Перейти до змісту

Новый БК для Ланоса. Сертифицирован УкрАвто


Рекомендовані повідомлення

Самопроизвольное переключение режимов - не очень хорошо. Может быть похоже на какой-то глюк.

У меня БК самопроизвольно переключается: если находится в режиме "Температура/напряжение" - при выключении переключается в режим "Общий пробег/общее количество топлива", если находится в режиме "Остаток топлива/прогноз пробега", при выключении зажигания переключается в режим "Дата/время"

Это получается глюк :?:

У меня тоже самое. Почему так? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65327
Поділитись на інші сайти

Поставил БК. В целом - ОК. Все контакты находятся без проблем.

НО - несколько кривовато стоит :lol:, толи нужно рассверлить ответстия и отцентровать...

Ещё вопрос - показатель уровня топлива показывает - 0. Нет контакта с ДУТ? Или что-то с начальной инициализацией?

Отломал защелку тросика который переключает циркуляцию воздуха. :( Даже не заметил как.

Подскажите - где купить и как поменять?

Еще - в инструкции по установки путаница с терминологией - там указан один из коэффициентов как СКОРОСТЬ, а в приборе это, как я понял, коэффициент для одометра.

Еще - у меня похоже на часы заведено питание не от ACC, а от зажигания. У всех так? Поворачиваеш ключ - БК не включается, включаеш зажигание - всё ОК. До этого на часы как-то внимния не обращал...

А стеклышко - бликует!!! В солнечный день - нифига не видно! Причем с индикатором все в порядке, все четко и контрастно, а вот стекло - бликует!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65357
Поділитись на інші сайти

Самопроизвольное переключение режимов - не очень хорошо. Может быть похоже на какой-то глюк.

У меня БК самопроизвольно переключается: если находится в режиме "Температура/напряжение" - при выключении переключается в режим "Общий пробег/общее количество топлива", если находится в режиме "Остаток топлива/прогноз пробега", при выключении зажигания переключается в режим "Дата/время"

Это получается глюк :?:

У меня тоже самое. Почему так? :shock:

Добрый день!

В вашем случае необходимо уточнить некоторые детали.

Вы пишете, что БК самопроизвольно переключается с режима на режим при "выключении". Что имеется в виду? При выключении двигателя? Или при повороте ключа? БК выводит на дисплей 2 информационные группы - одна группа выводится когда двигатель выключен (пассивный режим индикации) вторая выводится если двигатель включен и (или) автомобиль движется (активный режим). Если вы сами выбрали в пассивном режиме "Общий пробег/общее количество топлива" а в активном "Температура/напряжение", то прибор будет автоматически переключаться при заведении/выключении двигателя. Это является нормой. Это сделано специально для удобства использования. Многим пользователям нравится видеть часы когда машина стоит на месте и двигатель не работает, и расход топлива во время движения. Прибор сам запоминает тот режим, который вы выбрали и вам не понадобится что-либо переключать.

P.S. Господа, - давайте всё же почитаем инструкцию, а?

Активный и пассивный режимы специально разделены даже в графической инструкции...

Подберите для себя нужные Вам отображаемые параметры для каждого из этих режимов - БК это запомнит и при переходе из режима в режим ничего даже нажимать не придется - БК сам вспомнит, что Вы пожелали в последний раз! (железяка, она на то и нужна, чтобы человеку помогать.... а вот человек, хоть иногда, мог бы и инструкцию почитать...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65358
Поділитись на інші сайти

Наконец добразся до БК....

Исправил неправильное подключение проводов и вывел темп. датчик в зеркало.

Но.....

Как обычно, сразу все хорошо не бывает: видимо повредит термодатчик. Теперь температура за бортом отображается в виде следующей комбинации символов: ->6С. :)

Внимание вопрос (-ы:(

1. Нужен именно такой датчик или можно использовать другой?

2. Какой?

