Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Сколько у Вас после автокалибровки коэф. на ХХ вышел? У меня после автокалибровки при давлении 1,2 точка ХХ: 1,5 мс, коэф. 1,15, что думаю маловато! А если делать при давлении 1,27, то еще ниже будет. А после, как начинаешь накатывать карты, газовая получается ниже бензиновой в диапазоне от 0,5 до 2,5 мс. Редуктор КМЕ ТУР держит нормально. Получается, чтобы совместить кривые надо в этом диапазоне коэф. подымать!!!

Прошивка также однорежимка газ-бензин.

 

Я точно не памятаю скільки, десь 1,4-1,5 коф на хх, але точно не 1,15. В суботу буду більш точніше дивитися. І прошивка в мене двох режимна.

Думаю Вам не потрібно тиск піднімати, а може і опустити, щоб більший коф зробити.

Змінено користувачем Volodya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2044532
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо, сегодня всё отрегулировали, едет как  на бензине.

А расход как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2044576
Поділитись на інші сайти

А расход как?

Если спокойная езда по трассе при 80-90 км около 6 л. Город 8-10 литров взависимости от стиля вождения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2044683
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

Авто Ланос 1,6 16к 2002 (евро0 естественно без лямбды), стандартный эконом пакет валтек-стаг-аляска.)

 

 

Что я имел:

Сразу после установки была беда с ездой на холодную, даже при т.перехода в 40градусов машину дергало при трогании, при смене передачи с 1 на 2, порой даже перекидывало на бенз. Про температуру 30-35 даже говорить не стоит. После 45 приблизительно проблема уходила и машина ездила без проблем.

Побороть установщики это не смогли.

 

Потом была неудачная заправка, после которой нашли следы конденсата даже после фильтра (говнофильтра). Форсунки разбежались. Установщики выставили их (естественно не разбирая без мойки их изнутри). Хватило не на долго, опять появилась нервирующая дрожь на холостых, похлопывания из выхлопа. От чего разбежались хз.

 

После неоднократных поездок к гореустановщикам (которые даже особо не знают что такое температурная корекция) — решил делать все сам. Ноут, состряпал кабель, ИЧС и втулка переходник под валтековскую рамку с дюймовой резьбой.

 

Пока не было ИЧС с втулкой, температурной корекцией сделал себе сам нормальную холодную езду (обеднил на низких температурах) и опустил переход на 35градусов.

 

Вот недавно заполучив весь инструмент — намерял на одной форсунке 0,55 на остальных больше вплоть до 0,7. Что было выставлено установщиками не знаю, подозреваю что 0,55.

 

Помыл все и выставил 0,45 (думал сначала что было тоже 0,45, но потом понял что смотрел на циферблат не с той стороны, олень :) Температурную корекцию теперь пришлось выровнять на 0 т. к. на холодных ХХ подтрушивало уже от бедной смеси. Теперь на холодном хх при тапке в пол провала нет, а на прогретом появляется. Подозреваю что теперь беднит на прогретой машине.

 

Расход был около 12, трасса 9,5. Дюзы 2,0, коэфициент 1,5-1,2, давл 1,1 и 0,37 (на ХХ). Время впрыска бензина на ХХ было 2,3 (на неотрегулированных форсунках), сейчас стало около 2, соответсвенно на газу чуть больше 3 (на грани).

 

Собственно вопрос как поднять время на хх? Дюзы по 1,8 решат проблему? Надо как-то поднимать минимальное время, как я понимаю верхний порог позволяет, там до 25мс еще далеко.

 

И подскажите в двух словах как после настройки понять что смесь не бедная/богатая на всем диапазоне оборотов и нагрузки (за неимением лямбды)? Ездить с ноутом и на разных режимах смотреть наличие изменения времени впрыска бензина при переходе на газ? Перечитал много информации, уже голова пухнет :)

 

Пробовал настраивать в стаге на попарно-паралельном впрыске — без результатов, авто глохнет.

 

И еще, не знаю важно или нет, но лет 5 назад машину чиповали.

 

P.S. Просьба воздержаться от камментов типа валтек на ланос гавно или на евро0 только 2 поколение, спасибо! Я (уже) разобрался сам :) Советы по существу всегда приветствуются! Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2046599
Поділитись на інші сайти

Валтек нормальні бюджетні форсунки.

