Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

2 Ом форсунками и с эбу mr-140. такая связка нормальная?

Так у вас впрыск распределённый и времена на хх от 2.5мс, наверное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1903954
Поділитись на інші сайти

2 Ом форсунками и с эбу mr-140. такая связка нормальная? Так у вас впрыск распределённый и времена на хх от 2.5мс, наверное.

хотелось бы уточнить у знающих людей

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1903964
Поділитись на інші сайти

В газовой проге, на ХХ какое бензиновое время? Датчик распредвала есть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1903971
Поділитись на інші сайти

В газовой проге, на ХХ какое бензиновое время? Датчик распредвала есть?

2.8 мс. Евро 3. должно быть по идее

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1903973
Поділитись на інші сайти

Тогда ясно. Вальтеков хватит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1903974
Поділитись на інші сайти

Тогда ясно. Вальтеков хватит.

спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1903976
Поділитись на інші сайти

Темпр. ОЖ в норме, не скачет, не в пробках не по трассе, сужу исходя из положения стрелки на приборке

датчик стоит в блоке, поэтому на пробирке и будет нормально.

правильно сказали - параллельно печке через тройники подключай и смотри что будет. возможно и правда термостат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1903979
Поділитись на інші сайти

Всю неделю экспериментировал с настройкой множителя (не устраивал не ровный ХХ и повышенный расход)

так было:

6305155.png

 

так стало:

 

6352258.png

 

Последний замер расхода показал 10л/100. (город)

ХХ стал ровнее на газе.

Но на холодную, в движении на нейтрале, глохнет, пока не проеду пару км, а в течении дня все ок.

Подозреваю в неполном прогреве редутор.

Что скажите?

Сделай коррекцию по температуре газа. У меня было так - сделал и все ОК. Вероятно, что заливает газом. И активируй функцию "подогрев форсунок".

Змінено користувачем vitalicc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1905646
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  "подогрев форсунок" я вкл. сразу на +5 как стала машина глохнуть в холода, и где-то читал в на форумах что ее используют для "убытых" форсунок, может и нужно поднять температуру выше... но это не выход.

Коррекцию по температуре пытался настроить, но как бы стало еще хуже, постоянное глохнет и рывки (захлеб) в движение, пока бросил эту затею.

Надо параллелить обогрев редуктора от печки, установщики говорят что в Сенсах так не делают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1905889
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  "подогрев форсунок" я вкл. сразу на +5 как стала машина глохнуть в холода, и где-то читал в на форумах что ее используют для "убытых" форсунок, может и нужно поднять температуру выше... но это не выход.

Коррекцию по температуре пытался настроить, но как бы стало еще хуже, постоянное глохнет и рывки (захлеб) в движение, пока бросил эту затею.

Надо параллелить обогрев редуктора от печки, установщики говорят что в Сенсах так не делают.

Коррекцию по температуре редуктора или форсунок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1905908
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в программе управления газовым блоком Stag 200 Easy,  есть только вкладка - Кор.темп.газа

...кор.темп.редуктора такого нет

п.с. скрины выше!

Змінено користувачем daccent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1905911
Поділитись на інші сайти

   Ну если форсунки Valtek, то, возможно, что с текущими диаметрами жиклеров и давлением при холодном газе газовый ЭБУ хоть и пытается уменьшить время открытия газовых форсунок, но форсунки не справляются... Если вы уменьшите давление или диаметр жиклеров, то машина станет тупее и увеличиться расход. Я бы, наверное, выставил бы переход на бензине при понижении оборотов ниже 1000 (если есть такая возможность в вашей программе). В таком случае можно будет попробовать увеличить давление и произвести перекалибровку, машина станет резвее, расход газа упадет (естественно при оборотах более 1000).

Змінено користувачем vitalicc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1905924
Поділитись на інші сайти

Как работает функция "подогрев форсунок" в Stag? При калибровке форсунок (Valtek) заметил, при подаче долговременного напряжения на катушку, она прилично нагревается. Почему бы не использовать этот принцип при подогреве?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1906567
Поділитись на інші сайти

Думаю, что в Стаг она работает так же как и во всех остальных. При температуре ниже определенной пользователем и выставленной в настройках, система включает форсунки перед подачей газа, в холостую, на количество циклов определенную опять же пользователем. У меня это выглядит так. Если температура окружающей среды ниже +10 то перед подачей газа форсунки включаются и тарахтят какое то время. Затем подается газ и едем на газе. А вот на какое количество циклов их ставить - это вопрос знающим. 

