Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

да, раз евро 2 - стоит. Хотя не факт, что работает.

 

Хлопок в выпуск - очень похоже на богатую смесь.

Опа, а редуктор не забыли подключить к коллектору?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013062
Поділитись на інші сайти

да, раз евро 2 - стоит. Хотя не факт, что работает.

 

Хлопок в выпуск - очень похоже на богатую смесь.

Опа, а редуктор не забыли подключить к коллектору?

Ну я так понимаю от редуктора идёт трубка на МАР сенсор и далее на тройничек на коллекторе? Все трубки вроде целы и подключены, я и сам смотрел и газовщики смотрели. На тройничке все трубки тоже целые.

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013066
Поділитись на інші сайти

нет!!!

Вот оно!!!

 

От редуктора идет трубочка к коллектору или на тройник между коллектором и вакуумным входом МАР-сенсора

Второй вход МАР-сенсора подключается к тройнику уже в газовой магистрали низкого давления.

 

А так редуктор просто не получает референсное давление в коллекторе. Это если я првильно понял описание "и далее"...

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013070
Поділитись на інші сайти

Ну я так понимаю от редуктора идёт трубка на МАР сенсор и далее на тройничек на коллекторе? Все трубки вроде целы и подключены, я и сам смотрел и газовщики смотрели. На тройничке все трубки тоже целые.

 

Я конечно могу ошибаться.

 

нет!!!

Вот оно!!!

 

От редуктора идет трубочка к коллектору или на тройник между коллектором и вакуумным входом МАР-сенсора

Второй вход МАР-сенсора подключается к тройнику уже в газовой магистрали низкого давления.

 

А так редуктор просто не получает референсное давление в коллекторе. Это если я првильно понял описание "и далее"...

 

Через час заканчивается рабочий день, открою капот и посмотрю что там и как подключено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013073
Поділитись на інші сайти

ок, удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013074
Поділитись на інші сайти

Если хлопает, то смесь бедная. Проверь, не перепутали ли разъёмы на форсунках - может порядок не тот. Еще вариант - не забиты ли чем-то штуцера в коллекторе, может просто не удается нормально впрыскивать газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013088
Поділитись на інші сайти

Если хлопает, то смесь бедная.

Не факт. На бедной смеси скорее стреляет во впуск, а тут в выпуск.

Проверь, не перепутали ли разъёмы на форсунках - может порядок не тот.

Вот это очень наврядли. На Ланосе с его попарно-параллельным впрыском изменение фазы впрыска особо ни на что не влияет. И уж тем более не глушит двигатель.

Еще вариант - не забиты ли чем-то штуцера в коллекторе, может просто не удается нормально впрыскивать газ.

не похоже. Это ж что надо делать, чтоб более одного штуцера забить, и олавное так забить, что его давка в 1 кгс не выбила?

Судя по описанию, там все же напутали в подключении трубопроводов. Завтра ждем отчет )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013157
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

 от неисправности системы зажигания тоже могу быть хлопки...

или еще как вариант те "мастера" накосячили с двиглом (косяки по подключению газа тоже не исключаю. по фото возможно увидим).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013180
Поділитись на інші сайти

Фото мотора пока что не удалось сделать(вчера уже стемнело). 

 

Посмотрел трубки от редуктора. От редуктора идёт трубка на один вход МАП-сенсора, со второго выходит и идёт на тройник подключённый к коллектору(в тройник входит МАП-сенсор с одной стороны и с другой - ДАД). Судя по схеме подключения - всё верно.

 

Вчера обратил всё-таки внимание на лямбда-зонд. Почитав в инете, написано что при его отключении мотор перестаёт работать стабильно, обороты начинают плавать и т. п. В общем сразу появляется реакция на его отключение. Так вот, я вчера отключил лямбда-зонд из разъёма и ничего не изменилось, я его включаю/выключаю, а ничего не происходит. Что думаете по этому поводу?

 2j5xq9j.png

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013237
Поділитись на інші сайти

И ещё, у меня складывается впечатление, что газовые мозги не подключены к лямбде, т. к. от лямбды идёт проводок на разъём, а с разъёма в жгут проводов. Подключение провода от газовых мозгов не видно ни где.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013245
Поділитись на інші сайти

Ага, там датчик давления висит прямо на рукаве подачи газа.

Тогда да, подключение трубопроводов правильное.

 

Газовым мозгам лямбда для работы не нужна. Подключать ее стОит только для того чтоб во время настройки приблизительно видеть состояние смеси.

