Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

В этой ветке корректней сравнивать одну марку при работе на бензине/газу, а не сенсы с кэмри и ланосы с тушканами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120696
Поділитись на інші сайти

в делах газовьіх я человек новенький. поєтому и вопросьі у меня иногда дурацкие. простите :)

машина действительно '14г.в. Е4. исходя из того, что мне сообщили установщики - датчик фаз есть. так-же сообщили, что я могу вообще впрьіск бензина отключить. мне нужно принять решение. информацией не владею. но очень интересуюсь.

можно ли єто время определить по моему скриншоту? то ли єто время?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120697
Поділитись на інші сайти

Ну давай будем обьективным- покупая Сенс ты ожидал от него динамики как от Кемри с 3.5 двигателем? нет конечно. и по комфорту это далеко не Мерседес...

єто понятно. факт остается фактом: авто не едет медленно, и не едет бьістро. а я люблю ездить медленно :)

я не ожидал от него чего-то супер-пупер, но своих денег (которьіе просят за него салоньі) оно не стоит. когда я покупал єто авто - брал в топовой комплектации (люкс). до сих пор ульібаюсь, когда вспоминаю что такое люкс по-нашему. красная цена такому авто - 3т уев.

но после покупки понял, что єто авто мне как раз подходит для работьі. еще только жор в городском цикле поборю (почти 13). наделаю скриншотов и буду просить всех неравнодушньіх помочь :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120699
Поділитись на інші сайти

в делах газовьіх я человек новенький. поєтому и вопросьі у меня иногда дурацкие. простите :)

машина действительно '14г.в. Е4. исходя из того, что мне сообщили установщики - датчик фаз есть. так-же сообщили, что я могу вообще впрьіск бензина отключить. мне нужно принять решение. информацией не владею. но очень интересуюсь.

можно ли єто время определить по моему скриншоту? то ли єто время?

 

Время более похоже на E4. И то, великовато. Разряжение в коллекторе 0.52 - это либо убитый двигатель, либо просто криевейшая настройка. Или скрин с кондеем, дальним светом, и на драйве (знаю что там ручка и нет драйва).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120709
Поділитись на інші сайти

в делах газовьіх я человек новенький. поєтому и вопросьі у меня иногда дурацкие. простите :)

можно ли єто время определить по моему скриншоту? то ли єто время?

фазированный впрыск, если вы про это спрашиваете, но зачем вам это, если не разбираетесь?

То что установлен блок Нево уже не плохо, но вот эта андроидная приблуда не годится для гадания по фото, нужно подключиться ноутом и выложить для начала скрин модели при работающем на хх двс. Ну и сразу суть давайте, а не вокруг, да около.

fhntv тогда бы обороты были выше, а так пока не понятно, может и сам датчик глючный.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120711
Поділитись на інші сайти

Короче перечитал ваши посты и как понял основная проблема это повышенный расход, так?

Для давления 1.3 на сильвере дюзы 2.5 на барракуде велики, должны быть 2.3, либо, (что предпочтительней) опустить давление до 1.1, но это на вскидку, нужен скрин модели.

Какой стаж вождения, кстати и пробег авто?

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120724
Поділитись на інші сайти

друзья, спасибо. интересуюсь, что у меня под капотом. теперь почитаю про фазированый впрыск.

fhntv, касательно двигателя могу сказать, что эксплуатирую его с показания 12км на одометре. реально-ли убить движок за такое время? прошлой зимой, при -30 он заводился на "ура". сейчас на одометре перевалило за 10т.км

по оборудованию: баракуды, фильтр-циклон, нево про (с обд), редуктор S6,  ну и бублик на 42л (в который задували максимум37л.) с клапаном томасетто. вроде оборудование нормальное (тут, на форуме подтвердили). только пока не совсем понял, что делает обд коррекция :) но разберусь обязательно.

очень беспокоит:

1. последние 1.5-2 месяца стал плохо заводится по-утрам (сперва нужно сделать проворот стартером на 1-2сек., а потом за следующим разом (проворотом ключа) схватывает аж бегом. предполагаю, что что-то травит газ во впускной, и поэтому перед заводкой нужно продуть коллектор (читал тут на форуме).

2. каждое утро, пока не прогреется, травит газ. если наружная температура ниже +20, ощущаю резкий запах газа после щелчка сзаде в баллоне. предполагаю, что нужно подтянуть шлангочки :) если верить своему носу ;) , травит стык фитинга пластика и фильтра жидкой фазы.

3. расход в городе 12,5-13л (с бензом в 10 укладывался), правда с кондиционером (без него не езжу). даже предположений решения проблемы нет. расход по трассе - 10л при 120-140км/час (пока не злит).

стаж вождения ... да лет эдак 20.. это самое маленькое и безсильное авто, которое я эксплуатировал :lol:

установил на лептоп программу для связи ЭВМ и БУ нево :) обязательно наделаю скриншотов и скину сюда. данные делаем только в статике? если да, то: двигатель имеет рабочую температутру (верно?), потребители выключены (верно?), температура газа (например выше 35). делаем каждой скриншот каждой закладки? или нужны выборочные?

