Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Люди , вы о чем вообще ? Нагрейте форсунку и увидите , что осталось от 0,30

Советчикам изучить хотя бы элементарное надо. Если уж так хочется давать советы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121181
Поділитись на інші сайти

Если сами собираетесь разобраться и настроить

1) По давлению на редукторе должны понять физику процесса и повязать в пересчете на математику.

Здесь прямая зависимость "Р газа  + D форсунки (+ в Вашем варианте ход штока) = t впрыска" т.е.

Понизив давление до 1,23 и уменьшив ход штока до 0,3 естевственно, что бы подать необходимое количество топлива вревя впрыска увеличится (коэфициент пересчета) ну и как понимаете это произойдет во всем диапазоне впрыска (работы двигателя). Вот откуда Вы получили 3с.

2) Р max - 1,3 это не только для Вашего двигателя.

Любой редуктор выдает давление в заложенных с завода диапазоне значений. Значения min/max не есть самыми стабильными режимами работы. Потому все стараются эксплуатировать редуктор ближе к средним значениях...

 

К примеру: Понизив давление до 1,2 ход штока не трогать он вполне нормальный, но диаметр дюз на форсунках увеличивать. т.е Понизив давление, и чтобы подать тоже количество газа

 "дюрку" на форсунке нужно увеличить при этом время впрыска не изменится (если с размером "дюрки" не промахнетесь)

Дело в том что диаметр дюза и так 2,6,по рекомендациям увеличивать не советуют.Да и раньше до того как поменял  рем комплект и уменьшил ход штока,програма постоянно выдавала что диаметр форсунок велики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121202
Поділитись на інші сайти

програма постоянно выдавала что диаметр форсунок велики.

Да это просто математический расчет. Программа микрометром D дюзы не измеряла.

Возможно как по оборудованию  + монтаж + программно присутствуют косяки. Я ни где не писал, что то что у Вас стоит невозможно настроить. Потому первым пунктом указал "ровные руки и компетентность". Чудес на свете не бывает если вы знаете такую же машину с таким же ГБО и там проблем нет то у Вас тоже можно убрать косяки и все настроить.

Хотите помощи выкладывайте точные данные и детальные скрины настроек. А так просто занимаемся гаданием. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121348
Поділитись на інші сайти

итак, парни, утечку газа поборол. доделал адаптер (шоб красивый был :lol: ), а так-же отключил ОБД коррекцию.
гляньте, плз, мои скриншоты. может что посоветуете.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем teplopro
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121738
Поділитись на інші сайти

Вроде неплохо.

Как, едет?

А форсунки напомни какие?

 

Точек что-то дофига. Это не критично, но всё-таки. Можно убрать через одну. Можно не убирать.

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121780
Поділитись на інші сайти

едет как на бензе. разницьі нет. сам ничего не ставил. форсьі - баракудьі.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121783
Поділитись на інші сайти

Какую-то ошибку блок светит, я бы глянул её, на всякий случай. Дюзы 2.5мм остались? На стр. модель, на синей кривой, если удалить 5-ю точку, то наклон еще уменьшится и тогда можно будет ещё снизить давление до 1.2 бар, но нужно будет перекатать карты. Это по желанию, можно и так ездить. Какой расход?

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121787
Поділитись на інші сайти

"наклон" это просто цифра которая сама по себе ни на что не влияет. (это что-то типа угла между первой и пятой точкой.)

Сейчас настройки очень близкие к оптимальным. 

Коэффициэнт 1 на высоких нагрузках это то, к чему можно стремится. 

Там по давлению, компенсация -10. Значит в программе наверно 1.2 выставленно.

Но, я-б не трогал. Минимальное время 3мс, баракуда вроде номально вытягивает и меньше. 

Так, что, если пробелм нет, то пусть ездит.

