Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Уважаемые знатоки , помогите разобратся в проблеме с ГБО 4

вводние : Сенс + Стаг еко. газ форсунки Valtek 30  давление в редукторе ~1 атм , карты графики газа и бенза почти идеально совпадают 

Проблема :

не могу побороть как бы захлебывание при разгонах . Впечетление как бутто мотор давится . давиш на педальку дроселя и ощущение как буто отключается питание 

после долгой ездой с подключенным ноутом нашел закономерность - на газе начинает дерганье (давка двигла) именно во время когда на бенз форсах время впрыска доходит до 6.5 - 7 мс . до этих значений на газе работа двигла в норме . Такое ощущение что чтото отключает газовые форсы либо эти форсы либо клинят либо .... ???

Думал свечи ... но на бензе все отлично ... даже когда бензина форсы льют и более 7 мс .. а газ каг бы должен по легше поджигатся .... мож ошибаюсь. буду дальше эксперементировать...

 

может кто в курсе - где копать??? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2010525
Поділитись на інші сайти

Уважаемые знатоки , помогите разобратся в проблеме с ГБО 4

вводние : Сенс + Стаг еко. газ форсунки Valtek 30  давление в редукторе ~1 атм , карты графики газа и бенза почти идеально совпадают 

Проблема :

не могу побороть как бы захлебывание при разгонах . Впечетление как бутто мотор давится . давиш на педальку дроселя и ощущение как буто отключается питание 

после долгой ездой с подключенным ноутом нашел закономерность - на газе начинает дерганье (давка двигла) именно во время когда на бенз форсах время впрыска доходит до 6.5 - 7 мс . до этих значений на газе работа двигла в норме . Такое ощущение что чтото отключает газовые форсы либо эти форсы либо клинят либо .... ???

Думал свечи ... но на бензе все отлично ... даже когда бензина форсы льют и более 7 мс .. а газ каг бы должен по легше поджигатся .... мож ошибаюсь. буду дальше эксперементировать...

 

может кто в курсе - где копать??? 

ИМХО не хватает газа (при "на бенз форсах время впрыска доходит до 6.5 - 7 мс")

 

либо подними давление в редукторе, либо увеличь диаметр жиклеров (это если при "тапка в пол" давление редуктора не проседает сильно, после этого газомозг придется перекалибровать), если сильно проседает давление - либо редуктор лечить нужно, либо он по мощности слабоват...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2010527
Поділитись на інші сайти

проехал 5000 км, появился прикол - при первом включении газа после стоянки и открытии дросселя получаю провал....например еду  на хх, слышу переключение гбо4 и если нажать немного на дроссель получаю провал и потом подхват до нормы... изменили режим переключения, сделали его дольше - рывок сместился на позже после включения гбо...впечатление что топливо не поступает в этот момент.

Претензий при езде на бензине нет. После первого переключения на гбо  эффект не повторяется, едет отлично.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2011852
Поділитись на інші сайти

Попаду за ноут и вам двоим предоставлю обещанные плюшки в виде отдыха и предупреждения.

Ден слов на ветер не бросает :)

проехал 5000 км, появился прикол - при первом включении газа после стоянки и открытии дросселя получаю провал....например еду  на хх, слышу переключение гбо4 и если нажать немного на дроссель получаю провал и потом подхват до нормы... изменили режим переключения, сделали его дольше - рывок сместился на позже после включения гбо...впечатление что топливо не поступает в этот момент.

Претензий при езде на бензине нет. После первого переключения на гбо  эффект не повторяется, едет отлично.

Интересно, что происходит с давлением.. >Шнурок есть? Можно записать осциллограммы разгона на третьей передаче с 1800 до минимум 4500 оборотов в режиме газ в пол?

Подозреваю, что непорядок с давлением. Я так понимаю, компенсация по давлению не настроена?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2012420
Поділитись на інші сайти

Интересно, что происходит с давлением.. >Шнурок есть? Можно записать осциллограммы разгона на третьей передаче с 1800 до минимум 4500 оборотов в режиме газ в пол?

Подозреваю, что непорядок с давлением. Я так понимаю, компенсация по давлению не настроена?

 

провал только с холостых проявляет себя отчетливо..... заеду к газовщикам поколдуем

Змінено користувачем eraser
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2012439
Поділитись на інші сайти

то есть движение в момент переключения на передаче на холостых оборотах на DOHC?

Без обид, но месье знает толк в извращениях :)

Я так понимаю, лямбда наличествует и работает. Посмотрите коррекции ЭБУ. Проверьте сведение карт. Возможно, там просто ничего толком не настроено, и в момент переключения смесь настолько бедная/богатая, что не может воспламениться. Ну а потом ЭБУ ее корректирует до нормы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2012449
Поділитись на інші сайти

то есть движение в момент переключения на передаче на холостых оборотах на DOHC?

Без обид, но месье знает толк в извращениях :)

завелся. жарко, авто тянет на холостом без проблем, двигаюсь во дворе потихоньку до выезда, в этот момент переключает на газ, и при последующем первом открытии дросселя провал. наблюдается после стоянки не менее 8 часов да, DOHC что тут удивительного?