Коли мені їх поставили, я не знав, що хана кращі. Але зараз поставив би хану, тільки через те, що в них ресурс більший. І на гроші виходить одне і те саме.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2046785
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, однозначно форсунки "валтэк" на попарно-паралельный впрыск не годятся они та будут как то работать....как то....у самого были валтеки..намучался....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2046792
Поділитись на інші сайти

Да уж, подсказали и насоветовали :)

 

Может во всей простыне не видно вопросов, попытаю счастья еще разок:

 

 

Собственно вопрос как поднять время на хх? Дюзы по 1,8 решат проблему? Надо как-то поднимать минимальное время, как я понимаю верхний порог позволяет, там до 25мс еще далеко.


И подскажите в двух словах как после настройки понять что смесь не бедная/богатая на всем диапазоне оборотов и нагрузки (за неимением лямбды)? Ездить с ноутом и на разных режимах смотреть наличие изменения времени впрыска бензина при переходе на газ?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2048164
Поділитись на інші сайти

Да собственно пересобрать газовую карту. С ноутом для этого ездить как раз не нужно :) Нужно только обнулить старую, да посмотреть результат

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2048175
Поділитись на інші сайти

Да собственно пересобрать газовую карту.

 

 

А что это даст? У бензинового эбу нет обратной связи.

 

Температурную корекцию теперь пришлось выровнять на 0 т. к. на холодных ХХ подтрушивало уже от бедной смеси.

 

А откуда стало понятно, что смесь бедная? Тут бы чем-то вроде

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в выхлоп заглянуть.

 

 

там до 25мс еще далеко.

 

Почему 25 мс? Впрыск распределенный  или попарно-параллельный?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2048267
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения, левой пяткой читал. Не увидел, что нет лямбды.

Да без ШДК никак не получится.

Технически сбор карты - это автоматизация процесса "...ездить с ноутом и на разных режимах смотреть наличие изменения времени впрыска бензина при переходе на газ", т.е. при отсутствии лямбды смысла не ни в том, ни в другом.

Только ШДК, только хардкор... ну или поставить-таки лямбду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2048526
Поділитись на інші сайти

А что это даст? У бензинового эбу нет обратной связи.

 

А откуда стало понятно, что смесь бедная? Тут бы чем-то вроде

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в выхлоп заглянуть.

 

Почему 25 мс? Впрыск распределенный  или попарно-параллельный?

Это конечно субъективно, может я и ошибался, проверять то нечем.

 

Когда я сделал зазор 0,45, стояла темкорекция около -10% на холодную. Машина на холодную подергивалась. Потом я коррекцию убрал, после чего на холодную замечаний почти не было.

 

Пару дней назад я увеличил зазоры до 0,55 (темп коррекция 0) - на холодную опять стало кошмарно, порой тронуться невозможно (как после установки). Занизил коррекцию на холодном газе около 6-7%, сегодня утром проверил - маловато, надо опустить до минус 10%.

 

Машина кореец 2002года, я так понимаю попарно-параллельный.

 

Прошу прощения, левой пяткой читал. Не увидел, что нет лямбды.

Да без ШДК никак не получится.

Технически сбор карты - это автоматизация процесса "...ездить с ноутом и на разных режимах смотреть наличие изменения времени впрыска бензина при переходе на газ", т.е. при отсутствии лямбды смысла не ни в том, ни в другом.

Только ШДК, только хардкор... ну или поставить-таки лямбду.

У меня ж лябда не предусмотрена даже эбу как я понимаю, поставить ее - это ж пол дела. Или я не прав?

 

ШДК этот стоит очень много, для того чтобы один раз настроить одну машину:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2048572
Поділитись на інші сайти

Эбу - компьютер. работает по программе. Программу можно и заменить. Добавить еще проводку для лямбды, сделать обманку на продувку пароуловителя. В принципе, ничего сложного в переделке на Евро2 нет.

Зато потом ГБО4 настраивается на ура :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2048578
Поділитись на інші сайти

Машина кореец 2002года, я так понимаю попарно-параллельный.

 

Тут уже я не досмотрел: было ж написано 2мс время впрыска на ХХ. Так и есть - попарно-параллельный.

Помниться где-то читал, что stag при выборе попарно-параллельного впрыска и "медленных форсунок" работает не корректно.

Hercules2000 дело говорит: или ШДК, или поставить лямбду. Без обратной связи объективно оценить состав смеси не получится.

Змінено користувачем zammatay
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2048621
Поділитись на інші сайти

Всем привет, поправьте что не так.

Ланос 1.6 A16DMS

Форсунки OMVL Fast reg, srag 4+, дюзы 1.8 (+-, так как сам рассверливал) давление 1,12 - 1,15, впрыск в программе выставил - фазированый, при таких условиях на гарячюю время впрыска газа 3,7-3,5 мс(зелёные цифры), коэффициент немного выше 1.6, МАП 37-38 ( реже бывает 35-36) обороты хх 800-820. Прошивка сток, бензомозг под газ пока не прошивал.

