Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Я у себя на один или два шага эти параметры пододвинул, этого достаточно чтобы переход был почти незаметным. Если их сильно задрать, будет переходить на бенз когда еще литров пять газа осталось. Особенно когда морозы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2121987
Поділитись на інші сайти

Что подразумевается под "шагом"? У меня там есть давление (по умолчанию 0,7БАР) и время (по умолчанию 200 мс). 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122110
Поділитись на інші сайти

друзья, я так понимаю, что мне особо настраивать нечего. явных косяков нет. рекомендаций нет так-же. чтож, покатаюсь пока так (с отключенным обд). исходя из опыта моих установщиков, где-то в 3% случаев отключение помогает снизить потребление топлива. шанс невелик, но всё-же. читал вопрос о жиклёрах на форсах - 2.5мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122118
Поділитись на інші сайти

А расход какой сейчас?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122183
Поділитись на інші сайти

если у меня, то 12.5-13 в городском режиме. кондиционер всегда включен

ПС длина шлангочек (форсунка-впуск) может играть роль?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122186
Поділитись на інші сайти

В разумных пределах нет.

У меня с кондёром 11 (двс A15SMS, МКПП) и я думал, что это много, (хотя вот тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

владелец сравнивал расход старого и нового экотека и у обоих расход 11л) 13 много, может в пробках часто толкаетесь и я не помню какой двс и коробка автомат или МКПП?

Если с прошивкой никак, то можно варик поставить.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122193
Поділитись на інші сайти

Прошу помощи. Растолкуйте по пунктам.

Есть текущие настройки. Поведение машины нравится. Кривые - нет.

Если я хочу заново сделать автокалибровку и лучше настроить, то:

1. Надо делать все только с нуля.

2. Открыть текущие настройки, перекалибровать с ними. Удалить только карту газа и перекатать ее.

3. Все удалить. Сделать автокалибровку, но из старых настроек залить накатанную карту бензина. Ее-то зачем перекатывать и бензин палить?

4. Забить на то, как выглядят кривые (ес-нно, что несовпадение их в разумных пределах), а настраивать по топливным коррекциям.

Сейчас убрал провал и в целом настроил корректировками так, что поведение машины нравится. По ОБД вижу, что долговременная коррекция аналогична бензину (всегда чуть богатит, но то еще вопросы к бензиновой топливоподаче и главное, абы не бедная была). Расход реальный узнаю, как выкатаю заправку, но по показаниям программы он снизился. Короче, в погоне за перфекционизмом хотелось еще кривых красивых. Но все больше думается, что стремление к идеальному сведению их не главное и на определенном этапе настройки есть другие приоритеты (и допустимые пределы несовпадения).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122431
Поділитись на інші сайти

Всем привет, вопрос к спецам (мой газовщик уже достал, ничего толком сделать не может), оборудование: мозги stag-200, форсы stag ac w-02, дюзы 2мм, редуктор tomaseto alaska, давление газа 1.15 бар. Машина lanos 1.6 мозг прошит под газ. Проблема: при настройке автокалибровкой, время впрыска отличается на 0.8-0.9 мс, в следствии, работа на бензе, на холодном двигателе становится невозможной, он просто глохнет (после обнуления родных мозгов, на бензе работает как часы, но только день покатаюсь на газу, проблема возвращается). Газофорсы скоростные, на 0.1 мс быстрее ханы 2002, должна работать нормально, но нет. Посоветуйте под данные параметры оборудования оптимальное давление газа для того чтобы время врыска выровнять, или какой диаметр дюз подобрать.

ПыСы: просьба сильно не пинать, т.к. в настройках ГБО, полный ноль

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122434
Поділитись на інші сайти

Василий.

Если настроить машину по коррекциям кривые не будут совпадать. И это нормально.

Настройка по кривым для тех, у кого нет сканера. То есть это бомж-вариант настройки.

Настройка по коррекциям более точная. Но при этом кривые чуть расходятся.