3. Критичны лы характеристики провода датчика для корректности отображения температуры? Т.е., можно ли заменить датчик, подпаявшись (или скруткой) к уже проложенному проводу неработающегго датчика? Не повлияет ли изменение длины, сопротивления и т.д. проводе на работу датчика?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65390
Поділитись на інші сайти

Ув. Сергей, немножко не понятна разница Вашей позиции во время активного промоушена БК Спорт 4 и после покупки оного. Вместо нравоучений типа "учи инструкцию и это заложено производителем", можно давать разъяснение некоторых вопросов - тем более что о переключении режимов при выключении зажигания в инструкции прямо не говорилось, кроме Вашего коммента что это глюк. У меня уже стоял БК до Вашего - и есть с чем сравнивать - пока кроме удобства пользования я не вижу больших плюсов (с учетом высокой стоимости прибора). И мои дальнейшие рекомендации по поводу выбора между Вашим БК или другим альтернативным вариантом пока не в пользу СПОРТа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65422
Поділитись на інші сайти

И все же,тысячу раз повторял уже,но хотел бы получить вразумительный ответ на вопрос.А вопрос следующий:почему так упорно мусируется тема "универсальных БК" и не менее упорно игнорируется БК,работающий по протоколу ЭБУ и имеющий в результате этого полный набор функций системного сканера с отображением всех параметров подобно,скажем,СКАН-100?

Я понимаю,что не всем это нужно.Я понимаю,что подключив форсунку и помножив пару чисел между собой,можно получить средний расход и прочую лобуду,а добавив еще десяток математических действий можно всякий раз получать "НОВЫЙ БК НА ЛАНОС",подобно все более и более новой зубной пасте или станку для бритья,которые раз за разом чистят все чище и чище,всякий раз лучше предыдущего...

Давайте продавать кусок поронита хорошего размера с лекалами в придачу под видом новейшего класса универсальной прокладки под любой автомобиль,стоит только вырезать по лекалу... :?

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЫДАЕТСЯ ПО К-ЛИНИИ ЭБУ. Это конечно сложнее,но протоколы давно рипнуты и записаны...Это был бы настоящий БК,взрослый БК,правильный БК.Его цена вряд ли перевалила бы за 70-80 баксов,зато пользы от него было бы больше,особенно для людей,шарящих в диагностике или просто разбирающихся.

И наконец!

Ну хорошо,любой БК найдет своего покупателя.Но почему Вы делаете такое большое время смены динамических показаний дисплея?!!!Неприятно смотреть во время разгона или просто движения,когда дисплей точно с частотой 1 Гц пляшет,меняя показания раз в секунду,а то и две :evil: .Почему бы не сделать время смены дисплея,скажем,100 мс. ? :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65428
Поділитись на інші сайти

На 100мс не успеете ничего рассмотреть. Это реально. Т.е. смена данных бастрее 0.5с - это перебор.

Народ кто уже поставил сей БК - у меня в баке было где-то 10л. После установки никаких коэффициентов по баку не вводил пока. Остались по умолчанию. При этом прибор показывает - 0л. в баке. Это из-за не введенных коэффициентов или нет контакта к линии ДУТ?

Еще замечание по прибору - в каком-то БК видел, что он при остановке автоматически переходит из индикации л/100км на г/час (Если было выбрано л/100км). А когда трогается - возвращается обратно. Так можно сделать? Было бы очень удобно. А так - движок работает, а на экране - 0л/100км... А бензинчик текёт...

Ну и инструкция нуждается в расширении. Ну и ручной ввод количества заправленного топлива - было бы супер! А по поплавку - не солидно, хоть и соответствует паспортным данным, но в них то допуск 10% - многовато, как по мне, для точного электронного прибора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65429
Поділитись на інші сайти

Наконец добразся до БК....

Исправил неправильное подключение проводов и вывел темп. датчик в зеркало.

Но.....

Как обычно, сразу все хорошо не бывает: видимо повредит термодатчик. Теперь температура за бортом отображается в виде следующей комбинации символов: ->6С. :)

Внимание вопрос (-ы:(

1. Нужен именно такой датчик или можно использовать другой?