 

По поводу лямбды - надо таки проверить. Похоже на отсутствие лямбда-регулирования. Это объяснило ы и глюки на газе.

 

Проверить можно, прицепившись к ЭБУ. Могу одолжить провод и/или блютус адаптер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013267
Поділитись на інші сайти

Ага, там датчик давления висит прямо на рукаве подачи газа.

Тогда да, подключение трубопроводов правильное.

 

Газовым мозгам лямбда для работы не нужна. Подключать ее стОит только для того чтоб во время настройки приблизительно видеть состояние смеси.

 

По поводу лямбды - надо таки проверить. Похоже на отсутствие лямбда-регулирования. Это объяснило ы и глюки на газе.

 

Проверить можно, прицепившись к ЭБУ. Могу одолжить провод и/или блютус адаптер.

А в газовой программе откуда берётся значение лямбды? У меня там есть розовый график и значение какое-то показывает. Можно ли по нему определить жива лямбда или нет?

 

Но я всё же грешу на косяки при сборке мотора после ремонта. Могли ли эти горе мастера как-то поломать лямбду? Потому что в совпадения я что-то не верю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013286
Поділитись на інші сайти

неподключенная лямбда тож шото показывает(и кажись как раз 2-3в.) даж меняется туда-сюда..146%..."Это Стаг, детка!"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013290
Поділитись на інші сайти

А в газовой программе откуда берётся значение лямбды? У меня там есть розовый график и значение какое-то показывает.

А пес его знает. Может, этот провод полтается где-то в косе, и график показывает наводки. Если лямбда физически не подключена к газомозгу - то он никак не может показывать напряжение на ней.

как в анекдоте:

- Петька, прибор!

- 20!

- А что "20" ?

- А что "прибор"?

Но я всё же грешу на косяки при сборке мотора после ремонта. Могли ли эти горе мастера как-то поломать лямбду? Потому что в совпадения я что-то не верю...

Допустим, лямбда тихо скончалась каое-то время тому назад. Но уже настроенное ГБО продолжало работать.

Тут перебрали голову, что-то снимали. Одели чть не так. Давление газа изменили (допустим). Короче говоря - сбили настройку. С лямбдой оно б худо-бедно работало, а щас - не работает.

Но честно говоря, я и сам в это особо не верю. Очень хотелось бы глянуть на фото монтажа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013296
Поділитись на інші сайти

неподключенная лямбда тож шото показывает(и кажись как раз 2-3в.) даж меняется туда-сюда..146%..."Это Стаг, детка!"

Значит надо на компьютерную диагностику поехать и посмотреть как там поживает лямбда. 

 

Допустим, лямбда тихо скончалась каое-то время тому назад. Но уже настроенное ГБО продолжало работать.

Тут перебрали голову, что-то снимали. Одели чть не так. Давление газа изменили (допустим). Короче говоря - сбили настройку. С лямбдой оно б худо-бедно работало, а щас - не работает.

Но честно говоря, я и сам в это особо не верю. Очень хотелось бы глянуть на фото монтажа.

Вечером фотку сделаю и выложу. Хотя даже не знаю что там можно увидеть. Вроде все подключено правильно. Тем более я был у двух газовщиков, я думаю они бы что-то заметили.

 

Кстати, последние газовщики, от безысходности сказали, что проблема может быть в ВВ проводах. Сказали типа когда их снимаешь - он рвутся чуток. Как только я приехал в ремонт, это горе мастера провода срывали и смотрели свечи. Так же, после ремонта, первые газовщики снимали провода и смотрели зазор в свечах(было слышно постреливание из выхлопной). На всех свечах был разный зазор, от 0.65 до 0.75. На всех выставили одинаковый - 0.8. На ситуацию это не повлияло - так до сих пор и продолжает постреливать. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013311
Поділитись на інші сайти

Значит надо на компьютерную диагностику поехать и посмотреть как там поживает лямбда.

Однозначно.

Повторюсь, могу одолжить шнурок, если есть желание поковырять самому. В одном городе живем.

Кстати, последние газовщики, от безысходности сказали, что проблема может быть в ВВ проводах. Сказали типа когда их снимаешь - он рвутся чуток. Как только я приехал в ремонт, это горе мастера провода срывали и смотрели свечи. Так же, после ремонта, первые газовщики снимали провода и смотрели зазор в свечах(было слышно постреливание из выхлопной). На всех свечах был разный зазор, от 0.65 до 0.75. На всех выставили одинаковый - 0.8. На ситуацию это не повлияло - так до сих пор и продолжает постреливать.

