Перейти до змісту

Какие преимущества и недостатки 16-ти клапанных двигателей?


Какой двигатель лучше?  

749 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

При одинаковом расходе получаем на четверть больше мощности :)

Как по мне вообще мотор 1.6 16ВЭ на любой машине это идеал в плане динамики и расхода даже для относительно динамичной езды, если сочетать его с механической КПП ( Черато, Мазда3, Лансер9 )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-378868
Поділитись на інші сайти

...у кого 1,6 - ни разу не встречал желающих заменить его на 1,5, у кого 1,5 постоянно говорит что 1,6 дороже в обслуживании...

я не такой :)

у меня 1,5 но я бы с огромным удовльствием пересел бы на 1,6, но как кто то писал, хэтчей с 1,6 уже нету :(

сравнивал 1,5 и 1,6 уже много раз, ибо есть возможность:

еду спокойно по трассе 120, догоняю автобус, он идет 90, пропускаю встречку и .... внимание:

1,5 - включаю 4 и быстро обгоняю, в конце обгона переключаясь на 5

1,6 - просто на 5 тапку в пол и обгоняю с такойже скоростью, а то и быстрее чем на 1,5

вот вам простое сравнение.

Обслуживание я бы не сказал что на много дороже, но поверьте оно стоит того: ремень дороже на 15%, его замена 120 грн против 80 грн на ланосе СЕ, устранение течи масла из под крышки одинаково по цене, хотя проблема чаще встречается на 1,6, вобщем если есть возможность, то однозначно 1,6 что там даже размышлять не стоит...

а еще добавте к 1,6 двигателю обычно абс,подушку, 14 колеса то все за за 1,6, хотя вроде говорят что появились ланосы голые на 13 колесах, но с двигателем 1,6, еще таких пока не видел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-379358
Поділитись на інші сайти

OФФ:

хотя вроде говорят что появились ланосы голые на 13 колесах, но с двигателем 1,6, еще таких пока не видел.

Особисто я здивувався, побачивши таке чудо (((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-379367
Поділитись на інші сайти

Я не знаю как тут фото вставлять, вот ссылки на графики ВСХ 8клап. мотора и 16клап мотора. И абсолютно не имеет значения то, это ВАЗоские 124й и 114й. Просто для сравнения. Пик момента на 8дырочнике всегда наступает при более низких оборотах. Пик мощности на 16клап. всегда при более высоких. Понятно, значения мощи и момента разные, но тут интересно---низа-верха :crazy:

Ну, и само собой это касается стоковых моторов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чет графики совсем отличаются от этого

Grafik.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383542
Поділитись на інші сайти

Включение кондиционера почти неощутимо на такой мощности. Говорят, что кондиционер отбирает 3-5 л. с.

86-5=81

106-5=101

Результат налицо.

Не согласен!!!!

Кондишка еще как чувствуется ( правда на 1.6 лично не пробовал) но Авечка 1.5 просто сдыхала при его включении, Мазда 6 2.0 тоже его ойй как чувствует, тойотка аналогично (1.6 /16 кл ) тоже ощущает и не кисло.... :(

Единственное авто на котором ( из тех что не один раз проехатся довелось) рельно кондишка не чувсвовалась на GX 470 с его V8 :D

Так что не поверю, чувствуется и еще как...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383562
Поділитись на інші сайти

у меня 1,5 но я бы с огромным удовльствием пересел бы на 1,6, но как кто то писал, хэтчей с 1,6 уже нету

аааа блин! появились хэтчи с 1.6 движками! блина!

правда цена.... 88к гривен...какой идиот их покпуать будет?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383576
Поділитись на інші сайти

Странные цены. 1,6 дороже на 500 грн, чем 1,5.........это как? :shock: А хетч дороже седана.....а почему? :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383588
Поділитись на інші сайти

Найдутся желающие думаю. Хотя Ни ABS, ни подушки, ни регулируемой колонки.... лучше 4 к доложить и взять полный фарш, хоть и седан. А вообще странные какие-то комплектации и цены :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383590
Поділитись на інші сайти

1,4 дешевле на 2 000 грн, чем 1,3 :shock: Что курит автор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383592
Поділитись на інші сайти

Странные цены. 1,6 дороже на 500 грн, чем 1,5.........это как? :shock: А хетч дороже седана.....а почему? :wacko:

А хетчи всегда дороже были , ( ну если не брать во внимание таврии и девятки )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383597
Поділитись на інші сайти

Хотя кузов короче

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383598
Поділитись на інші сайти