Змінено користувачем teplopro
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120734
Поділитись на інші сайти

С сенсом всё реально. У знакомого была трещина коленвала на пробеге около 20 тыс.

 

Нормальное показание разряжения на ХХ, это порядка 0.3 бар.

На скрине 0.5 Бар. Это много.

Причина может быть в неправильной фазе газораспредениия (неправильно стоит ГРМ).

Может быть потеря компрессии. Может быть подсос воздуха.

Это в любом случае надо исправлять.

Может конечно быть глюк датчика... Но врядли. Можно для проверки с ODB почитать.

 

Ну, и утечку газа, разумеется надо исправлять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120735
Поділитись на інші сайти

Если крутить 1-2 секунды - это плохо, то как было, когда было хорошо? 

Для начала устранить течь газа, а потом грешить на травление во впускной. Промылить все стыки и затянуть хомуты. А потом просто утром проверить давление газа. Если течи точно нет, но по утру давление в системе 0, значит может травить во впускной. Если течи нет, а давление держится, значит не травит. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120744
Поділитись на інші сайти

По поводу провала. Сегодня проехался с ноутом, включенной прогой газа и ОБД. Записал видео с экрана. Увидел по таблице момент трогания. Буду править коррекциями. Вроде бензокарту накатал достаточно, но времена бензина заканчиваются "раньше", чем газа. Т.е. на бензине это примерно до 9-10 мс, а на газу при трогании в пике доходит до 14 мс. Вот в тех областях и переливает газом и там карты не накладываются. Соотв. там идет не коррекция от бензовремени, а блок газом льет по своему. Поубавлю и будет видно. До этого помогало. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120749
Поділитись на інші сайти

Посмотри в это время на давление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120756
Поділитись на інші сайти

Давление на прогретой машине настроено на 1 (1,01-1,05). Бывает просадка до около 0,97. Не думаю, что это существенно. Как для разницы давлений, там и для машины в 77 лошадей при запасе по мощности (ясно, что 150 лошадей для томаса - это скорее завышенные показатели, но для сенса именно по мощности его достаточно).

Не буду утверждать, но просадку давления под нагрузкой наверное дает любой редуктор. Разница лишь в том, на сколько сильно и держит ли заявленную мощность. Просто есть просадка критическая, а есть в пределах нормы, не влияющая на динамику. 

Жопомером при разгоне не ощущаю нехватку мощности. 

Надо проверить, но при кручении мотора на ХХ вроде никаких просадок давления нет. Так что дело не в этом, а в качестве смеси. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120760
Поділитись на інші сайти

Вот-вот. А что есть базой для автокалибровки? 

 

2. Обратная связь по состоянию смеси от лямды (этого нет у Василия).

Я вот и сам не пойму, но автокалибровка у меня прошла без малейших проблем. Время газа вышло вроде такое же, как и было при самой первой калибровке (тогда лямбду еще не трогали). Когда вносил коррекцию газа на ХХ, чтобы время на бензине не менялось при переходе на газ - тоже все получалось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120762
Поділитись на інші сайти

teplopro у вас газ улетучивается в атмосферу, а вы ещё на повышенный расход жалуетесь шутник :)

скрин прежде всего такой интересен

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

на полностью прогретом двс, работающем на хх без доп. нагрузок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120764
Поділитись на інші сайти

teplopro у вас газ улетучивается в атмосферу, а вы ещё на повышенный расход жалуетесь шутник :)

скрин прежде всего такой интересен

attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на полностью прогретом двс, работающем на хх без доп. нагрузок.

 

тоже об этом думал :) но теряю я газ только пока холодный. а как прогреюсь - еду, и газку в воздух не подпускаю :D

в общеобразовательных целях задам вопрос. может ли даный скрин быть примером правильной настройки ГБО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120765
Поділитись на інші сайти

Конкретно этот нет, тут жиклёр нужно досверливать и опускать давление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120773
Поділитись на інші сайти

доброго времени суто всем фурумчанам.Прошу помощи,может кто то что то подскажет или посоветует.Проблема с гбо 4 поколения(пропан-бутан) на авто недай тюксон с 2,0л мотором коробка механика.Газовый редуктор томасето АТ-09,блок управления стаг4 плюс,ворсунки -валтек 3Ом.Вообщем не удается толком настроить роботу двигателя.Поездки к газовщику результата не приносят,а кататься с ноутбуком и коректировать карты уже надоело.Вообщем машина плохо заводиться,при езде на газу туповатая,временами как за зад кто то держит.С места трогаться надо с перегазовкой,ато можно заглохнуть,при снижении скорости или притармажывании а потом снова наборе оборотов без переключения дергать наченае.При переходе на бензин ,машина как машина а на газу-что старый газ 53

Спасибо.А на какое железо посоветуете поминять ,что бы машина стала машиной а не тазиком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120959
Поділитись на інші сайти

А что вы хотели, на таком железе у людей вон даже ланос превращается в овощь, что уже говорить про 2-литровый тушкан, блок ещё куда не шло, но пока не замените редуктор с форсунками кина не будет.