2. Какой?

3. Критичны лы характеристики провода датчика для корректности отображения температуры? Т.е., можно ли заменить датчик, подпаявшись (или скруткой) к уже проложенному проводу неработающегго датчика? Не повлияет ли изменение длины, сопротивления и т.д. проводе на работу датчика?

Добрый вечер, Максим.

На самом деле ничего страшного не произошло!

99,9% что был оторван один из проводов - в месте пайки провода и платы ВТД.

Пишите в личку - все восстановим минут за 5!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65438
Поділитись на інші сайти

И все же,тысячу раз повторял уже,но хотел бы получить вразумительный ответ на вопрос.....:

Давайте так, я постараюсь вкратце пройтись по БК работающих по протоколам....

И так начнем с простого!

1. Фантазии на тему "КОДЫ = счастье" - это жуткое наследие ВАЗа! (надеюсь, что Вы с этим спорить не будете)

ЛАНОС - ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! - НРАВИТСЯ ЭТО КОМУ ТО ИЛИ НЕТ!

2. Самое главное - ПОЧЕМУ ФИРМЕННЫЙ СКАНЕР ОШИБОК СТОИТ ОТ 500$ ДО 15000 ЕВРО?

3. Как Вы планируете уровнять псевдо БК с кодами (стоимостью от 30$ до 100$) и фирменные сканеры (цены см. выше)?

3.1. Вы считаете буржуев дураками?

3.2. Вы считаете Китайцев дураками?

Это я к тому, что если бы было все так просто, Китай завалили бы и Россию и Украину давным-давно "БК с кодами" по 2 гривны! - зайдите на любой вещевой рынок - море часов по 1,5 - 2 гривны...

Проблема в другом, что в Поднебесной выпуск подобной продукции - уголовное наказание, - подрастрельная статься! Китайцев много - им шлепнуть 1 человека - дело плевое - а вот судиться с автоконцернами и платить неустойки - им нафиг не нужно!

4. Теперь ситуация из жизни...

Пример - Вы владелец автосалона! (поздравляю)

Вам приносят игрушку - "БК с кодами"...

Но Вы же вменяемый человек! Вы тут же соображаете...

Если Вы ставите в своем салоне подобную игрушку... кто к Вам потом приедет на диагностику??? - т.е. Вы сами себе яму рыть не будете...

И еще одно - подключение к диагностическому каналу дешевых поделок - это риск и риск не малый! - сгорит ЭБУ - клиент начнет пускать слезы... сопли... слюни... - и доказывать, что он ни в чем не виноват! (это факт - не раз наблюдал подобное!) - а зачем Вам, как владельцу фирменного сервиса, подобные проблемы????

А вот теперь на последок еще одна информация к размышлению...

Некоторые умельцы, производящие поделки на шине диагностики, активно внушают потребителю, что заводские БК сидят на той же диагностической шине....- так вот это чушь! - для заводских БК (в дорогих автомобилях) - используется свой информационный канал! (с соответствующими степенями защиты!)

P.S. Что касаемо вскрытия протоколов... - так это тоже уголовная статья... рано или поздно - буржуи прочухаются... и авторам сих поделок мало не покажется...

*** Обратите внимание - на каждую модель автомобиля завод ставит не одну разновидность ЭБУ! (не взаимозаменяемые ЭБУ!!!) - а несколько - пример - на АВЕО - ставится аж 4 разновидности! - а авторы поделок всё удивляются... ну почему на одной машине поделка как то работает, на на 10 других не работает вообще... :)

В ДАННОМ ТЕКСТЕ РАССМОТРЕНА ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОТВЕТА НА ВОПРОС - А ЕСТЬ ЕЩЕ И ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65443
Поділитись на інші сайти

На 100мс не успеете ничего рассмотреть. Это реально. Т.е. смена данных бастрее 0.5с - это перебор.

