Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

andykw, уважаемый," Ага и возьми ключ побольше :energy: . Блин прежде чем писать ты хоть бы узнал размер дюз у человека. Он же написал 2.0л." Он написал 2.0 л - перевожу - ДВА ЛИТРА! Или ты измеряешь диаметр литрами? И я ему указал, о проверке сопел...

Ну так сказал бы ему для начала проверь размер сопел, а потом крути давление. Для ауди 2.0л давление 1.2 будет нормальным. К твоему сведению сопла и давление можно подбирать исходя из обьема двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392217
Поділитись на інші сайти

Прочти пост №1241. И к моему и его сведению напиши человеку какой ему нужен диаметр дюз при давлении 1.2 и объеме 2.0. Это будет полезнее. Неси пользу в своих постах.

p.s. Знаю машину 1,8 объем, дюзы 1.5 и давление ставили чтобы "ехала" 1.4 и + поправки к форсункам +15%. Просто сначала не знали диаметр дюз и установщики вместо рассверливания, завышали все что могли. Позже все исправили у других, дюзы 2.1, давление 1,05.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392220
Поділитись на інші сайти

Прочти пост №1241. И к моему и его сведению напиши человеку какой ему нужен диаметр дюз при давлении 1.2 и объеме 2.0. Это будет полезнее. Неси пользу в своих постах.

p.s. Знаю машину 1,8 объем, дюзы 1.5 и давление ставили чтобы "ехала" 1.4 и + поправки к форсункам +15%. Просто сначала не знали диаметр дюз и установщики вместо рассверливания, завышали все что могли. Позже все исправили у других, дюзы 2.1, давление 1,05.

Пост твой читал, но не увидел в начале намек о проверке дюз, первое было понижение давления. Почитай мои посты и ты увидеш, что я нигде не "лил воду" и большенству они приносили пользу.

А то что многие установщики кроме как автоколибровка ничего не знают это факт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392235
Поділитись на інші сайти

Ты пишешь: "Для ауди 2.0л давление 1.2 будет нормальным" Т.е. человеку нужно смириться с его расходом и не мучать людей вопросами.

И к нашему сведению, ты все же не указал нам неведующим диаметр дюз.

Ждем ответ от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392239
Поділитись на інші сайти

Ты пишешь: "Для ауди 2.0л давление 1.2 будет нормальным" Т.е. человеку нужно смириться с его расходом и не мучать людей вопросами.

И к нашему сведению, ты все же не указал нам неведующим диаметр дюз.

Ждем ответ от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если есть желание померяться ...... то извени я из детского возраста вышел. Только одно давление на расход не влияет. Можеш человеку помоч помоги и он тебе спасибо скажет, я ему конкретную помощь предложил.

P.S. Если тебе помощь тоже понадобиться я могу помоч.

Змінено користувачем andykw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392248
Поділитись на інші сайти

Мериться не собираюсь, хотя и не понял о чем ты. Но не соглашусь с твоей фразой: "давление на расход не влияет" Объясни - почему? На что же оно тогда влияет? И зачем есть возможность его менять? Объясни к нашему сведению, поделись опытом. Что бы другие люди не делали ошибок.

Давление влияет,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

нужно и рабочее уменьшить, я на это обращал внимание, но не так прямо. автору, нужно посмотреть на дюзы, хотя и давлением и коэффициентами можно их обойти. Но думаю это не правильно.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392257
Поділитись на інші сайти

Ты пишешь: "Для ауди 2.0л давление 1.2 будет нормальным" Т.е. человеку нужно смириться с его расходом и не мучать людей вопросами.

И к нашему сведению, ты все же не указал нам неведующим диаметр дюз.

Ждем ответ от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот приехал чуть пораньше. Теперь отчет что сделал понизил давление но оно почему-то прыгает на сринах видно дальше всё по мануалу. Прога не ругалась всё откалибровала динамика что на газе что на бензине ок. Наверное осталось только подогнать карты и смотреть что будет по расходу, вот только куда какую точку двигать не знаю.Мой скайп vladushka777

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392259
Поділитись на інші сайти

Мериться не собираюсь, хотя и не понял о чем ты. Но не соглашусь с твоей фразой: "давление на расход не влияет" Объясни - почему? На что же оно тогда влияет? И зачем есть возможность его менять? Объясни к нашему сведению, поделись опытом. Что бы другие люди не делали ошибок.

