Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Велике Вам дякую! Зараз те що зрозумів, то мені потрібно поміняти газові форсунки, до чого я сам склонявся)))Дякую за нормальні відповіді, без тупих питань, типу чого твої газовщики нічого не зробили їдь їх і ...., або типу як їздиш і як розход заміряєш, це ж не так як тре і т.д., а головне ці питання від велких форумних спеціалістів поступать, нібе спецом тебе полошить((( будуть питання звернуся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1124758
Поділитись на інші сайти

оо, ще згадав, зараз коли машина стоїть і дати чуть-чуть газу, то є перебої в роботі тільки на газу, невеличкі збої, раніше такого вроді не помічав, але вже півроку довбусь з ГБО, сам багато чого переробив, у інших газовщиків був, незнаю може це все повязано можливо ще якась фігня, щоб це моголо бути?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1124763
Поділитись на інші сайти

Велике Вам дякую! Зараз те що зрозумів, то мені потрібно поміняти газові форсунки, до чого я сам склонявся)))Дякую за нормальні відповіді, без тупих питань, типу чого твої газовщики нічого не зробили їдь їх і ...., або типу як їздиш і як розход заміряєш, це ж не так як тре і т.д., а головне ці питання від велких форумних спеціалістів поступать, нібе спецом тебе полошить((( будуть питання звернуся.

Собственно, считаю, что раз человек пишет, значит уже остальные варианты перебробовал и наболело :)

Сам был в такой ситуации полгода назад и точно так же в панике метался. Газовщик, который мне ставил вообще выдал перл - "Это у Опеля мотор 1.6 сырой вышел, не получился, на газу плохо работает" :energy: После раздумий менять машину или газовщика - выбор был сделал в пользу последнего. С удивлением обнаружил, что людей, которые умеют настроить газ на два порядка меньше, чем люди, которые его ставят. Собственно, если возникнет радикальное желание таки заставить машину ездить - могу дать координаты толкового специалиста в Василькове, который в свое время мне помог машину заставить ездить на газу (да и не только мне, а многим из клуба).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1124862
Поділитись на інші сайти

оо, ще згадав, зараз коли машина стоїть і дати чуть-чуть газу, то є перебої в роботі тільки на газу, невеличкі збої, раніше такого вроді не помічав, але вже півроку довбусь з ГБО, сам багато чого переробив, у інших газовщиків був, незнаю може це все повязано можливо ще якась фігня, щоб це моголо бути?

Если чихания из выхлопной - это пропуски воспламенения. Тут многое может быть. Или какого рода сбои? Если нестабильность оборотов - форсунки. Параллельно нужно просмотреть стоил ли в мозгу "фазированный впрыск" а не "параллельный" и нормально ли получает СТАГ сигнал с катушки зажигания (наши мастера любят наматывать сигнальный провод на ВВ-провод. При этом чем качественнее ВВ-провод и выше сопротивление изоляции, тем хуже работает вся эта связка). Тут либо к первичне катушки подключить к одном из проводов либо снимать через сигнал RPM.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1124870
Поділитись на інші сайти

наши мастера любят наматывать сигнальный провод на ВВ-провод. При этом чем качественнее ВВ-провод и выше сопротивление изоляции, тем хуже работает вся эта связка

сопротивление изоляции тут нипричем....

ВВ провод с намотанным на него сигнальным - это по сути воздушный трансформатор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1124924
Поділитись на інші сайти

оо, ще згадав, зараз коли машина стоїть і дати чуть-чуть газу, то є перебої в роботі тільки на газу, невеличкі збої, раніше такого вроді не помічав, але вже півроку довбусь з ГБО, сам багато чого переробив, у інших газовщиків був, незнаю може це все повязано можливо ще якась фігня, щоб це моголо бути?

