Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Совершенно верно. Именно расчет длительности импульса. Тут это происходит раздельно по каждому цилиндру.  В стаге по импульсу 1-й бензофорсунки усредненно.

Для интересующихся можно обратить внимание даже на то , как происходит расчет при автокалибровке в КМЕ NEVO. Там уже учитывается по парам 1-4,3-2

 

Насос должен работать. Иначе в критической ситуации, когда закончился газ на обгоне , Вам может не хватить секунды

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-1996789
Поділитись на інші сайти

Насос должен работать. Иначе в критической ситуации, когда закончился газ на обгоне , Вам может не хватить секунды

 

поняв. а я було-вже подумав...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-1996791
Поділитись на інші сайти

Судя по скринам, как раз Q-Box в моём случае, расчёт ведёт по группам 1-4/2-3.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Змінено користувачем ProTV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-1996796
Поділитись на інші сайти

В кубоксе, да уже считает парами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-1996833
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Добрый день. Подскажите, где в  stag-4 qbox basic выставить фазированный впрыск. Или он в программе по другому называется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2003042
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Подскажите, где в  stag-4 qbox basic выставить фазированный впрыск. Или он в программе по другому называется.

Тип впрыска - последовательный

На самой первой вкладке

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2003077
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Добрый день!

У меня Daewoo Lanos 1,5, 2007 г.в. ЭБУ KDAC, время впрыска на бензине на ХХ 1,5-1,6 мс,  однорежимка под газ-бензин, ГБО Stag 4 Plus, редуктор Аляска, форсунки одиночные Hana c жиклерами, рассверлёнными на 2,2 мм. Рабочее давление 1,2.

Коррекции по давлению настраивал – время бензовпрыска на газу не меняется от 0,7 до 1,4.

Температурную коррекцию пока не получилось настроить.

Суть вопроса: при настройке ХХ на месте коэффициент 1,19, но при накатке карт в движении (чтобы кривые сошлись) он уже 1,3 (на ХХ время на газу уже 1,4). В момент переключения на ХХ с газа на бензин происходит ощутимый провал, что не есть гуд. При накатке карт в диапазоне от 0,5 до 1,7 мс кривая газа была ниже бензиновой, поэтому приходилось поднимать коэффициент до 1,3. И так несколько раз стирал и накатывал карты, но все-равно 1,3.

Сделал несколько тестов на месте на прогретом двигателе (ХХ около мин., несколько сек. 2500 об/мин, резко тапок в пол пару раз) на бензине и газу (во вложении).

 

Прошу Вас прокомментировать и помочь в решении данной проблемы!

 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2005769
Поділитись на інші сайти

Как загрузить файлы осциллоскопа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2005773
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

У меня Daewoo Lanos 1,5, 2007 г.в. ЭБУ KDAC, время впрыска на бензине на ХХ 1,5-1,6 мс,  однорежимка под газ-бензин, ГБО Stag 4 Plus, редуктор Аляска, форсунки одиночные Hana c жиклерами, рассверлёнными на 2,2 мм. Рабочее давление 1,2.

Коррекции по давлению настраивал – время бензовпрыска на газу не меняется от 0,7 до 1,4.

Температурную коррекцию пока не получилось настроить.

Суть вопроса: при настройке ХХ на месте коэффициент 1,19, но при накатке карт в движении (чтобы кривые сошлись) он уже 1,3 (на ХХ время на газу уже 1,4). В момент переключения на ХХ с газа на бензин происходит ощутимый провал, что не есть гуд. При накатке карт в диапазоне от 0,5 до 1,7 мс кривая газа была ниже бензиновой, поэтому приходилось поднимать коэффициент до 1,3. И так несколько раз стирал и накатывал карты, но все-равно 1,3.

Сделал несколько тестов на месте на прогретом двигателе (ХХ около мин., несколько сек. 2500 об/мин, резко тапок в пол пару раз) на бензине и газу (во вложении).

 

Прошу Вас прокомментировать и помочь в решении данной проблемы!

Фото подкапотки в прикрепленных изображениях.

 

 

Ссылки на записи со Stag 4 Plus:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на бензине.osc.html

на газу.osc.html

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2005917
Поділитись на інші сайти

Фото подкапотки в прикрепленных изображениях.

 

 

Ссылки на записи со Stag 4 Plus:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на бензине.osc.html

на газу.osc.html

Поправленные ссылки:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2005954
Поділитись на інші сайти

Фото подкапотки в прикрепленных изображениях.