Народ кто уже поставил сей БК - у меня в баке было где-то 10л. После установки никаких коэффициентов по баку не вводил пока. Остались по умолчанию. При этом прибор показывает - 0л. в баке. Это из-за не введенных коэффициентов или нет контакта к линии ДУТ?

Еще замечание по прибору - в каком-то БК видел, что он при остановке автоматически переходит из индикации л/100км на г/час (Если было выбрано л/100км). А когда трогается - возвращается обратно. Так можно сделать? Было бы очень удобно. А так - движок работает, а на экране - 0л/100км... А бензинчик текёт...

Ну и инструкция нуждается в расширении. Ну и ручной ввод количества заправленного топлива - было бы супер! А по поплавку - не солидно, хоть и соответствует паспортным данным, но в них то допуск 10% - многовато, как по мне, для точного электронного прибора.

Добрый вечер!

И так по порядку:

1. Если бак не калиброван - показания могут быть, какими угодно!

2. Про замечание - в версии 3,3 - подобная функция была - по просьбам наших потребителей мы её убрали...

3. Если Вы или Ваши коллеги из Ланос клуба смогут помочь нам максимально доходчиво адаптировать инструкцию для Украинского рынка - лично я обещаю поговорить с официалами о предоставлении еще большей скидки для членов Ланос-Клуба! (а самый активный помощник получит вообще спец цену!)

P.S. Любая интересная идея, озвученная в этой теме, - достойна внимания - и мы, готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с членами Ланос-Клуба! - любая интересная идея, реализованная в БК - дает право её автору на 10% скидку! (вторая идея - еще 10%... 3я - еще 10..... – человек сгенеривший 10 интересных идей - получит БК - бесплатно!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65446
Поділитись на інші сайти

На 100мс прибора.....

Добрый вечер!

..........

P.S. Любая интересная идея, озвученная в этой теме, - достойна внимания - и мы, готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с членами Ланос-Клуба! - любая интересная идея, реализованная в БК - дает право её автору на 10% скидку! (вторая идея - еще 10%... 3я - еще 10..... – человек сгенеривший 10 интересных идей - получит БК - бесплатно!)

Идеи...

-- Добавить функцию контроля давления в шинах. Мне говорили, что есть такие системы: на колесах колпачки с датчиками, в салоне прибор-экран, который по радиосвязи (или еще как-то, я не знаю), получает поазания давления в колесах.

Добавление.

Вот, нашел (это не реклама:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Будут деньги - куплю

-- Неплохо было бы, чтоб БК мог связываться с внешними устройствами и сбрасывать свои записи. Удобнее было бы, например, подключить телефон или ПК (кабелем, через синий зуб...как угодно), скачать на него все и анализировать пробеги, расходы и т.д дома на компе, а не в машине..... У меня смартфон на WM5, мне бы такой функционал был интересен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65574
Поділитись на інші сайти

Откалибровал бак. Указатель топлива работает. Всё ОК, но с оговорками, которые были выше. После заправки до отстрела пистолета (43л влезло + литров 5 оставалось после того как лампочка зажглась) ввел в прибор - полный бак, он несколько секунд показывал 48л, после того как я поехал, стал показывать 44.

Вопрос - когда лампочка опять зажжется - он должен показать остаток топлива в баке - 6л? Или 0л?

Из пожеланий к функциональности, в пределах данной реализации - я бы ввел режим с формированием содержания экрана пользователем, произвольным образом, например - часы и температура, или часы и расход и т.д.

Т.к. видеть расход и скорость - это дублировать показания спидометра (у меня кстати хорошо совпадают). Я бы предпочел время и расход.

Ну и не вижу трудностей с коррекцией показаний ДУТ по напряжению боротовой сети - напряжение же известно! Или этот способ запатентован и его нельзя использовать? Странно как-то...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65595
Поділитись на інші сайти

На 100мс прибора.....

Добрый вечер!

..........

