Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Сравнил настройки по картам газового ЭБУ с коррекциям бензинового ЭБУ на своём автомобиле. То есть настройка по картам (в моём случае) весьма хороший вариант. SFT коррекция играет в диапазоне от 0,945 - 1,021 по графикам, в большинстве случаев 0,98. Интересно то, что при настройке полного совпадении карт, через не большой пробег они опять немного расходятся в пределах 5%, то есть постоянно меняются. По всей видимости от стиля езды :).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991109
Поділитись на інші сайти

Вот Вы как то писали, что мол инженер и так далее. И что же до сих пор так и не почитали , о том , как работает ЭСУД инжекторного двигателя ?

А еще алгоритмами интересовались работы газового контроллера -_-

С бензина надо начинать, с бензина !!!  Тогда и понятно будет происходящее на газе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991126
Поділитись на інші сайти

Вот Вы как то писали, что мол инженер и так далее. И что же до сих пор так и не почитали , о том , как работает ЭСУД инжекторного двигателя ?

А еще алгоритмами интересовались работы газового контроллера -_-

С бензина надо начинать, с бензина !!!  Тогда и понятно будет происходящее на газе

"Да ты успокойся ..." ©

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991172
Поділитись на інші сайти

Да Вы бы не хамили. Я постарше Вас . Хотя о чем я говорю.......

Там где нет мозгов о какой культуре речь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991181
Поділитись на інші сайти

Яка різниця між часом бензовприску на газі і на безнині вважаєтсь нормальною? 0.1, 0.3, 0.5?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991187
Поділитись на інші сайти

Яка різниця між часом бензовприску на газі і на безнині вважаєтсь нормальною? 0.1, 0.3, 0.5?

По верхам смотрите на макс. нагрузке (полный дроссель МАР 0,99), что бы одинаковое было.  Добивайтесь этого давлением. А на ХХ, как получится.

Хана малое время легко отрабатывает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991194
Поділитись на інші сайти

По верхам смотрите на макс. нагрузке (полный дроссель МАР 0,99), что бы одинаковое было.  Добивайтесь этого давлением. А на ХХ, как получится.

Хана малое время легко отрабатывает

 

ясно, дякую.

бо на ХХ розкидано від 0.1 до 0.3 і відповідно незнав як краще виставляти час, під нагрузкою чи на ХХ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991196
Поділитись на інші сайти

Да Вы бы не хамили. Я постарше Вас . Хотя о чем я говорю.......

Там где нет мозгов о какой культуре речь

Значок копирайта, и скобки ни о чём не говорит? :)

Змінено користувачем ProTV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991203
Поділитись на інші сайти

Что значит 0,1-0,3 ? Я вижу разницу на ХХ в 1мс.  Написал же выше:  настройте компенсацию по давлению , рабочее установите 1,10 (в конфигурации то же) и проверьте верха на макс . нагрузке (МАР 0,99). Если на верхах  время бензина и газа одинаково, значит все Ок. Если нет - крутите давление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991206
Поділитись на інші сайти

Что значит 0,1-0,3 ? Я вижу разницу на ХХ в 1мс.  Написал же выше:  настройте компенсацию по давлению , рабочее установите 1,10 (в конфигурации то же) и проверьте верха на макс . нагрузке (МАР 0,99). Если на верхах  время бензина и газа одинаково, значит все Ок. Если нет - крутите давление.

 

ви мабуть не зрозуміли про що я.

я виставив тиск 1.10, перекалібрував, при навантажені час вприску газу і бензину майже однаковий.

 

коли я переключаю з бензину на газ час бензинового вприску на газу більший, наприклад був 2.1 став 2.4 на ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991211
Поділитись на інші сайти

Бензиновое на бензине и бензиновое на газе. Правильно ? Ну так излагайте понятнее. У Вас получается газ беднит.

Меняться не должно. Правьте точку ХХ. Обычно даже на 0,1 меньше на газе для стага. Это нормально

 

А что на верхах ?

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991219
Поділитись на інші сайти

Получилась сегодня такая проблема имеем digitronic evo4(stag300 isa2) рулилась прогой  Digitronic-DGI 10.0.0.3 скачал последнюю версию ACGasSynchro 11.1.0.17. попросила обновления. Обновление прошло весьма удачно в завершении попросила сделать перекалибровку, и при последующем подключении пишет  "Нет связи с контроллером. Код 2" когда обращаюсь старой прогой говорит что скачайте более новую версию 11.х.х.х. Ему конец? Мотор на газ переключается и работает.

Змінено користувачем Konst_PO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991392
Поділитись на інші сайти

Я не понимаю о чем речь . Уберите горб, в чем проблема ?

И жиклеры нужны меньше

А как вы поняли что жиклеры нужно меньше??

По верхам смотрите на макс. нагрузке (полный дроссель МАР 0,99), что бы одинаковое было. Добивайтесь этого давлением. А на ХХ, как получится.

Хана малое время легко отрабатывает

А если при открытом дроселе и мапе 0.98 разница в 2 мс??? Что нужно расверлить или запаять??

По верхам смотрите на макс. нагрузке (полный дроссель МАР 0,99), что бы одинаковое было. Добивайтесь этого давлением. А на ХХ, как получится.

Хана малое время легко отрабатывает

А если при открытом дроселе и мапе 0.98 разница в 2 мс??? Что нужно расверлить или запаять??

