Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Сидеть клапан точить на новом редукторе. Не наш метод. Уходит по гарантии назад. Пусть сами лечат.

\

Не надо там ничего точить. Это ошибочный рецепт и толку никакого не дает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2118012
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

При любых обстоятельствах это дефект. И решать его должен не покупатель.

Гудение - это просто "косметический" дефект? Просто напряг по ушам? И что, слышно даже при закрытом капоте?

И при закрытом капоте и на ходу при определённой нагрузке. На работу не влияет. Лишь напряг по ушам.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2118013
Поділитись на інші сайти

Александр, а по остальным мои вопросам выскажитесь пожалуйста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2118038
Поділитись на інші сайти

Случайно никто не посещал семинар ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2118140
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вернусь к проблеме провала при открытии дросселя. 

Напомню: при нажатии на педаль газа идет сначала провал, а потом подхватывает. Изначально вводил коррекцию по оборотам. Проблема стала куда меньше. Сейчас ГБО перекалибровал и накатываю новые карты (почти накатаны). Есть тот самый провал. Но т.к. карта в той области, где он, пока еще не полностью собрана, но еще не знаю, какую точно вводить коррекцию.

Но заметно, что при прогреве провал значительно уменьшается. Выходит, нжуно еще сделать коррекцию по температуре? И как понять, при какой температуре на сколько смесь обеднять или обогащать? Ясно, что скорее всего в идеале нужно по ОБД сканеру смотреть топливные корреции. Но 1) у меня отключена лямбда на ХХ (пока что так удалось сделать нормальный ХХ, возможно лямбда будет включена, но не факт); 2) есть же толковые настройщики и наверняка не все они настраивают именно по ОБД. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120119
Поділитись на інші сайти

 

Но заметно, что при прогреве провал значительно уменьшается. 

Это и есть ответ: на холодную смесь не оптимальная, чаще всего богатая, самое простое, повысить температуру переключения на газ, а так нужно смотреть нет ли косяков монтажа, правильно ли подключен подогрев редуктора.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120158
Поділитись на інші сайти

Подключено как раз все хорошо. Редуктор параллельно печке. На прогретой машине всегда горячущий. Температура по ОБД и по показаниям ГБО примерно совпадают (ГБО показывает чуть меньше, но там и датчики разные). 

Температура переключения не катит. Напр. у меня сейчас стоит 35 градусов. Ну поставлю я 40-45 (для лета выше просто неразумно), особо это погоды не сделает, а расход бенза возрастет. Или даже на 40 градусах будет лучше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120164
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

этого ГБО уже во всех конторах стойко наставили, что какие косяки монтажа могуб быть.....его дома самому в гараже можно поставить.....делов-то

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120172
Поділитись на інші сайти

Вернусь к проблеме провала при открытии дросселя. 

1) у меня отключена лямбда на ХХ (пока что так удалось сделать нормальный ХХ, возможно лямбда будет включена, но не факт); 2) есть же толковые настройщики и наверняка не все они настраивают именно по ОБД. 

Я думаю, проблема более с железом.

Скрины настройки были в теме?

1. Это тоже проблемы с железом/установкой.

2. Настройка как раз начинается с устаранения проблем с железом. Потом ODB. Я на знаю, как может толковый настройщик сделать машину и не глянуть сканером. Чисто кривые свести? Кривые свести тут пол форума может. Я думаю, если дочке объясню, она справится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120178
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

а что кроме кривых газовщики ещё что-то делают....кривые свели, всё настройка закончена, езжай

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120180
Поділитись на інші сайти

Или даже на 40 градусах будет лучше?

Ну попробовать минутное дело, просто не известно что за блок и соответственно какие коррекции есть. И я так понял редуктор и форсунки те же пока?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120184
Поділитись на інші сайти

а что кроме кривых газовщики ещё что-то делают....кривые свели, всё настройка закончена, езжай

Я-ж говорю, там проблема с железом. То, что  для решения проблемы с ХХ отключили лямбда регулирование уже очень много говорит о профессионализме этих ребят и правильно подобранном железе.

 

Не, ну если там всё ок с установкой, и это просто очередное ТО, то да, там достаточно глянуть на кривые.