На расход влияет все в комплексе от правильного подбора оборудоавния, монтажа и настроики. В данном случае исходя из того какой получился график после автоколебровки (после правильного выставления форсунок) можно говорить, что давления в данном случае нормальное. Возможность изменения его как раз и предусмотренно для подстройки под конкретное авто, например на турбо давления 1.3-1.4 вполне нормальное, а на метане 1.2 это в 80% оптимальное. А вообще настройка 4-го поколения это процес творческий и никогда не будет двух одинаковых машин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392269
Поділитись на інші сайти

У тебя большой коэффициент перерасчета, т.е. кривая очень высоко. Время газовпрыска большое. Помню ты писал, что пробовал фазированный, попарный впрыск. Какой в твоем случае, точно нужен не подскажу, но попробуй калибровку на фазированном сделать. Что поменяется.Так сможем понять, приблизительно, какие у тебя дюзы.

p.s.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

опять обобщенно, правильно ли у человека установка оборудования произведена мы тут не разберемся, предлагаем настройки каждый исходя из своего опыта. Если тут ничего не удастся исправить, можно грешить на монтаж.

p.p.s. т.е. ты считаешь, что объем прошедшего газа, при одинаковых дюзах но РАЗНОМ давлении будет одинаков?dry.gif

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392270
Поділитись на інші сайти

Вот приехал чуть пораньше. Теперь отчет что сделал понизил давление но оно почему-то прыгает на сринах видно дальше всё по мануалу. Прога не ругалась всё откалибровала динамика что на газе что на бензине ок. Наверное осталось только подогнать карты и смотреть что будет по расходу, вот только куда какую точку двигать не знаю.Мой скайп vladushka777

Зря понизил у тебя коэфициент уехал выше 1.5 при полной нагрузке форсунки могут переливать. Если хочеш давление понижать нужно дюзы увеличивать, но я этого не делал бы.

У тебя большой коэффициент перерасчета, т.е. кривая очень высоко. Время газовпрыска большое. Помню ты писал, что пробовал фазированный, попарный впрыск. Какой в твоем случае, точно нужен не подскажу, но попробуй калибровку на фазированном сделать. Что поменяется.Так сможем понять, приблизительно, какие у тебя дюзы.

Для стага на попарно-паралельном время нормальное, там двигатель не фазирований.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392276
Поділитись на інші сайти

А на Ланос 1.6 фазированный? Тоже нет! Но именно с такими настройками они ездят. Это я про свой авто.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пробуй автокалибровку на фазированном. Будем экспериментировать!:energy:

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392280
Поділитись на інші сайти

p.p.s. т.е. ты считаешь, что объем прошедшего газа, при одинаковых дюзах но РАЗНОМ давлении будет одинаков?

Покажи где я такое написал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392283
Поділитись на інші сайти

andykw, "Только одно давление на расход не влияет". Таким образом ты утверждаешь, что при правильном монтаже, оборудовании и т.д. завышенное давление на расход не влияет, а вот если неправильный монтаж, оборудование и т.д. и завышенное давление - получай повышенный расход.

Жду скрины при фазированном впрыске.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392294
Поділитись на інші сайти

У тебя большой коэффициент перерасчета, т.е. кривая очень высоко. Время газовпрыска большое. Помню ты писал, что пробовал фазированный, попарный впрыск. Какой в твоем случае, точно нужен не подскажу, но попробуй калибровку на фазированном сделать. Что поменяется.Так сможем понять, приблизительно, какие у тебя дюзы.

p.s.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

опять обобщенно, правильно ли у человека установка оборудования произведена мы тут не разберемся, предлагаем настройки каждый исходя из своего опыта. Если тут ничего не удастся исправить, можно грешить на монтаж.

p.p.s. т.е. ты считаешь, что объем прошедшего газа, при одинаковых дюзах но РАЗНОМ давлении будет одинаков?dry.gif

Вот ещё раз выкладываю старые скрины первый это фазированный второй попарно

Змінено користувачем vladushka777
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392296
Поділитись на інші сайти

НУ на старых у тебя и давление было ого-го и форсунки не те! Попробуй действия описанные мной в посте 2141, при фазированном впрыске. Попробуй машину в движении.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392298
Поділитись на інші сайти

НУ на старых у тебя и давление было ого-го!