Просто условия горения бензина и газа отличаются. По этому так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122548
Поділитись на інші сайти

Вот краткий и емкий ответ. Спасибо!

 

Но хочется все разжевать (чтобы было понимание и в голове все сложилось).

 

1. Кривые - это отображение времен впрыска бензина на бензине и бензина при работе на газу. Так? Если коррекциями все поправить, почему они не совпадут?

 

2. Я спрашивал про перекатывание карты газа. Об этом пишут после калибровки, смены давления и т.д. Но разве карты не перезаписываются в ходе езды? Они дополняются и меняются. Записанные времена не сохраняются зафиксированными, на сколько я понимаю. Иначе как объяснить, что кривые менять вид в процессе езды (напр. смены езды по трассе на динамичную езду по городу). И разве не на том построен алгоритм самоадаптации, что времена постоянно перезаписываются (если меняются), а блок новые данные подгоняет под карту бензина.

 

И да, не знаю, как в СТАГе, а в LpgTech реализовано так, что даже без сканера можно корректировать времена впрыска во всем диапазоне нагрузка-обороты. Блок рисует подробные таблицы времен впрыска по всей карте. Достаточно наездить карты, а потом спокойно дома сесть и ввести коррекции по таблице во всем диапазоне. Потом просто снова залить в блок исправления. Т.е. нету необходимости, чтобы сидел рядом штурман, смотрел времена в режиме реального времени и правил. Если интересно, покажу картинки. А сканером я потом проверяю, чтобы во всем режиме езды не было бедной смеси. По сути, максимально подгоняю бензовремя, чтобы оно не менялось при работе на газу. А т.к. у меня и при езде на бензине смесь всегда в сторону обогащения, то и на газу она никогда не беднит, если правильно настроить. Таким образом получается максимально возможное совпадение работы машины на разных топливах и надеюсь, уменьшение расхода в сравнении со "стоком"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122555
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Если настроить машину по коррекциям кривые не будут совпадать. И это нормально.

Это что за бред? Почему решили, что это нормально?

Настройка по кривым для тех, у кого нет сканера. То есть это бомж-вариант настройки.

Какого сканера? 

Настройка по коррекциям более точная. Но при этом кривые чуть расходятся.

По коррекциям не настраивают, а контролируют. И кривые, если понимаете, что они показывают, не должны расходится, "по чему бы" не настраивают. 

Просто условия горения бензина и газа отличаются. По этому так.

Это как? Условия горения бензина и газа отличаются? 

Условия горения у них одинаковы! А вот результат "горения" разный. Выделяемая энергия, при сгорании единицы бензина, отличается от той же энергии, выделенной при сгорании такой же единицы газа. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122583
Поділитись на інші сайти

Какого сканера? 

 

По коррекциям не настраивают, а контролируют. И кривые, если понимаете, что они показывают, не должны расходится, "по чему бы" не настраивают. 

 

Ясно, что речь идет про ОБД сканер (хоть к-лайн адаптер, хоть ЭЛМ).

Под "контролировать" обычно подразумевается посмотреть, что там творится. А если я ввожу конкретные коррекции топливоподачи, это как раз настройка. 

А кривые по-идее, должны сходится в случае любой настройки. 

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122588
Поділитись на інші сайти

В разных блоках по разному, у кме при заполнении карт на 100% потом не меняются, у стага меняются, причин много, разного качества топливо, разные погодные, сезонные условия и т. п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122593
Поділитись на інші сайти

Подумайте, почему при включении всяких авто адаптаций, хоть по odb, хоть по времени впрыска расход у многих только растет.

Блин, такие умные все... Да можете катать карты хоть целый год...

Попробуйте хотя-бы раз двадцать настроить блок с нуля. Разными способами. Возможно придет понимание процесса.

Я настраивал. Лениво спорить с людьми которые придумали какие-то мифы и в них верят.

