Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Где врезка для МАР ? Должно быть так :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Именно там и сделал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1583635
Поділитись на інші сайти

Крутился сегодня возле машины и вот, что заметил, все эти трубочки которые идут с низу дроссельной заслонки к клапану ЕГР не держат давление т.е. подсос идет с этих трубочек , а именно клапан ЕГР пропускает воздух и никак не реагирует на вакуум, скорее всего его заклинило в каком-то положении. Решено глушить ЕГР и отверстия с дроссельной заслонки и заново взяться за настройки.

Свечи стоят BERU Ultra X на бензине на них проехал 35 тыс., при переходе на ГБО их не менял, так как разницы в движении на газу и бензине не почувствовал, а вообще стоит заморачиваться свечами именно "под газ".

Змінено користувачем Trawentino
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1585078
Поділитись на інші сайти

стоит заморачиваться свечами именно "под газ".

ИМХО не стоит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1585124
Поділитись на інші сайти

Решено глушить ЕГР и отверстия с дроссельной заслонки и заново взяться за настройки.

EGR програмно отключается в прошивке и убирается физически

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пока не замените ПО толку будет мало

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1585131
Поділитись на інші сайти

EGR програмно отключается в прошивке и убирается физически

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пока не замените ПО толку будет мало

А что такое ПО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1585367
Поділитись на інші сайти

А что такое ПО?

Программное обеспечение. wmasterw тебе прошится рекомендует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1585460
Поділитись на інші сайти

Программное обеспечение. wmasterw тебе прошится рекомендует.

Можно поконкретней, что прошить стаг или мозги машины под газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1585737
Поділитись на інші сайти

Можно поконкретней, что прошить стаг или мозги машины под газ.

Мозг машины. Изменится бензовпрыск, и соответственно газовый, и при работе на газу зажигание раньше выставят. Ну может еще чего, я тонкостей не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1585902
Поділитись на інші сайти

Подскажите кто в Одессе это может сделать, хочется конечно, чтобы можно было переключать под газ и под бензин, слышал так тоже делают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1585936
Поділитись на інші сайти

Мозг машины. Изменится бензовпрыск, и соответственно газовый, и при работе на газу зажигание раньше выставят. Ну может еще чего, я тонкостей не знаю.

Позволю и себе вставить 5 копеек, самый универсальный вариант - вариатор зажигания, долго выбирал какой поставить, в результате поставил Хмель, тем же шнурком что и Stag подключается и настраивается (только переходник на другой разьем нужен), коррекция зажигания происходит по сигналу открытия газового электроклапана. с шагом в 500 оборотов, процентов 10 уменьшения расхода можно добиться оптимизацией зажигания. (по крайней мере у меня так получилось, возможно потому что у меня ланос евро-0, 1.5л. а они вроде далеки от идеала по настройкам были)

Чем было вызвано такое решение: стоимость перепрошивки бензомозга (простой - гривен 300), двухрежимный режим - еще дороже, стоимость вариатора мне обошлась гривен 400, установил себе сам, врезал позле блока бензомозга, работает стабильно.

Плюсы: и на бензине и на газу оптимальное зажигание, которое автоматически меняется при переходе на газ или бензин.

Змінено користувачем -=PAN=-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1586078
Поділитись на інші сайти

Позволю и себе вставить 5 копеек, самый универсальный вариант - вариатор зажигания, долго выбирал какой поставить, в результате поставил Хмель, тем же шнурком что и Stag подключается и настраивается (только переходник на другой разьем нужен), коррекция зажигания происходит по сигналу открытия газового электроклапана. с шагом в 500 оборотов, процентов 10 уменьшения расхода можно добиться оптимизацией зажигания. (по крайней мере у меня так получилось, возможно потому что у меня ланос евро-0, 1.5л. а они вроде далеки от идеала по настройкам были)

Чем было вызвано такое решение: стоимость перепрошивки бензомозга (простой - гривен 300), двухрежимный режим - еще дороже, стоимость вариатора мне обошлась гривен 400, установил себе сам, врезал позле блока бензомозга, работает стабильно.

