Перейти до публікації

Какие преимущества и недостатки 16-ти клапанных двигателей?


Spol

Какой двигатель лучше?  

749 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

При одинаковом расходе получаем на четверть больше мощности :)

Как по мне вообще мотор 1.6 16ВЭ на любой машине это идеал в плане динамики и расхода даже для относительно динамичной езды, если сочетать его с механической КПП ( Черато, Мазда3, Лансер9 )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...у кого 1,6 - ни разу не встречал желающих заменить его на 1,5, у кого 1,5 постоянно говорит что 1,6 дороже в обслуживании...

я не такой :)

у меня 1,5 но я бы с огромным удовльствием пересел бы на 1,6, но как кто то писал, хэтчей с 1,6 уже нету :(

сравнивал 1,5 и 1,6 уже много раз, ибо есть возможность:

еду спокойно по трассе 120, догоняю автобус, он идет 90, пропускаю встречку и .... внимание:

1,5 - включаю 4 и быстро обгоняю, в конце обгона переключаясь на 5

1,6 - просто на 5 тапку в пол и обгоняю с такойже скоростью, а то и быстрее чем на 1,5

вот вам простое сравнение.

Обслуживание я бы не сказал что на много дороже, но поверьте оно стоит того: ремень дороже на 15%, его замена 120 грн против 80 грн на ланосе СЕ, устранение течи масла из под крышки одинаково по цене, хотя проблема чаще встречается на 1,6, вобщем если есть возможность, то однозначно 1,6 что там даже размышлять не стоит...

а еще добавте к 1,6 двигателю обычно абс,подушку, 14 колеса то все за за 1,6, хотя вроде говорят что появились ланосы голые на 13 колесах, но с двигателем 1,6, еще таких пока не видел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

OФФ:

хотя вроде говорят что появились ланосы голые на 13 колесах, но с двигателем 1,6, еще таких пока не видел.

Особисто я здивувався, побачивши таке чудо (((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не знаю как тут фото вставлять, вот ссылки на графики ВСХ 8клап. мотора и 16клап мотора. И абсолютно не имеет значения то, это ВАЗоские 124й и 114й. Просто для сравнения. Пик момента на 8дырочнике всегда наступает при более низких оборотах. Пик мощности на 16клап. всегда при более высоких. Понятно, значения мощи и момента разные, но тут интересно---низа-верха :crazy:

Ну, и само собой это касается стоковых моторов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чет графики совсем отличаются от этого

Grafik.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Включение кондиционера почти неощутимо на такой мощности. Говорят, что кондиционер отбирает 3-5 л. с.

86-5=81

106-5=101

Результат налицо.

Не согласен!!!!

Кондишка еще как чувствуется ( правда на 1.6 лично не пробовал) но Авечка 1.5 просто сдыхала при его включении, Мазда 6 2.0 тоже его ойй как чувствует, тойотка аналогично (1.6 /16 кл ) тоже ощущает и не кисло.... :(

Единственное авто на котором ( из тех что не один раз проехатся довелось) рельно кондишка не чувсвовалась на GX 470 с его V8 :D

Так что не поверю, чувствуется и еще как...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня 1,5 но я бы с огромным удовльствием пересел бы на 1,6, но как кто то писал, хэтчей с 1,6 уже нету

аааа блин! появились хэтчи с 1.6 движками! блина!

правда цена.... 88к гривен...какой идиот их покпуать будет?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странные цены. 1,6 дороже на 500 грн, чем 1,5.........это как? :shock: А хетч дороже седана.....а почему? :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Найдутся желающие думаю. Хотя Ни ABS, ни подушки, ни регулируемой колонки.... лучше 4 к доложить и взять полный фарш, хоть и седан. А вообще странные какие-то комплектации и цены :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странные цены. 1,6 дороже на 500 грн, чем 1,5.........это как? :shock: А хетч дороже седана.....а почему? :wacko:

А хетчи всегда дороже были , ( ну если не брать во внимание таврии и девятки )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Веселая тема, особенно порадовала голосовалка вверху :) Нужно еще добавить опцию - двигатель ВАЗ 2101 - там вообще ломаться нечему, поэтому он лучше всех! :)

PS

ужос :) за 1,5 - 15 голосов!!! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага и добавить пункт - верните цепь воизбежание обріва ремня :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:D Лично я когда один раз тронулся со светофора вместе с 1,6....то теперь 1,6 для меня одно сплошное преимущество :witch:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажите а многоли 1,6 пересекли рубеж в 200-250т.км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не знаю как тут фото вставлять, вот ссылки на графики ВСХ 8клап. мотора и 16клап мотора. И абсолютно не имеет значения то, это ВАЗоские 124й и 114й. Просто для сравнения. Пик момента на 8дырочнике всегда наступает при более низких оборотах. Пик мощности на 16клап. всегда при более высоких. Понятно, значения мощи и момента разные, но тут интересно---низа-верха :crazy:

Ну, и само собой это касается стоковых моторов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чет графики совсем отличаются от этого

Отличаются хотя бы тем, что у нашего мотора значения максимального крутящего момента растянуты в более широком диапазоне, такой двигатель более эластичный. В реальной эксплуатации это не вынуждает часто переключать передачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот наглядная иллюстрация высшенаписанному, на левом графике - литраж одинаковый, оличабтся только "клапана"

pic.php?mode=large&pic_id=11205

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Т.Е. получается что до 3т.об. ведут они себя практически одинаково а уже гдето с 3,2т.об/мин. у 16кл. происходит основной отрыв.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для Ланоса, лучше всего 1.5 литровый двигаетль, это оптимальное соотношение мощности и тяги, не зря такой же двигатель ставят на Авео, всех трех генераций)))))) а 1.6- это двигатель разработанный для Европейских автобанов и Американских хайвеев, и он проявляет себя только после 140 кмч, в наших же дорожных условиях этот двигатель проявляет себя только завышеным расходом топлива и дороговизной обслуживания, т.к. по нащим дорогам он совершенно бесполезный)))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Lucas

Расход у 1,6 не намного больше. По городу часто бывает и меньше (смотря конечно как ездить).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все верно, на больших оборотах лучшая вентиляция камеры сгорания, и лучшее наполнение цилиндров топливной смесью, так и должно было быть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отличаются хотя бы тем, что у нашего мотора значения максимального крутящего момента растянуты в более широком диапазоне, такой двигатель более эластичный. В реальной эксплуатации это не вынуждает часто переключать передачи.

Вот и я об этом.........

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

sol1

Кривые - похожи, можно сказать и одинаково, только у 1,6 на 15Нм больше до 3000, а потом на 20Нм...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для Ланоса, лучше всего 1.5 литровый двигаетль, это оптимальное соотношение мощности и тяги, не зря такой же двигатель ставят на Авео, всех трех генераций)))))) а 1.6- это двигатель разработанный для Европейских автобанов и Американских хайвеев, и он проявляет себя только после 140 кмч, в наших же дорожных условиях этот двигатель проявляет себя только завышеным расходом топлива и дороговизной обслуживания, т.к. по нащим дорогам он совершенно бесполезный)))))))

Проявляет только после 140 км/ч? Странно, а я обычно больше 120 и не езжу, а тяговитостью доволен. Уже не один полуторалитровый ланосовод высказывался в пользу моего мотора после поездки даже пассажиром.

А на Aveo "полторашку" ставят только для нас - в России и Европе более распространенные 1,2L и 1,4L (тот, который 16V, 101 л.с.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чего уж там спорить, мотор 1,6 лучше во всем чем 1,5 : и тянет на любых оборотах лучше и расход у него меньше (у 16 клапанных моторов кпд выше), и ресурс больше, и датчик детонации есть, а раз в 60000 отдать за обслуживание грм на 300 гр. больше, как для меня это раз в три года, сущая ерунда!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.