Перейти до змісту

Новый БК для Ланоса. Сертифицирован УкрАвто


Рекомендовані повідомлення

Прибор то в целом хорош. Только остаток в баке некорректно показывает из-за того, что измеряется абсолютный уровень напряжения на ДУТ. Получается, что показания зависят не только от уровня топлива, но и от напряжения в бортовой сети. При заглушенном двигле показывает больший остаток топлива, при заведенном меньший.

Для использования алгоритма А нужно корректировать бак при заведенном двигателе. Так хоть в движении остаток топлива правильным будет. А вот при алгоритме Б нужно корректировать бак на заглушенном двигателе, иначе просто при включении зажигания БК будет думать что вы заправили машину и будет автоматически оцифровывать неправильные показания.

Вопрос к SERG Electronics:

Почему бы не мерить напряжение на ДУТ относительно напряжения в бортовой сети? Тогда показания остатка топлива будут всегда правильными, и не будут зависеть от напряжения в сети.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64226
Поділитись на інші сайти

Кстати, здесь есть не совсем удачный момент (это я про определение количества топлива). Учитывая сильную нелинейность штатного измерителя... Может стОит добавить режим ручного ввода количества залитого топлива? (Заехал на заправку, залил 20 л., ввёл залитое количество - как один из режимов).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64282
Поділитись на інші сайти

2 SERGOSV

Это единственный способ ввода в БК Универсал 5, можно добавлять любое количество - хоть 5л, хоть 50.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64349
Поділитись на інші сайти

Прибор то в целом хорош. Только остаток в баке некорректно показывает из-за того, что измеряется абсолютный уровень напряжения на ДУТ. Получается, что показания зависят не только от уровня топлива, но и от напряжения в бортовой сети. При заглушенном двигле показывает больший остаток топлива, при заведенном меньший.

Для использования алгоритма А нужно корректировать бак при заведенном двигателе. Так хоть в движении остаток топлива правильным будет. А вот при алгоритме Б нужно корректировать бак на заглушенном двигателе, иначе просто при включении зажигания БК будет думать что вы заправили машину и будет автоматически оцифровывать неправильные показания.

Вопрос к SERG Electronics:

Почему бы не мерить напряжение на ДУТ относительно напряжения в бортовой сети? Тогда показания остатка топлива будут всегда правильными, и не будут зависеть от напряжения в сети.

Приношу Вам свои извинения, за то, что сразу не отвечаю в теме. (не всегда есть на это время)

Теперь о сути...

1. Я не склонен обсуждать алгоритмы работы БК, на то есть причины...

2. Ответы на Ваши вопросы, я буду давать в любом случае!

И так...

БК показывает остаток в баке - корректно и точно! (знак после запятой для вывода на экран, и два знака после запятой, для внутренних расчетов)

Теперь поясню, почему у Вас возник этот вопрос - "заглушен двигатель - заведен"

Всё на самом деле просто - т.е. - как только Вы завели двигатель, в топливной системе заработала обратка, - т.е. топливо поступает в двигатель, - сгорает, - и частично, неизрасходованное топливо возвращается в бак! - Вот отсюда и появляется разница в показаниях БК.

Я надеюсь, что смог дать Вам исчерпывающий ответ, не вникая во внутренние процессы, как автомобиля, так и БК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64390
Поділитись на інші сайти

Кстати, здесь есть не совсем удачный момент (это я про определение количества топлива). Учитывая сильную нелинейность штатного измерителя... Может стОит добавить режим ручного ввода количества залитого топлива? (Заехал на заправку, залил 20 л., ввёл залитое количество - как один из режимов).

День добрый,

БК рассчитан на совместную работу с любым видом топливных датчиков! (т.е. линейность... не линейность ... износ и т.д.... для БК значения не имеют)

А для ленивых обладателей только НОВЫХ автомобилей в БК реализован режим "Б" - корректно работает - только на откалиброванных НОВЫХ автомобилях, где износ поплавка минимален! – при этом БК сам автоматически будет видеть каждую заправку! – т.е. ничего руками вводить не нужно! (БК - полный автомат)

ВАЖНО - Рекомендованным режимом является режим - "А"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64403
Поділитись на інші сайти

Всё на самом деле просто - т.е. - как только Вы завели двигатель, в топливной системе заработала обратка, - т.е. топливо поступает в двигатель, - сгорает, - и частично, неизрасходованное топливо возвращается в бак! - Вот отсюда и появляется разница в показаниях БК.