Змінено користувачем ЖучОК
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1906631
Поділитись на інші сайти

Назначение функции стравить запертый холодный газ короткими довпрывсками при прогреве на бензине и дать место для теплого для корректного мягкого перехода на газ. Нужна функция только на зимний период.   Самой форсунке нагрев как таковой физически абсолютно не нужен. Она потом сама нагреется от проходящего нагретого газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1906700
Поділитись на інші сайти

Включил. Помогает слабо. Троит на холодную аж глохнет. Прогреется- все нормально. Может фильтр с отстойником виноват? Большой объём холодно газа, все таки. Какая должна быть температура газа при 45градусах редуктора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1906724
Поділитись на інші сайти

Включил. Помогает слабо. Троит на холодную аж глохнет. Прогреется- все нормально. Может фильтр с отстойником виноват? Большой объём холодно газа, все таки. Какая должна быть температура газа при 45градусах редуктора?

А кореекция по температуре там есть/настроена?

И при какой температуре двигатель в закрытый цикл переходит?

 

Я включал на выходных, смотрел как оно греется... так около нуля была температура газа в момент переключения.

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1906794
Поділитись на інші сайти

А кореекция по температуре там есть/настроена?

И при какой температуре двигатель в закрытый цикл переходит?

 

Коррекция настроена. Не думаю, что в ней дело, пробовал и в 0 ставить и багатить по максимуму - один хрен.

Температуру перехода в закрытый цикл посмотрю.

 

При отключении клапана на редукторе, в рампе и магистрале давление газа должно сохранятся?

Может в этом проблема? Клапан сработал, а в впускной воздух из магистрали пошел вместо газа.

Змінено користувачем yurecpr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1906822
Поділитись на інші сайти

Коррекция настроена. Не думаю, что в ней дело, пробовал и в 0 ставить и багатить по максимуму - один хрен.

Температуру перехода в закрытый цикл посмотрю.

 

При отключении клапана на редукторе, в рампе и магистрале давление газа должно сохранятся?

Может в этом проблема? Клапан сработал, а в впускной воздух из магистрали пошел вместо газа.

При выключенном подогреве форсунок давление в рампе должно сохранятся. Т. е. было например, на хх 1400 мбар. Если при переключении на бенз давление падает, значит газ уходит. Либо из под хомута уходит, либо форсунки не держат.

 

Подогрев форсунок должен это давление стравливать, т. е. давление должно падать.

 

У вас машина троит пока не прогреется? тогда вы вообще не там копаете. Подогрев форсунок который стравливает давление предназначен для более плавного перехода...

 

На прямую подать на форсунку напряжение? там-же 3 (2) Ом. Это-ж почти что короткое замыкание. Стоит чуть-чуть передержать и она сгорит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1906850
Поділитись на інші сайти

Да, троит, пока не прогреется. На работе ланос с такой же конфигурацией ГБО и проблем на холодную никаких.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1906892
Поділитись на інші сайти

Да, троит, пока не прогреется. На работе ланос с такой же конфигурацией ГБО и проблем на холодную никаких.

А что в этот момент с временем впрыска?

Если газа мало (форсунка залипает), или много, ЭБУ будет это пытаться компенсировать. Т. е. при переключении газ-бензин время бензовпрыска будет меняться.

 

Если не работает один конкретный цилиндр... на это тоже может быть причина, и его можно вычислить... Возможно даже через прогу ГБО, отключая все цилиндры по очереди.

 

А этот ланос с гидриками?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1906894
Поділитись на інші сайти

Ланосов без гидриков не видел. На бензине же все норм. Время впрыска скачет, напряжение лямбды тоже.

Ещё раз о давлении. Если после длительной стоянки, не заводя, снять хомут с рампы газовых форсов будет пшик газа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1906903
Поділитись на інші сайти

по поводу этих гребанных валтеков....

 

мужики, ну че вы думать не хотите, а? в этой теме уже достаточно инфы, в том числе и я писал....

