано из-за того, что лень было сверлить жиклёры, тогда "чтобы 2 раза не вставать" сначала бы опустить давление, перекалиброваться, перекатать карты и посмотреть, что получилось, а потом уже менять ремкомплект и возможно придётся досверлить жиклёры.

Знаю, що задаю тупі питання, але все ж таки до якого тиску потрібно скинути тиск?  Коли я пробував робити авто-установку, то на 2 форсунці тест зупинився і написало, що завеликі форсунки. Це суттєво?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131679
Поділитись на інші сайти

Вчора щось пробував і получилось таке:

c229310e2f48.jpg

 

порівнюючи з вашою моделью, то у мене я так поняв, ПОВНА ЖОПА

 

А це викинуло після авто-тесту:

e9c20a49632d.jpg

6b38a8d7aec1.jpg

 

Карта:

0f2960fb252e.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131681
Поділитись на інші сайти

На тест форсунок пока забейте, опустить до 1.2 можно смело, автокалибровка заново, делать на полностью прогретом двс. Но сначала выложите скриншот модели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131682
Поділитись на інші сайти

Вибачте, а перший скрін це не модель?


Зараз нажаль не біля машини. Завтра прогрію повністю і викладу ще раз скрін моделі.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131683
Поділитись на інші сайти

Да, но это размытое фото бликующего экрана, впредь просьба скрины. На клаве ноута жмёте кнопку prntscr потом запускаете любую рисовалку, тот же paint и жмёте комбинацию Cntr+V, затем сохраняете файл в jpeg и вот его выкладываете. А в свободное время почитывайте и запоминайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Перед тем, как будете перекатывать карты увеличьте диапазон оборотов, ну скажем 1200-4500, точность сбора в максимум и старайтесь нагрузить двс во всём диапазоне сбора точек.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131685
Поділитись на інші сайти

Да, но это размытое фото бликующего экрана, впредь просьба скрины. На клаве ноута жмёте кнопку prntscr потом запускаете любую рисовалку, тот же paint и жмёте комбинацию Cntr+V, затем сохраняете файл в jpeg и вот его выкладываете.А в свободное время почитывайте и запоминайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ОК, я виправлюсь! Завтра викладу скріни, так я Ви мене вчили

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131695
Поділитись на інші сайти

В принципе и так уже видно, что после опускания давления нужно будет сверлить жиклёры, т. е. сделали так, как было проще, а не правильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131699
Поділитись на інші сайти

В принципе и так уже видно, что после опускания давления нужно будет сверлить жиклёры, т. е. сделали так, как было проще, а не правильно.

А на який діметр розсверлювати буде видно після калібровки чи зараз ясно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131705
Поділитись на інші сайти

Нужно померять какой сейчас для начала.

Вот для понимания

Когда будете ставить форсунки на место, то поставьте их вертикально, сейчас они лежат на боку, шланги идущие от форсунок к штуцерам на коллекторе должны быть максимально короткими и обязательно одинаковой длины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131725
Поділитись на інші сайти

Нужно померять какой сейчас для начала.

Вот для понимания

Когда будете ставить форсунки на место, то поставьте их вертикально, сейчас они лежат на боку, шланги идущие от форсунок к штуцерам на коллекторе должны быть максимально короткими и обязательно одинаковой длины.

Це відео вже бачив, мікрометр також готовий до роботи (я навіть знаю як ним користуватись - ВАМ на диво). Коли я буду заміряти перед калібровкою, то вони будуть всі різні - а повинні ж бути одинакові. Переважно всі пишуть, що для ланоса 0,4-0,5 мм. Як знати де правда?

Якщо рампу ставити вертикально, то мені прийдеться підрізати шланги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131726
Поділитись на інші сайти

Вибачте, я не зрозумів на яке питання ви даєте відповідь. Я думав ви говорите про хід штока, а ви казали про діаметр жекльора. Його заміряю вже як зніму рампу 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131728
Поділитись на інші сайти

Сьогодні після роботи скину ще раз скрін моделі, а вже потім буду розбирати форсунки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131730
Поділитись на інші сайти

При включении зажигания индикатор ГБО пищит и быстро мерцает.. кнопкой включил и выключил, все нормально, работает без проблем... О чем он может сигнализировать? (ГБО-4 stag gofast).. Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131747
Поділитись на інші сайти

В инструкции подробностей нет. Посмотреть через комп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131759
Поділитись на інші сайти

Возможно, что авто работает на бензине, в нево по умолчанию так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131767
Поділитись на інші сайти

Раньше никогда такого не было. Заметил что только на холодную так происходит. Летом не наблюдалось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131838
Поділитись на інші сайти

Так не угадаешь, нужно подключаться и смотреть, возможно ошибка какая-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/218/#findComment-2131853
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.