P.S. Любая интересная идея, озвученная в этой теме, - достойна внимания - и мы, готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с членами Ланос-Клуба! - любая интересная идея, реализованная в БК - дает право её автору на 10% скидку! (вторая идея - еще 10%... 3я - еще 10..... – человек сгенеривший 10 интересных идей - получит БК - бесплатно!)

Идеи...

-- Добавить функцию контроля давления в шинах. Мне говорили, что есть такие системы: на колесах колпачки с датчиками, в салоне прибор-экран, который по радиосвязи (или еще как-то, я не знаю), получает поазания давления в колесах.

Добавление.

Вот, нашел (это не реклама:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Будут деньги - куплю

-- Неплохо было бы, чтоб БК мог связываться с внешними устройствами и сбрасывать свои записи. Удобнее было бы, например, подключить телефон или ПК (кабелем, через синий зуб...как угодно), скачать на него все и анализировать пробеги, расходы и т.д дома на компе, а не в машине..... У меня смартфон на WM5, мне бы такой функционал был интересен.

Вечер добрый, Максим.

И так кое-какие уточнения по данной информации:

1. TPMS - подобного типа были выброшены на рынок 4-5 лет на зад...

В свое время Москва была завалена подобным продуктом...

На сегодняшний день данное исполнение TPMSа вообще никому не нужно!

*** Поясню - вандалов, что в России, что на Украине ни кто не отменял! - данное изделие любой пионер снимает за 1-2 минуты...

*** Надежность (работоспособность) данной разновидности - никакая!

Пример - почитайте заявленные характеристики (срок эксплуатации + температурный диапазон...) - а потом найдите в Интернете характеристики элемента питания датчика... - и Вы всё поймете...

На выставке в Гуанджоу (Китай) данный вид TPMS был массовым аж в 2001-2004 году - производили все кому не лень....сейчас данную разновидность производят всего 4 фирмы... - закупочная цена в Китае - 65-75$

Если Вам действительно нужен качественный TPMS - берите встроенный - датчики для этих моделей производятся в США и имеют сертификаты (уверен, Вы сможете его купить за 160-170$)!

Идея скрестить БК и TPMS - нами осмыслена и решена в электронном (лабораторном образце) - еще в 2006 году.... в серию данная разновидность не пошла, т.к. спрос - мал, а стоимость БК сильно увеличивалась...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65604
Поділитись на інші сайти

Наконец добразся до БК....

Исправил неправильное подключение проводов и вывел темп. датчик в зеркало.

Но.....

Как обычно, сразу все хорошо не бывает: видимо повредит термодатчик. Теперь температура за бортом отображается в виде следующей комбинации символов: ->6С. :)

У меня тоже такое было. Исправил следующим образом - снял пластмассовый кембрик, пластинка под ним как оказалось окислилась. Почистил, залил влагостойким клеем и все стало ОК!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65645
Поділитись на інші сайти

На 100мс прибора.....

-- Неплохо было бы, чтоб БК мог связываться с внешними устройствами и сбрасывать свои записи. Удобнее было бы, например, подключить телефон или ПК (кабелем, через синий зуб...как угодно), скачать на него все и анализировать пробеги, расходы и т.д дома на компе, а не в машине..... У меня смартфон на WM5, мне бы такой функционал был интересен.

..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65655
Поділитись на інші сайти

много ездил на этих выходных...

когда приехал домой, еще какое-то время сидел сонный и уставший в машине просматривая историю поездок.

обнаружил, что из Житомира в Киев ехал (согласно БК) более 6-часов... :shock: офигел.. и одной поездки не хватало, хотя километраж совпадал.

стал соображать и вспоминать все поездки за сутки, запуски-остановки двига и т.д.....

в общем, вспомнил, что в конце предпоследней поездки, не заглушив двигатель вошел в какой-то из пунктов меню БК и не вышел из него перед тем, как выключить зажигание и закрыть машину. БК в этом режиме остался и не зафиксировал завершение поездки, потом - начало новой, и просуммировал их вместе со временем простоя...

