Перейти до змісту

Новый БК для Ланоса. Сертифицирован УкрАвто


Рекомендовані повідомлення

К SERG Electronics:

Часы за период с 16 по 25 отстали на 24 секунды.

Какой коефициент нужно поставить для коректировки?

Здравствуйте!

В коррекции хода часов единица соответствует 0,09 минутам в месяц. Т.е 5,4 секунды в месяц.

Таким образом, нужно ввести что-то около +13.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-81640
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Здравствуйте!

Скажите, коректно ли работает етот дивайс на Lanos SX 1.6 ?

Размер шин то там R/14!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-88613
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

Скажите, коректно ли работает етот дивайс на Lanos SX 1.6 ?

Размер шин то там R/14!!!

нормально работает!

я своему про шины не говорил, а он сам не догадался пока... :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-88638
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

Скажите, коректно ли работает етот дивайс на Lanos SX 1.6 ?

Размер шин то там R/14!!!

У меня нормально работает. И радиус шин ему безразличен. Коректируешь одометр и все. Он считает по твоему радиусу.

У меня еще вопрос к SERG Electronics:

Никак не получается отрегулировать показания количества топлива в баке. Все сбрасывал и корректировал (в том числе и расход) уже 2 раза.

По книжке в Ланосе остаток при горящей лампочке вроде 6л.

Емкость бака 48л. Но в бак можно влить 52л. под горлышко.

И вот раньше (до коректировки) у меня еще до загорания лампочки показывал 0л в баке. А сейчас при загорании 2-3л. показывает. А этого не может быть так как на поворотах такое количество топлива очень сильно плещеться по баку и бензонасос иногда хватает воздух что отражается на работе двигателя (сам проверял :) )

У меня стоит метод А.

Может поставить емкость бака 52л. а не 48? Или может остаток поставить меньше 6л?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-88902
Поділитись на інші сайти

так не заливай до пробки!

лей до отстрела 48 литров....

А до первого отстрела точно 48 литров в бак входит?

Все никак не могу точно установить количество бенза у себя в баке. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-88923
Поділитись на інші сайти

Добрый день, господа!

Приятно всех видеть в теме!

Полезная информация: rое что о понятии бензобак... и понятии калибровка бака...

И так рассмотрим то, как устроен ДТ бака.

1. ДТ бывают:

а. Линейные

б. Не линейные (точнее - не очень линейные)

2. У любого бака имеют место быть так называемые "мертвые зоны" - т.е. зоны, не охваченные диапазоном работы ДТ.

а. Минимум в баке

б. Максимум в баке

Теперь поподробнее о понятиях:

1. Минимум в баке - некое не контролируемое ДТ количество топлива, которое всегда имеет место быть в баке. Данное количество топлива, а это, как правило, от 1 до 3 литров. Зачем нужно это количество топлива? Да всего на всего оно позволяет дать уверенный "ноль" для начала работы ДТ. (бак имеет сложную форму, и для правильной работы поплавок нужно уверенно поддерживать на нулевой точке - это делает минимальное количество топлива - создавая некую ровную поверхность) - что-то похожее на стяжку перед укладкой плитки на пол. И это еще не всё! - есть некое, как правило, не более 3 литров, количество топлива, находящееся в топливной магистрали!

2. Максимум в баке - условное физическое положение поплавка в баке, которое также имеет ограничения, как физические, так и чисто измерительные. Физическое превышение в самом баке, которое не подвержено измерению, - это, как правило - 1-2 литра.

Но! - в данной точке есть еще кое-что, а именно, имеет место быть некое не измеряемое количество топлива, находящееся в патрубке заливной горловины бензобака! (от 1 и до 4 литров) - согласитесь - это не мало!

Теперь проанализируем, всё выше написанное:

1. Как Вы уже обратили свое внимание - минимум бака плохо поддающееся контролю, но и сжечь это топливо фактически не возможно! - а в компенсацию этого, разработчики ДТ, предусмотрели - четко линейные характеристики работы ДТ в начале рабочего диапазона! (т.е. выбирая при начале калибровки, понятие условный минимум - уверенное загорание лампочки - мы имеем ошибку всего на всего 300 г - визуально - толщина риски на стрелочном индикаторе ПЩ)

*** Конечно, покатавшись вдоволь на горящей лампочке - говорить о точности уже не приходится... но это и так понятно....

Так вот 300 грамм - по отношению к емкости бака - величина незначительная! (легко можно пренебречь)

2. А вот понятие максимума, как Вы уже обратили своё внимание, это понятие вообще не контролируемое, - +- 1.. 2.. 3.. а на практике и до 7 встречалось - легко! – и это то топливо, которое в дальнейшем будет все-таки потрачено!

Мало того, такое количество топлива еще и имеет определенный вес, который в определенный момент работы ДТ - физически давит на поплавок, и не дает ему всплыть, т.е. поставить ДТ в рабочую точку максимума.

