Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

2,1 тис   34

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  так я же не спорю с этим!!у меня почему то получается всегда экономно ездить...хотя пенсионерской ездой ну совсем не назвать....иногда и до отсечки приходится крутить :D наверно хорошо пользуюсь торможением двигателем?

вы вроде программист? а я ремонтирую то на чём вы программируете :joking:  так что тоже немного в технике разбираюсь . Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933448
Поділитись на інші сайти

вы установщик профессиональный гбо? если нет...тогда откуда вы знаете что за 5 км можно нормальную карту накатать?

Потому что я знаю))) и это так. спросите у прфи на форуме. Все равно вы мне не поверите))))
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933451
Поділитись на інші сайти

Не бросайтесь голословными утверждениями.

Какие именно важные параметры не учтены? Там ж расчеты проще некуда - сколько тепла выделится при сгорании одного и того же объема газа и бензина. 

Количество и теплоемкость продуктов сгорания, коэф. молекулярного изменения, коэф. линейного расширения, показатель адиабаты, газовая постоянная, показатели политропы, коэф. наполнения и много другого. Как раз для 8-го класса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933457
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  так я же не спорю с этим!!у меня почему то получается всегда экономно ездить

Ну вот, а заявили сходу, что мы wmasterw голову морочим.

Полистайте, и я, и другие люди уже на практических данных посчитали, как соотносятся расходы бенза и газа. Менее 19% не получилось ни у кого. Да и те 19% тоже были получены при сопоставлении расхода бенза до чиптюнинга, а газа - после. Равноценным это сравнение назвать нельзя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933458
Поділитись на інші сайти

Количество и теплоемкость продуктов сгорания, коэф. молекулярного изменения, коэф. линейного расширения, показатель адиабаты, газовая постоянная, показатели политропы, коэф. наполнения и много другого. Как раз для 8-го класса.

Хрена себе, теплота сгорания литра топлива зависит от всего вышеперечисленного? Вы что, серьезно?...

Может, покажете, как именно она зависит от, скажем, показателя адиабаты?

Блин, уже нераов не хватает. Это ж хреновы табличные данные, давным-давно экспериментально установлены и занесены в справочники.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933460
Поділитись на інші сайти

Хрена себе, теплота сгорания литра топлива зависит от всего вышеперечисленного? Вы что, серьезно?...

Нет, от этого зависит как эта теплота используется в двигателе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933467
Поділитись на інші сайти

Это ж хреновы табличные данные, давным-давно экспериментально установлены и занесены в справочники.

А вот и нет, эти данные вычисляются в каждом случае индивидуально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933469
Поділитись на інші сайти

Может, покажете, как именно она зависит от, скажем, показателя адиабаты?

 

Почитайте вики.

 

 теплота сгорания литра топлива зависит от всего вышеперечисленного? Вы что, серьезно?...

 

А вы серьезно думаете, что все тепло переходит в работу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933476
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  я думаю что 20-25 процентов больше бензинового расхода можно причислить к гбо 1-3 поколения!!4 поколение более чётко дозирует порции газа + торможение двигателем(на 1-2 поколении нет экономии при этом) ,плюс сам газ несколько холоднее температуры ож и бензина ,так что это тоже играет роль, и получается где то около +10 процентов от бензинового расхода ,ещё забыл добавить октановое число газа выше ,и если сделана грамотная прошивка,то приближаемся к расходу бензина.

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933478
Поділитись на інші сайти

Нет, от этого зависит как эта теплота используется в двигателе.

Хм, а я вел речь именно о самой теплоте сгорания. Внимательнее читайте посты.

А вот и нет, эти данные вычисляются в каждом случае индивидуально.

Аналогично, речь только о теплоте сгорания. Думаю, Вы согласны, что она-то, как раз, одна на все случаи жизни.

Количество и теплоемкость продуктов сгорания, коэф. молекулярного изменения, коэф. линейного расширения, показатель адиабаты, газовая постоянная, показатели политропы, коэф. наполнения и много другого. Как раз для 8-го класса.

