Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Я думаю, что ничего.

Скорее всего тут дело статистики. Вот поставил, например, мастер 100 систем KME, и 100 стагов.

По KME вернулось 2 человека, и их проблемы удалось решить инстурментами KME.

А по стагу вернулось 5 человек, и их проблемы частично удалось решить... или обойти инстументами STAG.

Ну, и расход, может быть получается в среднем на 0.5 литра меньше.

 

На деньги клиента установщику пофиг. Ему проще все ставить KME, даже если проблемы со стагом будут всего у двух человек из 100.

 

А расход понятие очень относительное. Может быть, в каком-то одном режиме дозировка у КМЕ чуть точнее. Одному это даст 0.5 литра экономии, другому 0.1. Третий незаметит.

 

Но, установщику репутация и безгеморность системы важнее чем разница в цене системы.

 

Вообще клиент больше не обращается к установщику в двух случаях.

1. Если у него нет проблем вообще, установщик мега-гуру.

2. Клиент понимает что установщик мудак, проблему решить не сможет, и затараты времени считает нецелесообразными. Ищет других людей.

В самую точку пункт 2 :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993798
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вы , просто внимательнее читайте .

Речь именно о том какой выбор сделать , если еще ничего нет.  А предлагать при решении проблем менять электронику это слишком затратно. У меня имеется и на этом форуме достаточно много авто , которые были доведены до ума и электроника осталась.  И ездят и довольны. НО!!! Абсолютно все без исключения уже знают, что в случае замены авто, какое оборудование  не надо ставить. Речь именно об этом.

 

Для справки ланос  у меня это всего около 20% от количества др. марок и моделей авто. И то , на чем я акцентирую полностью и там подтверждено. А так , никто же никого не заставляет , я могу и стаг установить и настроить полноценно , если такое желание будет у владельца и будет на этом настаивать. Да, пожалуйста, без проблем. Только , как ни странно никто еще так и не настоял . Достаточно просто обьяснить  и  все с полуслова  все понимают. Речь ведь идет о собственном кошельке, а не о чьем то.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993802
Поділитись на інші сайти

ну,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,как правило именно перед таким выбором и ставят клиента..."дорого-дешево" ...никто не будет держать у себя весь ассортимент. + кто с чем привык работать...и если мастер поставил сотню стагов...то будь система на 300% лучше стага и за те же деньги..он будет лепить стаг. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993803
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так просветите людей, чем стаг хуже зенита, кме или брц. Хотя бы по нескольким пунктам-я думаю это было бы интересно всем. Чтобы не звучало приблизительно так : "-Зенит лучше чем Стаг. -А лучше чем ? -Чем Стаг."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993811
Поділитись на інші сайти

Это Вы предлагаете мне перечислить здесь тех.характеристики, возможности , инструменты и т.д. всех систем , сравнительно со стагом ? Но это все в свободном доступе в инете. Кому надо , то может это все изучить и сравнить в первоисточниках.  И уже на основе анализа сделать соответствующие выводы. Это будет теория , а следующий шаг это практика. И практика тоже даст возможность сделать соответствующие выводы.

Это будет уже уровень специалиста , имеющего базовые знания. А заниматься здесь обучением я не собираюсь.

А среднестатическому владельцу ланоса вообще должно быть до лампочки , что и как там происходит.  Я же указывал уже выше, что критерия всего пару.  Это расход и динамика. И отсутствие каких то бесконечных" подкручиваний" настроек, регулировок .  Только плановое ТО раз в 15 тыс. ВСЕ!!!. Если что то этим критериям не соответствет, значит ему место в помойке. Вот этим критериям и отвечает , то чему я отдаю предпочтение перед тем же стагом. И почему я на ставлю валтеки , омвл. и пр. дешевое барахло.  А каждый свой выбор делает сам. Кто то бесконечно выходные проводит в гараже, а кто с семьей на природе. Как по мне, так нормальные люди выбирают второе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993879
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так просветите людей, чем стаг хуже зенита, кме или брц. Хотя бы по нескольким пунктам-я думаю это было бы интересно всем. Чтобы не звучало приблизительно так : "-Зенит лучше чем Стаг. -А лучше чем ? -Чем Стаг."

Я так же искал ответ у этого мастра, но к сожалению  ...

Змінено користувачем ProTV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993882
Поділитись на інші сайти

К сожалению , пока Вы не станете практикующим установщиком и не дойдет. Я их немало обучил на Кархелпе , естественно поначалу сложновато им было преодолеть боязнь отойти от годами устанавливаемого стага. Но попробовали , понравилось и про стаг уже и не вспоминают. Как бы все таки технический прогресс подталкивает. 