 

то, что дальше напишу, все на уровне ИМХ-а подтвержденного эксплуатацией этих самых валтеков....

 

проблема валтеков в низком быстродействии при холодном газе...

из теории относительно газа:

 

в цилиндрах сгорают не литры (жидкой фракции) пропан-бутана, и не кубы метана....а килограммы топлива...из той-же стехиометрии, 15.5 кг воздуха на 1 кг LPG (для бенза 14.7, для метана не помню)

 

следовательно, газомозг регулирует килограммы, в зависимости от текущего режима работы двигла, путем изменения длительности впрыска газа...НО! у газа очень большая, по сравнению с жидкостью, зависимость плотности от температуры....а через газофорсунки подается таки газ...

 

а наблюдательной глаз должен был заметить, что валтеки работают плохо на минимальном времени впрыска, т.е. когда для обеспечения нормальной работы нужно дать массу газа меньше, чем они могут обеспечить на минимальном тайминге....

 

чем кроме тайминга (коррекции) форсунок на это можно влиять?

 

1. давление редуктора. это хорошо, но при пониженном давлении мы на минимальных нагрузках входим в нормальные тайминги, но при больших нагрузках газа явно будет нехватать (будет ошибка по перекрытию)

 

2. диаметр дюз. эффект аналогичен п. 1

 

3. плотность газа. О! вот это уже интересно! плотность зависит от температуры

 

следовательно, греем газ (умеренно) перед форсунками = профит!

 

НО!

 

1.при подогреве газа не работает поговорка "кашу маслом не испортишь"...греть нужно ровно настолько, сколько нужно для вывода форсунок в нормальные тайминги на малых нагрузках, в противном случае, при больших нагрузках поимеем п.1 выше, т.е. подогрев от ОЖ двигателя не катит....т.е. нужен термостатированный подогрев, который "отсекает нижний диапазон температур" при которых форсунки не справляются...

 

2. програмный подогрев форсунок - фигня на постном масле (ИМХО)...он годится разве-что для демисезонных температур....

посмотрите на конструкцию форсунок...програмным методом греется катушка, которая в пластиковом корпусе (теплопроводность которого оставляет желать лучшего), эта катушка свободно сидит на "колодце", т.е. тепловой контакт никакой...толщина стенок колодца - чуть толще консервной крышки, какое тепло через стенки можно передать? что можно нагреть при такой конструкции? ИМХО ничего...

 

3. учитывая п. 2 - нужно греть рампу, только в этом случае можно хотя-бы с какой-то долей уверенности утверждать, что темп. газа= темп. рампы...но и мерять нужно темп. рампы/газа, т.е. датчик темп. газа должен быть в рампе...если датчик темп. газа совмещен с МАП-ом - сложнее, но все-равно ИМХО решаемо...главное нагреть газ в области форсунок и чтоб газомозг получал адекватные данные об темп. газа...

 

ЗЫ: при этом о залипании форсунок на морозе забудете

 

ЗЫЗЫ: регулировку/выравнивание хода штока никто не отменял...

 

ЗЫЗЫЗЫ: все остальное, в отношении работы валтеков, ИМХО "переливание из пустого в порожнее"....ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1907023
Поділитись на інші сайти

Ага, только болезнь валтеков на холодную не закономерна. Повторюсь: на работе такой же ланос и тоже валтек и все ок, даже при переходе на газ с 40С.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1907055
Поділитись на інші сайти

Ага, только болезнь валтеков на холодную не закономерна. Повторюсь: на работе такой же ланос и тоже валтек и все ок, даже при переходе на газ с 40С.

у мну переход на 35С...

 

закономерность определяется, как минимум равномерностью хода штока + "закоксованностью конденсатом" - чище форсунки - лучше, грязнее - хуже....оба ланоса заправляются на тех-же заправках? (кол-во конденсата одинаковые?)...обслуживаются одинаково?......сомневаюсь.....

 

 

от попробуйте, для начала, оба - выровняйте ход штока и сделайте профилактику форсункам, т.е. вычистите всю грязь...и сравните...

 

ЗЫ: закономерность можно определять ТОЛЬКО ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/124/#findComment-1907062
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.