Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

По моему не плохо, дальше расход определит, машина с лямбдой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1793280
Поділитись на інші сайти

А почему мап показывает 0,39? И какой он должен быть на ХХ, знакомому настраивали 1,6 моторе, на стаге4 был вроде 0,3.(но точно не помню)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1793408
Поділитись на інші сайти

А почему мап показывает 0,39? И какой он должен быть на ХХ, знакомому настраивали 1,6 моторе, на стаге4 был вроде 0,3.(но точно не помню)

Если включен кондей, то 0.39 - это нормально. Ну а так - да, где-то в районе 0.3 должен быть

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1793412
Поділитись на інші сайти

у меня у кума показывает 0.42 диагностической программой, тоже думал что с поршневой беда или жуткие подсосы, оказалось что это для ланоса норма

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1793442
Поділитись на інші сайти

Норма у Ланосов 0,34-0,35

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1793611
Поділитись на інші сайти

Машина с лямбдой...кста...чё их две в проге показывает?

Да МАР мне тож не понятен. Это без потребителей! Варианты? Брешет датчик(попробую подключиться к ЭБУ посмотреть)? Подсос(не исключаю)? С ЦПГ все в поряде 100%. Что еще может?

 

Вот ща так...

Время газовых не маловато? Вродь, говорят, они на таких таймингах работать не умеют...

gallery_26615_5112_89192.jpg

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1794097
Поділитись на інші сайти

Машина с лямбдой...кста...чё их две в проге показывает?

Да МАР мне тож не понятен. Это без потребителей! Варианты? Брешет датчик(попробую подключиться к ЭБУ посмотреть)? Подсос(не исключаю)? С ЦПГ все в поряде 100%. Что еще может?

 

Вот ща так...

Время газовых не маловато? Вродь, говорят, они на таких таймингах работать не умеют...

gallery_26615_5112_89192.jpg

Обороты ХХ программно  в ЭБУ. На ХХ заливает, вот  и РХХ дополнительно приоткрывает байпас. Чем больше шагов РХХ, тем меньше разрежение в коллекторе. Тем выше значение МАР

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1796259
Поділитись на інші сайти

Скажіть будьласка чи потрібно в ланосі (Стаг 300) проводити настройку по температурі газу і по тиску ? 

А то ось що мені відписали : Я дуже сумніваюсь що вам потрібна настройка по температурній і тисковій корекції. (Всім Ланосам не треба, а вам треба?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1796567
Поділитись на інші сайти

А Вы сами как думаете ? :D Подозреваю, что если сомневаетесь, значит мыслите правильно.

 

А ответ тот просто неуч какой то дал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1796568
Поділитись на інші сайти

А Вы сами как думаете ? :D Подозреваю, что если сомневаетесь, значит мыслите правильно.

 

А ответ тот просто неуч какой то дал.

Дякую! Тепер я остаточно зробив висновок, що краще самому все настоїти, а не віддавати машину в руки майстрам, які таке пишуть) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1796571
Поділитись на інші сайти

Методика тут описана. Сложного ничего нет. Надо просто желание и немного времени

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1796572
Поділитись на інші сайти

Методика тут описана. Сложного ничего нет. Надо просто желание и немного времени

Так, я вже маю всю необхідну інформацію по настройці, просто часу не вистачає (((

І ще одне маленьке запитання, вся суть настройки зводиться до того : Щоб час вприску на бензині не змінювався при переході на газ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1796576
Поділитись на інші сайти

И от температуры газа и от перепадов давления тоже

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1796804
Поділитись на інші сайти

Всем привет. У меня Нубира с мотором 2,0, 133л.с., поставил себе неделю назад ГБО.

Выбирал всё сам, из опыта других людей.

Редуктор KME Diego Silver

Форсунки Hana Green c металлической рампой на 4шт

ЭБУ Stag 4+

Магистраль конечно термопластик подача 6мм. заправка 8мм

Врезку в коллектор сделал так(с перспективой на перестановку форсунок 2х2):

pH3gV51BlN.jpg

Редуктор подключил последовательно печке, выход из двигателя 10см длины патрубка - редуктор и с него на печку. (попробую как будет зимой печка работать, если что в зиму параллельно подключу)

Форсунки пока поставил только так, газовый рукав короткий, датчик давления и температуры максимально близко к рампе. (провода на форсунки только убрать нужно) Длина шлангочек от форсунок до врезки в коллектор 17см (меньше никак не получалось. места нет, если сделать форсунки 2х2 тогда будут заметно короче)

WZB1oQiI7h.jpg

Карты на данный момент выглядят так:

s54BTvq_Wx.jpg

Давление редуктора поставил 1,05. Всё устраивает, едет отлично, но на оборотах больше 4500 иногда(при очень динамичном разгоне, например с 5й на 3ю и газ в пол) выскакивает ошибка что инжектора полностью открыты.