*** Этот фокус можно наблюдать, заправив автомобиль “под крышку” – а указатель топлива на ПЩ будет чуть-чуть не доходить до риски полный бак, и лишь проехав на автомобиле 5-7-10 км, стрелка становится на точку полный бак.

Плюс ко всему вышесказанному, мы имеем кучу факторов, влияющих на работу ДТ:

1. Песок и прочий тяжелый мусор...

(тяжелее бензина - физически лежит на дне бака, как правило, заполняя те самые неровности бака) - почти не влияет на понятие минимум в баке!

2. Листья, масло и прочий легкий мусор...

(плавает на поверхности количества топлива) - реально мешает работе ТД в точке максимума!

Все вышеописанное было сделано лишь для того, чтобы подчеркнуть то, что общая погрешность "максимума" в баке - значительно выше погрешности "минимума" в баке!

А, зная это, при калибровке расхода, лучше опираться на меньшую погрешность!

(это чуть сложнее, но, значительно точнее)

В идеале:

Емкость бака = количество топлива находящегося в баке + количество уже потраченного топлива!

(50=35+15)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-89060
Поділитись на інші сайти

Повторяюсь. Показывает ли БК расход газа?

Добрый день,

В данной теме мы уже рассматривали работу БК на машинах оснащенных ГБО!

(почитайте, пожалуйста, тему)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-89081
Поділитись на інші сайти

Ну смысл опуса по баку понятен.

Но выход из сложившеся ситуации с показанием остатка в баке какой?

Увеличить емкость до 52л, и уменьшить остаток?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-90008
Поділитись на інші сайти

Вы легко можете купить БК версии 4.хх СПОРТ или на официальной СТО GM-ZAZ-DAEWOO - или заказать с доставкой в нашем Киевском представительстве!

На официальной СТО GM-ZAZ-DAEWOO Ваш БК (без установки) стоит довольно прилично... :cry:

Б.К. 3.3 DL - 638,40 грн,

БК 4.0 DL - 883,20 грн

Внешний датчик температуры ВДТ-БК 4.0 - 69,60 грн

:shock::shock::shock: Нельзя ли купить подешевле ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-90406
Поділитись на інші сайти

Ну смысл опуса по баку понятен.

Но выход из сложившеся ситуации с показанием остатка в баке какой?

Увеличить емкость до 52л, и уменьшить остаток?

Добрый день,

17 сентября из отпусков выйдет наша инженерная группа - и мы попробуем решить данную задачку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-90494
Поділитись на інші сайти

Вы легко можете купить БК версии 4.хх СПОРТ или на официальной СТО GM-ZAZ-DAEWOO - или заказать с доставкой в нашем Киевском представительстве!

На официальной СТО GM-ZAZ-DAEWOO Ваш БК (без установки) стоит довольно прилично... :cry:

Б.К. 3.3 DL - 638,40 грн,

БК 4.0 DL - 883,20 грн

Внешний датчик температуры ВДТ-БК 4.0 - 69,60 грн

:shock::shock::shock: Нельзя ли купить подешевле ???

Добрый день,

1. Киевское (центральный офис) представительство ЗИПАВТО - однозначно дает скидку для Ланос Клуба! (уже не помню... толи 20% толи 30%) - если нужно - могу уточнить!

2. Вы можете позвонить в наше Киевское представительство - у нас так же есть скидка для Ланос Клуба! (1 - ВТД бесплатно! Сам БК ~ 500 грн)

Тел.: +38-044-578-1709 Леонид (ген.директор)

+38-044-230-8744

+38-044-578-2532

С уважением, служба техподдержки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-90495
Поділитись на інші сайти

Ну смысл опуса по баку понятен.

Но выход из сложившеся ситуации с показанием остатка в баке какой?

Увеличить емкость до 52л, и уменьшить остаток?

Добрый день,

17 сентября из отпусков выйдет наша инженерная группа - и мы попробуем решить данную задачку!

Буду ждать с нетерпением! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-91696
Поділитись на інші сайти

Ну смысл опуса по баку понятен.

Но выход из сложившеся ситуации с показанием остатка в баке какой?

Увеличить емкость до 52л, и уменьшить остаток?

Добрый день,

17 сентября из отпусков выйдет наша инженерная группа - и мы попробуем решить данную задачку!

Буду ждать с нетерпением! :wink:

Здравствуйте!

Простите за задержку с ответом.

Емкость бака лучше выставить по паспорту - т.е. 48 литров в вашем случае. Просто поплавковый датчик не чувствует разницы - что просто полный бак, что бак, залитый под горлышко. Сигнал будет одним и тем же. Физически это объясняется просто - поплавок датчика упирается в свою верхнюю точку и еще выше ему просто некуда. Для нашего прибора версии 4.хх источник информации об остатке топлива - это сигнал поплавкового датчика. Поэтому ничего придумать не возможно. Пожалуй, единственное что остается - посчитать что топливо, залитое под горлышко - редким случаем, нестандартной ситуацией.