С трудом верится, что при полном баке (48 литров) после запуска двигателя моментально из бака пропадает 6 литров топлива! А когда глушишь, то моментально эти 6 литров появляются в баке. :)

И дело тут не в "обратке", а в том что вы измеряете напряжение на ДУТ. А оно зависит от напряжения в бортовой сети.

И по поводу алгоритма Б.

Сегодня убедился, что этот алгоритм не работает корректно, как не калибруй бак.

И все из-за существенного различия показаний при заведенном и заглушенном двигателе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64431
Поділитись на інші сайти

Всё на самом деле просто - т.е. - как только Вы завели двигатель, в топливной системе заработала обратка, - т.е. топливо поступает в двигатель, - сгорает, - и частично, неизрасходованное топливо возвращается в бак! - Вот отсюда и появляется разница в показаниях БК.

С трудом верится, что при полном баке (48 литров) после запуска двигателя моментально из бака пропадает 6 литров топлива! А когда глушишь, то моментально эти 6 литров появляются в баке. :)

И дело тут не в "обратке", а в том что вы измеряете напряжение на ДУТ. А оно зависит от напряжения в бортовой сети.

И по поводу алгоритма Б.

Сегодня убедился, что этот алгоритм не работает корректно, как не калибруй бак.

И все из-за существенного различия показаний при заведенном и заглушенном двигателе.

Упс?

А вот теперь по подробнее!

1. Марка автомобиля (модель и год выпуска)

2. Пробег

3. Ваши, откалиброванные коэф. бака

Для начала достаточно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64434
Поділитись на інші сайти

Упс?

А вот теперь по подробнее!

1. Марка автомобиля (модель и год выпуска)

2. Пробег

3. Ваши, откалиброванные коэф. бака

Для начала достаточно.

1. Daewoo Lanos (база 1.5, 2003 г.)

2. 50 тыс. км.

3. Пустой бак - 7.34, полный - 3.64 (калибровал при заведенном двигателе).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64463
Поділитись на інші сайти

Упс?

А вот теперь по подробнее!

1. Марка автомобиля (модель и год выпуска)

2. Пробег

3. Ваши, откалиброванные коэф. бака

Для начала достаточно.

1. Daewoo Lanos (база 1.5, 2003 г.)

2. 50 тыс. км.

3. Пустой бак - 7.34, полный - 3.64 (калибровал при заведенном двигателе).

Так я же уже говорил, что режим "Б" - для новых автомобилей, а у Вас 2003 год.

Простите, а давно Вы меняли аккумулятор? (это я к тому, что на лицо проблема или с аккумулятором или с бортовым стабилизатором)

*** При этом странно, ... толи я как-то не так пояснил... толи еще чего...

Еще раз - завели двигатель - магистраль встала под давление - т.е. заполнилась бензином, как вход в двигатель, так и выход в бак (обратка) - т.е. часть топлива уже в магистрали, а не в баке!

P.S. Прошу Вас больше не затрагивать вопросы алгоритмов работы БК и бака - на то есть причины.

:) Чуть не забыл, - многие читают инструкцию по диагонали, т.е. не обращают внимание на кое-какие мелочи... на пример, - многие или не глушат автомобиль на колонке или не вынимают ключа из замка (особенно, если в машине больше 1 человека...) - а потом возникают мелкие вопросы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64489
Поділитись на інші сайти

Так я же уже говорил, что режим "Б" - для новых автомобилей, а у Вас 2003 год.

Простите, а давно Вы меняли аккумулятор? (это я к тому, что на лицо проблема или с аккумулятором или с бортовым стабилизатором)

*** При этом странно, ... толи я как-то не так пояснил... толи еще чего...

Еще раз - завели двигатель - магистраль встала под давление - т.е. заполнилась бензином, как вход в двигатель, так и выход в бак (обратка) - т.е. часть топлива уже в магистрали, а не в баке!

P.S. Прошу Вас больше не затрагивать вопросы алгоритмов работы БК и бака - на то есть причины.