 

 

Ссылки на записи со Stag 4 Plus:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на бензине.osc.html

на газу.osc.html

На мой взгляд, у вас не правильно сделана врезка в коллектор, врезка должна быть максимально близко к бензиновым форсункам, а у ас сантиметров 10 от них. Начинать надо с исправления врезки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2005987
Поділитись на інші сайти

На мой взгляд, у вас не правильно сделана врезка в коллектор, врезка должна быть максимально близко к бензиновым форсункам, а у ас сантиметров 10 от них. Начинать надо с исправления врезки.

Конечно сделано не идеально - не я делал! Может на фото плохо видно, но к бензиновым форсункам не более 3 см.

Как и чем можно запаять уже сделанные отверстия в коллекторе при исправлении врезки?

Наверное правильно так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006030
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

берете болтик с такой резьбой и садите его на резьбовой герметик или есть такая штука 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. я думаю болт с герметиком будет по лучше. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006034
Поділитись на інші сайти

берете болтик с такой резьбой и садите его на резьбовой герметик или есть такая штука 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. я думаю болт с герметиком будет по лучше. 

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006044
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

У меня  Lanos 1,4, 2008 г.в.  ГБО stag 4 qbox basic, редуктор Аляска, форсунки stag AC W01.

 

Прошу Вас прокомментировать кривую бензина.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006079
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

У меня  Lanos 1,4, 2008 г.в.  ГБО stag 4 qbox basic, редуктор Аляска, форсунки stag AC W01.

 

Прошу Вас прокомментировать кривую бензина.

Очень похоже на подсос воздуха. МАП у вас 0,4 норма 0,28-0,35 . Проверьте компрессию. Коэффициент 2 это очень много, стаг рекомендует 1,2 - 1,6

Как вариант, проверить не забиты ли бензиновые форсунки

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006104
Поділитись на інші сайти

Конечно сделано не идеально - не я делал! Может на фото плохо видно, но к бензиновым форсункам не более 3 см.

Как и чем можно запаять уже сделанные отверстия в коллекторе при исправлении врезки?

Наверное правильно так:

И так тоже правильно.

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006105
Поділитись на інші сайти

Очень похоже на подсос воздуха. МАП у вас 0,4 норма 0,28-0,35 . Проверьте компрессию. Коэффициент 2 это очень много, стаг рекомендует 1,2 - 1,6

Как вариант, проверить не забиты ли бензиновые форсунки

Для Ланоса 1.4  МАП норма 380-420. Бензиновые форсунки чистил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006136
Поділитись на інші сайти

Максимум 0,35

осмелюсь возразить...в идеале!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006200
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

У меня Daewoo Lanos 1,5, 2007 г.в.  ГБО Zenit OBD.

Нарисовалась проблема, ноут перестал видеть ГБО Zenit,  соединение с программой не устанавливается.

Шнурок  на чипе PL-2303, работал нормально, но при очередном подключении пишет error 007 timeout , в чём может быть проблема ? куда рыть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006214
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте.

У кого есть опыт настройки ГБО 4 пок. Ловато? 

Есть к-лайн, ноут и софт. Ланос 1.5 se. Опыта ноль, но с техникой вроде дружу. На что основное там обращать внимание?

Змінено користувачем Sergeyprim
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006265
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

У меня Daewoo Lanos 1,5, 2007 г.в.  ГБО Zenit OBD.

Нарисовалась проблема, ноут перестал видеть ГБО Zenit,  соединение с программой не устанавливается.

Шнурок  на чипе PL-2303, работал нормально, но при очередном подключении пишет error 007 timeout , в чём может быть проблема ? куда рыть?

не отвечу на Ваш вопрос конкретным советом ...но гдето на форуме уже обсуждалось(точно видел) про отказ "совокупляться"...при том шо раньше проблем небыло...мож хто внимательней подскажет.

Здравствуйте.

У кого есть опыт настройки ГБО 4 пок. Ловато? 

Есть к-лайн, ноут и софт. Ланос 1.5 se. Опыта ноль, но с техникой вроде дружу. На что основное там обращать внимание?

Вы именно К-лайн шнурком хотите сконнектиться? вряд ли выйдет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006291
Поділитись на інші сайти

Максимум 0,35

Добрый день.

Что вы можете сказать по поводу бензинового графика. На мой взгляд необычная форма, особенно в начале.  Стоит ли совмещать графики? Как можно снизить коэффициент?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/165/#findComment-2006322
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.