Блин хорошо поеду ещё раз на трассу откалибруюсь на фазированном, но это где-то на час.Подождете?

Змінено користувачем vladushka777
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392307
Поділитись на інші сайти

andykw, "Только одно давление на расход не влияет". Таким образом ты утверждаешь, что при правильном монтаже, оборудовании и т.д. завышенное давление на расход не влияет, а вот если неправильный монтаж, оборудование и т.д. и завышенное давление - получай повышенный расход.

Жду скрины при фазированном впрыске.

В данном случае оно не завышено

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392308
Поділитись на інші сайти

Вот ещё раз выкладываю старые скрины первый это фазированный второй попарно

У тебя есть два мнения мое и Otaman, решать тебе к кому прислушиваться. Я предлогаю попарно и дальше продолжать настройку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392311
Поділитись на інші сайти

Ты ушел от ответа:joking:

andykw,

Естественно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

решать, как ему поступить, я повторяюсь, каждый советует исходя из своего опыта, мой опыт подсказывает поступить так, может и andykw окажется прав. Только остается экспериментировать.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392319
Поділитись на інші сайти

У тебя есть два мнения мое и Otaman, решать тебе к кому прислушиваться. Я предлогаю попарно и дальше продолжать настройку.

Да я не против попробовать и так и так только-бы толк был.Просто ещё пару вопросов где-то тут читал что разлёт между бензином и газом не должен привышать 1.5 так вот на фазированном он так и есть, а на попарном 4.2 и выше. И второй вопрос сейчас заметил что не подключена лямбда, а в программе показывает что работает надо её влючать если да то какую их там 4 диапазона.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392336
Поділитись на інші сайти

по-поводу коеф пересчета. из мануала:

Вторая точка с левой стороны – это точка работы двигателя на холостых оборотах, т.е. точка работы во время

автокалибровки. Величина коэффициента для этой точки должна быть в пределах между 1,1 и 1,6.

Т.е. для давление в 1 бар надо подобрать такой диаметр сопел форсунок, чтобы коеф. пересчета после автокалибровки находился в этом диапазоне.

ЗЫ. ну и заодно проверить ход штока поршеньков в форсунках!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392339
Поділитись на інші сайти

Да я не против попробовать и так и так только-бы толк был.Просто ещё пару вопросов где-то тут читал что разлёт между бензином и газом не должен привышать 1.5 так вот на фазированном он так и есть, а на попарном 4.2 и выше. И второй вопрос сейчас заметил что не подключена лямбда, а в программе показывает что работает надо её влючать если да то какую их там 4 диапазона.

Не путай коэфициент по карте и разница в длительности впрыска, у тебя коэфициент как раз нормальный. Лямбду подключать не надо.

Змінено користувачем andykw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392342
Поділитись на інші сайти

У тебя вообще есть лямбда? Если есть, то какую тут выставить не скажу. Но она, насколько я знаю, тут на смесь не влияет. Попробуй выставить "не подключена".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392347
Поділитись на інші сайти

У тебя вообще есть лямбда? Если есть, то какую тут выставить не скажу. Но она, насколько я знаю, тут на смесь не влияет. Попробуй выставить "не подключена".

Ну у меня так и стоит сейчас поеду откалибруюсь на фазе, а попарный сохраню и будем посмотреть :da:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392348
Поділитись на інші сайти

Ну у меня так и стоит сейчас поеду откалибруюсь на фазе, а попарный сохраню и будем посмотреть :da:

Все приехал вот что получилось 1фазированный 2попарный редуктор настроин одинаково. Что посоветуете? Что на одном, что на втором разницы не почуствовал такое впечатление что прога живёт своей жизню а газомозги своей.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/51/#findComment-1392435
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.