Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

При неисправном ДК обычно так совпадают графики

ну да... или когда его просто нет....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1900332
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, посмотрел сегодня подкапотное, если я правильно понял, то вакуум брали отсюда:

6458855.jpg 

По подтягивал шлангочки, МАП на ХХ стал 36-38.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1900697
Поділитись на інші сайти

Не верно...за дросселем надо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1900712
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, посмотрел сегодня подкапотное, если я правильно понял, то вакуум брали отсюда:

По подтягивал шлангочки, МАП на ХХ стал 36-38.

все равно многовато на прогретом моторе...

желательно подключиться к бензомозгу и посмотреть какие там показания. на сенсах должен быть в районе 0,3.

также посмотреть мап на газу и на бензине.

или еще где-то подсосы(возможно врезки в коллектор, трубочки от форсунок к штуцерам плотно сидят??) или может есть смысл врезаться отдельно для МАПа газовой системы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1900717
Поділитись на інші сайти

Не верно...за дросселем надо

замечание верное, обычно оттуда и берут, но здесь почему-то такая инженерная мысль)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1900720
Поділитись на інші сайти

Нашел в этой теме, как установленно у Andrju, это правильный отбор вакуума?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

http://lanos.com.ua/topic/15828-nastrojka-gbo-4-printcipy-problemysoft-shemy-po/?p=1469498

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1900734
Поділитись на інші сайти

Нашел в этой теме, как установленно у Andrju, это правильный отбор вакуума?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

http://lanos.com.ua/topic/15828-nastrojka-gbo-4-printcipy-problemysoft-shemy-po/?p=1469498

это правильно, сразу после дросселя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1900789
Поділитись на інші сайти

У товарища lancer 1.6 около 100 л.с .Поставили stag 4+,alaska,hana черные.При автокалибровке на давлении 1.00 коэффициент 1.8,поднимаем давление до 1.35 коэффициент опускается до 1.6. При переходе с газа на бензин и наоборот двигатель дергается.Автокалибровка проходит как-то не уверено,хотя программа не ругается.  Все газовые врезки сделаны правильно,map 0.26 .Может надо поменять Hana  с черных на красные ?Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1900856
Поділитись на інші сайти

У товарища lancer 1.6 около 100 л.с .Поставили stag 4+,alaska,hana черные.При автокалибровке на давлении 1.00 коэффициент 1.8,поднимаем давление до 1.35 коэффициент опускается до 1.6. При переходе с газа на бензин и наоборот двигатель дергается.Автокалибровка проходит как-то не уверено,хотя программа не ругается.  Все газовые врезки сделаны правильно,map 0.26 .Может надо поменять Hana  с черных на красные ?Спасибо.

при автокалибровке настраивается газовая система, подергивания могут быть. главное после чтобы была устойчивая работа. переходы подправить можно.

выложите скрины, фото... тут есть люди понимающие...

для Аляски 1,35 - это страшное зло... ханы черной маловато должно быть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1900917
Поділитись на інші сайти

Не верно...за дросселем надо

ИМХО там врезка в канал РХХ, а он дефакто за дросселем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1900953
Поділитись на інші сайти

Всем форумчанам доброго времени суток!

Принимайте меня в свои ряды  :bratuha:

Скажу честно, тему все таки осилил с первого до последнего поста :metal:

Это сподвигло меня на шаманство своего гбо лично своими руками.

Я как и многие здесь, до недавнего времени был владельцем "оч хороших" форсунок Вальтек со всех их прелестями для ланоса с мотором 1,5, меня это уже задолбало конктретно. Расход трасса 8л, город 13-13,5л. Также стоит Томасето аляска, мозги Зенит jz2005. Машина без лямбды, евро 0, прошита под газ. С третьего раза все таки нашел кабель на микрухе 2303 от какой то нокии и все заработало. 

Пока была нормальная цена купил форсунки Хана зеленые с вкрутками на две полоски (черные), и на выходных пока было тепло, вальтек выкинул, новые форсунки установил. Попутно поменял фильтр в редукторе, доустановил фильтр с отстойником ниже уровня форсунок.

