Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Потому что дешевле. Имхо - вальтеки в топку. Но увеличить стоимость ГБО на 1000 гривен - не каждый согласится. Вот и результат.

На 600 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1517445
Поділитись на інші сайти

На 600 грн

Ну тем более. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1517559
Поділитись на інші сайти

Ну тем более. :rolleyes:

а кто ставил 3-5 лет назад (когда выбор шустрых форсунок был не особо велик)?

стоимость старых+стоимость новых....не все так однозначно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1517586
Поділитись на інші сайти

Ознакомившись поближе с методикой предложенной wmasterw в некоторой степени он меня убедил и в чем то натолкнул на интересные пути решения некоторых диагностических вопросов несвязанных с ГБО, правда хотелось бы всё же немного поправить что "регулировка хода штока дополнительная мера" Нет нет и ещё раз нет сначала выставляем величину хода штока а после подстраиваем время открывания (некоторые путают с общим временем открытия) потому как при малых интервалах впрыска порою играет важную роль.

P.S. Кстати цена МТ-про сравнима со стоимостью ГБО 4-го поколения и посему основной массе пользователей непреемлема. Если вас необидел и имеется контактный киевстара, билайна то хотелось бы пообщаться как с пользователем мт-про (инфу можно в личку).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1517657
Поділитись на інші сайти

Ознакомившись поближе с методикой предложенной wmasterw в некоторой степени он меня убедил и в чем то натолкнул на интересные пути решения некоторых диагностических вопросов несвязанных с ГБО, правда хотелось бы всё же немного поправить что "регулировка хода штока дополнительная мера" Нет нет и ещё раз нет сначала выставляем величину хода штока а после подстраиваем время открывания (некоторые путают с общим временем открытия) потому как при малых интервалах впрыска порою играет важную роль.

P.S. Кстати цена МТ-про сравнима со стоимостью ГБО 4-го поколения и посему основной массе пользователей непреемлема. Если вас необидел и имеется контактный киевстара, билайна то хотелось бы пообщаться как с пользователем мт-про (инфу можно в личку).

Привет. Та пожалуйста. Мои контакты везде есть и на МЛаб и на Кархелп и Костагаз. Я просто повторю, что когда это все только начиналось , то все сравнивалось с результатами теста на производительность форсунок на пневмостенде . Результаты абсолютно идентичны , только трудоемкость и временные затраты отличаются в разы. Ну а что такое баланс по форсункам, думаю обьяснять не надо. Это же касается и бензиновых. Кстати самый авторитетный на сегодняшний день производитель стендов для чистки бензиновых форсунок тоже пошел именно по этому пути и обьединил в своем изделии два направления Если интересно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1517693
Поділитись на інші сайти

правда хотелось бы всё же немного поправить что "регулировка хода штока дополнительная мера" Нет нет и ещё раз нет сначала выставляем величину хода штока а после подстраиваем время открывания

+ мульйон......

Кстати цена МТ-про сравнима со стоимостью ГБО 4-го поколения и посему основной массе пользователей непреемлема.

еще + мульйон......а то 21-й век... :-! Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1517696
Поділитись на інші сайти

Люди, хэлп! Пытаюсь подключиться к гбо милано через прогу диего. Подключает, но выдает ошибку не соответствие программного обеспечения. Через прогу милано вообще никак не реагирует... п.с. проги диего и милано имеют идентичный интерфейс, только диего на русском)))) пытался установить более старые версии - не помогло...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1521627
Поділитись на інші сайти

А, у установщиков получается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1522513
Поділитись на інші сайти

Отсюда напрашивается вывод: если у мастера руки из правильного места растут и голова не только для того, чтобы в нее есть - валтеки на ланосах работают!

Этот вывод никоим образом не исключает тезиса о том, что более быстрые форсунки будут работать лучше и настроить все в целом будет проще.