Если чихания из выхлопной - это пропуски воспламенения. Тут многое может быть. Или какого рода сбои? Если нестабильность оборотов - форсунки. Параллельно нужно просмотреть стоил ли в мозгу "фазированный впрыск" а не "параллельный" и нормально ли получает СТАГ сигнал с катушки зажигания (наши мастера любят наматывать сигнальный провод на ВВ-провод. При этом чем качественнее ВВ-провод и выше сопротивление изоляции, тем хуже работает вся эта связка). Тут либо к первичне катушки подключить к одном из проводов либо снимать через сигнал RPM.

Оберти гуляють накатом, коли стоїть і перебої в роботі, то оберти вроді стабільні, чутно чхання з вихлопної. В налаштування стоїть попарний вприск, як по інструкції для нашого двигуна і дюзи не від 2,1-2,3, а 1,8... хоча пробував від 1,8 до 2,2, на 2,2 прийом добрий і розход не набагато більший, але нестабільна робота зберігається...якщо ставити фазований вприск, які інші параметри потрібно виставляти..."(наши мастера любят наматывать сигнальный провод на ВВ-провод. При этом чем качественнее ВВ-провод и выше сопротивление изоляции, тем хуже работает вся эта связка)" нічого не намотано, ВВ міняв на оригінальні бошовські, хоча мої станлдартні не були сильно хренові, в одному місці вночі іскра проскакувала...сігнал йде з катушки запалення, газовщики пробували 2 різний проводи(вроді з 4-х) робота була ідентична, який лишили не пам'ятаю...координати газовщика з Василькова не проти отримати)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1124927
Поділитись на інші сайти

наши мастера любят наматывать сигнальный провод на ВВ-провод. При этом чем качественнее ВВ-провод и выше сопротивление изоляции, тем хуже работает вся эта связка

сопротивление изоляции тут нипричем....

ВВ провод с намотанным на него сигнальным - это по сути воздушный трансформатор

Согласен, но это в теории. Есть еще такая штука как отношение "сигнал/шум". Уровень наведенного сигнала должен быть достаточным, чтобы Стаг смог по нему засинхронизировать импульсы впрыска. Если уровень сигнала небольшой, а слой диэлектрика достаточно достый, имеем низкое КПД такого трансформатора и соответственно малое отношение "сигнал/шум" и, как следствие, нестабильную работу впрыска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1124947
Поділитись на інші сайти

Оберти гуляють накатом, коли стоїть і перебої в роботі, то оберти вроді стабільні, чутно чхання з вихлопної. В налаштування стоїть попарний вприск, як по інструкції для нашого двигуна і дюзи не від 2,1-2,3, а 1,8... хоча пробував від 1,8 до 2,2, на 2,2 прийом добрий і розход не набагато більший, але нестабільна робота зберігається...якщо ставити фазований вприск, які інші параметри потрібно виставляти..."(наши мастера любят наматывать сигнальный провод на ВВ-провод. При этом чем качественнее ВВ-провод и выше сопротивление изоляции, тем хуже работает вся эта связка)" нічого не намотано, ВВ міняв на оригінальні бошовські, хоча мої станлдартні не були сильно хренові, в одному місці вночі іскра проскакувала...сігнал йде з катушки запалення, газовщики пробували 2 різний проводи(вроді з 4-х) робота була ідентична, який лишили не пам'ятаю...координати газовщика з Василькова не проти отримати)

Недавно попробовал поездить на попарном впрыске - машина едет нормально, при остановках начинается пляска мотора.....поставил фазированный - все нормально. Увы, почему так - не знаю. Коллеги по форуму также не разгадали эту загадку :wall:

После смены типа впрыска перекалибровка газовой карты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1124963
Поділитись на інші сайти

Оберти гуляють накатом, коли стоїть і перебої в роботі, то оберти вроді стабільні, чутно чхання з вихлопної. В налаштування стоїть попарний вприск, як по інструкції для нашого двигуна і дюзи не від 2,1-2,3, а 1,8... хоча пробував від 1,8 до 2,2, на 2,2 прийом добрий і розход не набагато більший, але нестабільна робота зберігається...якщо ставити фазований вприск, які інші параметри потрібно виставляти..."(наши мастера любят наматывать сигнальный провод на ВВ-провод. При этом чем качественнее ВВ-провод и выше сопротивление изоляции, тем хуже работает вся эта связка)" нічого не намотано, ВВ міняв на оригінальні бошовські, хоча мої станлдартні не були сильно хренові, в одному місці вночі іскра проскакувала...сігнал йде з катушки запалення, газовщики пробували 2 різний проводи(вроді з 4-х) робота була ідентична, який лишили не пам'ятаю...координати газовщика з Василькова не проти отримати)