 Давление как здесь рекомендовали сделал 1,2. Сделал автокалибрацию и первое расстройство -  дюзы большие. Время открытия было одинаковое что газ что бенз. Уменьшил давление и опять такой результат

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сделал давление еще меньше

Калибровка прошла но рекомендовано уменьшить дюзы
Вот скрин после калибровки

Машина теперь даже с такой калибровкой- прет огонь, приятно баранку прутить стало, расход не знаю, проехал всего 50 км.
 
Надо еще переделать обогрев редуктора от печки, а то по трассе температура выше 60 не поднимается, в городе в пробках максимум 82-85 гр,  а за окном ведь +5 только, что будет в морозы.... И как я раньше ездил???
 
Теперь вопрос, подскажите пожалуйста из опыта, на сколько нужно уменьшить дюзы в моем случае? Стоят черные вкрутки на 2,1 мм. Видел еще вкрутки на три полоски с размером в 1,9 мм, может они подойдут? Или выкрутить эти, и повставлять жиклеры от омвл в резиновый шланг, там по моему есть на 1,9.
P.S. был на диагностике, давление мап большое по причине плохой работы клапанов, подсосов нету. Такое же значение показывает штатный мап в программе диагностики. Наверное поэтому время впрыска бенз на хх такое большое, форсунки стоят старые толстые. 

 

 

Змінено користувачем lansus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901159
Поділитись на інші сайти

 

Теперь вопрос, подскажите пожалуйста из опыта, на сколько нужно уменьшить дюзы в моем случае? 

 

 

Я бы сделал давление 0.9-1, после этого коэфф. будет 1.3-1.4, и мозги не будут ругаться.

 

ЗЫ. Посмотрел скрины... МАП печальный очень. Будет перерасход и на бензе тоже. Это нужно срочно исправлять. И без лямбды лучше 3 поколение.

Змінено користувачем ShurK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901164
Поділитись на інші сайти

 

P.S. был на диагностике, давление мап большое по причине плохой работы клапанов, подсосов нету. Такое же значение показывает штатный мап в программе диагностики. Наверное поэтому время впрыска бенз на хх такое большое, форсунки стоят старые толстые. 

 

 

 

 

Как можно довести двигатель до того, что время впрыска бензина почти в 2 раза больше положенного. Еще немного, и оно 3 мс станет... Печаль...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901168
Поділитись на інші сайти

Я бы сделал давление 0.9-1, после этого коэфф. будет 1.3-1.4, и мозги не будут ругаться.

 

ЗЫ. Посмотрел скрины... МАП печальный очень. Будет перерасход и на бензе тоже. Это нужно срочно исправлять. И без лямбды лучше 3 поколение.

 

Давление сейчас выставлено 0,9 на горячем моторе. На холодном чуть больше получается.

Исправлять мап сейчас не буду однозначно, это ремонт головы, или замена двигателя целиком ,а на это финансов сейчас нету. Буду пытаться настроить чтоб с такими данными ехал более менее, понимаю прекрасно что это все плохо, но есть что есть.

 

Как можно довести двигатель до того, что время впрыска бензина почти в 2 раза больше положенного. Еще немного, и оно 3 мс станет... Печаль...

Не знаю, можно купить уже доведенную до этого машину. На толстых форсунках время никак не 1,5 мс, а 2 с копейками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901170
Поділитись на інші сайти

Давление сейчас выставлено 0,9 на горячем моторе. На холодном чуть больше получается.

Исправлять мап сейчас не буду однозначно, это ремонт головы, или замена двигателя целиком ,а на это финансов сейчас нету. Буду пытаться настроить чтоб с такими данными ехал более менее, понимаю прекрасно что это все плохо, но есть что есть.

 

Не знаю, можно купить уже доведенную до этого машину. На толстых форсунках время никак не 1,5 мс, а 2 с копейками.

 

Ну если стандартное время 2 с копейками, то 2.5 - не катастрофа. Компрессию меряли? Надо же знать, прогар клапана или гидрики причина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901173
Поділитись на інші сайти

Был ремонт гбц 20 тык назад, все проверялось, гидрики все новые ставились с толкателями, клапана притирались, но стоит распредвал неоригинальный (в старом стерлись 7 и 8 кулачки) думаю что проблема в нем, плюс диагностика показала что клапана немного не так работают как надо. Компрессия в норме. Вот и вся причина наверное.