Плюсы: и на бензине и на газу оптимальное зажигание, которое автоматически меняется при переходе на газ или бензин.

А какой был, расход до вариатора и после, просто у меня сейчас расход 10.4-10.8 на газе, на бензе 9.2-9.6, чисто город. Вот думаю даст ли прошивка или вариатор уменьшение расхода или нет. И второй вопрос правда, что если не менять угол зажигания то прогорят клапана или тому подобное?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1586529
Поділитись на інші сайти

..Плюсы:[/b] и на бензине и на газу оптимальное зажигание, которое автоматически меняется при переходе на газ или бензин.

При чем тут вообще бензин ? УОЗ на бензине будет согласно карты УОЗ в прошивке, которая далеко не идеальна. Не путайте элементарные вещи: для 1-го поколения вариатор лучший вариант , а для 4-го , поймите , что сначала в газовый контроллер записывается сначала график работы на бензине, а потом на основании его строится график пересчета газового впрыска. И если бензиновая прошивка исправлена , то будет все хорошо и на бензине и на газу. Поэтому и отказался для 4-го и от вариаторов и от 2-х режимных прошивок. Смысла нет . Определяющим является в этом случае , кто и как исправлял бензиновую прошивку. Другими словами, кто автор . Сталкивался много раз с тем , что приезжали авто якобы с тюнинговыми прошивками, а при рассмотрении оказывалось , что это не тюнинг , а профанация самая настоящая . Проще говоря обман. Так и покалечить мотор не долго.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1586546
Поділитись на інші сайти

А какой был, расход до вариатора и после, просто у меня сейчас расход 10.4-10.8 на газе, на бензе 9.2-9.6, чисто город. Вот думаю даст ли прошивка или вариатор уменьшение расхода или нет. И второй вопрос правда, что если не менять угол зажигания то прогорят клапана или тому подобное?

Точно не скажу, не помню, точно помню что расход уменьшился. Должен оговорится что двигатель у меня уже далеко не свежий, уже 220тыс, и масло уже требуется подливать, но после всех подстроек расход был в смешаном режиме балон 40л газа + 5л бензина хватало на 400-450км, по трассе расход получался где-то 6.6л газа/100км, но я обычно не разгоняюсь больше 120, рекорд экономности у меня был как-то про трессе 5.5л газа/100км, но я при этом ехал 70км/ч.

.... для 1-го поколения вариатор лучший вариант ,

для первого поколения с таким же успехом можно трамблер крутонуть. грубее чем вариатором, но лучше чем ничего.

а для 4-го , поймите , что сначала в газовый контроллер записывается сначала график работы на бензине, а потом на основании его строится график пересчета газового впрыска. И если бензиновая прошивка исправлена , то будет все хорошо и на бензине и на газу. Поэтому и отказался для 4-го и от вариаторов и от 2-х режимных прошивок. Смысла нет . Определяющим является в этом случае , кто и как исправлял бензиновую прошивку. Другими словами, кто автор . Сталкивался много раз с тем , что приезжали авто якобы с тюнинговыми прошивками, а при рассмотрении оказывалось , что это не тюнинг , а профанация самая настоящая . Проще говоря обман. Так и покалечить мотор не долго.

Давайте конкретнее, что подразумевает правка прошивки инжектора под ГАЗ?

Змінено користувачем -=PAN=-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1586772
Поділитись на інші сайти

Добрий день

мій конфіг 1.5/stag4/matrix/

Все начебто непогано, але став помічати дискомфортні ривки при (відпусканні педалі акселератора)

наприклад на 1,2,3 якщо після 2000 не переключитись а скинути газ то авто 'клює' і смикається - на бензині такого немає.

маю кабель, софт -я можу сам усунути цю біду?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1590954
Поділитись на інші сайти

Добрий день

мій конфіг 1.5/stag4/matrix/

Все начебто непогано, але став помічати дискомфортні ривки при (відпусканні педалі акселератора)

наприклад на 1,2,3 якщо після 2000 не переключитись а скинути газ то авто 'клює' і смикається - на бензині такого немає.