Недавно попробовал поездить на попарном впрыске - машина едет нормально, при остановках начинается пляска мотора.....поставил фазированный - все нормально. Увы, почему так - не знаю. Коллеги по форуму также не разгадали эту загадку :wall:

После смены типа впрыска перекалибровка газовой карты.

Спробую, виставити фазований вприск і перкалібруватися, бо в мене при зупинці зараз і є та сама "пласка мотора". Крім вприска ще якісь параметри потрібно змінювати? А які дюзи стоять при фазованому вприску?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1124971
Поділитись на інші сайти

Оберти гуляють накатом, коли стоїть і перебої в роботі, то оберти вроді стабільні, чутно чхання з вихлопної. В налаштування стоїть попарний вприск, як по інструкції для нашого двигуна і дюзи не від 2,1-2,3, а 1,8... хоча пробував від 1,8 до 2,2, на 2,2 прийом добрий і розход не набагато більший, але нестабільна робота зберігається...якщо ставити фазований вприск, які інші параметри потрібно виставляти..."(наши мастера любят наматывать сигнальный провод на ВВ-провод. При этом чем качественнее ВВ-провод и выше сопротивление изоляции, тем хуже работает вся эта связка)" нічого не намотано, ВВ міняв на оригінальні бошовські, хоча мої станлдартні не були сильно хренові, в одному місці вночі іскра проскакувала...сігнал йде з катушки запалення, газовщики пробували 2 різний проводи(вроді з 4-х) робота була ідентична, який лишили не пам'ятаю...координати газовщика з Василькова не проти отримати)

Недавно попробовал поездить на попарном впрыске - машина едет нормально, при остановках начинается пляска мотора.....поставил фазированный - все нормально. Увы, почему так - не знаю. Коллеги по форуму также не разгадали эту загадку :wall:

После смены типа впрыска перекалибровка газовой карты.

Спробую, виставити фазований вприск і перкалібруватися, бо в мене при зупинці зараз і є та сама "пласка мотора". Крім вприска ще якісь параметри потрібно змінювати? А які дюзи стоять при фазованому вприску?

Дюзы не меняются. При смене типа впрыска только перекалибровка газовой карты. В целом, думаю, форумчане могут больше советов дать, если выкладывать скриншоты настроек Стага (если такая возможность есть). Координаты кинул в личку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1124975
Поділитись на інші сайти

дякую, завтра спробую погратися з налаштуваннями, але точно пам'ятаю, що при регуляваннях, газова і бензинова криві виходили майже однаковими, а збою при зупинці всерівно проявлялися, дякую за контакти

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1124979
Поділитись на інші сайти

дякую, завтра спробую погратися з налаштуваннями, але точно пам'ятаю, що при регуляваннях, газова і бензинова криві виходили майже однаковими, а збою при зупинці всерівно проявлялися, дякую за контакти

1. Способ врезки (маскимум близко к бензофорсунке, то же направление)

2. Длина шлангов ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть одинаковой, и желательно не более 15 см ( кто говорит 20см)

3. Для твоего двигателя Валтеки 3 Ом ОООЧень медленные...варианта 3:

а. Матриксы (мое дичное ИМХО-не самый лучший вариант, но вариант хороший)

б. Alfatronic Fast (дорого, но стоит того!)

в. Поменять катушки форсунок на OMVL-овские 1 Ом и уменьшить ход форсунок (я так себе сделал, ХХ более чем стабилен, и самый дешевый вариант.