 

Дальше можно чипануться, на сколько я сылышал, сенсу это очень помогает. Только где найти не говно-чиперов я не скажу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121800
Поділитись на інші сайти

Да, это мнение уже читал, но не думаю, что всё так просто с наклоном. Иначе зачем поляки указывают конкретный диапазон, для разных впрысков это раз. И вспоминая свою хронологию увеличения дюз от 2.1мм до 2.4мм, по одной десятке он именно так и изменялся, как должен был от большего к меньшему,был 50, стал 16, но хочу ещё до 2,5мм сверлить. Из мануала: "После увеличения жиклеров вращение (наклон) может быть снижено, не позволяя газовым

форсункам открываться на длительное время",т.е. от него напрямую зависит время впрыска, а не какое-то абстрактное отношение 5 точки к 1-й. То что именно 5 точка влияет, как усреднённое значение это да, поэтому и предложил её удалить, тем самым 5 сделается та которая была 6, т. е. наклон при этом уменьшится, тем самым даст фору, чтоб снизить давление, т.к. после снижения наклон опять чуть подымется. Но можно забить, не спорю, 1.3 для сильвера нормально.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121805
Поділитись на інші сайти

Нет. напрямую время впрыска зависит от именно точек. А "наклон" высчитывается конктретно по первой и пятой точках. 

На что он влияет? Ну не на время впрыска. Можно сделать что наклон будет -50, или +50, и при этом по поведению машины и по расходу не будет заметно вообще ничего.

 

Для ченго он нужен? ну для беглой оценки. Если наклон 50, сходу видно что что-то не так. 

 

Я понимаю только два критерия в выборе диаметра форсунок:

1. Работа на малых нагрузках, что-б не глохла и не колбасило. 

2. Работа на высоких нагрузках, что-б успеть подать газ. 

 

Если их придерживаться, то как ни странно, наклон будет в пределах рекомендуемых поляками. Противоречий нет.

В мифологию я не верю. Если будет конкретная информация, на что влияет наклон, я ее выслушаю.

 

Выводить в идеал можно долго. Но, иногда бессмысленно. Проблема может быть в чем-то другом, кроме настройки гбо.

Например, пропуски воспламенения или подсос воздуха дают неучтенный кислород в выхлоп, и по ДК ЭБУ говорит что смесь бедная.

Вы можете до опупения двигать точки туда-сюда, сводить кривые. 

Карты "сойдутся", но по расходу и динамике что-то будет не так.

 

И, при прочеих равных, на исправном авто, если на закладке "карта" точки ложатся более менее ровно и кучно, то нечего там вылизывать по миллиметру.

 

Хотя, именно по одному шагу средных точек я выводил долговременную коррекцию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121811
Поділитись на інші сайти

Обратите внимание, что каждой синей точке соответствует своя точка на кривой множителя, в том числе 5, передвинув точку точно по линии изменим и множитель, а 1 точка вообще тут не причём, измените с 1,3 на 1,1 и наклон не изменится, это мнение отдельно взятого человека (Alex66), что наклон это отношение 5 к 1, которое вы восприняли, как аксиому, 1 точка это вообще смещение.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121814
Поділитись на інші сайти

 измените с 1,3 на 1,1 и наклон не изменится, 

Уверены? Сами пробовали?

 

Алекс больше экспериментов над оборудованием поставил, чем вы машин настроили.

Причем измерения он проводит не по мифическому жопомеру, или расходу топлива, а по конкретному осцилографу.

Который позволяет узанть, какой реально импульс пришел на бензиновую форсунку, в какой момент открылась газовая, и когда она закрылась. 

А так-же подвязать туда, например фазу грм, то есть момент закрытия и открытия клапанов.

Так что не вижу причин сомневаться в его словах.

Тем более он приводил скрин-шоты и видео записи.

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121821
Поділитись на інші сайти

Что вам дались эти наклоны ? Это всего лишь следствие . Есть следствия , а есть причины.

Смотреть надо низа и верха по временам и понимать чего надо добиться. И если речь о более менее современном авто, то понимать почему, как правило бензовпрыск ограничен 15мс

Наверное это не зря

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121824
Поділитись на інші сайти

касательно ошибки: эта ошибка выскакивает, когда я выкатываю газ полностью и ГБО автоматически переключается на бенз.

у меня ланос, сути это не меняет. главное то, что ЭБУ двигателя в гаражах не чипуется. код закрыт производителем (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

). но работа с газом предусмотрена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121825
Поділитись на інші сайти

Тогда можно забить на эту ошибку.

fhntv ну к чему этот словесный винигрет, скриншоты тоже могу показать, смотрим 5 точку, вернее цифру над ней (Tг), считаем на сколько процентов она больше, соответствующей ей красной точке внизу (Тб) и о чудо получаем наш наклон. Вы можете по прежнему считать, что наклон это отношение 5 к 1 точкам, но не нужно тиражировать это остальным.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Так что насчёт "угла между 1 и 5 точкой"....ну хотя бы смотрели уже на единицы измерения, как можно получить угол в % поделив время на время в мс.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121838
Поділитись на інші сайти

Что вам дались эти наклоны ?