маю кабель, софт -я можу сам усунути цю біду?

Якщо є знання ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1591020
Поділитись на інші сайти

Поставил газ 4 поколение в месте которое все хвалят.

напиши, плс, здесь или в личку где ставил. что это за "место которое все хвалят"

а то я на среду уже записался на установку и тоже в проверенном месте. чтобы быть в курсе если что :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1591027
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Ребята а подскажите как подтянуть область рассхождения, когда расходится бензиновая и газовая кривая, у меня до середины расходятся а после середины сходятся. ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1603859
Поділитись на інші сайти

Ребята а подскажите как подтянуть область рассхождения, когда расходится бензиновая и газовая кривая, у меня до середины расходятся а после середины сходятся. ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1603860
Поділитись на інші сайти

Почитать документацию к программе настройки. Там все расписано

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1603938
Поділитись на інші сайти

Поэтому и отказался для 4-го и от вариаторов и от 2-х режимных прошивок. Смысла нет .

 

Тогда каким способом Вы корректируете УОЗ под особенности сгорания пропана?

Экспериментально (на холостом ходу с нагрузкой в виде кондиционера и всей мощной электрики с постоянными оборотами 850 м-1 ) я установил, что включение вариатора с углами коррекции 6-8 градусов снижает давление во впускном коллекторе с 49 до 4 кПа. Время впрыска тоже снижается. Стало быть, при той же выходной мощности (нагрузка та же, обороты те же) потребленная тепловая мощность оказывается ниже => КПД двигателя увеличился, нагрев двигателя в целом и выпускных клапанов в частности уменьшился.

 

Не думаю, что на рабочих оборотах и нагрузках картина принципиально другая, просто без стенда проверить проблематично :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1604070
Поділитись на інші сайти


коллекторе с 49 до 4 кПа.

 

Опечатка!

Имелось ввиду с 49 до 44 кПа.

Форум с какого-то перепугу не дал исправить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1604088
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

В наличии ГБО СТАГ4. Есть желание подключить к ноута.

Подходит для этого дата-кабель Самсунг apcbs10ube? Есть нужная микросхема?

Цвета в разрезе: красный, белый, зеленый, черный и без изоляции скрученные жилы. Как определить где Rx, Tx, GND?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1609072
Поділитись на інші сайти


Якщо є знання
Вас человек спросил помощи, а Вы вместо совета - "Якщо э знання". Вот и поделитесь этими знаниями!

а для 4-го , поймите , что сначала в газовый контроллер записывается сначала график работы на бензине, а потом на основании его строится график пересчета газового впрыска. И если бензиновая прошивка исправлена , то будет все хорошо и на бензине и на газу. Поэтому и отказался для 4-го и от вариаторов и от 2-х режимных прошивок. Смысла нет .
Вы сами себе противоречите.  В первом предложении говорите о впрыске, а во втором о ненужности коррекции УОЗ для газа на 4 поколении.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1609095
Поділитись на інші сайти

Читаем внимательнее и не выдумываем глупости.   Все Ланосы , которые мной сделаны  имеют откорректированные прошивки . Результат - отлично и на бензине и на газе. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1609118
Поділитись на інші сайти

Читаем внимательнее и не выдумываем глупости.   Все Ланосы , которые мной сделаны  имеют откорректированные прошивки . Результат - отлично и на бензине и на газе. 

А как быть с разными оптимальными УОЗ для газа и бензина? В Вашем варианте прошивки углы ближе к оптимуму для газа или для бензина?

 

Кроме того,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

задал правильный вопрос. Вы в одном предложении совместили неточное описание принципа настройки газового контроллера, предположение о "исправлении" бензиновой прошивки и вывод "Ланос не нуждается в вариаторах и 2х-режимных прошивках".

 

Читается как "на городі бузина, а у Києві - дядько".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/64/#findComment-1609129
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.