Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Может я не то на кархелпе читал, но то, что читал - довольно жиденько и там просто отзывы и мнения про систему. Может у вас есть ссылка? Прошу поделиться.

А ссылка на офф. сайт - там все ну очень просто описано. Тонкостей нет, корректировок - тоже. Там описано как раз то, что делают установщики - "чтобы оно заработало и машина поехала". 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120503
Поділитись на інші сайти

Товарищи, кто-то выскажется по моим скринам?

зачем?

форсунки, редуктор на продажу.... потом настройка в режиме стандарт, если понимаешь как это сделать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120507
Поділитись на інші сайти

Ну вот опять. Ну не все же машины, которые нормально настроены, ездят только на ханах и редукторах БРС.

Вальтеки пусть не точно льют, пусть с ними больше расход, но отрабатывать свое, на свою цену они должны. На ходу они это и делают. На холостом ходу тоже все ровно. Вопрос только в переходе, который, уверен, можно решить корректировкой (только бы кто наставил на путь). 

Редуктор да, не супер-пупер. Но также уверен, что не у всех сенсо-ланосов на 100% есть указанный провал, у кого стоит Томас.

 

Если на то пошло - сенсо-ланосы на продажу, потом покупка хорошей машины. Но мы же тут с ними возимся. 

 

Сейчас стоит то, на что были деньги тогда. Сейчас, когда газ, сцуко, только и делает, что ползет вверх, снова вкидывать в ГБО деньги нету смысла. ГБО - это попытка сэкономить. Экономия начинается тогда, когда ГБО окупается. А до тех пор, это только постепенный выход в 0. Газ дорожает и снова вбухивать кучу денег в апгрейд и до опупения откладывать окупаемость нерационально. Только только и разговоры, с какого момента на бензе снова будет эккономнее ездить. 

 

Поэтому для начала, я хочу настроить то, что есть без явных глюков (понимая, что такой набор будет работать хуже того, где стоят хороший форсунки и куда лучший редуктор). Если комплект А работает лучше Б, то это не значит, что Б работает плохо. 

 

Так и многострадальные томасы  с вальтеками. Должны быть настроены и просто работать. А матриксы, ханы с дорогими редкуторами должны работать гораздо лучше. 

 

Поэтому, кто может помочь советом настроить то, что есть - буду признателен. Был бы побогаче, не здил бы на сенсе (у которого своих напрягов хватает). И вообще, газ бы не ставил. 

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120510
Поділитись на інші сайти

и что я не так сказал?

про валтеки? что не одна машина на валтеках не издит?! ездят много машин и довольно нормально. но, конечно, хана лучше и у кого есть деньги на хану, то ставят хану. некоторым машинам валтеки противопоказаны(например ланос из-за время впрыска). валтеки время впрыска от 4-5мс нормально отрабатывают, может быть не точно , но отрабатыват.

тут прям собрались витончені поціновувачі форсунок хана). т.е. у кого не хана, а валтеки, тому в этот форум зась)))?

тогда пусть все продают сенсы и покупают какие то инормарки, потому что на иномарке комфортней ездить, чем на ланосахсенсах).

 

а про редуктор? что тут не так? да, в редукторе меньше лошадей чем в тюксоне и что??? для разобраться что не так и тех лошадей хватит, что в редукторе. наверное, все кто настраивает авто на газу используют все л.с., которые есть в авто, все идут в расход)).

ага все так и ездят на кикдаунах при настройке гбо))))))))))). 

 

я представляю... приезжает клиент на тюксоне к мастеру гбо, а там аляска и валтеки. мастер: ого. та не . ставь новый редуктор +/-2000 грн и хану(1форса 500-600грн=2000-2500грн)... и тогда уже приезжай, а так неее.

а будет ли работать или нет, и причина была в редукторе и форсунках или нет, никто даже разбираться и не будет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120534
Поділитись на інші сайти

Ну, у меня бомж-мотор 1.4. Аляску я снял, так как слабоват она. Где-то после 3500 оборотов был заметный провал давления. То есть, если настроенная на 1300, то на 3800 проваливались до 1000. То есть в принципе, до 3000 об тянула, жить можно было.

Видел я такую Аляску на Черри тиго 2.0. там при настройке 1300, уже при спокойном разгоне было порядка 1000-1100. Это при 2000 оборотов. Что там можно настраивать? Елси-б была хана, можно было-б на низах зажать время под 3мс газа, что-б на верхах хоть что-то было. А с вальтеками что делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120541
Поділитись на інші сайти

я представляю... приезжает клиент на тюксоне к мастеру гбо, а там аляска и валтеки. мастер: ого. та не . ставь новый редуктор +/-2000 грн и хану(1форса 500-600грн=2000-2500грн)... и тогда уже приезжай, а так неее.

а будет ли работать или нет, и причина была в редукторе и форсунках или нет, никто даже разбираться и не будет?

Ну, как бы да, так и нужно. Можно показать клиенту просадку давления и сказать что там настраивать нечего.

А как по другому? Свести кривые за 200 грн и посоветовать другую заправку?

