Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Может кто подскажет.

Есть Ланос 1,5, прошивка газ-бензин от elektron, Стаг 4 +, форс. Хана черн., жикл. 2,2, Аляска, давл. 1,2, ЕГР заглушен. На бензине норма.

Слева и справа от точки ХХ (1,5 мс, коэффициент 1,12) кривая круто уходит вверх - слева до 1,3, справа до 1,25, далее на верхах до 1,03. Так должно быть? И как не настраивай, результат тот же.

Вроде бы кривая должна постепенно плавно спадать с низов до верхов. В чем может быть проблема, где копать?

Змінено користувачем oledgan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2025756
Поділитись на інші сайти

Народ, очень нужен совет.

Машина - ланос 1,5. Два месяца назад поставил ГБО: Редуктор - tomasetto alaska, мозги - stag200 gofast, форсунки Valtek Type 30 2ohm(серые).

 

Всё это время ездил без проблем. Неделю назад отдал машину в ремонт - меняли гидрокомпенсаторы(соответственно снимали голову со всеми вытекающими). После того как забрал машину - на газу появилось дёрганье, провалы. При резком нажатии на педаль - появляются хлопки. При этом на бензине ничего не изменилось. Был у двух газовщиков - ничего не могут сделать, не могут сделать даже автокалибровку, при включении газовых форсунок мотор начинает трясти и машина глохнет. Уже не знаю что делать, кто что подскажет?

 

Заранее спасибо!

 

В общем долго я занимался своей проблемой, и всё-таки разобрался. Раз уже зашёл на форум - отпишу.

 

Всем спасибо за советы, особенно "hercules2000". Итог таков: ночью под капотом увидел что ВВ провода светятся, в районе подключения к свечам вообще искры гуляют по кругу. Заменил провода + свечи. Машинка ехать стала чуть лучше, хлопки почти пропали, но провалы/дерганья остались и автокалибровка так и не прошла. Заехал к одному хорошему диагносту в Черкассах(в гаражах на конева), был поставлен диагноз - умерла лямбда(она как бы работала, но значения выдавала странные) от того и не проходила калибровка. В общем мне предложили два варианта, поменять лямбду(900+ грн) или перепрошиться на евро-0. При этом, у этого диагноста был ЭБУ ланоса с той прошивкой, которую он мне предлагал. В общем, он снимает мой ЭБУ, ставит свой(со своей прошивкой) и говорит: "едь прокатись, сразу увидишь разницу". Выехал я из гаражей и удивлению моему не было предела. Пропали все провалы, хлопки, дерганья, динамика увеличилась, одним словом - машина попёрла. Вернувшись обратно в полном восторге, я с увереностью сказал - прошивай.

 

Итог, машина прёт что дурная, цена диагностики + прошивки - в два раза дешевле чем покупка новой лямбды, расход остался таким же(9-10л газа). Уже прошло недели две как прошился, до сих пор не могу нарадоваться. 

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2028300
Поділитись на інші сайти

Ето ти зря сделал))) как потом без лямбди газ настроиш? Лямбду можно било самому купить и заменить!

Надіслано від мого GT-I9100, використовуючи Tapatalk

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2028670
Поділитись на інші сайти

В общем долго я занимался своей проблемой, и всё-таки разобрался. Раз уже зашёл на форум - отпишу.

 

. Уже прошло недели две как прошился, до сих пор не могу нарадоваться. 

Блин, я тут смотрю шарюсь, чтоб лямбу поставить на свой заводской евро-0, чтоб двигло нормально работало на всех режимах, настроить правильно гбо, а люди тут ее просто выкидывают  :shock:  :wacko:  :wall:  :wall:  :wall:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2028741
Поділитись на інші сайти

Ето ти зря сделал))) как потом без лямбди газ настроиш? Лямбду можно било самому купить и заменить! Надіслано від мого GT-I9100, використовуючи Tapatalk

 

Ну а как второе поколение гбо настраивают? Как раньше машины без лямбды ездили? Так же и тут. В добавок думаю найти где-то в Киеве СТО с ШДК и с помощью его донастроить. 