Пробовал поднять давление до 1.2, на холодную дергается - видимо заливает.

На данный момент расход 12 (это чуть больше чем на бензине).

Ситуация такая, сейчас стоит ЭБУ с прошивкой под газ без лямбды - стоит СО-потенциометр, лямбда стоит в коллекторе(я ставил её новую DENSO), есть еще одно ЭБУ со штатной прошивкой под лямбду - в прошлом году пробовал на бензине и с лямбдой и без - никакой разницы. Так вот стоит ли теперь её подключать и ставить ЭБУ со штатной прошивкой ?

Коррекцию по температуре и давлению пока не делал - нужно ли?

По рампе еще вопрос - хочу распилить её на 2 части,но там отверстие внутри под резьбу м16, штатный штуцер с резьбой м16 с шагом 1, такой наверное я не куплю, выточить у токаря 2шт? Метчики м16-1 я нашел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1797066
Поділитись на інші сайти

не совсем понял, лямбда подключена или нет? Чтоб настраивать надо чтоб была подключена и исправно работала лямбда. Или искать ШДК. Без лямбды кривые газа и бензина всегда сходятся и корекции отстроить тоже не получится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1797071
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, На данный момент стоит бензиновое ЭБУ с прошивкой без лямбды.

Если ли смысл подключить лямбду только к газовому ЭБУ - я так понял нет смысла.

Змінено користувачем Orkan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1797077
Поділитись на інші сайти

Т.е. нужно ставить другое ЭБУ с прошивкой под лямбду и тогда подключать её к газомозгу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1797161
Поділитись на інші сайти

лямбду подключать к газомозгу безсмысленно, надо чтоб лямбда работала с бензомозгом а газомозг уже ее данные через время работы бензофорсунок возьмет и скоректирует время открытия газофорсунок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1797166
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Понял, а зачем тогда в схеме Стага есть возможность подключать лямбду к нему?

И, как я понял, нормально настроить газ на евро0 без лямбды, без сторонней помощи(широкополосная лямбда) не получится.

Значит придется ставить второе ЭБУ и подключить лямбду.

Змінено користувачем Orkan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1797169
Поділитись на інші сайти

именно так, а лямбду подключать к газомозгу можно, но кроме как посмотреть на изменяющиеся значения в вольтах ничего конкретного это подключение не дает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1797172
Поділитись на інші сайти

Врезку в коллектор сделал так(с перспективой на перестановку форсунок 2х2):.......

................................

Редуктор подключил последовательно печке, выход из двигателя 10см длины патрубка - редуктор и с него на печку. (попробую как будет зимой печка работать, если что в зиму параллельно подключу)

Форсунки пока поставил только так, газовый рукав короткий, датчик давления и температуры максимально близко к рампе. (провода на форсунки только убрать нужно) Длина шлангочек от форсунок до врезки в коллектор 17см (меньше никак не получалось. места нет, если сделать форсунки 2х2 тогда будут заметно короче)

1.2, на холодную дергается - видимо заливает.

А чому ви врізку зробили з низу?

Що заважало врізатись біля бензинових форсунок?  Довжина шлангів мабуть в двічі була б меншою.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1797453
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо. Есть предположение что мое бензо ЭБУ нынешнее может поддерживать лямбду - поробую.

 

А чому ви врізку зробили з низу?
Що заважало врізатись біля бензинових форсунок?  Довжина шлангів мабуть в двічі була б меншою.

Я планирую сделать 2 рампы и тогда будет длина шлангов минимальной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1797460
Поділитись на інші сайти

а может лучше поодиночно поставить тогда еще меньше будут? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1797534
Поділитись на інші сайти

Хотел спросить, не искажает ли катализатор показания ШДК после катализатора (трубка Вентури) при настройке газового оборудования?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/102/#findComment-1799306
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.