При таких условиях расход чисто город 11,5 стиль езды не агрессивный расскручиваю до 3000 иногда 3500. Езжу работа-дом 10 км туда 15 км назад.При переходе на газ присутствует небольшой провальчик.

Это нормальные параметры, поведение и расход.? Скринов карт не сделал, пока ещё накатываю.

Змінено користувачем Ваня Кущенко
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2048634
Поділитись на інші сайти

Кто может подсказать, как и какой программой с помощью K Line можно посмотреть топливные коррекции ЭБУ KDAC ZXJN с 1 лямбдой (я так понял Ланосе они не будут называться как LFT и SFT)???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2048717
Поділитись на інші сайти

я ДЕЛКО смотрел...тутошняя с форума.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2048981
Поділитись на інші сайти

я ДЕЛКО смотрел...тутошняя с форума.

Подскажите, пожалуйста, как в ДЕЛКО этот параметр называется?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2049051
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тип впрыска попробуй попарный. Добавь давления газа 1.15-1.20 и откалибруй за ново. если провалы не пропадут попробуй в ручную поднять или опустить диаграмму коррекции. А так вроде все ок. Не всегда но желательно прошить мозги авто под программу газ-бензин. если после корректировки все будет ок, то не заморачивайся. 

Змінено користувачем james
убрал цитату
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2049076
Поділитись на інші сайти

На попарном впрыске мозги ГБО4 начинают эмулировать фазированный впрыск (по длительности). То есть, на каждую пару цилиндров, на которую приходит две пары импульсов бензовпрыска, идет только одна пара импульсов впрыска газа. Но т.к. у мозгов нет ни датчика фаз, ни подключения к ДПКВ, то возможности определить, в какой цилиндр когда пшикать, у мозгов тоже нет.

 

Соответственно, пшикается в оба цилиндра одновременно: в одном - на открытый клапан (такт впуска), на другом - на закрытый (такт рабочего хода).

 

Как это влияет на работу двигателя?

 

Все знают, что состав смеси конроллируется лямбда-зондом. Однако, это ориентировка на "среднюю температуру по больнице". Вернее -на минимально возможное обогащение (избыточный кислород есть или избыточного кислорода нет). Такая коррекция работает хорошо только тогда, когда цилиндры работают в примерно одинаковых условиях.

 

Если же впрыск в разные цилиндры происходит в разных фазах, то одинаковыми условиями там и не пахнет. Фактическое давление в плоскости срезов штуцеров будет разным, соответственно, и газа в коллектор поступит разное количество. Значит, кто-то будет работать с обогащенной смесью, а кто-то - с обедненной. А узкополосная лямбда выставит "среднее" обогащение такое, чтоб "бедные" цилиндры работали на стехиометрической смеси, а "богатые" - как получится.

 

Отсюда - перерасход.

 

Если кому интересно, как обойти это ограничение, и таки включить попарно-параллельный впрыск (без описанных выше последствий) - это уже требуется другой монтаж, отличающийся от общепринятого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2049153
Поділитись на інші сайти

та не помню уже...пару лет прошло

 

Подскажите, пожалуйста, как в ДЕЛКО этот параметр называется?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2049216
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, раз начали, рассказывайте свои идеи.

Змінено користувачем james
убрал цитату
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2049503
Поділитись на інші сайти

Раз начали, рассказывайте свои идеи.

А смысл? практической ценности это не несет. Все равно идеальный вариант - это 4 скорострельные форсунки, работающие в "фазовой" настройке (т.е. синхронно с бензиновыми).

 

Но вообще имелось ввиду вот что. Ставим 2 "зеленые" Ханы , каждая из которых обслуживает два цилиндра через тройники. Стоит в два раза дешевле 4 форсунок, и в теории на попарно-параллельном впрыске работать будет не хуже 4 Хан и уж куда лучше 4 Валтеков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2049507
Поділитись на інші сайти

Кто настраивал LPG TECH 204, работает он с попарным впрыском на Ланосе? Говорят распиновка блоков такая же.

Змінено користувачем oledgan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2049545
Поділитись на інші сайти

 

в принципе идея имеет смысл на жизнь, вы пробовали так ставить или просто рассуждаете

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2049563
Поділитись на інші сайти

я тож приходил к этой мысли и обсуждал ее с Геркулесом...в теории должно работать...были вопросы по диагностике "некоторых ньюансов" но ,похоже,  у ув.Геркулеса не хватило времени или "натхнення"...так и осталось в теории...увы. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/180/#findComment-2049641
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.