Картодрочерство меня уже бесит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122598
Поділитись на інші сайти

В разных блоках по разному, у кме при заполнении карт на 100% потом не меняются, у стага меняются, причин много, разного качества топливо, разные погодные, сезонные условия и т. п.

Могу в пример привести BRC. Там при каждом новом подключении с ноля катается бензин и соответственно газ. Каждый раз с ноля.

Подумайте почему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122601
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

В разных блоках по разному, у кме при заполнении карт на 100% потом не меняются,

Карты не меняются. Но есть желание, спустя время, проверить настройку. Можно стереть газовую карту и отпустить человека ездить. Потом залезть в блок и посмотреть как по модели лягла газовая карта. В Стаге да. Там карта постоянно плавает.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122607
Поділитись на інші сайти

Могу в пример привести BRC. Там при каждом новом подключении с ноля катается бензин и соответственно газ. Каждый раз с ноля.Подумайте почему.

Потому что это суть инжектора с обратной связью, всегда, постоянно корректировать смесь.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122615
Поділитись на інші сайти

Карты не меняются. Но есть желание, спустя время, проверить настройку. Можно стереть газовую карту и отпустить человека ездить. Потом залезть в блок и посмотреть как по модели лягла газовая карта. В Стаге да. Там карта постоянно плавает.

Думаю это разный подход, разные концепции производителей, у кме намного больше всевозможных коррекций, которые выравнивают, у стага автоматом меняются, вот подсказывают, что у БРС вообще "каждый раз в первый класс"

Кстати, за других не скажу, а вот в Нево по разному карты можно накатать (можно вокруг клумбы на районе пропинсионерить, а можно нагрузить по полной). Досверлил вчера жиклёры до 2.5 и сегодня за городом ехали с рыбалки, с кондёром под крутую длинную горку выдавил 11 мс на бензе (до этого больше 9мс в городском столичном трафике не получалось) в результате модель значительно изменилась.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122616
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

У СТАГа автоматом ничего не меняется. Карты газовые строятся по модели, а модель остаётся постоянной, просто СТАГ рисует карты, так сказать в онлайне, то, что получается на данный момент, а КМЕ показывает те карты, какие были при настройке. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122618
Поділитись на інші сайти

Могу в пример привести BRC. Там при каждом новом подключении с ноля катается бензин и соответственно газ. Каждый раз с ноля.

Подумайте почему.

Что имеется ввиду "подключение"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122648
Поділитись на інші сайти

А что вы хотели, на таком железе у людей вон даже ланос превращается в овощь, что уже говорить про 2-литровый тушкан, блок ещё куда не шло, но пока не замените редуктор с форсунками кина не будет.

доброго времени суток.Наконецто дошли руки сделать скрины настроек свого чудо гбо.Это установленые параметры мною,что ставил установщик не сохранил и не записал,плюс прошивку поменял с 8,4,1 точтно не помню на 11,2,0,4

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122732
Поділитись на інші сайти

доброго времени суток.Наконецто дошли руки сделать скрины настроек свого чудо гбо.Это установленые параметры мною,что ставил установщик не сохранил и не записал,плюс прошивку поменял с 8,4,1 точтно не помню н

вот работа на холостом на бензине

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122734
Поділитись на інші сайти

вот работа на холостом на бензине

вот работа на бензине и газе после автонастройки,машина ездит нормально не глохнет практически не поддергивается

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122736
Поділитись на інші сайти

вот работа на бензине и газе после автонастройки,машина ездит нормально не глохнет практически не поддергивается

Теперь откорректированая карта машина при падении оборотов наченает дергаться,хотя на бензине при етих же оборотах и передаче никаких смыкань и прочех неприятностей

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122737
Поділитись на інші сайти

Теперь откорректированая карта машина при падении оборотов наченает дергаться,хотя на бензине при етих же оборотах и передаче никаких смыкань и прочех неприятностей

а вот после катаний ничего не корректирую

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/213/#findComment-2122738
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.