Перейти до змісту

Какие преимущества и недостатки 16-ти клапанных двигателей?


Какой двигатель лучше?  

749 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Ничего страшного, если он очень плавно будет набирать скорость с 60 км/час на 5-ой передаче и ехать при этом по ровной дороге либо с горки. Но если ему нужно совершить обгон или подняться на горку, то о какой 5-ой может идти речь? Повышенная нагрузка на двигатель, на коробку. Зачем оно нужно? Всё зависит от дорожной обстановки, но я на 5-ой никогда не еду 50 км/час.

ИМХО, для ланоса 1.5 нормально:

1 от 0 до 20

2 от 10 до 40

3 от 30 до 70

4 от 50 до 110

5 от 80 до 140

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-609107
Поділитись на інші сайти

р.13 ответь пожалуйста на один вопрос!Товарищ купил КИА ЧЕРАТО 1.6 16кл.На 5 скорости едет 60 км/ч .И в таком режиме проезжает населенные пункты.Говорит движок хорошо тянет,зачем переключаться на 4-ю.Вопрос-как это сказывается на двигателе?

это говорит о том что корейцы поработали активно над впуском и выпуском своего двигателя, формой камеры сгорания, а также газораспределением.

на двигателе может временно сказаться масляным глоданием: нагрузка на вкладыши огромная, обороты низкие - давление масло соотвественно тоже, возможен срыв маслянного клина и сухое трение

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-609113
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Благодарю за ответы.Кстати машина с салона.

Змінено користувачем FON1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-609119
Поділитись на інші сайти

Подскажите где двигатель 1.6 собирают сейчас

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-612331
Поділитись на інші сайти

в корее, так же как и 1,35 и 1,5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-612486
Поділитись на інші сайти

я на своем на пятой от 50 км/ч еду

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-613359
Поділитись на інші сайти

я на своем на пятой от 50 км/ч еду

И не жалко двигателя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-613374
Поділитись на інші сайти

На 5-й, от 50-и, пардонтис пардонтис, это как минимум немного маловато, потому как для нормальной работы двигателя нужно хотя-б 1800-1900об/мин. Хотя я также порою двигаюсь до такой скорости правда с горки и только накатом (в целях экономии топлива). По поводуже преимуществ и недостатков скажу так что когда зимой вам на трасе нужно произвести обгон то согласитесь что на 5-й ехать в диапазоне от 60-и и более намного спокойней (дал газу и обогнал, а далее вновь себе едеш 65-75) потому как на 5-й автомобиль едет намного спокойней (мягче) и меньше вероятность того что колёса сорвёт в пробукс, а отсутствие необходимости переключения на более низкие передачи вас предохранит от возможного сноса в юз.

P.F. (poct-faktum) До ДЕУшки у меня была "Таврия-Дана" так вот вышел я както зимой в трасу и входя в населённые пункты мне была необходимость в переключении передач 4-5-4, потому как для 5-й порой мощи было маловато, а для 4-й оборотов многовато И вовремя одного из таких кульбитов меня так крутануло что было "Мама не горюй", на ДЕУ-шке попробовал этой зимой произвести обгон на четвёртой передаче (начинался подъём и впереди шёл длинномер) так вот когда я только нажал на акселератор то почуствовал что машина начинает уходить из подменя и почемуто хочет под этот самый длинномер, так вот знающие люди мне сказали что при избытке мощи такое бывает нередко а посему ненужно стесняться зимой производить обгон и на 5-й когда двигатель у вас раскручен до 2200-2300об/мин.

P.S. Мощность это как и оружие ими нужно правильно и акуратно пользоваться но иногда бывают такие моменты что их отсутствие порою стоит и здоровья, а порою и жизни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-613408
Поділитись на інші сайти

ОЙ извиняюсь! от 60, когда ниже скорость, то только когда с горки или по ровной плавно ускоряться.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-614464
Поділитись на інші сайти

У меня Ланос 1.6, причем на метане ГБО-3-е поколение!!! Так вот мне с 4-я пасажирами в салоне и включенным кондинционером, что в городе, что на трассе очень даже нравится ехать... вполне нормальный тяговитый мотор!!!При полной загрузке идет уверенно!!!