Что значит 0,1-0,3 ? Я вижу разницу на ХХ в 1мс. Написал же выше: настройте компенсацию по давлению , рабочее установите 1,10 (в конфигурации то же) и проверьте верха на макс . нагрузке (МАР 0,99). Если на верхах время бензина и газа одинаково, значит все Ок. Если нет - крутите давление.

А если давления нельзя крутить???
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991423
Поділитись на інші сайти

А вы вникайте в смысл. Логику надо включать . А то по детски как то  гадалки - так или может так. Если будете что то делать осмысленно все у Вас получится.. В этой теме уже столько инфы, что только полный лентяй ничему не научится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991444
Поділитись на інші сайти

А вы вникайте в смысл. Логику надо включать . А то по детски как то  гадалки - так или может так. Если будете что то делать осмысленно все у Вас получится.. В этой теме уже столько инфы, что только полный лентяй ничему не научится

Вы как всегда на высоте в своих ответах)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991453
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не в обиду, но лучше сначала с теорией разберитесь 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991455
Поділитись на інші сайти

Вы как всегда на высоте в своих ответах)))))

просто надоедает одно и тоже на каждой страничке разжевывать

 

А как вы поняли что жиклеры нужно меньше??

А если при открытом дроселе и мапе 0.98 разница в 2 мс??? Что нужно расверлить или запаять??

А если давления нельзя крутить???

1. По коэффициенту коррекции

2. Смотря в какую сторону. И не сверлить, а менять давление, как выше на этой странице упоминалось

3. если нельзя крутить, то редуктор на свалку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991457
Поділитись на інші сайти

Бензиновое на бензине и бензиновое на газе. Правильно ? Ну так излагайте понятнее. У Вас получается газ беднит.

Меняться не должно. Правьте точку ХХ. Обычно даже на 0,1 меньше на газе для стага. Это нормально

 

А что на верхах ?

 

на верхах час майже однаковий ±0.1.

 

звернув увагу, що по мірі підвищення температури газу час бензинового вприску на газу і на бензині починає розходитись.

причому розходитись якось хвилеподібно: 20-35° — час на газу більше, 35-45° — час на газу майже такий як на бензі, 45-60° знову більше.

 

варто крутити темп. корекцію перед відкаткою карт щоб бензиновий вприск на газу і на бензині був однаковий?

Змінено користувачем ntvf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991466
Поділитись на інші сайти

Я же Вам уже отвечал.  Сначала настройка компенсаций, потом катать карты

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991467
Поділитись на інші сайти

Я же Вам уже отвечал.  Сначала настройка компенсаций, потом катать карты

 

блін, точно, щось я втикаю сьогодні, запрацювався видно.

дякую, фронт робіт зрозумілий, буду крутити.

 

а при автокалібровці, карти тепм. корекції зануляється?

чи після налаштування корекції не треба робити калібровку ( калібрував вже на 1.10 ) і достатньо буде затерти газову кару і відкатати вже з корекціїєю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991469
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не в обиду, но лучше сначала с теорией разберитесь

А где вы в моём вопросе увидели не знания теории??? Там больше практика???!!!

просто надоедает одно и тоже на каждой страничке разжевывать

1. По коэффициенту коррекции

2. Смотря в какую сторону. И не сверлить, а менять давление, как выше на этой странице упоминалось

3. если нельзя крутить, то редуктор на свалку

А если у редуктора рабочее давление 0,95-1,05 и это с завода и оно не меняется ни в большую ни в меньшую!!!

просто надоедает одно и тоже на каждой страничке разжевывать

1. По коэффициенту коррекции

2. Смотря в какую сторону. И не сверлить, а менять давление, как выше на этой странице упоминалось

3. если нельзя крутить, то редуктор на свалку

А если у редуктора рабочее давление 0,95-1,05 и это с завода и оно не меняется ни в большую ни в меньшую!!!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991470
Поділитись на інші сайти

просто надоедает одно и тоже на каждой страничке разжевывать

1. По коэффициенту коррекции

2. Смотря в какую сторону. И не сверлить, а менять давление, как выше на этой странице упоминалось

3. если нельзя крутить, то редуктор на свалку

Я понимаю что по коэффициенту а точнее??? Если вас это не затруднит
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991472
Поділитись на інші сайти

блін, точно, щось я втикаю сьогодні, запрацювався видно.

дякую, фронт робіт зрозумілий, буду крутити.

 

а при автокалібровці, карти тепм. корекції зануляється?

чи після налаштування корекції не треба робити калібровку ( калібрував вже на 1.10 ) і достатньо буде затерти газову кару і відкатати вже з корекціїєю?

 

 

Автокалибровка делается один раз при запуске системы. И то можно вполне обойтись , имея хоть какое то понимание. Поймите , это корректно ТОЛЬКО  режимная точка ХХ. Все, больше НИЧЕГО Вся остальная часть графика катается и строится в движении при реальных нагрузках.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991473
Поділитись на інші сайти

wmasterw, зрозуміло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991477
Поділитись на інші сайти

По верхам смотрите на макс. нагрузке (полный дроссель МАР 0,99), что бы одинаковое было.  Добивайтесь этого давлением. А на ХХ, как получится.

Хана малое время легко отрабатывает

То есть на прогретом двигателе, стоя на месте, при полностью открытом дросселе (МАР 0,99) время бензовпрыска на бензине должно быть равно времени бензовпрыска на газу?

Или время впрыска бензиновых и газовых форсунок должно быть одинаковыми?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/160/#findComment-1991760
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.