Все на правах ИМХА

+1 У меня валтеки и все работает замечательно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1528066
Поділитись на інші сайти

Купил кабель DKU-50 на PL2303 разобрал его в надежде увидеть метки выводов, но увы китайские собратья ничего на плате не пометили. Подскажите пожалуйста какие вывода использовать для STAG 4.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

С помощью мультиметра нашел массу - это черный провод. Установил драйвера, в системе видится как Prolific USB-to-Serial Comm Port (COM4)

Загрузился с XP, через Hyper Terminal установил связь на скорости 2400, долбил атверткой по всем проводам кроме массы, пробывал замыкать их, нифига не пишет кракозябры в терминале как говорили в обучалках по изготовлению кабелей (поиск TX / RX)

Без удлинителя подключал кабель к ноуту, на разных скоростях COM порта, AC Gas Synchro 9.1.0.0 не видят друг друга STAG-4 и ПК

В разъеме для подключения STAG мультиметром нашел (-) это черный провод ну и естественно синий и белый это TX / RX, а (+ красный) не использовал вообще!

Что я делаю не так?! Может нужно кабель другой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1528186
Поділитись на інші сайти

мне когда-то помогло чтение этой темы с начала, возможно даже нижеприведённый пост

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1528218
Поділитись на інші сайти

Выкладываю свои настройки, надеюсь уже финальные. машина Сенсс РВ от 1.4, фазированный, с ДК, ЭБУ Микас 7.6.... Без вариатора и без прошивки под пропан. ГБО Стаг4+, форсунки Валтек 30, редуктор Аляска (немного форсированный) . Дюзы -1.8мм, форсунки откалиброванны на ход штока 0,4мм

Инжекторы врезаны так

med_gallery_12901_555_26396.jpg

Форсунки, врезка вакума и все навесное

med_gallery_12901_555_47290.jpg

Редуктор врезан в паралель печки.

Датчик температуры редуктора обрезан для полной посадки в редуктор gallery_12901_555_9908.jpg

На рампе форсунок стоит обогрев електроноелектрический, RAIL

nagrevatel-reyki-forsunok-rail.jpg

Все резиновые трубы газовый, включая фильтр паровой фазы и сам редуктор в теплоизоляторе, температура редуктора = температуре ОЖ. Прогреваемся, выставляет на редукторе 1.1атм, посредством вращения винта под 6-граник, и перед автокалибровкой такое давление указываем в программе.

gallery_12901_555_18835.jpg

gallery_12901_555_112206.jpg

После автокалибровки

gallery_12901_555_109173.jpg

С картой на пропане

gallery_12901_555_45694.jpg

gallery_12901_555_86061.jpg

После ручной коректировки, коректировать почти ничего не пришлось

gallery_12901_555_90012.jpg

gallery_12901_555_69600.jpg

Еще пару важных кривых кривых

gallery_12901_555_53898.jpg

gallery_12901_555_106993.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1533231
Поділитись на інші сайти

Надо ставить 2 двойки, тогда шланги в 2 раза короче. Для таких форсунок , как Валтек это очень существенно.

В параметрах " Экстра впрыски" поставь 2 Будет меньше случайных точек по сторонам на графике. Если захочешь точнее это значение , надо включить запись и потом прокрутить файл .

Закладка отклонение для помощи в настройке не нужна вообще. Это просто разница между 2-мя графиками.

При настройке компенсации по Т газа принимать за ноль 30 гр.это маловато. 50-60 принято .

Поскольку нет ни вариатора ни чипа поставь ограничение по мощности и по оборотам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1533507
Поділитись на інші сайти

Ребята, помогите, пожалуйста! Установили ГБО 4п. STAG-4. Хочу снизить расход газа, на газе 10,5л/100км смешанный цикл, на бензине 8,5л. Уже подключался к мозгам. Чтобы снизить расход настройщик сказал что нужно точки сдвинуть вниз, что я и сделал, но расхлд стал 12,5л. Что-то я не так понял видимо!? :-| Конечноа каждый раз сохраняю настройки в файлы. Мне форсаж не нужен, а сейчас манинка бегает как на качественном бензе. Вообщем хотелось бы снизить расход, если возможно чтобы сильно не отличался от бенза, ну на литр пусть жрет больше ну на 1,5л.