Поэтому конкретно для Вас . Если Вы уже знакомы с настройкой стага,  до достаточно Вас посадить в авто с установленным КМЕ НЕВО  и поехать. Ну естественно , что должны иметь хоть какой то начальный уровень знаний касательно того, а как вообще настраивается любая впрысковая система в движении и что для этого надо делать. И станет понятно сразу все и про алгоритмы и про скорость обработки информации и самое главное-это достигнутый результат.

 А так , извините , учиться "варить борщ" на стр. форума , сами понимаете. Ни кто такой борщ и нюхать не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993893
Поділитись на інші сайти

Я же указывал уже выше, что критерия всего пару.  Это расход и динамика.

Выше я написал. Расход у меня в норме, динамика-тоже. Повторюсь-расход сейчас по Киеву в районе 10 считаю вполне неплохим результатом для 1.6. А я не стремлюсь к сильной экономичности-одноклубники которые со мной ездили, знают. Ускорение как с места, так и в динамике-не хуже чем на бензине, так что к динамике тоже претензий нет.

 

Только плановое ТО раз в 15 тыс. ВСЕ!!!.

Именно так у меня и было все эти 110 тыс. на газу. Только плановое ТО. Причем иногда я забывал приезжать вовремя и менял фильтры позже (и гораздо позже) чем нужно было. По самой системе ни разу ничего не делали. Вообще.

 

А каждый свой выбор делает сам. Кто то бесконечно выходные проводит в гараже, а кто с семьей на природе. Как по мне, так нормальные люди выбирают второе.

За 6 лет я ни разу не возился ни со стагом, ни с топливной системой автомобиля, что я делаю не так ? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993895
Поділитись на інші сайти

Я рад за Вас -_- Только не уловил, а что тогда делаете в этой теме ?  Обычно тут только пострадавшие . И Ваш случай просто можно назвать исключением из правил . Слышали наверное про такое. А бывает и просто человек везучий. То же  видимо знакомо.

В подтверждение ваших же слов о ошибке при выборе форсунок при установке. Так , что не все так гладко было. А я ведь писал выше , что да наладил немало ланосов и на стаге , И ездят.  Так что акцентирую речь о первичном выборе. О первичном !!!

 

И крайне Вам  не рекомендую, когда поменяете машинку, ставить на другую стаг.  А там , как хотите.  А деньги - то вторично. Всегда и во всем. Не зря говорят: не дороже денег.

 Я плохого никогда не советую. Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993911
Поділитись на інші сайти

В подтверждение ваших же слов о ошибке при выборе форсунок при установке. Так , что не все так гладко было.

Не ищите подвоха, там не было ничего плохого ) Я ведь вообще ничего в этом не понимал. Думал, чем круче машина-тем быстрее для нее нужны форсунки, а для ланоса всякая ерунда сойдет :D А оказалось-почти с точностью наоборот )) Просто решил в тот же вечер установки похвастаться одному знакомому, что поставил ГБО, а он говорит-у ланоса попарно-параллельный впрыск, а это значит что нужны форсунки самые быстрые для корректной работы. А вот валтек на быстрые не тянет. Ну я перезвонил сразу установщикам и попросил их поменять, пока форсунки новые. На следующий день мне поменяли на матрикс.Ну и я так понимаю, что с валтеками по статистике за такой пробег уже наверняка бы были трудности.

 

P.S. Что касается того, почему я в этой теме-я давно сюда не заходил, и зашел не из-за проблем с ГБО, а потому что увидел нарушения правил. Я ведь за этим тоже по форуму слежу по мере сил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993916
Поділитись на інші сайти

Ну нет никакого противоречия. И подвоха я не ищу . Мне это как и бы не зачем. Вообще для лучшего понимания , кто я и когда и почему оказался на этом форуме почитайте это, если не читали. Мало ли

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

До этого я и не знал о существовании этого ресурса. 

 Поэтому как бы хотелось того, что бы в технической профильной теме побольше было познавательно полезного в общих интересах , а  поменьше глупых постоянных каких то то заявлений дилетантов, на которые приходиться отвечать.  Ну , а срач и выяснения отношений  тем более лишнее.

Провокаторов , был бы я модером банил бы навечно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993923
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я прекрасно знаю откуда Вы на нашем форуме, потому что мне Guardian рассказывал о своих мытарствах на газу, и о том, что нашел специалиста по газу в Ирпене.

