Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

а вот после катаний ничего не корректирую

а ето вот последняя,ничего не корректирую с преведущих.Карта изменилась второй раз сама и имеет теперь такой вид. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2122739
Поділитись на інші сайти

а ето вот последняя,ничего не корректирую с преведущих.Карта изменилась второй раз сама и имеет теперь такой вид. 

вотк еще карта отклонений,давления и температуры,и по оборотам ну они никчему.Могу 3д карты выложить если надо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2122742
Поділитись на інші сайти

вотк еще карта отклонений,давления и температуры,и по оборотам ну они никчему.Могу 3д карты выложить если надо

да и ход штока в форсах я всетаки увеличел из 0,3 на 0,43.все скрины сделаны были уже при 0,43

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2122743
Поділитись на інші сайти

Ну вы и наколбасили, можно было в одном сообщении и под спойлер положить. По теме, вы я так понял не сделали выводов, оборудование не собираетесь менять и тешите себя иллюзиями, ну позанимайтесь камасутрой ещё немножко, с этим наборчиком она обеспечена. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2122766
Поділитись на інші сайти

Думаю это разный подход, разные концепции производителей, у кме намного больше всевозможных коррекций, которые выравнивают, у стага автоматом меняются, вот подсказывают, что у БРС вообще "каждый раз в первый класс"

Кстати, за других не скажу, а вот в Нево по разному карты можно накатать (можно вокруг клумбы на районе пропинсионерить, а можно нагрузить по полной). Досверлил вчера жиклёры до 2.5 и сегодня за городом ехали с рыбалки, с кондёром под крутую длинную горку выдавил 11 мс на бензе (до этого больше 9мс в городском столичном трафике не получалось) в результате модель значительно изменилась.

Карты это не цель, а средство.

Не важно как вы их накатаете. Важно понимать для чего.

В данном случае как раз не надо менять модель.

А вы занимаетесь картодрочерством. Пытаясь как-то накатывать карты чтобы они совпадали. Не надо менять модель под каждый чих.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2122866
Поділитись на інші сайти

Подскажите по поводу автоадаптации. Я вот ковыряя коррекции, подумал, что если мы вмешиваемся и вручную вводим коррекции (по нагрузке-оборотам), то после них дополнительно вмешивается еще и автоадаптация блока и врезультате все равно выходит херня. Можно бесконечно цифрами перебирать, а они все равно "уплывут". Наверное или уже уповать на мозги гбо-шные, пусть сами адаптируют. А если результат не нравится и хочется руками править, то адаптацию отключать. Так или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2122890
Поділитись на інші сайти

В данном случае как раз не надо менять модель.

А вы занимаетесь картодрочерством.

Конечно не надо, т. к. она сама измениться, в данном случае, никого не спрашивая. Пресловутую 5 точку не забыли? Это всё она окаянная. Вы похоже до сих пор в толк не возьмёте, что это и откуда берётся.

Можете как угодно это называть, но я и впредь после изменения жиклёров заново прогонять автокалибровку и перекатывать карты буду. Можете не отвечать, каждым своим постом вы только лишний раз подчёркиваете насколько не в теме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2122935
Поділитись на інші сайти

Ну вы и наколбасили, можно было в одном сообщении и под спойлер положить. По теме, вы я так понял не сделали выводов, оборудование не собираетесь менять и тешите себя иллюзиями, ну позанимайтесь камасутрой ещё немножко, с этим наборчиком она обеспечена. 

Вывод по поводу не удачного комплекта гбо,был сделан еще до регистрации здесь.Была бы возможность ,с радостью поменял бы,но в моем случае нетак все просто,да и машина то не моя,я ей только пользуюсь время от времени.Учитывая ростущую цену на газ и стоимость других форсунок и редуктора,останусь пока на етом.Спасибо за советы

 

Ну вы и наколбасили, можно было в одном сообщении и под спойлер положить. По теме, вы я так понял не сделали выводов, оборудование не собираетесь менять и тешите себя иллюзиями, ну позанимайтесь камасутрой ещё немножко, с этим наборчиком она обеспечена. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2122946
Поділитись на інші сайти

Просто с этим редуктором и форсами на этом авто процесс будет бесконечный и главное безсмысленный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2122955
Поділитись на інші сайти

Подскажите по поводу автоадаптации. Я вот ковыряя коррекции, подумал, что если мы вмешиваемся и вручную вводим коррекции (по нагрузке-оборотам), то после них дополнительно вмешивается еще и автоадаптация блока и врезультате все равно выходит херня. Можно бесконечно цифрами перебирать, а они все равно "уплывут". Наверное или уже уповать на мозги гбо-шные, пусть сами адаптируют. А если результат не нравится и хочется руками править, то адаптацию отключать. Так или нет?