Сведение кривых это не настройка.  Начать надо с железа. Возможно даже с врезок и подключения.

 

Нормально настроеннаня система и при нуле градусов переходит на газ и работает без провалов. На столько, конечно, на сколько двигатель может работать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120213
Поділитись на інші сайти

доброго времени суто всем фурумчанам.Прошу помощи,может кто то что то подскажет или посоветует.Проблема с гбо 4 поколения(пропан-бутан) на авто недай тюксон с 2,0л мотором коробка механика.Газовый редуктор томасето АТ-09,блок управления стаг4 плюс,ворсунки -валтек 3Ом.Вообщем не удается толком настроить роботу двигателя.Поездки к газовщику результата не приносят,а кататься с ноутбуком и коректировать карты уже надоело.Вообщем машина плохо заводиться,при езде на газу туповатая,временами как за зад кто то держит.С места трогаться надо с перегазовкой,ато можно заглохнуть,при снижении скорости или притармажывании а потом снова наборе оборотов без переключения дергать наченае.При переходе на бензин ,машина как машина а на газу-что старый газ 53

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120278
Поділитись на інші сайти

А что вы хотели, на таком железе у людей вон даже ланос превращается в овощь, что уже говорить про 2-литровый тушкан, блок ещё куда не шло, но пока не замените редуктор с форсунками кина не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120292
Поділитись на інші сайти

Ну попробовать минутное дело, просто не известно что за блок и соответственно какие коррекции есть. И я так понял редуктор и форсунки те же пока?

Пока все то же. Единственно что, когда я писал про корявый переход, то думал, что форсы залипают. Разбирал и чистил их (немного грязи было). Потом снова калибровался ход штока и в программе. К редутору вопросы отпали, травил не он. 

 

Блок, вроде писал - LpgTech 200.

 

Вообщем, я потом кину скрины. Если кратко, есть расхождения кривых - обогащение газа начиная где-то с 13 мс по времени и 60-70% нагрузки. Чем выше нагрузка - тем выше расхождение кривых. Т.к. у меня пока стоит алгоритм Tech, со свести их тягая кривую коэффициента нельзя (там другой принцип). Но по идее, можно ввести цифровые коррекции. Не хочу пока перенастаривать систему по стандартному стаговскому алгоритму (есть возможность выбора алгоритмов). 

Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120380
Поділитись на інші сайти

Я-ж говорю, там проблема с железом. То, что  для решения проблемы с ХХ отключили лямбда регулирование уже очень много говорит о профессионализме этих ребят и правильно подобранном железе.

Нет. Это не они отключали. Отключали при заливке и настройке новой бензиновой прошивки. У меня блок Микас 114. Там пипец голову сломали. Родная прошивка была не просто кривая, а глючная. Блок без конца выдавал пропуски воспламенения (сейчас нет). ХХ плавал и т.д. Эта прошивка еще будет допиливаться, будем пробовать вернуть работу лямбды на ХХ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120381
Поділитись на інші сайти

Вообщем, я потом кину скрины. Если кратко, есть расхождения кривых - обогащение газа начиная где-то с 13 мс по времени и 60-70% нагрузки. Чем выше нагрузка - тем выше расхождение кривых.

Это похоже уже на открытый цикл, когда уже льёт на все деньги, нужно найти инструмент, чтобы урезать газ.

У меня тот же микас, но в стоке, форсунки тонкие (делфи 96334808), так вот максимальное время на газу 11мс на барракудах с дюзами 2,3мм, а тут с 13мс только начинается обогащение, сколько же максимальное тогда?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120392
Поділитись на інші сайти

Так у меня впрыск фазированный. Там на холостых в норме 3,8-4,2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120402
Поділитись на інші сайти

Понимаю, что фазированный, но не о хх спрашивал, а о максимальном времени на верхах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120406
Поділитись на інші сайти

Вот. Правда, я похоже пожадничал и мало поездил на бензине (на таблице времен видно, что есть места, где отображено время газа, но они не перекрыты временами бензина), но когда были другие настройки, с бОльшим собиранием карт, картина была особо не отличима. 

