Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

а что это такое "подогрев форсунок" и как оно работает?

В теории, газомозг подает импульсы на катушки форсунок, недостаточные для срабатывания форсунок и подачи газа. Это позволяет "расшевелить" штоки клапанов. Повторюсь, это все в теории. Судя по отзывам на форуме и то, что видел у коллег - штука эмпирическая. Кому-то дает результат, кто-то ее, наоборот, отключает - потому что двигатель колбасит. Так что попробовать можно, если будут проблеммы при прогреве - всегда можно отключить.

Змінено користувачем Jetfox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150455
Поділитись на інші сайти

В реальности при прогреве газофорсы работают на полную, только без газа. Но толку от этого я не наблюдал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150574
Поділитись на інші сайти

я согласен, поэтому и написал, попробовать в качестве попробовать, некоторым помогает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150743
Поділитись на інші сайти

выстави т-ру перехода 45 градусов. ЗЫ: на 3 Ом катушках то же было колбасиво на холодном двигаеле при переходе на газ. Можешь еще, как вариант, попробовать включить подогрев форсунок.

я-бы перед экспериментами с настройками попробовал разобраться с природой этого явления...а для этого, для начала, непожалев свои руки, т.к. холодно, сделал-бы профилактику форсункам на полностью холодном двиге...т.е. снять катушки, выкрутить колодцы со штоками и пружинками, и вычистить все...шоб сверкало как у кота яйки ;)

ЗЫ: при сборке колодцы/штоки/пружинки непутать местами (или выкручивать/чистить по очереди)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150777
Поділитись на інші сайти

Да что вы все цепляетесь к медленным форсункам? На евро2 вообще газ постоянно в коллекторе и не колбасит. У меня 3-х омные и не колбасит. Настроить нужно состав смеси, на ХХ добавить или отнять (обычно добавить) газа и наступает радость.

Ниже настройки как образец! Не принимать близко к сердцу (газомозгу:joking:) Первая красная клеточка и есть режим работы на ХХ.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150802
Поділитись на інші сайти

а що дають мінуса зверху?

Змінено користувачем Mulik
оверквотинг
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150845
Поділитись на інші сайти

Гигантскую мега экономию! :joking: Просто пробовали на мощностных режимах убрать огромный поток газа. Итог хороший. Но не берем за эталон! Это просто нашел какой-то скрин для того чтобы не объяснять на пальцах. Но минуса делаю, просто не помню какие именно для ланоса.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150854
Поділитись на інші сайти

Гигантскую мега экономию! :joking: Просто пробовали на мощностных режимах убрать огромный поток газа. Итог хороший. Но не берем за эталон! Это просто нашел какой-то скрин для того чтобы не объяснять на пальцах. Но минуса делаю, просто не помню какие именно для ланоса.

я думав може якесь оптимальне рішення, газ зменшуєм, а їде так само)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150898
Поділитись на інші сайти

Не цитируй предыдущее сообщение! Газ уменьшаем, но нужно меньше и выше по оборотам...как-то так. А едет так же, ну практически...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150901
Поділитись на інші сайти

выстави т-ру перехода 45 градусов. ЗЫ: на 3 Ом катушках то же было колбасиво на холодном двигаеле при переходе на газ. Можешь еще, как вариант, попробовать включить подогрев форсунок.

я-бы перед экспериментами с настройками попробовал разобраться с природой этого явления...а для этого, для начала, непожалев свои руки, т.к. холодно, сделал-бы профилактику форсункам на полностью холодном двиге...т.е. снять катушки, выкрутить колодцы со штоками и пружинками, и вычистить все...шоб сверкало как у кота яйки ;)

ЗЫ: при сборке колодцы/штоки/пружинки непутать местами (или выкручивать/чистить по очереди)

а я, честно говоря, в это совсем мало верю. Месяца 3 назад перебирал человеку валтеки 3Ом, которые прошли около 40 тысяч. Разобрали полностью, перемыли (сказать что были грязные-не скажу, можно сказать чистые), заменили всю начинку (купили РК), откалибровали-а разницы ноль. Машина как ехала нормально-так и едет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150947
Поділитись на інші сайти

И я писал об этом явлении, о чистоте форсунок.

Вот, пробег под 20 000

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а резинки можно тупо перевернуть на первый раз:joking:, как новые!На фото уже перевернутые, поэтому нет усадки.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150964
Поділитись на інші сайти

ну вот и я не вижу панацеи в этой манипуляции. Резинки можно перевернуть, но думали, что за 40 тык там уже все плохо, и для профилактики купили РК. ДА, и еще, на форсунках (до разборки ) разброс по калибровке был довольно большой. После все было откалибровано...и опять говорю, большой разницы в работе двигателя не произошло...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1150971
Поділитись на інші сайти

а я, честно говоря, в это совсем мало верю. Месяца 3 назад перебирал человеку валтеки 3Ом, которые прошли около 40 тысяч. Разобрали полностью, перемыли (сказать что были грязные-не скажу, можно сказать чистые), заменили всю начинку (купили РК), откалибровали-а разницы ноль. Машина как ехала нормально-так и едет.