Я так понимаю, лямбда наличествует и работает. Посмотрите коррекции ЭБУ. Проверьте сведение карт. Возможно, там просто ничего толком не настроено, и в момент переключения смесь настолько бедная/богатая, что не может воспламениться. Ну а потом ЭБУ ее корректирует до нормы

спасибо за подсказку - хочу подключить и графики лямбды, зажигания посмотреть в момент провала ...

по ощущениям субъективно проблема топливная

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2012484
Поділитись на інші сайти

завелся. жарко, авто тянет на холостом без проблем, двигаюсь во дворе потихоньку до выезда, в этот момент переключает на газ, и при последующем первом открытии дросселя провал. наблюдается после стоянки не менее 8 часов да, DOHC что тут удивительного?

Двигатель "верховой" просто. Подумалось вначале, что речь о движении по дороге на 5 передаче.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2012485
Поділитись на інші сайти

блин, а ведь писалось же о движении во дворе. Не, опредеоенно пора идти спать.

Еще раз извиняюсь 5)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2012488
Поділитись на інші сайти

проехал 5000 км, появился прикол - при первом включении газа после стоянки и открытии дросселя получаю провал....например еду  на хх, слышу переключение гбо4 и если нажать немного на дроссель получаю провал и потом подхват до нормы... изменили режим переключения, сделали его дольше - рывок сместился на позже после включения гбо...впечатление что топливо не поступает в этот момент.

Претензий при езде на бензине нет. После первого переключения на гбо  эффект не повторяется, едет отлично.  

ИМХО: услышанное переключение на газ - это открывание клапана на баллоне, самого переключения еще не произошло. переключение происходит в момент провала, а провал связан с заполнением газом редуктора + магистрали после редуктора....возможно фильтр жидкой фазы подзабился...возможно удастся минимизировать провал включением режима последовательного перехода на газ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2012514
Поділитись на інші сайти

Народ, очень нужен совет.

Машина - ланос 1,5. Два месяца назад поставил ГБО: Редуктор - tomasetto alaska, мозги - stag200 gofast, форсунки Valtek Type 30 2ohm(серые).

 

Всё это время ездил без проблем. Неделю назад отдал машину в ремонт - меняли гидрокомпенсаторы(соответственно снимали голову со всеми вытекающими). После того как забрал машину - на газу появилось дёрганье, провалы. При резком нажатии на педаль - появляются хлопки. При этом на бензине ничего не изменилось. Был у двух газовщиков - ничего не могут сделать, не могут сделать даже автокалибровку, при включении газовых форсунок мотор начинает трясти и машина глохнет. Уже не знаю что делать, кто что подскажет?

 

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013016
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Я предполагаю, лямда-зонд жив и работает?

Далее. Можно проверить газовой программой давление газа ДО перехода собственно на газ. КМожет, чего со шлангами накосячили, когда назад собирали.

Фото подкапотки тоже будет нелишним :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013024
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Я предполагаю, лямда-зонд жив и работает?

Далее. Можно проверить газовой программой давление газа ДО перехода собственно на газ. КМожет, чего со шлангами накосячили, когда назад собирали.

Фото подкапотки тоже будет нелишним :)

Думаю лямда-зонд жив(хотя надо проверить). Сегодня у настройщика заглядывал в ноут. Давление газа было около 1.2, давление МАР - 0.43(когда всё хорошо работало тоже было около 0.4, хотя мне и говорили что должно быть 0.3(типа надо пересверлиться в первый цилиндр, сейчас давление МАР берется через тройничек вставленный туда, куда подключается ДАД))

После работы сфоткаю подкапотку и выложу через пару часов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013030
Поділитись на інші сайти

Пересверливаться никуда не нужно. Давление должно браться у дроссельной заслонки. Спользование тройника с ДАД - нормально, ненормально - если с вакуумником :)

Но давление дофига высокое. Подсос?

нужно смотреть, что происходит во время переключения. Смесь бедная или богатая? На худой конец можно глянуть через ЭБУ двигателя, лучше - ШДК в выхлоп.

Пока вроде выглядит так, как будто при сборке серьезно накосячили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013032
Поділитись на інші сайти

Пересверливаться никуда не нужно. Давление должно браться у дроссельной заслонки. Спользование тройника с ДАД - нормально, ненормально - если с вакуумником :)

Но давление дофига высокое. Подсос?

нужно смотреть, что происходит во время переключения. Смесь бедная или богатая? На худой конец можно глянуть через ЭБУ двигателя, лучше - ШДК в выхлоп.

Пока вроде выглядит так, как будто при сборке серьезно накосячили.

Давление то высокое, но до ремонта оно было таким же, и машина ехала отлично. У меня есть шнурок к газовым мозгам, могу посмотреть что надо. Как определить, смесь бедная или богатая?

Я вот тоже склоняюсь к тому, что при сборке накосячили, вот только выяснить бы как именно...

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013037
Поділитись на інші сайти

эм... если лямбда к газомозгу не подключена, то, пожалуй, никак. Если подключена - то просто: низкий уровень сигнала - смесь бедная (хрен пойми на сколько), высокий - богатая( тоже хрен пойми на сколько).