Что касается провокаторов-то Ваша манера общения тоже далека от мягкой, но здесь это обсуждать не будем, это тема для лички.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993929
Поділитись на інші сайти

Ну вот и разобрались. Я еще говорите , что я подвохи ищу :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1993956
Поділитись на інші сайти

Цікавий тред вийшов на тему наскільки стаг нормальний, але я все-ж таки не зрозумів, що може спичинити смикання

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

 

Ладно налаштування газу і алгоритми ГБОшного котролера, але чому час вприску так сильно розповзається на бензинових форсунках?

Стаг же ніяким чином безпосередньо не впливає на час бензинового вприску.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1994142
Поділитись на інші сайти

стаг считает по импульсу 1-й бензофорсунки . То , что у него 4 окошка, просто фикция

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1994145
Поділитись на інші сайти

стаг считает по импульсу 1-й бензофорсунки . То , что у него 4 окошка, просто фикция

 

хм, тобто стаг не міряє час вприску всіх інших форнусок взагалі і така картина з "пилкою" по форсунках — це просто умовна візуалізація якоїсь помилки чи щось-таке?

 

я знайшов в архіві помилок помилку вольтажу, помилку "RPM 0" і з десяток помилок по форсунках.

але якогось ці архівні помилки без дати, тому я незнаю чи це актуальні помилки які виникли під час затупу, чи це помилки які згенерувалися при заміні акумулятора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1994149
Поділитись на інші сайти

Да, Вы правильно понимаете.

 

А мерять каждую это уже будет P&D BRC. Для стага это недостижимо. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1994151
Поділитись на інші сайти

Да, Вы правильно понимаете.

А мерять каждую это уже будет P&D BRC. Для стага это недостижимо. :D

 

шкода, така середня температура по палаті якась малоінформативна.

я очистив всі помилки контроллера, буду чекати затупу, може щось запише.

 

перевірив тем.корекції, карти, температуру переходу — і все виглядає як книжна пише.

карти майже один до одного, відхилення майже пряма лінія, динаміка чудова.

 

от лише витрата невідома, ще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1994154
Поділитись на інші сайти

Вот поскольку Вы уже достаточно знаете основы и алгоритмы, посмотрите на эти параметры . В окошке " Статус" можно увидеть открытый или закрытый цикл.  Это для понимания , чего в стаге не хватает 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1994156
Поділитись на інші сайти

Вот поскольку Вы уже достаточно знаете основы и алгоритмы, посмотрите на эти параметры . В окошке " Статус" можно увидеть открытый или закрытый цикл.  Это для понимания , чего в стаге не хватает 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это скрин с какой программы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1994161
Поділитись на інші сайти

стаг считает по импульсу 1-й бензофорсунки . То , что у него 4 окошка, просто фикция

А чего ж тогда в этих 4-х окошках цифры отличаются?

 

ПС: Имею Вам сказать спасибо, что навели на мысль настроить компенсацию по давлению, сделал по этому мануалу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Машинка стала ехать плавнее)

Змінено користувачем Mr_TT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1994171
Поділитись на інші сайти

Задайте этот вопрос разработчикам.

Я уже ответил. Фикция. Более того , если понаблюдать рабочие режимы, то можно заметить, что проскакивают значения совершенно аномальные.

Просто от фонаря

 

P&D же расчет впрыска делает отдельно по каждому цилиндру

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1994174
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, насколько я понимаю эти все параметры читаются по ОБД2 протоколу.

А для ланосов (микасы) и для вазов (январи) используется свои протоколы диагностики.

Т.е. например, имея ВАЗ с Январем 7  в нем нет такоко понятия как краткосрочная и долгосрочная коррекция. Есть коеф. коррекции времени впрыска, который возможно можно приравнять к краткосрочной коррекции.

А также вопрос по открытому и закрытому циклу. Если общение идет по стандартному протоколу ОБД2, то вопросов нет.

А если по заводскому (микасы, январи), то бит открытого и закрытого цикла и каждого свой. Т.е. для полной картины надо чтобы в программе были описаны нестандартный протоколы. Это так и реализовано?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1994175
Поділитись на інші сайти

А чего ж тогда в этих 4-х окошках цифры отличаются?

 

ПС: Имею Вам сказать спасибо, что навели на мысль настроить компенсацию по давлению, сделал по этому мануалу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Машинка стала ехать плавнее)

Кстати это еще одно из отличий о которых тут часто спрашивают любители стага. В нево просто отлично работает встроенная компенсация по давлению. Ничего крутить не надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/163/#findComment-1994177
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.