При настройке бака можно ничего не сбрасывать. Просто нужно аккуратно выставить коэффициенты для минимального (лампочка горит) и полного бака (залит до отстрела). Эти коэффициенты нужно вводить в одинаковых условиях - машина стоит на ровном месте, двигатель работает, например.

Минимальный остаток выставьте по книжке - 6 л.

Будьте готовы к тому, что остаток топлива - неточный параметр в отличие от расхода топлива, пробега и пр. Причина - примитивное устройство датчика топлива автомобиля. Другого источника информации об остатке у нас, к сожалению, нет.

С уважением, С. Иван

главный инженер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-92089
Поділитись на інші сайти

Ясно, спасибо.

А по поводу метода определения остатка А или Б. Какой лучше выбрать.

Сейчас стоит А. Может Б попробовать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-92610
Поділитись на інші сайти

Ясно, спасибо.

А по поводу метода определения остатка А или Б. Какой лучше выбрать.

Сейчас стоит А. Может Б попробовать?

Добрый вечер,

Рекомендован все-таки режим "А".

P.S. Если же Вы примите решение работать с режимом "Б" - то имеет смысл репеподключить провод с точки "АСС" на точку "ON"!

С уважением, служба техподдержки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-92691
Поділитись на інші сайти

Я бы с показателем бака всё-таки провел бы координальные меры, в виде учета напряжения бортовой сети, а то не показатель уровня, а так - бегающие цифры, информативности на практике - 0 (ноль). Стрелка при этом значительно коректнее...

Т.е. он вечером после остановки и назавтра утром показывает величины, отличающиеся более чем на 5-6 литров (что кстати больше 10% погрешности по паспорту). При горящей лампочке у меня вообще цирк - уверенное горение лампочки - показывает и 7 и 5 литров, хотя калибровал на 6 и т. д. Добавте в расчеты одну операцию - умножение на коэффицинт U/12, где U - текущее напряжение, и точность ощутимо повысится...

Да и постоянную времени я бы увеличил, какой смысл смотреть как топливо по баку плещется...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-92923
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

Есть автомобили, у которых питание датчика стабилизировано и его сигнал не зависит от напряжения питания. На такие автомобили изначально был рассчитан наш прибор. Ни каких проблем с ними не наблюдается.

Есть автомобили с нестабилизированным датчиком, о них мы узнали позднее, как правило, это автомобили не дорогие. Там сигнал привязан к питающему напряжению и есть, некоторые отклонения в показаниях в том случае если питание сильно меняется.

В будущем мы планируем внести соответствующий пункт в настройках прибора.

С уважением, С. Иван

главный инженер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-92952
Поділитись на інші сайти

Добрый день, господа!

А теперь пару слов о приятном....

С 18 сентября увеличена гарантия на всю нашу продукцию (Маршрутные Компьютеры версии 4.хх SPORT)!!! - до 3 лет!

С уважением, служба техподдержки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-92954
Поділитись на інші сайти

Приятно!

А по поводу напряжения сети, у меня тоже отличаются показания при заведенном двигателе и выключеном зажигании.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-92966
Поділитись на інші сайти

Просто и дешево. 220 грн и тебе

[Ч.01-1] - Часы.

[С.02-1] - Средний расход.

[о.03-1] - Текущий расход.

[Н.04-1] - Расход топлива за час.

[s.05-1] - Средняя скорость за период.

[Г.06-1] - Денежный расход за период.

[L.07-1] - Расход топлива за период.

[Б.08-1] - Остаток в баке.

[Р.09-1] - Расстояние на остатке топлива.

[П.10-1] - Пройденный путь.

[d.11-1] - Остаток километров до пункта предназначения.

[h.12-1] - Остаток времени до пункта предназначения.

[b.13-1] - Время в пути.

[t.14-1] – Тахометр.

[u.15-1] – Вольтметр.

[c.16-1] – Температура окружающего воздуха.

Ставил сам, повредил только себе палец- поцарапал и сломал пластмассу так пустяк.

[/b]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-93503
Поділитись на інші сайти

2 Jshok

По "Каштану" и "Универсалу" есть соответствующие ветки, и у многих эти БК верой и правдой работали, работают, и работать будут, но здесь обмениваються мнениями и получают внятные ответы именно по БК Спорт, за что большой респект производителю - ни один вопрос не остался без ответа. + БК Спорт сертифицирован и его установка не влечет репрессий гарантийщиков.

З.Ы. Установка Спорта в Ланос не сложнее, ставил сам за теже 2-а часа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-93591
Поділитись на інші сайти

2 Jshok

По "Каштану" и "Универсалу" есть соответствующие ветки, и у многих эти БК верой и правдой работали, работают, и работать будут, но здесь обмениваються мнениями и получают внятные ответы именно по БК Спорт, за что большой респект производителю - ни один вопрос не остался без ответа. + БК Спорт сертифицирован и его установка не влечет репрессий гарантийщиков.

З.Ы. Установка Спорта в Ланос не сложнее, ставил сам за теже 2-а часа.

+1 и самое сложное в установке было разобрать панель! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/18/#findComment-94289
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.