4. В любом случае сделать калибровку форсунок, многие ПРАВИЛЬНЫЕ установщики говорят, что у ВАЛТЕКов с завода большой разброс по рампе.

Вот после проделки таких операций я смог добиться практически идеального ХХ (в сенсах впринципе практически нереально добиться идеального ХХ). Сейчас ХХ гуляет максимум на 20 оборотов -+.

Ну и, естественно, калибровка газовой карты...

ЗЫ: хз, но у меня то же вырос расход при переходе на новую прошивку стага. Возможно, что совпало с переходом на январскую прошивку, сейчас последний замер-если расход не вернется в норму-откачусь до прошивки Микас и старой калибровки.

ЗЫЗЫ: бензокарта то же иногда не хочет рисоваться. В самых тяжелых случаях сбрасываю настройки до заводских, потом закатываю сохраненную прошивку, выкл зажигание до щелчка главного реле-старт- и все гут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1125801
Поділитись на інші сайти

дякую, завтра спробую погратися з налаштуваннями, але точно пам'ятаю, що при регуляваннях, газова і бензинова криві виходили майже однаковими, а збою при зупинці всерівно проявлялися, дякую за контакти

1. Способ врезки (маскимум близко к бензофорсунке, то же направление)

2. Длина шлангов ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть одинаковой, и желательно не более 15 см ( кто говорит 20см)

3. Для твоего двигателя Валтеки 3 Ом ОООЧень медленные...варианта 3:

а. Матриксы (мое дичное ИМХО-не самый лучший вариант, но вариант хороший)

б. Alfatronic Fast (дорого, но стоит того!)

в. Поменять катушки форсунок на OMVL-овские 1 Ом и уменьшить ход форсунок (я так себе сделал, ХХ более чем стабилен, и самый дешевый вариант.

4. В любом случае сделать калибровку форсунок, многие ПРАВИЛЬНЫЕ установщики говорят, что у ВАЛТЕКов с завода большой разброс по рампе.

Вот после проделки таких операций я смог добиться практически идеального ХХ (в сенсах впринципе практически нереально добиться идеального ХХ). Сейчас ХХ гуляет максимум на 20 оборотов -+.

Ну и, естественно, калибровка газовой карты...

ЗЫ: хз, но у меня то же вырос расход при переходе на новую прошивку стага. Возможно, что совпало с переходом на январскую прошивку, сейчас последний замер-если расход не вернется в норму-откачусь до прошивки Микас и старой калибровки.

ЗЫЗЫ: бензокарта то же иногда не хочет рисоваться. В самых тяжелых случаях сбрасываю настройки до заводских, потом закатываю сохраненную прошивку, выкл зажигание до щелчка главного реле-старт- и все гут.

1. Засверлювання перероблював у інших газовщиків

2. Шланги на стількі короткі на скількі можливо без загинань провести(накладка на клапану кришку трохи мішає), думаю в десь см 15. і однакової довжини, але не обзаті хомутами, газовщики сказали, що так нормально.

3. З форсунками нічого ще не робив, бо ще не розбирався, хоча бачу тепер це вже основна проблема((

4. Сьогодні виставив фазований вприск, відкалібрував, мало ще проїхав, але плясок двигуна при зупинці поки що не було, тільки при накаті і тормозінні обороти падають до 500.

Мені після встановлення газовщики не підключали вакум до редуктора і лямбдазонд також чи є це правильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1125816
Поділитись на інші сайти

По поводу фазированного впрыска-то же забыл сказать, но у меня другой прикол. На сенсах как у меня (Е-0) впрыск попарно-параллельный, и даже физически отсутствует ДФ. Но я когда включил фазированный-все изменилось опять же в лучшую сторону. Скорее все при соединении газовых форсунок с бензиновыми чел соединил их как при фазированном.

По поводу вакуума к редуктору: а как у тебя вообще система работала? очень интересно. По поводу лямбды: многие горе-установщики кричат, что для стага лямбда-это зло. Это не так. В идеале она нужна (у стага только для настройки, потом не участвует в процессе пищеварения :) ). И если она есть физически-советую подключить, только при условии 100% уверенности в ее адекватной работе, иначе только головняка наживешь себе.