Да, вот еще запутался, какие параметры влияют на автонастройку, и какие лучше установить и как лучше создать условия для более правильной автонастройки?

За ранее благодарен за ответ!

Попробую вставить последнюю карту, но почемуто с одной кривой!? Незнаю как вставить, наверно надо залить куда нибудь, а куда?

Змінено користувачем sercat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1535155
Поділитись на інші сайти

Ребята, помогите, пожалуйста! Установили ГБО 4п. STAG-4. Хочу снизить расход газа, на газе 10,5л/100км смешанный цикл, на бензине 8,5л. Уже подключался к мозгам. Чтобы снизить расход настройщик сказал что нужно точки сдвинуть вниз, что я и сделал, но расхлд стал 12,5л. Что-то я не так понял видимо!? :-| Конечноа каждый раз сохраняю настройки в файлы. Мне форсаж не нужен, а сейчас манинка бегает как на качественном бензе. Вообщем хотелось бы снизить расход, если возможно чтобы сильно не отличался от бенза, ну на литр пусть жрет больше ну на 1,5л.

Да, вот еще запутался, какие параметры влияют на автонастройку, и какие лучше установить и как лучше создать условия для более правильной автонастройки?

За ранее благодарен за ответ!

Попробую вставить последнюю карту, но почемуто с одной кривой!? Незнаю как вставить, наверно надо залить куда нибудь, а куда?

Сбрось конфигурационный файл стага, какие форсунки и редуктор, фото подкапотки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1535166
Поділитись на інші сайти

Сбрось конфигурационный файл стага, какие форсунки и редуктор, фото подкапотки.

Да вот сижу разбираюсь. Не могу понять как файл сбросить и фотографию вставить. Диаметр дюзов мне та и не ответили, настройщик сказал что программа бы сразу выдала ошибку. Форсунки вроде говорили Валтек, теперь сомневаюсь, но на фото узнал бы сразу, завтра гляну. Вообщем сделаю завтра фото и для себя тоже узнаю что за начинка. Ну как же файл вставить и фото?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1535183
Поділитись на інші сайти

Форсунки OMVL вроде бы как.

Змінено користувачем sercat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1535186
Поділитись на інші сайти

Вот настройки после СТО где устанавливалось ГБО, расход 10.2л:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Настройки которые я изменил, расход 12.5л:

Как вставить файлы так и не понял, пишет ошибку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1535298
Поділитись на інші сайти

Сбрось конфигурационный файл стага, какие форсунки и редуктор, фото подкапотки.

Добрый вечер!

Сегодня снял фото и посмотрел начинку:

1. Форсунки - OMVL 3 Ом.

2. Редуктор - Tomasetto 67R-014066 mod. AT09.

3. Датчик давления - PS-02.

4. Длина трубок от форсунок до дюзов 20см.

5. Диаметр дюзов - неизвестен, думаю 1,8мм.

Вроде так. Файл так и не понял как вставить.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Что нужно сделать чтобы уменьшить расход?

За ранее благодарю за ответ и помощь.

С уважением, Сергей.

Змінено користувачем sercat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1536304
Поділитись на інші сайти

Что нужно сделать чтобы уменьшить расход?

Ну хотя бы врезку штуцера для отбора вакуума сделать правильно. Есть же все таки какие то правила . Или те кто ставил алфавита не знают ?

И МАР сенсор разверни. Или 500 грн. лишних есть?

А вообще на этом форуме просто уйма информации , как не наступить на грабли от тех, которые на них уже наступили . И куча фото, как на Ланосе делается монтаж.