И что за жлобство? Человек на пенсии на туксон накопил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120548
Поділитись на інші сайти

Ну, как бы да, так и нужно. Можно показать клиенту просадку давления и сказать что там настраивать нечего.

 

так вот может с это и начинать, что надо подключится и посмотреть на все параметры и т.д. а не сходу с ворот давай хану и гюртнер лепить, а будет ли оно работать или нет, то хто зна. 

 

 

А как по другому? Свести кривые за 200 грн и посоветовать другую заправку?

 

 вы читали, что я выше написал, что надо к толковому диагносту, чтоб посмотрел форсы газовые , редуктр и чтоб подключился сканером к OBD. 

возможно у человека на тюксоне и вышли из строя валтеки... это скажет только нормальный диагност. а не сходу давай хану ставить.

 

И что за жлобство? Человек на пенсии на туксон накопил?

жлобство не причем. тюксон это не ланос. в тюксоне время впрыска больше чем в ланосе. что вы все вцепились в эту хану. как малые дети. да , хана лучше валтеков, на валтеках машины ездят нормально! я по сей день не вижу, чтоб все взяли и повыкидали валтекии понаставляли кейхенов и хану.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, когда вы настраиваете свой хюндай, вы снего тоже выжимаете все 100л.с. или хватит и нормальной, обыкновенной ,спокойной езды, чтоб понять что да как?а? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120558
Поділитись на інші сайти

Вообщем машина плохо заводиться

возможно травит газом из вакуумного штуцера редуктора. самый простой вариант проверить это... или перекрыть на баллоне газ. машина выработает газ из системы и опять по пробовать завести. если завелась отлично , значит дело в гбо.  или машина работает на газу. глушим ее и сразу снимает шлангочку со штуцера вакуумного на редукторе и мыльным раствором мылим этот штуцер. бульба от туда не должна дутся. если дуется, то через этот штуцер идет газ(этого не должно быть).

 

 

при езде на газу туповатая,временами как за зад кто то держит.С места трогаться надо с перегазовкой,ато можно заглохнуть,при снижении скорости или притармажывании 

возможно в бедной смеси(или лечится настройками, или валтеки зажаты. надо делать калибровку. если форсы много прошли , то и разбирать смотреть, чистить). надо смотреть со сканером.

 

 

 а потом снова наборе оборотов без переключения дергать наченае.

опять таки, возможно, машина работает в бедной смеси (смотреть форсы, или настройка, или система зажигания: свечи провода, катушка). или/и надо смотреть настройки и обращать на все параметры в программе гбо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120561
Поділитись на інші сайти

У меня в инструкции по сборе карт указано, что сначала нужно собирать их на бОльшей нагрузке (вплоть до 100%) и меньших оборотах, а потом уже переходить на большие обороты. Разве порядок и очередность имеет значение? Или главное собрать как можно более широкий диапазон?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120571
Поділитись на інші сайти

Работа на хх это только один из режимов работы двс и то что время бензовпрыска тушкана несколько мс на хх абсолютно не спасает от проблем на нагрузках. К тому же их лаг по времени это не единственный минус

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Можно и дальше "давать установку":всё хорошо, редуктор и форсунки не плохие, нет проблем, тебе просто кажется, просто медленне нужно, не нужно газовать резко. можно и с этим передвигаться тихонько и т. д. и т. п., но кардинально ситуацию изменит только замена.

Но вопрос про тушкан был единственным, он же последним, так что попахивает троллингом. А доказывать, что гбо нельзя настроить если плавает давление или нет обратной связи желания больше не осталось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120574
Поділитись на інші сайти

жлобство не причем. тюксон это не ланос. в тюксоне время впрыска больше чем в ланосе. что вы все вцепились в эту хану. как малые дети. да , хана лучше валтеков, на валтеках машины ездят нормально! я по сей день не вижу, чтоб все взяли и повыкидали валтекии понаставляли кейхенов и хану.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, когда вы настраиваете свой хюндай, вы снего тоже выжимаете все 100л.с. или хватит и нормальной, обыкновенной ,спокойной езды, чтоб понять что да как?а?

Я на хундае валю на все 100. До 6000 оборотов кручу.

Эти машины, хундаи. Они жуть какие простые в настройке. Они прощают даже достаточно грубые ошибки в настройке. Особенно при спокойной езде, лямбда вытягивает всё на свете. Что-бы машина нормально ехала, достаточно как попало вкинуть железо и провести автокалибровку.

А если лезут бока, то значит там вообще жопа. Полная жопа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120579
Поділитись на інші сайти

и что я не так сказал?

 валтеки время впрыска от 4-5мс нормально отрабатывают, может быть не точно , но отрабатыват.

 

Ещё раз хх это только один (не спорю важный) из режимов. Когда-нибудь пробовали наблюдать за впрыском перед самым переходом в режим cut-off, там легко можно наблюдать 1-2мс, независимо сколько на хх?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120580
Поділитись на інші сайти

 Что-бы машина нормально ехала, достаточно как попало вкинуть железо и провести автокалибровку.

 

Вот-вот. А что есть базой для автокалибровки? 

1. Правильная дюза+давление (этого нет в случае с тушканом и не будет даже если поставить хану).