Насчет трубок необжатых хомутами: я бы обжал (и себе таки обжал после переврезки), но многие ездят без хомутов и все норм.

У тебя проблема 90% в медленных форсунках, и скорее всего ты ничего не сможешь добиться с этими (или добьешься, но будет перерасход). Попробуй найти катушки OMVL, я себе купил 4 штуки за 180 грн, это более-менее терпимо.

ЗЫ: сколько общий пробег у системы ГБО? какое давление на выходе из редуктора? еще бы диаметр дюз :rolleyes:

Змінено користувачем S.T.A.N
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1126380
Поділитись на інші сайти

Сообщаю, двигатель 1.6 очень достойно работает на Валтеках 3 Ом! Самого терзала мысль о замене на быстрые форсы, но оценив цены на хорошее и подумав о нужности такой замены стал углубляться в суть проблем. Все сводилось к неправильным настройкам установщиков. Просто есть нюансы в настройках (естественно при правильной установке). Последний мой средний расход (до новой прошивки, на новой еще не мерил), составил что-то около 7.4 л. На ХХ нет расколбаса, двиг не глохнет на светофорах, при сбросе газа не клюет носом. трубки от форсунок не обжаты, форсунки лежат (от многих слыхал об очень быстром износе, не правильной работе, разбирал - износа ноль) И вообще нет симптомов описываемых тут. Обращайтесь, чем смогу помогу.ИМХО установка 1 омных катушек на тяжелую и изначально медленную конструкцию Валтеков не изменит ситуацию...<br>

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1126793
Поділитись на інші сайти

Я також оновив прошивку, по розходу поки що не знаю, але думаю багато, залив 20 літрів і проїхав по трасі 190 км, а лампочка давно горить, ось десь закінчиться...Спочатку пробував все по інструкції робити, але проблеми описані вище не пропадали...Зараз стоїть фазований вприск, дюзи 1,8(пробував і 2 і 2,2),тиск 1, зробив автокалібровку і впринципі поки нічого не міняв в налаштуваннях, після автокалібровки на холостих час газових форсунок був 3-3,4..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1126812
Поділитись на інші сайти

Сообщаю, двигатель 1.6 очень достойно работает на Валтеках 3 Ом! Самого терзала мысль о замене на быстрые форсы, но оценив цены на хорошее и подумав о нужности такой замены стал углубляться в суть проблем. Все сводилось к неправильным настройкам установщиков. Просто есть нюансы в настройках (естественно при правильной установке). Последний мой средний расход (до новой прошивки, на новой еще не мерил), составил что-то около 7.4 л. На ХХ нет расколбаса, двиг не глохнет на светофорах, при сбросе газа не клюет носом. трубки от форсунок не обжаты, форсунки лежат (от многих слыхал об очень быстром износе, не правильной работе, разбирал - износа ноль) И вообще нет симптомов описываемых тут. Обращайтесь, чем смогу помогу.ИМХО установка 1 омных катушек на тяжелую и изначально медленную конструкцию Валтеков не изменит ситуацию...<br>

То для такої нормально роботи на валтеках потрібно щось ним робити чи можна тільки програмними налаштуваннями?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1126817
Поділитись на інші сайти

Я також оновив прошивку, по розходу поки що не знаю, але думаю багато, залив 20 літрів і проїхав по трасі 190 км, а лампочка давно горить, ось десь закінчиться...Спочатку пробував все по інструкції робити, але проблеми описані вище не пропадали...Зараз стоїть фазований вприск, дюзи 1,8(пробував і 2 і 2,2),тиск 1, зробив автокалібровку і впринципі поки нічого не міняв в налаштуваннях, після автокалібровки на холостих час газових форсунок був 3-3,4..