Свечи это конечно да, но на ХХ на газе требуемое напряжение пробоя небольшое. Если бы там так круто заломали провода, что двигатель вообще не работает на газе, то под нагрузкой на бензине машина бы не ехала.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013315
Поділитись на інші сайти

Однозначно.

Повторюсь, могу одолжить шнурок, если есть желание поковырять самому. В одном городе живем.

Свечи это конечно да, но на ХХ на газе требуемое напряжение пробоя небольшое. Если бы там так круто заломали провода, что двигатель вообще не работает на газе, то под нагрузкой на бензине машина бы не ехала.

та ладно, я пока первый раз съезжу на диагностику, посмотрю что там и как делают, а потом может и сам посмотрю) Спасибо за предложение)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013337
Поділитись на інші сайти

В общем съездил я на диагностику. Лямбда зонд жив и показывает нормальные значения, в районе 0,4-0,7.

В памяти ЭБУ лежали ошибки:

  • высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха;
  • высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • цепь работы клапана регулировки работы на холостом ходу;
  • низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха.

Мы их сбросили, машина поработала пару минут, ошибки не появились. Посмотрели значения с этих датчиков - сказали значения в норме(охлаждающая жидкость - около 90, температура воздуха - около 44, абсолютное давление - по моему около 40-50 было).

 

Сказали поездить до завтра и опять заехать, посмотреть, не появились ли ошибки. Выехав с СТО загорелся чек и погас через 5-10 секунд(думаю ошибки завтра появятся). На счёт РХХ я догадывался - у меня после выключения передач зависают обороты на пару секунд и потом рывками опускаются.

 

Фотку мотора выложу позже(у меня телефон nokia - камера никакая, новый пока не купил - всё в машину вкладываю :) ).

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013405
Поділитись на інші сайти

Двигатель "верховой" просто. Подумалось вначале, что речь о движении по дороге на 5 передаче.

ох уж это слово...верховой, крутить надо....вот график....на 2200 крутящий  130 нм из 145..я по прямой без напряга и переключаю, а те кто переключает верховой мотор выше жалуются на расход...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013408
Поділитись на інші сайти

ох уж это слово...верховой, крутить надо....вот график....на 2200 крутящий  130 нм из 145..я по прямой без напряга и переключаю, а те кто переключает верховой мотор выше жалуются на расход...

Ну, положим, я на расход не жалуюсь.

По графику там еще и 120 из 145 Н*м на оборотах 1200. Ей-богу, что-то ну очень слабо верится.

Может, у меня прошивка какая-то не такая, но пик тяги (как скорость отклонения стрелки) наступает все же на 4500 оборотах, а не на 3500.

Ну и, чего там, помимо двигателя как такового рабочие обороты определяет еще и коробка передач. 3000 оборотов на 5 передаче соответствуют около 91-92 км/ч по GPS. Хочешь ехать 125-130 - крути двигатель до 3750-4000

 

Вот такой вот график больше похож на правду "по ощущениях". Но, как уже отписал выше, субъективно пик тяги ощущается позже.

hiQ5Y7bD7-U.jpg

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013414
Поділитись на інші сайти


Лямбда зонд жив и показывает нормальные значения, в районе 0,4-0,7.
как бы это ничего не показало и не сказало

 

Фотку и схему подключения ГБО давай

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013450
Поділитись на інші сайти

...абсолютное давление - по моему около 40-50 было.

 

 

Вот в ту сторону и рыть надо. Норма для ланоса 34-35

 

Лямбда амплитуда норма 0,1-0,9  Если 0,4-0,7 выбросить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2013470
Поділитись на інші сайти

 

 

первым делом смотреть фазы. Правильность установки ремня ГРМ. Самое главное метку на маслонасосе. 90% накосячили именно с этим.

Змінено користувачем Konst_PO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2014293
Поділитись на інші сайти


3000 оборотов на 5 передаче соответствуют около 91-92 км/ч по GPS. Хочешь ехать 125-130 - крути двигатель до 3750-4000
у мня на метане при 3 тыках скорость ровно 100 и каждая следующая 100 оборотов добаляет +4 км/ч (3500=120, 4000=140)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2015371
Поділитись на інші сайти

у мня на метане при 3 тыках скорость ровно 100 и каждая следующая 100 оборотов добаляет +4 км/ч (3500=120, 4000=140)

По GPS или по спидометру?

Спидометр завышает скорость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/171/#findComment-2015373
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.