Сейчас я сделал себе так: я в газовой программе выставил коэффициент на холостом ходу так, чтоб двигатель работал устойчиво. А дальше по оси Х, я график начал опускать, получилась такая себе горка. Вот и всё. Пока езжу и радуюсь. Расход 10л и машина не едет, а летит) Единственный косяк, это если нажать педаль в пол и раскрутить мотор тысяч до пяти шести, то на нейтралке иногда глохнет. Но я думаю это из-за того, что при большой нагрузке неправильно выставлен коэффициент и газ переливает. На выходных поиграюсь с графиком в зоне большой нагрузки.

 

Блин, я тут смотрю шарюсь, чтоб лямбу поставить на свой заводской евро-0, чтоб двигло нормально работало на всех режимах, настроить правильно гбо, а люди тут ее просто выкидывают  :shock:  :wacko:  :wall:  :wall:  :wall:

Окончательным решением по поводу отключения лямбды, была езда с ЭБУ мастера. Разница с лямбдой и без - небо и земля(возможно, конечно динамика появилась не только из-за лямбды, там в прошивке помимо отключения лямбды ешё много чего было напихано).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2028745
Поділитись на інші сайти

Тут можно только догадываться до какого же состояния авто доведено ,  В общем полнейший абсурд

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2028749
Поділитись на інші сайти

Вже давно доказано, що авто без лямди на евро 0 їде набагато веселіше!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2028808
Поділитись на інші сайти

Вже давно доказано, що авто без лямди на евро 0 їде набагато веселіше!!

Именно это и побудило меня на перепрошивку. То, что газ без лямбды сложнее настроить - это да. 

 

Кстати, может кто-то подскажет, где в Киеве можно найти настройщиков, у которых есть ШДК?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2028846
Поділитись на інші сайти

Вже давно доказано, що авто без лямди на евро 0 їде набагато веселіше!!

Кем и где ? Или это заявление , что бы народ повеселить ? :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2028926
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Вже давно доказано, що авто без лямди на евро 0 їде набагато веселіше!!

И уже давно доказано ,что авто с евро 0 никогда не будет иметь такой расход как машина с евро 2 и, тем более, с евро 4. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2028968
Поділитись на інші сайти

Все логічно, чим повільніше авто розганяється, менша динаміка, тим менше палива споживає. 

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2028988
Поділитись на інші сайти

Все логічно, чим повільніше авто розганяється, менша динаміка, тим менше палива споживає. 

Странно, но почему то на сделанных авто (ланос не исключение) все наоборот :hmmm: 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2029056
Поділитись на інші сайти

Я вот всё-таки рад, что поставил евро 0. У меня вот, к примеру, нету каталитического нейтрализатора(вместо него вварена труба), вот и скажите мне, зачем мне теперь лямбда? Это только лишний элемент.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2029067
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

wmasterw поделитесь опытом - как на этом примере Вы заглушили клапан ЕГР.

 

7043513.png

 

Похоже заглушка изготовлена из самого клапана или есть какой-то готовый вариант?

Я также заглушил клапан с помощью изготовления новой прокладки и установки ЕГР на его место. Но у меня прямо на нем установлен 

Stag PS-02 (форсунки Хана 2х2) - прямо лежит на нем, грешу на неточные показания температуры газа из-за этого.

Змінено користувачем oledgan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2029069
Поділитись на інші сайти

Народ, кто подскажет? 

 

Такая проблема, на газу, даю педаль в пол, разгоняюсь до 4-5 тысяч, включаю нейтралку, и пока обороты падают - давление газа подпрыгивает до 2,7-3.0 и в районе холостого хода глохнет(иногда обороты плавают и выравниваются(всё зависит от времени нажатия на педаль и оборотов)).

 

Редуктор - tomasetto alaska, мозг -stag 200 gofast, форсы - Valtek type 30 2ohm(серые).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2029847
Поділитись на інші сайти

А что тут спрашивать? Если давление не держит, змените редуктор, или замените ремкомплект для начала, мож поможет на некоторое время. Только новый не томасето берите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2029878
Поділитись на інші сайти

Народ, кто подскажет?