С аккумулятором у меня все в порядке.

Надеюсь, вы не будете отрицать, что при заведенном двигателе генератор выдает в бортовую сеть не 12 В., а порядка 14.4 В. От этого и меняется напряжение на ДУТ.

Просьба тем, кто уже установил БК Спорт 4.хх написать, как у вас работает функция определения остатка топлива в баке при алгоритме А.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64580
Поділитись на інші сайти

Я поставил режим "Б". У меня машина 2005 года. Но наверное переставлю на "А" если такие рекомендации. Пользуюсь несколько дней коефициентов поправки еще нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64598
Поділитись на інші сайти

Я поставил режим "Б". У меня машина 2005 года. Но наверное переставлю на "А" если такие рекомендации. Пользуюсь несколько дней коефициентов поправки еще нет.

Когда попробуешь алгоритм "А", напиши, плиз, меняются ли показания остатка топлива на БК при заводе двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64630
Поділитись на інші сайти

Экспериментировал с датчиком указателя топлива в режиме А:

1. Выключенное зажигание 44,6 л.

2. Включил зажигание 45,6 л.

3. Завел 46,4 л.

4. Включил кондиционер 44,8л

5. Включил обогрев стекла и зеркал 44,4

6. При включении аварийки показания меняются на 0,2 л в такт мигания.

Начинаю привыкать к БК, после "правильной" заправки бака и калибровки по расходу и пробегу, почти полный порядок. Обясните, пожалуйста, физический смысл коеффициентов полного и пустого бака.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64645
Поділитись на інші сайти

Экспериментировал с датчиком указателя топлива в режиме А:

1. Выключенное зажигание 44,6 л.

2. Включил зажигание 45,6 л.

3. Завел 46,4 л.

4. Включил кондиционер 44,8л

5. Включил обогрев стекла и зеркал 44,4

6. При включении аварийки показания меняются на 0,2 л в такт мигания.

Начинаю привыкать к БК, после "правильной" заправки бака и калибровки по расходу и пробегу, почти полный порядок. Обясните, пожалуйста, физический смысл коеффициентов полного и пустого бака.

День добрый!

Коэффициенты полного и пустого датчика - это сигналы, позволяющие обучить БК (адаптировать) именно под данный конкретный автомобиль.

Колебания показаний измерителя уровня топлива обусловлены отсутствием стабилизатора напряжения в вашем поплавковом датчике и/или стабилизатор реализован по упрощенной схеме (не на поплавке, а на приборном щитке - мех. замедлитель), - т.е. имеет место быть небольшие колебания на выходе сигнала датчика. При этом в большинстве автомобилей (во всех дорогих) питание датчика стабилизировано и не зависит от напряжения питания. Там подобные явления не наблюдаются вообще.

Судя по данным, которые вы нам предоставили, колебания показаний составляют, максимум 4%, что не превышает указанной в ТУ и инструкции погрешности.

P.S. Еще одно замечание, - анализируя погрешность необходимо обращать внимание и на загруженность двигателя, т.к. это одна из составляющих этой погрешности. (чуть выше расход… чуть больше плещется топливо и т.д.) – на холостых, к стати, кондиционер кушает лишних 0,6-1 литр топлива в час! – включили противотуманки – добавили к расходу еще 0,1-0,2 литра и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64746
Поділитись на інші сайти

а если я поставлю ГБО, можно ли чтоб БК считал расход газа?? :shock:

О ГБО!

Тема интересная.... но ответ я дам без технических пояснений...

Смысл - если Вы максимально точно откалибруете БК по бензину, то проблем с работоспособностью БК на ГБО (4 и 5 поколения) - не будет!