Из недостатков вижу только малое количество места под капотом(Редуктор+АБС+ Всякая фигня)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-616178
Поділитись на інші сайти

1,6 это шаг вперед. 

Чет я не встречал СВАПов по замене 1,6 на 1,5. Вывод напрашивается сам.

Проблема выбора (основная) это деньги для покупки. Есть на 1,6 (+ комплектация) - бери и не парся. Нет таких денег - бери 1,5 (+комплектация) и тоже будешь счастлив.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-616189
Поділитись на інші сайти

Два вала конечно рулят, сравнивать два против одного, как минимум не корректно (так же как 1.5 против 1.6). Lоgаn 1.6 16v, Ваз 1.6 16v, Кiа 1.6 16v, Hundаi 1.6 16v - вот вам конкуренты по моторам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-616629
Поділитись на інші сайти

Два вала конечно рулят, сравнивать два против одного, как минимум не корректно (так же как 1.5 против 1.6). Lоgаn 1.6 16v, Ваз 1.6 16v, Кiа 1.6 16v, Hundаi 1.6 16v - вот вам конкуренты по моторам.

Для начала прочтите первый пост.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-616918
Поділитись на інші сайти

1,6 это шаг вперед. 

Проблема выбора (основная) это деньги для покупки. Есть на 1,6 (+ комплектация) - бери и не парся. Нет таких денег - бери 1,5 (+комплектация) и тоже будешь счастлив.

Позвольте с вами несогласиться потому как разница в одинаковой комплектации у 1,5 и 1,6 всеголиш 480-650грн., а посему при такой покупке это разница несущественна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-616996
Поділитись на інші сайти

FаnF1, прочитал всю тему. Добавить к своему предидущему посту нечего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-617010
Поділитись на інші сайти

У меня 1,5 чипованный, машина зверь. После чиповки включённого кондиционера практически не чувствуется, езжу, когда тепло, только с ним, набор скорости отличный. Мой знакомый моторист, который в основном занимается ланосовскими движками, говорит, что двигатели 1,5 более надёжные, менее шумные и намного проще и дешевле в ремонте. Если-бы сейчас мне пришлось выбирать 1,5 или 1,6, я бы выбрал 1,5.

Чето я не пойму почему 1,6 дороже. Вопервых ресурс 1,6 больше значит ламается меньше. Во вторых попасть на 150-300 грн. больше на ТО 60 000 тик. не такие уж большие деньги. С таким понтом можно таврию брать, там запчасти вообще копейки стоят

В третьих особое внимание заслуживаэт ходовая в 1,6...более качественна чем в 1,5.

У меня 1,6 65 000 тик. ходовою регулярно в 20 тик. диагностирую, пока ничего не делал... у знакомого 1,5 на 40 тик. менял стойки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-620842
Поділитись на інші сайти

дай своему знакомому свою машину он тебе ее также укатает за 40 тыс...

а вот насчет ресурса я бы посомневался... во первых сцепление, размеры коленвала одинаковые, а мощность больше, значит детали нагружены сильнее, соответсвенно ресурс этих деталей ниже

Вспоминаю аналогию с мотоциклами, была у меня старушка Ява 17 л.с. движек выхаживал с моими издевательствами 40-50 тыс...

потом купил яву 634, там двигатель был уже 24 л.с. максимум у меня она выхаживала 10 тыс, еще позже купил 638 Яву, там движек уже был 27 л.с. - хватало его на сезон, когда ремонтировал всегда возмущался, блин, мощность растет, а коленвал оставили старый, с минимальными переделками...

ну, а вобще как бы то нибыло, 1,6 двигатель намного лучше и современне 1,5, и если кто мне предложил свап, я бы поменялся не задумываясь на свой 1,5...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-620949
Поділитись на інші сайти

а вот насчет ресурса я бы посомневался... во первых сцепление, размеры коленвала одинаковые, а мощность больше, значит детали нагружены сильнее, соответсвенно ресурс этих деталей ниже

Возможно, и так, но ИМХО от "прокладки" все зависит гораздо больше.