Такая проблема, на газу, даю педаль в пол, разгоняюсь до 4-5 тысяч, включаю нейтралку, и пока обороты падают - давление газа подпрыгивает до 2,7-3.0 и в районе холостого хода глохнет(иногда обороты плавают и выравниваются(всё зависит от времени нажатия на педаль и оборотов)).

Редуктор - tomasetto alaska, мозг -stag 200 gofast, форсы - Valtek type 30 2ohm(серые).

Заброс давления - это проблема редуктора, все редуктора в этом режиме забрасывают давление, но Аляска сильно забрасывает даже новая, а поработавшая еще больше. А глохнет еще из-за форсунок, на ХХ и так время впрыска небольшое, а тут оно еще уменьшается а еще и давление выросло и форсунки не могут отработать этот режим.

Для начала меняй ремкомплект редуктора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2029988
Поділитись на інші сайти

А что тут спрашивать? Если давление не держит, змените редуктор, или замените ремкомплект для начала, мож поможет на некоторое время. Только новый не томасето берите.

 

Заброс давления - это проблема редуктора, все редуктора в этом режиме забрасывают давление, но Аляска сильно забрасывает даже новая, а поработавшая еще больше. А глохнет еще из-за форсунок, на ХХ и так время впрыска небольшое, а тут оно еще уменьшается а еще и давление выросло и форсунки не могут отработать этот режим.

Для начала меняй ремкомплект редуктора

 

Спасибо за ответы.

Редуктору 3,5 месяца, за это время он мог уже выйти из строя? 

И ещё, такое началось сразу после перепрошивки ЭБУ на евро-0... С этим это может как-то быть связано?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2029990
Поділитись на інші сайти

Аляски сейчас изначально низкого качества и, наверняка, редуктор забрасывал давление изначально. А заглохание связано с перешивкой на Евро0 - мозги машины не знают состояние смеси, когда надо увеличивать впрыск и насколько корректно работают форсунки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2030027
Поділитись на інші сайти

Недержание давления вообще никак не связано с прошивкой. У меня аляска 2010 г , максимум с рабочего 1.1 глючит до 1,4 -1,6 но не более, а у вас новая и до 3,0 атм! И к тому же думаю валтекам не под силу при такой давке отработать время хх.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2030069
Поділитись на інші сайти

А что тут спрашивать? Если давление не держит, змените редуктор, или замените ремкомплект для начала, мож поможет на некоторое время. Только новый не томасето берите.

У меня похожа ситуация с Аляской (1 год), при сбросе газа на 5-ой передаче давление забрасывает до 2,5 при рабочем 1,2.

Замена ремкомплекта решит вопрос или менять на КМЕ TUR.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2030181
Поділитись на інші сайти

Народ порадьте хто у Львові можна настроїти гбо 4покол. Машина Ланос 1,5, 2005р., без лямди. Stag4 qnext, hanа gold 3 полоси на жикльорах. Брала 15 л. по місту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2030341
Поділитись на інші сайти

Прошу сильно не пинать, если на форуме уже было, потому что прочитал пока только до середины.

Кто что скажет по поводу отключения моторчика бензонасоса на ГБО-4?

 

Сам себе сделал от реле переключения двух-режимной прошивки, в городском цикле при окончании газа рывков не наблюдаю.

Больше наблюдаю рывки при откатывании кривой из-за некорректной смеси.

Вот нарыл (на авторство не претендую поэтому ссылка - последнее сообщение) :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Особенно впечатлило про раскалившийся и оплавленный бензонасос в ланосе

Змінено користувачем Andrey_NFS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2030926
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Глупая это затея на ГБО-4. Довпрыск как настраивать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2030942
Поділитись на інші сайти

Кто что скажет по поводу отключения моторчика бензонасоса на ГБО-4?

Это обсуждалось неоднократно. Каждый остался при своем мнении

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Joker
4.1.17.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/174/#findComment-2030945
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.