Почти вся эта радость профессора теплотехники (кроме показателя адиабаты) с достаточно высокой точностью заменяется одной простой формулой КПД для двигателя, работающего по циклу Отто:

ba3799e99831b1b6b60d514f982fa09a.png

где n - степень сжатия, а k - как раз показатель адиабаты. Он, действительно, незначительно изменится при смене вида топлива, т.к. в составе рабочего тела в случае работы на газе будет больше азота и паров воды, но меньше углекислого газа.

Хотите, чтоб я рассчитал все численно, или поверите на слово, что разница КПД будет непринципиальной?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933485
Поділитись на інші сайти

Ну пересчитайте....

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933490
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  я думаю что 20-25 процентов больше бензинового расхода можно причислить к гбо 1-3 поколения!!4 поколение более чётко дозирует порции газа + торможение двигателем(на 1-2 поколении нет экономии при этом) ,плюс сам газ несколько холоднее температуры ож и бензина ,так что это тоже играет роль, и получается где то около +10 процентов от бензинового расхода ,ещё забыл добавить октановое число газа выше ,и если сделана грамотная прошивка,то приближаемся к расходу бензина.

Зачем думать? Проверьте на практике.

Сделайте эксперимент - засеките Ваш теперешний расход на бензине. Отнимите его от текущего расхода газа. Результат поделите на расход бензина и умножьте на 100%. Это и будет реальная прибавка.

А теплоемкость продуктов сгорания?

Включена в определение показателя адиабаты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933492
Поділитись на інші сайти

 работающего по циклу Отто:

 

Покажите хоть один двигатель работающий по этому циклу и я признаю что не прав.

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933497
Поділитись на інші сайти

Включена в определение показателя адиабаты.

А теплоемкость свежего заряда?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933503
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Такое как бы реально где-то я в это и верю.вот форум для того инужен что бы помогать.а не сначало я могу вам сделать, но потом форум превратился в бардак(((

Вот я просто выбирал по бюджету. И не слушал "заумных" советов. Просто поехал и поставил. И как показала практика это себя оправдало.

Мастера за частую кроме того чтобы заработать ещё и хотят себя убереч от претензий поэтому и советуют дорогостоящие установки)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933513
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  только вот логан даже с 1,6 движком едет уныло...только без обид!!за то экономно :brows:

Да какие обиды) Логан не то авто на котором есть желание гонять. 140 идёт на ура. Но главное там надёжность, клиренс и особенно класно подобрана работа кпп и движка.

Я в Киеве на 5й в основном ездил. На ланьке мне такое и не снилось. У логана тяговитость шо у трактора))))

Ну и расход отличный. Минимально летом было до 7ми литров газа по трассе. Город до 8ми.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933515
Поділитись на інші сайти

Ну пересчитайте....

Ок.

Упрощу себе жизнь и сделаю допущение, что показатель адиабаты смеси газов можно расчитать пропорционально составу смеси и показателям адиабаты каждого из них. Это не совсем верно, но хрен я Вам щас на планшете рассчитаю все, как положено, между тем, ошибка будет невелика. Всякими угарными газами и оксидами азота пренебрегаем - их слишком мало.

Итак, в выхлопе бензина мы имеем азот (72%), углекислый газ(17%) и воду (11%).

k = 1.4 * 0.72 + 1.281 * 0.17 + 1.324*0.11 = 1.357

В выхлопе газа мы тоже имеем азот (73%), углекислый газ(14%) и воду (13%).

k = 1.4 * 0.73 + 1.281* 0.14 + 1.324 * 0.13 = 1.373

Идеальный кпд для бензина = 1 - 1/9.5 ^ (1.357 - 1) = 55%

Идеальный кпд для газа = 1 - 1/9.5 ^(1.373 - 1) = 57%

Как видим, разница - 2%. Зашибись, как много.

Покажите хоть один двигатель работающий по этому циклу и я признаю что не прав.

Да любой ДВС с искровым зажиганием описывается именно моделью - циклом Отто. "По этому циклу" - не совсем корректное определение.

Добавлено: состав продуктов выхлопа дан для метана. Сорри, провтыкал. Для пропан-бутана разница будет меньше.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933527
Поділитись на інші сайти

А теплоемкость свежего заряда?

Вы издеваетесь?

Вообще, какое ваше утверждение? Вы оспариваете меня в связи с утверждением о расходе газа в 125% от расхода бензина, или я что-то не понял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933529
Поділитись на інші сайти

Ну хоть кто то ветку оживил.)