Функция адаптации это функция присуща ТОЛЬКО штатному мозгу.По обратной связи. Это первично. Все остальное вторично.

Если так понятнее, то есть ведущий, а есть ведомый. Ведомый (в данном случае газовый мозг) никогда не может оказаться впереди ведущего. И делать он может только то, что "скомандует" ведущий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123071
Поділитись на інші сайти

Хорошо сказано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123124
Поділитись на інші сайти

На правильно настроенном ГБО время бенза на бензе и время бенза на газе должны быть одинаковы . И это не проверяется при настройке 99% газовтыкателями. Ведущий или ведомый ... Один из видов адаптации как раз и занимается этим в онлайн режиме ... Сначала приводит эти величины в соответствие ,потом контролит их ... время от времени включая бенз в разных режимах работы пихла. Так чем это плохо ? Для чайников это суперплюшка. Настроил время газа на хх , включил адаптацию и в путь. И км через 300 жопомер не почует разницы . Гуру может и лучше настроят , но гуру на всех не хватает. Газовщики эти блоки не любят ставить ибо дороже , да и клиенты апосля не приедут косяки настройки за бабло устронять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123130
Поділитись на інші сайти

Хорошо сказано.

и при чем не единожды... всем лень читать просто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123132
Поділитись на інші сайти

Функция адаптации это функция присуща ТОЛЬКО штатному мозгу.По обратной связи. Это первично. Все остальное вторично.

Если так понятнее, то есть ведущий, а есть ведомый. Ведомый (в данном случае газовый мозг) никогда не может оказаться впереди ведущего. И делать он может только то, что "скомандует" ведущий.

Так я ине сомневался в обратном. Это и так ясно.

Под адаптацией ГБО понимается адаптация к бензиновой карте. Но если без нее, то карты накатаны и все. Если условия как-то изменятся (какие-то настройки бензинового ЭБУ, манера езды и т.д.), то газоблок не подстроится под это. Так и будет лить, как до этого было записано в память газовую карту. Если адаптация есть, но она перессчитывает газовую карту под бензин и адаптирует ее. Ну я так понимаю смысл автоадаптации. 

Вот про это и писал, что наверное, иногда она может мешать. Когда в поведении машины все устраивает, но некоторые моменты хочется скорректировать вручную. Если я вижу по таблице, что в какой-то области ГБО льет газ явно неверно (видно по временам впрыска, которые могут очень сильно отличаться), значит блок в том месте сам не смог правильно настроиться. Я его могу настроить вручную, но его мозги снова попытаются что-то менять поверх моих корректировок. Поэтому, наверное, можно накатать карты максимально (с включенной адаптацией), потом ее выключить и руками править то, что не нравится. Так или нет? В конце концов, на простых СТАГовских блоках ее вовсе нет. 

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123146
Поділитись на інші сайти

Вы всё усложняете, впрыск газа связан с впрыском бензина через множитель (пока не берём в счёт всевозможные дополнительные коррекции газового блока), так вот больше или меньше льёт бенза (вы же помните, что бензиновый эбу думает, что он на бензе работает), автоматом больше или меньше газа. Представьте, что бензиновый эбу это авто, а газовый - прицеп, с жёсткой сцепкой множителем, быстрее или медленнее едет авто, автоматом и прицеп за ним, если так понятней  :D Авто всегда ведущее, а прицеп всегда ведомый, не наоборот, как вы пишите: " Если условия как-то изменятся (какие-то настройки бензинового ЭБУ, манера езды и т.д.), то газоблок не подстроится под это.". Когда вы сводите карты, то корректируете этот самый множитель. Пример с авто очень грубый, там множитель всегда 1. :D