И какой осел ставит на сегодняшний день медь? Или чтоб фильтра быстрее забивались ? Или все равно надо же куда то ее девать, а тут как раз подходящий клиент . Да ?

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1536327
Поділитись на інші сайти

Ну хотя бы врезку штуцера для отбора вакуума сделать правильно. Есть же все таки какие то правила . Или те кто ставил алфавита не знают ?

И МАР сенсор разверни. Или 500 грн. лишних есть?

А вообще на этом форуме просто уйма информации , как не наступить на грабли от тех, которые на них уже наступили . И куча фото, как на Ланосе делается монтаж.

И какой осел ставит на сегодняшний день медь? Или чтоб фильтра быстрее забивались ? Или все равно надо же куда то ее девать, а тут как раз подходящий клиент . Да ?

Спасибо за ответ!

Если не в том месте установлен штуцер перекручу, не уже ли это влияет на расход!? Сам двиг работает отлично. Ставил ГБО не я, специалисты на СТО, оценку им сделать не могу потому как нет опыта, хотя понимаю что не для себя делали! Алфавит прийдется мне изучать. А куда развернуть МАР, что конктретно не так, подскажи. На счет трубок я бы конечно посопротивлялся с установщиками но хто ж знал что пропан разъедает медь.

Эта критика по монтажу из собственного опыта?

Змінено користувачем sercat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1536380
Поділитись на інші сайти

Тогда начать надо с того , а зачем вообще этот штуцер. И вопросы отпадут. А сенсор обьединяет в себе датчик температуры газа, датчик давления газа и датчик разрежения . Так вот если в датчик разрежения попадет конденсат МАРу конец. Сколько стоит уже озвучил. А конденсат туда попадет очень скоро, потому , что такой фильтр установленный его не задерживает. В нем точно такая же бумажная гофра, как и в фильтре грубой очистки на редукторе.

Интересно, долго ли думали " специалисты на СТО" прежде , чем в таком месте установить редуктор ?

Да, в нашем газе повышенное во много раз от допустимого содержание серы , а она агрессивна к меди. За рубежом такой проблемы нет. Даже в Польше.

И вся эта информация просто валяется в инете, надо только не лениться .

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1536418
Поділитись на інші сайти

Если не в том месте установлен штуцер перекручу...

Подаришь " специалистам СТО"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если еще не разобрался , почему именно так , обрати внимание откуда берет вакуум штатный МАР ЭСУД двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1536926
Поділитись на інші сайти

Подаришь " специалистам СТО"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если еще не разобрался , почему именно так , обрати внимание откуда берет вакуум штатный МАР ЭСУД двигателя.

Спасибо за ответ! Обойдутся :angry: , да скорее они в курсе, видно врезали где им было удобно! Как влияет место врезки, можно по подробнее, ведь во сути разрежение одинаковое, или все таки лучше в центре? На рисунке размещен штуцер на входе, вроде бы как первый и четвертый каналы на разных растояниях от входа!? Можно объяснение?

За ранее благодарен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1537374
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответ! Обойдутся :angry: , да скорее они в курсе, видно врезали где им было удобно! Как влияет место врезки, можно по подробнее, ведь во сути разрежение одинаковое, или все таки лучше в центре? На рисунке размещен штуцер на входе, вроде бы как первый и четвертый каналы на разных растояниях от входа!? Можно объяснение?

За ранее благодарен!

Не , давай уж шевели мозгами :D Дал же наводку - ну почему штатный МАР подключен сразу за дросселем , а не где то посередине?

А если серьезно , то просто существуют всего несколько несложных правил, то что касается монтажа элементов впрысковой системы газа . И повторю, что валяется это все в свободном доступе в интернете. Ну скачай мануал по монтажу любого из производителей и почитай. Тем более, что их десятки . Даже перевода не требуется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/60/#findComment-1537388
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.