я это написал к тому, что прежде чем искать "высокотехнологичные" причины, нужно убедиться в отсутствии "низкотехнологичных".....ведь основная природа глюков при ПЕРВОМ переключении на газ (при явной отрицательной температуре) в чем? да в том, что в форсунки попадает конденсат (который в 4 поколении с редуктора не сливается)...и при низких температурах там (в газофорсах) солидол...липкий...и как ты не "дрочи" газомозг - ничего с этим солидолом не сделаешь...прилипают штоки хоть ты усрись....до тех пор пока теплый газ из редуктора не нагреет внутренности газофорсов...а прогрев форсунок в газомозгу...незнаю для чего он...что им можно нагреть? катушки? а пока тепло через пластик передатстся на стакан/колодец (довольно тонкий), а от него на рампу? ИМХО самый эффетивный способ - внешний подогрев рампы....вот чем греть - вопрос? ОЖ? я неуверен что высокая температура рампы/газа это хорошо (при полностью прогретом двигле это будет порядка 80-85 градусов)...мне имхуется что это должен быть электроподогрев, который отключается при 40+ градусах...

а уж когда исключить прилипание штоков на конденсате - вот тогда можно озаботиться всякими там коэфициентами...иначе это ИМХО "сизифов труд"...

ЗЫ: этот спич касался валтекоподобных форсунок

ЗЫЗЫ: у мну фильтр паровой фазы с отстойником, от конденсата помогает - но все-равно не на 100%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1151091
Поділитись на інші сайти

а я, честно говоря, в это совсем мало верю. Месяца 3 назад перебирал человеку валтеки 3Ом, которые прошли около 40 тысяч. Разобрали полностью, перемыли (сказать что были грязные-не скажу, можно сказать чистые), заменили всю начинку (купили РК), откалибровали-а разницы ноль. Машина как ехала нормально-так и едет.

я это написал к тому, что прежде чем искать "высокотехнологичные" причины, нужно убедиться в отсутствии "низкотехнологичных".....ведь основная природа глюков при ПЕРВОМ переключении на газ (при явной отрицательной температуре) в чем? да в том, что в форсунки попадает конденсат (который в 4 поколении с редуктора не сливается)...и при низких температурах там (в газофорсах) солидол...липкий...и как ты не "дрочи" газомозг - ничего с этим солидолом не сделаешь...прилипают штоки хоть ты усрись....до тех пор пока теплый газ из редуктора не нагреет внутренности газофорсов...а прогрев форсунок в газомозгу...незнаю для чего он...что им можно нагреть? катушки? а пока тепло через пластик передатстся на стакан/колодец (довольно тонкий), а от него на рампу? ИМХО самый эффетивный способ - внешний подогрев рампы....вот чем греть - вопрос? ОЖ? я неуверен что высокая температура рампы/газа это хорошо (при полностью прогретом двигле это будет порядка 80-85 градусов)...мне имхуется что это должен быть электроподогрев, который отключается при 40+ градусах...

а уж когда исключить прилипание штоков на конденсате - вот тогда можно озаботиться всякими там коэфициентами...иначе это ИМХО "сизифов труд"...

ЗЫ: этот спич касался валтекоподобных форсунок

ЗЫЗЫ: у мну фильтр паровой фазы с отстойником, от конденсата помогает - но все-равно не на 100%

на прошлых выходных ставили на Октавию 1,6 сравнительно новую систему Landi. Так вот там форсунки не обслуживаются, не калибруются...гарантия типа 100 000...а как же конденсат?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1151133
Поділитись на інші сайти

на прошлых выходных ставили на Октавию 1,6 сравнительно новую систему Landi. Так вот там форсунки не обслуживаются, не калибруются...гарантия типа 100 000...а как же конденсат?

читаем внимательно

ЗЫ: этот спич касался валтекоподобных форсунок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1151690
Поділитись на інші сайти

читаем между строк: очень редко причиной проблем становится именно конденсат..это из серии стандартных операций, скорее для профилактики. Ланди сделали форсы необслуживаемыми, т.е. они уверены, что за 100 тысяч их не засорит конденсатом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1151712
Поділитись на інші сайти

Повторяюсь в который раз, на фото выше, Валтеки 3 Ом разобранные на холодную! Сухие как песок в Сахаре! Нет никакого конденсата! И при прогреве форсунок я прислушивался к их работе, стучат как кузнец Вакула, т.е. залипания нет. Второй момент, как-то раз я решил "улучшить" работу форсунок (они у меня работают горизонтально и вроде как трутся о стенки) и смазать их. Но смазал почему то только одну. Так вот, при следующем разборе, фото выше, я не смог обнаружить какую именно я смазывал! Они все были сухие и чистые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1151719
Поділитись на інші сайти

Еще раз говорю, что я согласен с твоим мнением :beer:

Кста, орсы которые перебирали-то же работают горизонтально..ну за 40 тысяч есть выработака, скорее даже не выработка, а стенка отполировалась в месте соприкосновения....думаю, что проездили бы еще тысяч 30 смело...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1152344
Поділитись на інші сайти

Да я не тебя поправляю:joking:, просто пытаюсь людей отвлечь от несуществующей проблемы - залипание форсунок (Валтеков 3 Ом). Может другие залипают, а мои нет (практически так же говорил мудрый и рассудительный ослик Иа:joking:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1152395
Поділитись на інші сайти

Вчера глянул, что установлено у кума на Лачетти 1.8: блок Стаг 200-4, форсунки Валтеки 3 Ом! Вот чему удивился! Писал, что не слышно их работу, а оказалось это из-за того, что они у него установлены ПОД декоративной крышкой двигателя, а на ней хорошая звукоизоляция. Далее: трубки от форсунок к коллектору сантиметров по 20-25 (у меня около 10)! Врезка трубок в коллектор ХЗ где от бензиновых! Редуктор тоже далеко от форсунок. Это я к чему, к тому, что у него собраны чуть ли не все ошибки установки ГБО, а машина претЪ! На холодную переключение ноу проблем! Провалов нет! ХХ ровный! Вот так вот...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1153234
Поділитись на інші сайти

<br />Вчера глянул, что установлено у кума на Лачетти 1.8: блок Стаг 200-4, форсунки Валтеки 3 Ом! Вот чему удивился! Писал, что не слышно их работу, а оказалось это из-за того, что они у него установлены ПОД декоративной крышкой двигателя, а на ней хорошая звукоизоляция. Далее: трубки от форсунок к коллектору сантиметров по 20-25 (у меня около 10)! Врезка трубок в коллектор ХЗ где от бензиновых! Редуктор тоже далеко от форсунок. Это я к чему, к тому, что у него собраны чуть ли не все ошибки установки ГБО, а машина претЪ! На холодную переключение ноу проблем! Провалов нет!  ХХ ровный! Вот так вот...<br />
<br /><br /><br />

а какая у него температура форсунок при достижении редуктором температуры переключения на газ? ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1153251
Поділитись на інші сайти

Вот этого точно не могу сказать, нет возможности проверить (авто без аккума стоит и нет возможности с компом к нему подойти), но по наблюдениям ранее не при 70 С точно:joking:. У него стоит сигналка с автозапуском, таймер 10 минут, стояла на улице под домом, минус 15, завел, мы пока оделись, сели, авто уже на газу было. Не думаю, что там кто-то заморачивался, скорее всего все сток. Будет возможность - проверю.

Еще, забыл написать. Наблюдения по микропровалам (у меня) на холодную, у Валтека 3 Ом какая-то странная особенность работы на хлодную, если слушать работу форсунок на ХХ и добавить "газку" то их работа с равномерного цок-цок-цок переходит на ЗАПЛЕТАЮЩЕЕСЯ цокцоцокцо и в этот самый момент происходит провал. Когда ставил в настройках форсунок >15 Ом, то такого не было. Но тут есть люди и с Валтеками 34 и тоже смыканья на холодную. Интересно как у них цокотение при переходе от ХХ к оборотам.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1153260
Поділитись на інші сайти

Otaman,я спросил потому, что температура рампы на момент достижения редкутором температуры переключения на газ у разных машин может быть совсем разная...

вот ты написал, что на лачике форсы стоят под крышкой со звукоизоляцией, получается теплый воздух от двигателя скапливается под крышкой и греет рампу + звукоизоляция=термоизоляция...не? ;)

кроме того, способ крепления рампы к двигу, если она крепится довольно толстым алюминиевым, например, кронштейном, то рампа дополнительно греется от двигателя через кронштейн (или наоборот, греется от двигателя через кронштейн и дополнительно воздухом)....ключевой момент ИМХО температура рампы в момент первого перехода на газ....вот от нее ИМХО и нужно отталкиваться при обсуждении дергания на холодную...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1153314
Поділитись на інші сайти

Еще, забыл написать. Наблюдения по микропровалам (у меня) на холодную, у Валтека 3 Ом какая-то странная особенность работы на хлодную, если слушать работу форсунок на ХХ и добавить "газку" то их работа с равномерного цок-цок-цок переходит на ЗАПЛЕТАЮЩЕЕСЯ цокцоцокцо и в этот самый момент происходит провал. Когда ставил в настройках форсунок >15 Ом, то такого не было. Но тут есть люди и с Валтеками 34 и тоже смыканья на холодную. Интересно как у них цокотение при переходе от ХХ к оборотам.

На мене натяк? ;)

Але ж я залишив в настройках форсунок >15 Ом... Ну всерівно прислухаюсь і з обіду відпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1153316
Поділитись на інші сайти

bulbator,

Может и это влияет, но все эти длинные шланги должны, вроде бы, были внести свои поправки в стабильность:rolleyes:, а у меня форсы тоже лежат на двигателе, тоже под крышкой, но с краю...

VasylK,

Да, намек на тебя:joking:

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/34/#findComment-1153336
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.