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123199
Поділитись на інші сайти

Спасибо, но почему вы думаете, что я этого не понимаю ))

Да, все просто. Есть бензокарта и множитель, через который получается время впрыска газа. Но не смотря на множитель, на некоторых участках газа подается больше или меньше положенного. По карйней мере, это видно в таблице. Там должно быть время бензина х множитель. Но именно так происходит не всегда, т.е. где перелив, где недолив. Если бы все было так просто (время бенза х на множитель), карты бы сходились всегда и у всех. А если, не сходились бы, но кривые всегда были бы параллельны. Т.е. или множитель бОльший, чем надо - и кривая газа строго паралельна, но выше, или наоборот. Но ведь кривая газа может в одной части быть ниже бензина, в другой выше. Значит, почему-то не всегда блок правильно выдает порции газа (строго умножая на множитель). Или блок работает верно, но беда в форсунках, которые впрыскивают не так, как им велит блок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123223
Поділитись на інші сайти

Тут много еще и от самой системы зависит. Алгоритмы расчета впрыска не одинаковы при прочих равных условиях. Не трогая ни редуктор , ни форсунки, просто замените например стаг на кме и увидите насколько другим оказался множитель

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123225
Поділитись на інші сайти

Значит, почему-то не всегда блок правильно выдает порции газа (строго умножая на множитель).

А вот тут уже вспоминаем про всевозможные коррекции, которые дополнительно накладываются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123236
Поділитись на інші сайти

Воооот! С этого я и начал. Коррекции, которые нужно ввести в проблемных местах. Но вопрос в том, могут ли нормально сосуществовать коррекции и автоадаптация. Как по мне - нет. Или то или другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123292
Поділитись на інші сайти

Коррекции бывают разные, обобщать не верно. Допустим, если не будет коррекции по температуре газа или давлению (у кме она вообще вшита), то будет ещё хуже. Что, кстати именно подразумевается под автоадаптациями?

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123323
Поділитись на інші сайти

У LpgTech коррекция по температуре вроде как встроенная (как и у стага). Значит ли это, что не нужно самому ее вводить? Или лучше сделать?

По давлению не знаю.

Да, я не уточнил. Я имел ввиду коррекцию по нагрузка-обороты. И соотв. таблица времен впрыска по этим параметрам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123326
Поділитись на інші сайти

Да, напишу на всякий случай. Возможно гуру это и так знают, а я не знал и это тоже может кому-то пригодиться.

Собирать карту газа надо при температуре редуктора не менее 50 градусов. У меня было так: после стоянки глянул настройки, понял, что там бардак поковырял и удалил карту газа. Прогрел до перехода на газ (35 град.) и поехал собирать карту. Потом позже глянул (на тот момент машина опять остыла), а там снова фигня и блок ругается, что карта собирается при низкой температуре.

Удалил карту, прогрел и снова поехал собирать. На этот раз кривые нарисовалась как надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123329
Поділитись на інші сайти

Просто есть вещи без которых нельзя на любой системе, свойства газа очень зависимы от температуры и на холодную на всех редукторах завышенное давление. Нагрузка/обороты не всегда используются. Но суть всех коррекций одна, стремиться к минимальным топливным коррекциям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123331
Поділитись на інші сайти

Да. Пока не прогреется, давление выше. Но это ведь чисто физика? Специально ведь этого не сделать (давление же меняется чисто механически)?

Так стоит специально ввести руками коррекцию по температуре?

Что бы там не было встроено, но поведение машины холодной и прогретой разное (как впрочем и на бензине). Сенс вообще машина, которая не прогретая не едет.

Зы: иногда сажусь за руль банальной реношки (Симбол 2010 г.). Завел и поехал. Теплая, холодная? Ей пофиг. Обороты всегда ровные, едет сразу. Обычная бюджетная машина, но в работе двигателя без вопросов. При том, что машина служебная и обслуживание весьма посредственное.

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123339
Поділитись на інші сайти

Да, по температуре газа нужна обязательно, разница даже в тёплое время около пол сотни градусов, чем он горячей, тем нужно больше добавлять, я без аонятия, как там в лпг, в нево уже по умолчанию включена.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/214/#findComment-2123372
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.