2. Обратная связь по состоянию смеси от лямды (этого нет у Василия).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120581
Поділитись на інші сайти

Не знаю, як на ланосах, а от на сенсах мікас 7.6 евро 0 валтеки нормально працюють.

Саме гірше, то це те, що треба раз у 20-25тис.км міняти на них ремкомплекти. Вартість ремкомплекта-70грн і робота 100-150грн.

Якщо вчасно не міняти, витрата палива зростає на трасі з 7.5-8л до 10-15л/100км((

Доречі вони у мене на авто цокотять лише у морози. Літом їх не чути.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120603
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сам ездил на валтеках 20 тыщ....замахался к настрощикам раза 3 ездить..,то холостой троит,  то дёргается на средних оборотах ,то не едет,то расход большой...выкинул их нафиг и поставил хану..,щас только периодически примерно раз в 4 месяца мою их бензином,после этого работают как новые.

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120619
Поділитись на інші сайти

Не знаю, як на ланосах, а от на сенсах мікас 7.6 евро 0 валтеки нормально працюють.

 

А я знаю, у бати такой же двс, как у меня, только Е2, вальтеки с аляской стоят, короче под горку он вообще на бензин переключает (и это у него ещё база, т. е. нет кондёра и гура, поэтому когда мне на полном серьёзе говорят, что это же можно смело ставить на 2л двс, это даже не смешно). И знаете, он пенсионер и по статусу и по стилю вождения, его устраивает в принципе его гбо. Хозяин барин, но я так не смог бы ездить, т. е. нормально працюють это очень знаете ли субъективно. Смысл в том, что гбо работает в комплексе и если только форсунки слабое место это ещё можно вытянуть остальным, но когда и блок урезан и редуктор не держит и форсунки отстой, то в итоге это не экономия, а выброшенные деньги.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120630
Поділитись на інші сайти

Нормально працюють, це я маю на увазі, що не має проблем з динамікою авто.

Після 3500 гірше набирають обороти ніж на бензині. Але на круті підйоми авто залітає на 5 передачі, як має бути.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120675
Поділитись на інші сайти

Смешно читать. Хотя до того , как проехаться в нормальном автомобиле, можно и годами иметь такое мнение. Все в жизни познается только в сравнении

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120679
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Это суперс сенс. Это многое поясняет, так что не цепляйтесь к вальтекам на этой машине. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120681
Поділитись на інші сайти

Не надоїло ще? На форумі багато людей, у яких валтеки стоять і не мають проблем з ними.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120688
Поділитись на інші сайти

парни, такой вопрос: как определить тип впрьіска в своем ланосе(1.5, Е4)? хочу знать, на каких оборотах можно безопасно (для вьіпускньіх кл) ездить на газе. сейчас стоит граница 4500об/мин.

джейсон, у єтих машин вообще большая проблема с динамикой. как обладатель сией, могу уверенно сказать - "машина не едет" (и прикроюсь имхо:) ) более-менее бодрости єтим машинам хватает до скорости 60км/час. после 80 - ТС превращается совсем в овощ. но зато она вьісокая. раньше я с асфальта не сьезжал, а теперь нет преград никаких (кроме водньіх) :lol:))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120689
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

На форумі багато людей, у яких валтеки стоять і не мають проблем з ними.

Это расскажи тем, кто 

 

 

...выкинул их нафиг и поставил хану...

парни, такой вопрос: как определить тип впрьіска в своем ланосе(1.5, Е4)? 

Самый простой способ. Посмотреть на разьём подключения форсунок бензиновых. Но не тот, что на форсунке, а общий разьём всех. Если там только три провода/контакта идёт, то попарнопараллельный. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120690
Поділитись на інші сайти

е4 начались с 2013 года, какого года авто, если точно е4, то там последовательный уже, коственно можно проверить по наличию датчика фаз, а прямо это конечно по обд глянуть время впрыска. И честно говоря не понял связи типа впрыска и прогара клапанов, народ палит клапана с БРС на модных джипах с последовательным впрыском и что?

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120692
Поділитись на інші сайти

 

джейсон, у єтих машин вообще большая проблема с динамикой. как обладатель сией, могу уверенно сказать - "машина не едет" (и прикроюсь имхо :) ) более-менее бодрости єтим машинам хватает до скорости 60км/час. после 80 - ТС превращается совсем в овощ.

 

Ну давай будем обьективным- покупая Сенс ты ожидал от него динамики как от Кемри с 3.5 двигателем? нет конечно. и по комфорту это далеко не Мерседес.

 

Но для своих ТТХ, автомобиль может показывать соотвествующую динамику, в.т.ч. и на газу.

У меня тоже Сенс с гбо-4 на Вальтеках, и на такой комплектации авто номально едет.

Я не рву со всех светофоров, впереди всех, но могу двигатся со скоростью потока без проблем, в городе, и по трассе  но до  100 км/час, дальше уже "не порысачишь".

Короткая коробка в городе способствует нормальному разгону.

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120694
Поділитись на інші сайти

это мы говорим про исправный автомобиль, в котором все узлы и агрегаты работают должным образом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/210/#findComment-2120695
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.