Что-то в теме мало ответов владельцев 1.6, особенно с информацией о конкретных проблемах конкретного движка, может просто оба агрегата проверенные временем и особых хлопот не доставляют?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-626714
Поділитись на інші сайти

Себе взял 1.6 -действительно кондея он не чуствует, на трассе приятно выходить на обгон, ездил на 1.5- динамика похуже однозначно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-627083
Поділитись на інші сайти

Что ж, владельцы есть не без того, по поводу коленвала так хочу сказать то что шейка коленвала у мотоцикла имеющего 18-25л.с. и автомобиля с 100л.с. имеют ненастолько большую разницу и это заметьте в сравнении не только с ДЕО но и Хонда Митсуба и другие, по поводу сцепления так опелёвский тип сцепления применяется на очень многих автомобилях и ведь ничё всё нормально, по поводу простоты в обслуживании, а кто это у нас собирается сам его обслуживать на это дело во всём мире существуют сервисные мастерские и только у нас народ рассуждает по жлобски чтоб было и сильно и быстро и просто и чтоб как в "Жигуле" или чего лучше "Запорожце" раз два ето подкрутил то подвинтил и всё поехали. Ребята двигателя конкретно на ДЕО невыпускают, просто есть заводы которые производят стандартно какой нибудь двигатель, а иные заводы у них эти двигателя покупают для своих автомобилей "...прошло время индивидуальных заказов, пришло время унифмцированных конструкторов" т.е. как и в электронике присутствуют так называемые ОЕМ производители, кстати основная масса супер надёжных моторов выпускается напротяжении не менее 25-40лет притерпевая в основном косметические изменения всего до головки двигателя а вот сама головка меняет не только свой облик но и структуру регулярно (это утверждение более всего актуально для техники европейского (американского) пошива или с европейскими (американскими) корнями), а тех у кого корни идут от Адама, а в данном случае Адама Опеля так эта фирма продала по всему миру столько своих лицензий и патентов что отыскать прямых потомков очень сложно, и повторюсь ещё раз современная техника не создана для эксплуатации и обслуживания в банальных гаражных условиях, а в условиях современного и цивилизованного сервиса с высокоразвитой диагностической базой высококласными специалистами проблем вообще никаких несуществует.

P.S. Наша беда заключается в том что сервиса у нас нормального, неговоря уже высококласного и с спецами которые прошли обучение и акредитацию у производителя НЕТ, а если и есть то нам они не покарману, а те что покарману так они двигателя кроме как класического незнают Но пройдёт год другой и все забудут об страхах перед новыми и современными устройствами будь то компьютер будь то автомобиль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-627087
Поділитись на інші сайти

Чет не пойму я вас.... на---- зачем кому то -что-то доказывать? Мне по душе 1,6 кто-то полюбил сенс1.3- эт его дело.... Будет у меня возможность-куплю беху 735.........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-628467
Поділитись на інші сайти

Чет не пойму я вас.... на---- зачем кому то -что-то доказывать? Мне по душе 1,6 кто-то полюбил сенс1.3- эт его дело.... Будет у меня возможность-куплю беху 735.........

Согласен на все 100%, что эта вся дискусия более чем стаёт похожей на басню Крылова "Лиса и виноград", и ещё вот что, коль есть у кого возможность поинтересуйтесь у дилеров по вопросу статистики о количестве продаваемых авто в равной комплектации но только с разными моторами, так вот я интересовался и услышал в ответ что после того как 1,6 стали устанавливать паралельно с 1,5 на все линейки комплектации то их и стали брать точно также и заметьте что сейчас нету того бума что был два года назад когда машины забирали чутьли не с завода.

P.S. Для того чтоб выходить на Западный рынок с достойными моделями, нужно чтоб эти модели были оборудованы тем что нужно для этого самого рынка, а в Европе вопрос экологии и прочих новшеств очень и даже очень важны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-628487
Поділитись на інші сайти

Чет не пойму я вас.... на---- зачем кому то -что-то доказывать? Мне по душе 1,6 кто-то полюбил сенс1.3- эт его дело

Во во!

Хотя тут пытаются сравнивать моторы. Это разные двигатели, и в принципе сравнение может быть только в---мощности, цена обслуживания (ремонт, расходники). Ну и мелкие нюансы типа подтекания клапанной крышки.

Кто как к чему относится, так пусть и выбирают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-628498
Поділитись на інші сайти

Мне тока непонятно почему в шестнадцатиклапаннике не зделали режим кик-даун?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-629055
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

А что для вас "кик-даун".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/6/#findComment-646028
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.