(гарантировано точность будет не хуже заявленной - но, по понятным причинам на бензине получится класс выше)

P.S. Т.е. данные выкладки были обкатаны на разных автомобилях (Daewoo, Kia, Mitsubishi и т.д....) и ГБО (но на ГБО классом не ниже 4!) разных производителей. (резюме данных полугодовых испытаний я написал в начале поста)

*** ГБО ниже 3 поколения будут иметь большую (ударение на букву "о") погрешность!

(лучше один раз написать правду)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64789
Поділитись на інші сайти

Сергей, подскажи пожалуйста, можно ли добавить в БК опцию - при выключении зажигания, в каком бы окне отображения информации БК не находился, на дисплее на несколько секунд отображалась информация: пробег в км за последнюю поездку, и средний расход за это расстояние в л/100 км. Очень удобная опция. Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64797
Поділитись на інші сайти

Сергей, подскажи пожалуйста, можно ли добавить в БК опцию - при выключении зажигания, в каком бы окне отображения информации БК не находился, на дисплее на несколько секунд отображалась информация: пробег в км за последнюю поездку, и средний расход за это расстояние в л/100 км. Очень удобная опция. Спасибо.

Этот вопрос я переадресовал нашей инженерной группе.

Как только поступит от них ответ - я сразу дам сообщение в этой теме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-64802
Поділитись на інші сайти

Сергей, подскажи пожалуйста, можно ли добавить в БК опцию - при выключении зажигания, в каком бы окне отображения информации БК не находился, на дисплее на несколько секунд отображалась информация: пробег в км за последнюю поездку, и средний расход за это расстояние в л/100 км. Очень удобная опция. Спасибо.

Вот какое заключени дал наш инженер... (без ремарок)

Кому-то будет интересно посмотреть что происходит с напряжением после выключения. Кому-то привычно смотреть на часы. Самопроизвольное переключение режимов - не очень хорошо. Может быть похоже на какой-то глюк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-65018
Поділитись на інші сайти

Т.е. ответ - не возможно :?: :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-65020
Поділитись на інші сайти

Т.е. ответ - не возможно :?: :!:

увы.... но, да... нельзя увы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-65034
Поділитись на інші сайти

У меня такой вопрос к Вам, Сергей (SERG Electronics):

БК у меня еще на стадии ознакомлени и регулировки параметров но вот что-то я не могу понять по мгновенному расходу топлива.

Если смотреть его на дисплее где есть скорость и расход на 100 км, то при движении накатом с включенной передачей он должен или не должен показывать 0л/100км?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-65036
Поділитись на інші сайти

У меня такой вопрос к Вам, Сергей (SERG Electronics):

БК у меня еще на стадии ознакомлени и регулировки параметров но вот что-то я не могу понять по мгновенному расходу топлива.

Если смотреть его на дисплее где есть скорость и расход на 100 км, то при движении накатом с включенной передачей он должен или не должен показывать 0л/100км?

Добрый день!

Всё верно подмечено! (это здорово! - что так быстро обратили на это внимание)

БКашка должна самоокупаться, помимо информативной части...

Т.е. при движении накатом с включенной скоростью - впрыск равен нулю!!! (привыкаем пользоваться не педалью тормоза, а торможением двигателя - т.е. начинаем ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО!)

P.S. Через месячишко эксплуатации, а может и раньше, Вы еще найдете в БК массу всего нужного, полезного и интересного!

P.S. Увлекаться торможением нужно аккуратно, т.к. если ЭБУ поймет, что автомобиль на грани остановки - ЭБУшка плеснет топлива в двигатель, как из ведра. (это касается торможения только на 1 передаче) - во всех остальных режимах торможения - ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ! - а за месячишко знаете, сколько сэкономите.... но к этому нужно привыкнуть... а на это нужно время!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-65050
Поділитись на інші сайти

Так вот ведь дело в том что у меня не показывает 0.

Показывает несколько десятков литров.

Вот я и интересуюсь.

У меня движок 1,6.

Сечас езжу - замеряю растояние по одометру штатному и залил только первый бак топлива. Показал БК пустой и залитый баки.

Правда уже выставил стандартные коефициенты по скорости и одометру.

Что еще я не сделал для корректировки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-65058
Поділитись на інші сайти

Самопроизвольное переключение режимов - не очень хорошо. Может быть похоже на какой-то глюк.

У меня БК самопроизвольно переключается: если находится в режиме "Температура/напряжение" - при выключении переключается в режим "Общий пробег/общее количество топлива", если находится в режиме "Остаток топлива/прогноз пробега", при выключении зажигания переключается в режим "Дата/время"

Это получается глюк :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1362-novyy-bk-dlya-lanosa-sertifitsirovan-ukravto/page/12/#findComment-65088
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.