Да всё просто: наклон это и есть множитель, только не в разах, а процентах и только в отдельно взятой точке, 5 снизу, а 1-я это и есть смещение. Просто поляки своими переводами кого хочешь запутают.

teplopro так какой сейчас жиклёр и расход не было ответа?

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121848
Поділитись на інші сайти

Ну вот когда множитель на верхах будет 1, то и наклон будет в норме

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121850
Поділитись на інші сайти

Так что насчёт "угла между 1 и 5 точкой"....ну хотя бы смотрели уже на единицы измерения, как можно получить угол в % поделив время на время в мс.

Назовите ее хоть сюзанной. Есть прямая на плоскости,  ее задают две виличины. Одна точка и угол. Я вижу что из этих процентов наклона можно получить угол. И я его назваю углом. Мне пофиг в какой виличине он измеряется. Хоть в чибурашках.

Эту прямую задают две точки. Первая и пятая. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121851
Поділитись на інші сайти

Хорошо. Возьмите 5-тую точку, вынесите за 20 мс и сделайте равной 1. 

Первыми 4-мя точками настройте систему. 

Что получим? 

система работает? работает! Нормально? Нормально!.

 

Наклон? -100.

 

На что влияет наклон? 

 

Второй пример. Поднимите первую точку на 8 мс. Наклон -60. Проверьте как работает система. Расскажите.

 

Только попробуйте это сделать, а не пишите свои догадки.

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121854
Поділитись на інші сайти

Вы даже не смотрели скрины, если считаете, что это догадки, если спокойно проверите с калькулятором то, что описано в сообщении со скринами, то убедитесь не в моей правоте, нет, а поляков. Просто с их дебильным переводом тоже долго не мог понять. Они пишут: "Вращение: Изменение наклона кривой, увеличивая

значения всех точек T газа на заданный процент." По сути получилась билиберда. А то, что Алексей ошибся, не умаляет его, он просто человек, я его уважаю, но мы все ошибаемся, не поверите, каждый день по много раз.

Вы просто фокусируетесь на том, что всё будет работать, при любом наклоне и да, вы правы, будет, а я просто даю определение, что такое на самом деле наклон, т. к. много споров на форумах и вот тут вы не правы, линия и углы вообще не причём, т. к. наклон это тот же множитель.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121872
Поділитись на інші сайти

И вот конкретно наклон -100% означает то, что время газа будет в 2 раза меньше времени бензина в той точке 20мс куда вы её задвинули,(понятно, что на практике этого не достичь) т. е. работать гбо будет, но если раскрутить двс до той точки,(чисто гипотетически), то там будет очень бедная смесь.

Это была последняя попытка :) если не поняли, то можете даже не отвечать, дальше я пас.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121887
Поділитись на інші сайти

Вопрос: если на ходу отключить газ и перейти на бензин, то это происходит незаметно. Но вот если на бензин переходит самостоятельно, когда газ закончился, то этот момент происходит с коротким толчком. Почему так может быть? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121935
Поділитись на інші сайти

Сильно затягивается время впрыска... Там есть параметры переключения по давлению. Время просадки и давление. Вот с ними поиграть, может на 1-2 шага.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121954
Поділитись на інші сайти

Вы путаете причинно-следственную связь. Если менять наклон, то меняется вся модель и значит меняется время впрыска. Если менять 5-тую точку, то меняется время впрыска только в этой точке. И меняется наклон.

Если менять первую точку, меняется наклон, смещение, и вроде-бы всё. Время впрыска туда не попадает в реальности.

Что я не так сказал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121956
Поділитись на інші сайти

Сильно затягивается время впрыска... Там есть параметры переключения по давлению. Время просадки и давление. Вот с ними поиграть, может на 1-2 шага.

Точно. Как-то не подумал.

Минимальное давление стоит 0,7 БАРа, время - 200 мс. Наверное стоит время переключения уменьшить? Его можно вообще до минимума скрутить? Ладно, если на мощной машине стоит слабенький редуктор и там постоянные просадки по давлению (и время стоит побольше, чтобы не скакало вечно с газа на бензин). Но у меня таких просадок давления не бывает. Т.е. по идее, если время уменьшить на всю катушку, то как только газ закончится и давление упадет - сразу подхватит на бензин. А сейчас происходит заминка перехода с газа на бензин. Верно?

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/212/#findComment-2121970
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.