НЕ ПОРЯДОК!! :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65657
Поділитись на інші сайти

В копилку мыслей для совершенствования - вариант принудительно продолжить поездку после остановки есть, а неплохо бы чтоб можно было принудительно НАЧАТЬ поездку.

Я сегодня в определенное место приехал, двигатель не глушил, высадил семью и поехал в другое место. Километраж и расходы по ДВУМ разным поездкам идут в записях как одна общая. Неплохо бы в таких случаях разделять...

Если я в инструкции не пропустил такую возможность...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65661
Поділитись на інші сайти

В копилку мыслей для совершенствования - вариант принудительно продолжить поездку после остановки есть, а неплохо бы чтоб можно было принудительно НАЧАТЬ поездку.

Я сегодня в определенное место приехал, двигатель не глушил, высадил семью и поехал в другое место. Километраж и расходы по ДВУМ разным поездкам идут в записях как одна общая. Неплохо бы в таких случаях разделять...

Если я в инструкции не пропустил такую возможность...

Доброе утро!

Интересная мысль! - дам её для ознакомления нашему инженерному составу.... - если мысль им покажется интересной - вынесем на обсуждение в форумы!

Очхор! (для начала не плохо)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65664
Поділитись на інші сайти

На 100мс прибора.....

-- Неплохо было бы, чтоб БК мог связываться с внешними устройствами и сбрасывать свои записи. Удобнее было бы, например, подключить телефон или ПК (кабелем, через синий зуб...как угодно), скачать на него все и анализировать пробеги, расходы и т.д дома на компе, а не в машине..... У меня смартфон на WM5, мне бы такой функционал был интересен.

..

Мысль тоже интересная, - скажу более - мы уже рассматривали варианты - блютуз и т.п. вещи (5 разновидностей) - резюме было таково...

Пример: Блютуз - самая слабая система (при этом - б-з самая распространенная система), т.к. непредсказуемо грешит потерей связи, а это значит - что общий класс устройства падает аж на 2 позиции - а это уже много.... (да и железяка, стоит тоже не 3 копейки - а это конечная цена устройства....)

*** Есть же на рынке подобные устройства ... придумал их Марк (бывший наш соотечественник - живет в Великобритании - у буржуев, к стати, - эти устройства вне закона) - Ростовчане - частично вскрыли устройство Марка - и началась массовая штамповка.... единственное, чего не учли Ростовчане, - так это как раз то, что у б-за есть подобные проблемы....

Пример: Едите Вы из одной части Киева в другую.... допустим общий пробег = 35 км, остановились... и о ужас, КПК или мобтел Вам показывает, что Вы проехали не 35 км, а всего на всего 21,4... и расход у Вас был не 3,2 литра, а 1,5.... (спрашивается, а зачем такое устройство вообще тогда нужно???) - при этом, всего на всего б-з несколько раз потерял канал...

P.S. Мы все равно будем искать пути для снятия информации с БК и анализа её на стационарных компьютерах!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65667
Поділитись на інші сайти

На 100мс прибора.....

-- Неплохо было бы, чтоб БК мог связываться с внешними устройствами и сбрасывать свои записи. Удобнее было бы, например, подключить телефон или ПК (кабелем, через синий зуб...как угодно), скачать на него все и анализировать пробеги, расходы и т.д дома на компе, а не в машине..... У меня смартфон на WM5, мне бы такой функционал был интересен.

..

Мысль тоже интересная, - скажу более - мы уже рассматривали варианты - блютуз и т.п. вещи (5 разновидностей) - резюме было таково...

Пример: Блютуз - самая слабая система (при этом - б-з самая распространенная система), т.к. непредсказуемо грешит потерей связи, а это значит - что общий класс устройства падает аж на 2 позиции - а это уже много.... (да и железяка, стоит тоже не 3 копейки - а это конечная цена устройства....)