 

А что вы хотели, на таком железе у людей вон даже ланос превращается в овощь, что уже говорить про 2-литровый тушкан, блок ещё куда не шло, но пока не замените редуктор с форсунками кина не будет.

А какое железо посоветуете для стабильной и нормальной работы.И чем плохи валтековские форсы и томасетовский редуктор.А вариатор не спасет в етом случаи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2120963
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Вальтековские форсы очень медленные и дозировка каждой разница с соседней. Вариатор совсем не решает эту проблему. Его предназначение для другого.

На томасетовском редукторе, с горем пополам, но ездить можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2121000
Поділитись на інші сайти

Спасибо.А на какое железо посоветуете поминять ,что бы машина стала машиной а не тазиком.

Это все будет похоже на теорию, не видя реальных скринов настроек, НО все же!...

 

Как минимум, ровные руки и компетентность для настроики на том железе что у Вас стоит... Но Томаса под замену он походу не справляется.

 

А по нормальному

1) Редуктор такой чтобы гарантировано мог прокормить не менне чем на 150 л.с. и стабильно держал давление.

2) Форсунки Alex Barracuda singl + егоже фильтр с отстойником можно AEB

3) Ну и ровные руки для настройки Staga, или на OLX его отправить и поставить KME 4 без про и обд

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2121002
Поділитись на інші сайти

Это все будет похоже на теорию, не видя реальных скринов настроек, НО все же!...

 

Как минимум, ровные руки и компетентность для настроики на том железе что у Вас стоит... Но Томаса под замену он походу не справляется.

 

А по нормальному

1) Редуктор такой чтобы гарантировано мог прокормить не менне чем на 150 л.с. и стабильно держал давление.

2) Форсунки Alex Barracuda singl + егоже фильтр с отстойником можно AEB

3) Ну и ровные руки для настройки Staga, или на OLX его отправить и поставить KME 4 без про и обд

со скринами постараюсь выложить.По поводу АЕВ,у одного знакомого стоит етот комплект на тушкане,говорит нет проблем работает четко и расход нормальный под 10,не то что у меня 15-16л на сотню

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2121124
Поділитись на інші сайти

со скринами постараюсь выложить.По поводу АЕВ,у одного знакомого стоит етот комплект на тушкане,говорит нет проблем работает четко и расход нормальный под 10,не то что у меня 15-16л на сотню

А не посдкажете случайно какое давление в редукторе должно быть.Раньше было 1.43,машина как бы захлебывалась.Сейчас сбил до 1.23 вроде лучше.И откуда взяли все что для 2.0л движка должно быть не более чем 1,3?Еще один нюанс,раньше при авто калибровке коэффициент пересчета был в пределах от 0,8 до 1,0,и разница по впрыску межу бензином и газом отличалась на 1 секунду.Сейчас после замены рем комплекта на форсунках,стало  коэффициент пересчета от 1,3 до 1,8 последний раз поставило и смесь обогащенная постоянно.А разница по впрыскам бензин/газ более 3 с.Правда перед заменой измерил ход штока микрометром составлял 0,43мм,после замены сделал 0,3 и наверное зря.Еще хотелось бы узнать как правильно настроить работу,так как реально понимаю что одной автокорректировки и коррекции карт мало ето и все что делают настройщики.Коррекцию по давлению и температуре ни разу не делал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2121130
Поділитись на інші сайти

Если сами собираетесь разобраться и настроить

1) По давлению на редукторе должны понять физику процесса и повязать в пересчете на математику.

Здесь прямая зависимость "Р газа  + D форсунки (+ в Вашем варианте ход штока) = t впрыска" т.е.

Понизив давление до 1,23 и уменьшив ход штока до 0,3 естевственно, что бы подать необходимое количество топлива вревя впрыска увеличится (коэфициент пересчета) ну и как понимаете это произойдет во всем диапазоне впрыска (работы двигателя). Вот откуда Вы получили 3с.

2) Р max - 1,3 это не только для Вашего двигателя.

Любой редуктор выдает давление в заложенных с завода диапазоне значений. Значения min/max не есть самыми стабильными режимами работы. Потому все стараются эксплуатировать редуктор ближе к средним значениях...

 

К примеру: Понизив давление до 1,2 ход штока не трогать он вполне нормальный, но диаметр дюз на форсунках увеличивать. т.е Понизив давление, и чтобы подать тоже количество газа

 "дюрку" на форсунке нужно увеличить при этом время впрыска не изменится (если с размером "дюрки" не промахнетесь)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2121167
Поділитись на інші сайти

Кстати, свои так и оставил 1.8мм? У меня уже 2.4 и всё равно мало :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2121176
Поділитись на інші сайти

Да, все ни как время не хватает разобрать и пересверлить, Их реально мало с понедельника займусь на работе, дома не кому придержать. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/211/#findComment-2121180
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.