Дюзы делай 2-2.1, давление 1-1.05, а вот время на ХХ маленькое! Нужно для стабильности минимум 3.5, а нормально при указаных мною параметрах- от 3.7. Для этого сделай увеличение времени впрыска в 3Д графика в режиме ХХ, на столько %, чтобы время на ХХ стало около 3.6. А при трогании с места на малых двиг не колбасит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1126917
Поділитись на інші сайти

Я також оновив прошивку, по розходу поки що не знаю, але думаю багато, залив 20 літрів і проїхав по трасі 190 км, а лампочка давно горить, ось десь закінчиться...Спочатку пробував все по інструкції робити, але проблеми описані вище не пропадали...Зараз стоїть фазований вприск, дюзи 1,8(пробував і 2 і 2,2),тиск 1, зробив автокалібровку і впринципі поки нічого не міняв в налаштуваннях, після автокалібровки на холостих час газових форсунок був 3-3,4..

Дюзы делай 2-2.1, давление 1-1.05, а вот время на ХХ маленькое! Нужно для стабильности минимум 3.5, а нормально при указаных мною параметрах- от 3.7. Для этого сделай увеличение времени впрыска в 3Д графика в режиме ХХ, на столько %, чтобы время на ХХ стало около 3.6. А при трогании с места на малых двиг не колбасит?

На фазованому вприску майже при троганні не ковбасить, хоча чуть ще є трохи..."для этого сделай увеличение времени впрыска в 3Д графика в режиме ХХ, на столько %" в 3Д нічого не робив ще, там в інструкції описано як це зробити чи можливо Ви підкажете скоріше як це зробити?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1127035
Поділитись на інші сайти

Фазированный впрыск это правильно. Он и должен стоять. По поводу 3Д, заходи во вкладку PRM коррекции (по памяти название пишу) двигатель заведен и прогрет, увидишь точку, это и есть время впрыска на ХХ ходу, выделяешь мышкой, нажимаешь Ctrl и стрелками клавиатуры вверх устанавливаешь, ну например 10%, посмотри на работу, время газовпрыска, газани, обрати внимание на плавность перехода к оборотам, если нет нужного эффекта, еще увеличивай. Надеюсь автокалибровку ты делал.

P.S. в интернете все на ты.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1127088
Поділитись на інші сайти

Фазированный впрыск это правильно. Он и должен стоять. По поводу 3Д, заходи во вкладку PRM коррекции (по памяти название пишу) двигатель заведен и прогрет, увидишь точку, это и есть время впрыска на ХХ ходу, выделяешь мышкой, нажимаешь Ctrl и стрелками клавиатуры вверх устанавливаешь, ну например 10%, посмотри на работу, время газовпрыска, газани, обрати внимание на плавность перехода к оборотам, если нет нужного эффекта, еще увеличивай. Надеюсь автокалибровку ты делал.

P.S. в интернете все на ты.

Автокалібровку робив, як вирівнять час вприска зрозумів, дякую...що виніс, те що потрібно дюзи змінити на 2-ку, правильно виставити налаштування, і у мене буде більш менш нормальна робота двигуна без перероблянь форсунок, я так розумію? І якщо робота буде нормальною після всього, який розход приблизно повинен бути? а який в тебе зараз на бензині?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1127100
Поділитись на інші сайти

Правильно. Форсунки не нужно переделывать, сам езжу на таких же. Расход писал выше, смешанный 7.4 получался (трасса около 20% со скоростью до 120 км/ч, остальное город до 80 км/ч), на бензине не знаю ибо не замерял. Идеальный вариант конечно еще прошивка под газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1127480
Поділитись на інші сайти

При PRM коррекции в мене збільшується час бензо-вприска і зменшується газовприск(чуть чуть), тобто газовий вприск мало змінюється, а бензиновий помітно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1127574
Поділитись на інші сайти

Ты можешь сделать скрины твоих настроек? А то какая-то белеберда получается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1128681
Поділитись на інші сайти

Ты можешь сделать скрины твоих настроек? А то какая-то белеберда получается...

Ось скрини...дюзи ще 1,8 стоять, зробив тільки авткалібровку(перетер все шо я сам вносив)...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/31/#findComment-1131190
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.