 

Я просто немного запутался. Трогание - это какая область по нагрузке, времени? По идее, на графике, где от 60% нагрузки и выше идет обогащение газосмеси (и заодно растет время) - это и есть момент трогания. Если не брать движение в горку, то наибольшая нагрузка на двигатель - это момент трогания и разгон. Если я правильно понял, то на графике тогда вроде понятно. А вот по таблицам, там еще добавляется обороты. В каких областях (клетках) нагрузка-обороты корректировать?

 

ЗЫ: еще раз глянул, области с наибольшой нагрузкой у меня почему-то не собраны по бензину. Мож поэтому газомозги не знаю, сколько туда лить? Хотя, когда после автокалибровки, подстройки на холостом смеси (чтобы время бензина не менялось при переключении) накатывал карты, делал это как на ровных участках со спокойной ездой, так и динамичной, с нагрузкой - разгон, разгон на четвертой-пятой "педаль в пол", подъем на горку (аналогично потом на газу).

 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.







Змінено користувачем ВасилийЕ
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120414
Поділитись на інші сайти

А что вы хотели, на таком железе у людей вон даже ланос превращается в овощь, что уже говорить про 2-литровый тушкан, блок ещё куда не шло, но пока не замените редуктор с форсунками кина не будет.

зачем человеку менять форсунки с редуктором?!))

если форсунки рабочие (не "разбиты", чистые и калиброванные. это все надо смотреть по месту , состояние форсунок) зачем их менять?! время впрыска на тюксоне позволяет ставить валтеки. на валтеках нормально ездят (не путайте слово "нормально" и слово "офигенно"/"летит как самолет") прадо, лэндкрузеры, ауди инж. 4 и 6цилинд(90х-2000х гг, а не тфсай) и т.д. можно было бы уже на ланосах выучить, почему их не рекомендуют ставить ланосам!!! у некоторых ланосах время впрыска бенз форс. +/- 1,6мс. у тюксона время впрыска больше.

 

зачем менять человеку редуктор?! если редуктор в нормальном режиме(для диагностики и настройки), а не при кикдауне, держит давление, то пусть и дальше стоит этот томас(редуктор).

 

некоторые тюксоны обычным сканером, которые у большинства должны быть, не подключаются. посему, прочитать коррекцию топливоподачи нет возможности. вот и настраивают на угад, по карте бензиновой. а бензиновые форсунки могут быть забиты или переливать, соответственно и карта будет не корректная. а под эту некорректную карту и настраивают газовую(но это как одна из причин почему вам не настроят авто).

 

пс.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, скорее всего вам поможет комплексная диагностика(а потом уже настройка) гбо и авто. надо проверить ваши форсунки(зажаты/переливают, грязные они всередине), подключится к программе посмотреть редуктор (какое там рабочее давление, держит ли он давление при езде), проверить систему зажигания(при необходимости или даже для себя, чтоб знать , что с ней все ок). ну и конечно надо подключится сканером к вашему OBD разъему на авто, чтоб знать , что вообще происходит с бензом и газом (в плане коррекции топливоподачи). время впрыска относительно бензин.форсунок вам могут ничего и не даст, если бенз форс. забиты или переливают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120416
Поділитись на інші сайти

Не пишите глупости, если не имеете в теме понятия. Выше пост абсолютно правилен. На убогую эту электронику еще можно закрыть глаза, но то что редуктор и форсунки в помойку, это без вариантов. Затем по нормальному тут обязателен репрог штатного ЭБУ и потом уже можно и на газе сделать нормальную машину на нормальных форсунках и редукторе.

На данной комплектации это телега, а не машина. И по другому не станет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120445
Поділитись на інші сайти

да просто сопоставьте заявленную мощность (опустим даже что это брехня) аляски (123) и мощность 2 л тушкана, (144) как может не просаживаться давление, человек описал типичные признаки этого...я бы просто лишал лицензии таких газовщиков, но похоже не факт, что она вообще есть.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120448
Поділитись на інші сайти

Товарищи, кто-то выскажется по моим скринам?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120453
Поділитись на інші сайти

Попробуйте проштрудировать соответствующую ветку на кархелпе, может ещё вот это поможет:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/209/#findComment-2120474
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.