Многие посты вызвали просто хохот...многие - даже не смешно.

 

От у меня, например, авто жрало или 8 или 10 литров(при абсолютно одинаковых условиях)бенза...при чем усреднять этот расход до 9л. было нельзя!  Ибо месяц-два-три она могла жрать четко 8...а месяц-два-три - четко 10...от чего зависили эти "скачки" я так и не нашел...да и не для этой темы предмет разговора...но чаще, таки, я выходил на расход в 10.

 

Поставив ГБО имею расход в 10л.газа...У меня "прирост" 25% или 0% ? 

 

Проблема всех "баталий" на последних страницах в том, что одни считают расход газа а другие - расход топлива )))

Расход газа можно высчитать если завел авто, прогрел, и влупил верст 500 кудась а потом 500 оттуда...а на следующий день тот же маршрут но на бензе...тогда можно(и то примерно) сказать разницу в расходе.

 

 

А "тры годы тому я йиздыв на море та спалыв 100л бензыну.. а щас 100л газу...значыть жре одинаково!"  Такой подсчет не катит...как всегда забудут сказать шо "тоди в машыни було 4 человека и теща на 150кг+ 4 лантуха картошкы + палатка и чымоданы на багажныку + прыцеп и кабанчик у ньому...а ще колеса булы спущени и не работала одна свича..." 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933563
Поділитись на інші сайти

Мне и динамика нужна и расход)))) и я не могу финансово поставить хану((( Хотя я так понял что можно и на валтеках добиться хорошего расхода (конечо не в 10 литров)!!!!

А теперь по моей проблеме не подскажите шток на валтеках на сколько настраивать?

Krava дырки сверли 2.0 ход штока нужно выставить 0,35 и все будет как ты написал (динамика и расход) давление 1,0 перед регулировкой разбери и почисть форсунки обрати внимание на состояние резинок, большинство ланосов с такими форсами ездят и не знают проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933695
Поділитись на інші сайти

Народ. Отвлеклись от темы, и начали спорить кто куда. "типа я точно не мерял, но думаю..."

Товарищ Wmasterw предложил правильную методику рассчета расхода. Кто сможет повторить?

Товарищ hercules2000 рассчитал теоретично, и получил 25%.

Я думаю всех практиков можно закрывать до отчета: Заправился бензином, проехал по трассе 200 км, получил расход X. Заправился газом, проехал по той-же трассе, получил расход Y. X/y =

Без такого отчета, все тлен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933720
Поділитись на інші сайти

. Заправился газом, проехал по той-же трассе, получил расход Y. X/y =

 

В те 25% входит еще и заводка и прогревы на бензе. Если я залил 30 л газа и проехал  проехал 300 км за один раз или за 2 недели. Разница существенна будет. Особенно зимой. Кроме того она будет отличаться еще один стоит греет пока на газ не перешло, другой просто сел и поехал сразу. Тогда меньше газа больше бенза. В среднем думаю процентов 20 - 25 очень похоже на правду.   

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933960
Поділитись на інші сайти

Вы издеваетесь?

Вообще, какое ваше утверждение? 

Мое утверждение в том, что ваши расчеты филькина грамота, не имеющая ничего общего с жизнью.

 

 Вы оспариваете меня в связи с утверждением о расходе газа в 125% от расхода бензина, или я что-то не понял?

Да, сказать что расход будет таким-то или таким основываясь на теории 8-го класса не верно. Для такого утверждения нужны куда более сложные расчеты(которых вы не в состоянии сделать) или практический замер при одинаковых(лабораторных) условиях. Вот это будет истиной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933963
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Сколько можно спорить. Вот взял-бы и проверил.

Условия одна трасса, одна скорость, двигатель на начало пробега прогрет до рабочей температуры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933965
Поділитись на інші сайти

Идеальный кпд для бензина = 1 - 1/9.5 ^ (1.357 - 1) = 55%

Идеальный кпд для газа = 1 - 1/9.5 ^(1.373 - 1) = 57%

Как видим, разница - 2%. Зашибись, как много.

 

А почему реальный кпд около 30%? И как кпд влияет на расход?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/137/#findComment-1933967
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.