Змінено користувачем lansus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901181
Поділитись на інші сайти

Был ремонт гбц 20 тык назад, все проверялось, гидрики все новые ставились с толкателями, клапана притирались, но стоит распредвал неоригинальный (в старом стерлись 7 и 8 кулачки) думаю что проблема в нем, плюс диагностика показала что клапана немного не так работают как надо. Компрессия в норме. Вот и вся причина наверное.

 

Понятно. Тогда нужно хоть как-то газ настроить, учитывая отсутствие лямбды. Если стоят хана, то на рекомендацию уменьшить дюзы можно наплевать, т.к.  это медленных форсунок рекомендуется. Значит можно уже не трогать ни давление, ни дюзы. Если ваш мозг ставит после калибровки хоть какие-то значения по умолчанию, то если регулировать, то как бы все сразу в плюс или минус (весь график). Если прет лучше, чем на бензе, то надо уменьшить подачу газа. Если только у вас бензофорсы не забиты. Тогда вообще точки отсчета нет никакой. Это все ИМХО, может кто-что лучше посоветует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901185
Поділитись на інші сайти

Спасибо за понимание. Основная задача настроить газ, точнее хоть как-то настроить.

Бензофорсы не забиты, проверялись, работают хорошо.

Т.е. можно забить на ругательства мозгов, сколько выставить давление, как есть, 0,9  или все таки 1-1,1? по ощущениям на 0,9 сейчас намного лучше едет, мягче, плавнее, чем было на 1 и 1,1. Но время газфорсунок соответственно увеличилось.

Карты и графики пока ничего не трогал, нужно решить с дюзами. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901190
Поділитись на інші сайти

Спасибо за понимание. Основная задача настроить газ, точнее хоть как-то настроить.

Бензофорсы не забиты, проверялись, работают хорошо.

Т.е. можно забить на ругательства мозгов, сколько выставить давление, как есть, 0,9  или все таки 1-1,1? по ощущениям на 0,9 сейчас намного лучше едет, мягче, плавнее, чем было на 1 и 1,1. Но время газфорсунок соответственно увеличилось.

Карты и графики пока ничего не трогал, нужно решить с дюзами. 

Сейчас у вас, судя по скринам, коэфф. = 1.4. Это норма, ну можно до 1.2-1.3 довести, учитывая "распальцованные" форсы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901196
Поділитись на інші сайти

Кто подскажет, после автокалибровки коэффициент рисует меньше единицы, но на ХХ бензо-время 2 мс., газо-время 2,4 мс. !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901574
Поділитись на інші сайти

Кто подскажет, после автокалибровки коэффициент рисует меньше единицы, но на ХХ бензо-время 2 мс., газо-время 2,4 мс. !

 

В микропрограмме блока управления уже есть внутренние коррекции по температуре газа и давлению. Очевидно, что в вашем случае 0.4 мс добавилось за счет коррекции по температуре газа. Остынет газ, будет 2 мс.

Змінено користувачем ShurK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901580
Поділитись на інші сайти

В микропрограмме блока управления уже есть внутренние коррекции по температуре газа и давлению. Очевидно, что в вашем случае 0.4 мс добавилось за счет коррекции по температуре газа. Остынет газ, будет 2 мс.

Коррекции в виде прямых линий пока. :).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901592
Поділитись на інші сайти

Коррекции в виде прямых линий пока. :).

 

Там уже с завода заложены коррекции. То, что у вас они пока прямые, это не значит, что коррекций нет совсем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901595
Поділитись на інші сайти

Был на Лоске, обошел 10 рядов, никто никогда не слышал и не видел вкрутки хана на три полоски. Печаль. Буду пока ездить на давлении 0,9, сделаю коррекции, проверю какой будет расход.

Как оказалось на рынке нет газовых уголков под 12 -й шланг, чтоб с редуктора шланг сразу прямо пустить а не колесом, уходя с рынка в последнем магазинчике купил из нержавейки за 10 грн/шт. Повезло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/122/#findComment-1901603
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.