Вообще в целом оно работает? Можно ли, например, подгадать и перед переодом на газ раскочегарить двигатель до, скажем, 3000 оборотов, и после перехода удержать его газом от того, чтоб он заглох; или он глохнет в любом случае?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013040
Поділитись на інші сайти

эм... если лямбда к газомозгу не подключена, то, пожалуй, никак. Если подключена - то просто: низкий уровень сигнала - смесь бедная (хрен пойми на сколько), высокий - богатая( тоже хрен пойми на сколько).

Вообще в целом оно работает? Можно ли, например, подгадать и перед переодом на газ раскочегарить двигатель до, скажем, 3000 оборотов, и после перехода удержать его газом от того, чтоб он заглох; или он глохнет в любом случае?

Пытались удержать газом - глох все-равно.

В программе настройки ГБО лямба показывает значение, только не помню какое. В каком диапазоне оно должно варьироваться?

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013042
Поділитись на інші сайти

походу, таки косяки в подключении.

Вообще, перед любыми делами с двигателем на автомобиле с ГБО положено тщательно отфоткать все, относящееся к ГБО на тот же мобильник. После починки это здорово поможет восстановить работоспособность.

Могу еще попробовать "вслепую" предложить перейти на газ пофорсуочно. При этом нужно внимательно следить, как подключен газомозг. Если криво, т.е. четырьмя парами проводов, а не восемью парами, то получится перейти на газ только парами цилиндров (привет попарно-параллельному впрыску).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013044
Поділитись на інші сайти

походу, таки косяки в подключении.

Вообще, перед любыми делами с двигателем на автомобиле с ГБО положено тщательно отфоткать все, относящееся к ГБО на тот же мобильник. После починки это здорово поможет восстановить работоспособность.

Могу еще попробовать "вслепую" предложить перейти на газ пофорсуочно. При этом нужно внимательно следить, как подключен газомозг. Если криво, т.е. четырьмя парами проводов, а не восемью парами, то получится перейти на газ только парами цилиндров (привет попарно-параллельному впрыску).

Сегодня газовщики по очереди включали газовые форсунки и на каждой резко нажимали на газ, и каждый из четырёх раз был хлопок.

 

А что значит "следить, как подключен газомозг"? Я так понимаю газовые форсунки можно отключать в программе просто кликом по надписи и она становится зачеркнутой.

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013046
Поділитись на інші сайти

В программе настройки ГБО лямба показывает значение, только не помню какое. В каком диапазоне оно должно варьироваться?

От около 0 до около 1. Меняется скачкообразно.

Вот так:

grafik_L2.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013048
Поділитись на інші сайти

Сегодня газовщики по очереди включали газовые форсунки и на каждой резко нажимали на газ, и каждый из четырёх раз был хлопок.

 

А что значит "следить, как подключен газомозг"? Я так понимаю газовые форсунки можно отключать в программе просто кликом по надписи и она становится зачеркнутой.

Это значит - все подключено правильно. Не экономили на количестве соединений.

Прикол в том, что рампа форсунок Ланоса подключена к ЭБУ 3 проводами - общий плюс и два управляемых минуса, каждый из которых управляет двумя форсунками. Часто в этом месте горе-установщики и подключаются. Им так проще - взяли два провода к газомозгу, скажем, на 1 и 4 бензофорсунку, скрутили вместе, и потом эту скрутку скрутили с одним из проводов из этой тройки.

 

Оно-то работает. Но при таком подключении теряется возможность кликом отключать форсунки по одной. Отключаешь газ на 4 цилиндре - и газомозг перестает ее использовать, шлет сигналы на бензофорсунку 4 цилиндра. А она соединена с форсункой на первом цилиндре. В итоге в 1 цилиндр льется и газ, и бензин. Чтоб не лился газ, нужно отключить еще и ее в газовой программе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013052
Поділитись на інші сайти

От около 0 до около 1. Меняется скачкообразно.

 

Что-то помниться мне значение около 3  :hmmm:(хотя могу ошибаться)... 

Спасибо за объяснение. Сегодня-завтра поеду к другу за ноутом, подключимся и посмотрим. На что ещё стоит обратить внимание?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013053
Поділитись на інші сайти

Сегодня газовщики по очереди включали газовые форсунки и на каждой резко нажимали на газ, и каждый из четырёх раз был хлопок.

 

Какого рода хлопок? во впуск, в выпуск?

если не газовать - как работал двигатель? троил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013054
Поділитись на інші сайти

А точно лямбда стоит и работает? Какого года машинка? Чиповалась ли когда-то?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013056
Поділитись на інші сайти

Какого рода хлопок? во впуск, в выпуск?

если не газовать - как работал двигатель? троил?

Двигатель чучуть троит. Хлопок в выпуск.

 

А точно лямбда стоит и работает? Какого года машинка? Чиповалась ли когда-то?

Лямбда стоит, ланос 2007 года, евро 2. Вроде как не чиповалась. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/170/#findComment-2013058
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.