Веселая тема, особенно порадовала голосовалка вверху :) Нужно еще добавить опцию - двигатель ВАЗ 2101 - там вообще ломаться нечему, поэтому он лучше всех! :)

PS

ужос :) за 1,5 - 15 голосов!!! :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383672
Поділитись на інші сайти

Ага и добавить пункт - верните цепь воизбежание обріва ремня :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383693
Поділитись на інші сайти

:D Лично я когда один раз тронулся со светофора вместе с 1,6....то теперь 1,6 для меня одно сплошное преимущество :witch:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383705
Поділитись на інші сайти

Скажите а многоли 1,6 пересекли рубеж в 200-250т.км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383804
Поділитись на інші сайти

Я не знаю как тут фото вставлять, вот ссылки на графики ВСХ 8клап. мотора и 16клап мотора. И абсолютно не имеет значения то, это ВАЗоские 124й и 114й. Просто для сравнения. Пик момента на 8дырочнике всегда наступает при более низких оборотах. Пик мощности на 16клап. всегда при более высоких. Понятно, значения мощи и момента разные, но тут интересно---низа-верха :crazy:

Ну, и само собой это касается стоковых моторов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чет графики совсем отличаются от этого

Отличаются хотя бы тем, что у нашего мотора значения максимального крутящего момента растянуты в более широком диапазоне, такой двигатель более эластичный. В реальной эксплуатации это не вынуждает часто переключать передачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383837
Поділитись на інші сайти

Вот наглядная иллюстрация высшенаписанному, на левом графике - литраж одинаковый, оличабтся только "клапана"

pic.php?mode=large&pic_id=11205

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383888
Поділитись на інші сайти

Т.Е. получается что до 3т.об. ведут они себя практически одинаково а уже гдето с 3,2т.об/мин. у 16кл. происходит основной отрыв.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383927
Поділитись на інші сайти

для Ланоса, лучше всего 1.5 литровый двигаетль, это оптимальное соотношение мощности и тяги, не зря такой же двигатель ставят на Авео, всех трех генераций)))))) а 1.6- это двигатель разработанный для Европейских автобанов и Американских хайвеев, и он проявляет себя только после 140 кмч, в наших же дорожных условиях этот двигатель проявляет себя только завышеным расходом топлива и дороговизной обслуживания, т.к. по нащим дорогам он совершенно бесполезный)))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383941
Поділитись на інші сайти

Lucas

Расход у 1,6 не намного больше. По городу часто бывает и меньше (смотря конечно как ездить).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383945
Поділитись на інші сайти

все верно, на больших оборотах лучшая вентиляция камеры сгорания, и лучшее наполнение цилиндров топливной смесью, так и должно было быть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383946
Поділитись на інші сайти

Отличаются хотя бы тем, что у нашего мотора значения максимального крутящего момента растянуты в более широком диапазоне, такой двигатель более эластичный. В реальной эксплуатации это не вынуждает часто переключать передачи.

Вот и я об этом.........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383961
Поділитись на інші сайти

sol1

Кривые - похожи, можно сказать и одинаково, только у 1,6 на 15Нм больше до 3000, а потом на 20Нм...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383962
Поділитись на інші сайти

для Ланоса, лучше всего 1.5 литровый двигаетль, это оптимальное соотношение мощности и тяги, не зря такой же двигатель ставят на Авео, всех трех генераций)))))) а 1.6- это двигатель разработанный для Европейских автобанов и Американских хайвеев, и он проявляет себя только после 140 кмч, в наших же дорожных условиях этот двигатель проявляет себя только завышеным расходом топлива и дороговизной обслуживания, т.к. по нащим дорогам он совершенно бесполезный)))))))

Проявляет только после 140 км/ч? Странно, а я обычно больше 120 и не езжу, а тяговитостью доволен. Уже не один полуторалитровый ланосовод высказывался в пользу моего мотора после поездки даже пассажиром.

А на Aveo "полторашку" ставят только для нас - в России и Европе более распространенные 1,2L и 1,4L (тот, который 16V, 101 л.с.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-383988
Поділитись на інші сайти

чего уж там спорить, мотор 1,6 лучше во всем чем 1,5 : и тянет на любых оборотах лучше и расход у него меньше (у 16 клапанных моторов кпд выше), и ресурс больше, и датчик детонации есть, а раз в 60000 отдать за обслуживание грм на 300 гр. больше, как для меня это раз в три года, сущая ерунда!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/14833-kakie-preimuschestva-i-nedostatki-16-ti-klapannyh-dvigateley/page/2/#findComment-384111
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.