*** Есть же на рынке подобные устройства ... придумал их Марк (бывший наш соотечественник - живет в Великобритании - у буржуев, к стати, - эти устройства вне закона) - Ростовчане - частично вскрыли устройство Марка - и началась массовая штамповка.... единственное, чего не учли Ростовчане, - так это как раз то, что у б-за есть подобные проблемы....

Пример: Едите Вы из одной части Киева в другую.... допустим общий пробег = 35 км, остановились... и о ужас, КПК или мобтел Вам показывает, что Вы проехали не 35 км, а всего на всего 21,4... и расход у Вас был не 3,2 литра, а 1,5.... (спрашивается, а зачем такое устройство вообще тогда нужно???) - при этом, всего на всего б-з несколько раз потерял канал...

P.S. Мы все равно будем искать пути для снятия информации с БК и анализа её на стационарных компьютерах!!!

выход - подключаться по кабелю и снимать информацию с БК не в реальном времени, а архивом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65669
Поділитись на інші сайти

To SERGOSV: Посмотри, пожалуйста, что у тебя показывает БК по мгновенному расходу топлива на 100 км когда ты едешь накатом с включеной передачей. По идее должен показывать 0л/100км. У меня показывает несколько десятков литров на 100км.

То SERG Electronics: Сергей, Вы та и не ответили, почему у меня не показывет при езде накатом с включеной передачей расход 0л/100км. А доходит до фантастических 50-70л/100км?

БК видел и пустой и полный бак. Скорость и одометр откоректированы по стандартному коеффициенту, и в принципе похожи на реальные (хотя сейчас наезжаю 1000 км для своей коректировки). А вот с расходом что-то не то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65685
Поділитись на інші сайти

To SERGOSV: Посмотри, пожалуйста, что у тебя показывает БК по мгновенному расходу топлива на 100 км когда ты едешь накатом с включеной передачей. По идее должен показывать 0л/100км. У меня показывает несколько десятков литров на 100км.

То SERG Electronics: Сергей, Вы та и не ответили, почему у меня не показывет при езде накатом с включеной передачей расход 0л/100км. А доходит до фантастических 50-70л/100км?

БК видел и пустой и полный бак. Скорость и одометр откоректированы по стандартному коеффициенту, и в принципе похожи на реальные (хотя сейчас наезжаю 1000 км для своей коректировки). А вот с расходом что-то не то.

Вот ответ нашего глав.инженера (без ремарок)

Здравствуйте!

Причина в неправильном подключении белого провода, ответственного за расход топлива. Проверьте его, пожалуйста. Наиболее вероятная причина - подключение этого провода не к форсунке, как положено, а к датчику тахометра. Когда вы едете накатом и двигатель выключен (торможение двигателем), то форсунка закрыта. Топливо не поступает в цилиндры. Поэтому и расход прибор показывать не может. Он должен показать в такой момент 0

литров на 100 км, 0 литров в час.

С уважением, Сливин Иван

главный инженер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65704
Поділитись на інші сайти

Переподключил. Все теперь работает.

Все это выглядит теперь так.

pic.php?mode=large&pic_id=2334

Раньше белый провод БК был подключен к разъему и не напрямую к БК. Теперь при езде накатом с включенной передачей БК показывает 0л/100км.

То SERG Electronics: Спасибо за тех. поддержку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65796
Поділитись на інші сайти

У меня накатом расход 0 показывает (правда при этом и тахометр о показывает :D - издержки конструкции).

А вот с уровнем топлива в баке - ну не очень мне нравится... Вчера заглушил машину было 44л, утром завел - 42.

2л за ночь в магистраль стекло?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65798
Поділитись на інші сайти

У меня накатом расход 0 показывает (правда при этом и тахометр о показывает :D - издержки конструкции).

А вот с уровнем топлива в баке - ну не очень мне нравится... Вчера заглушил машину было 44л, утром завел - 42.

2л за ночь в магистраль стекло?

Ясно, спасибо.

Я к уровню потлива еще не присматривался. Надо будет обратить внимание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/13/#findComment-65822
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.