Перейти до публікації

Кража из-под капота без следов


lawmax

Рекомендовані повідомлення

Где-то слыхал про дополнительные замки под капот. Может кто пробовал че оно за зверь?

Вот тут читай третье сообщение:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

A если применить/использовать элекрический соленоид (електромагнит), такой, как раньше использовали в дверях с кодовыми замками. А провод идущий к соленоиду можно гораздо лучше спрятать чем тросик, да и открыть можно только подключив напряжение. Знаю таким образом блокируют и все двери. Управлять магнитами можно штатной сигнализацией (дополнительным каналом) или установить простенькую дополнительно. Дверей с такими защелками практически открыть невозможно.

А если сел аккумулятор? Как открыть капот для подзарядки?

подаем от другого акума через 20Вт лампочку питание через прикуриватель или плафон багажника.

Или проводок плюсовой выводим куда-нибудь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Вот родился один из вариантов защиты капота.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1. Хомут, крепится на крыле в подкапотном пространстве. Предназначен для направления Штока 4 и для физической фиксации Штока 4 и Пластины 2 при несанкционированном открытии.

2. Пластина, крепится на капоте. Фиксируется Штоком 4 при несанкционированном открытии.

3. Актуатор (Электропривод). Устанавливается в подкапотном пространстве. Служит для перемещения Штока 4 при блокировке или разблокировке капота.

4. Шток - управляется Актуатором 3. Служит для блокировки передвижения Пластины 2.

Принцип действия:

Актуатор 3 управляет Штоком 4. В зависимости от положения штока происходит блокировка или разблокировка капота.

Если авто находится в режиме охраны и при этом открыли замок капота, например потянув за тросс, то Пластина 2, будет удерживаться при помощи Хомута 1 и Штока 4, следовательно капот просто открыть не получится.

Если авто снято с охраны, то Шток 4 не фиксирует Пластину 2 и капот открывается свободно.

Актуатор управляется или сигнализацией или отдельной кнопкой, выведенной в салон и хорошо замаскированной. Кроме этого желательно предусмотреть аварийный трос отпирания блокировки с салона авто или с под машины. Хвост троса также надо маскировать.

Параметры Пластины 2, Штока 4 и Хомута 1 – необходимо выбирать так, что бы при силовом открытии капота эти элементы не деформировались и впоследствии могли легко открыться.

P.S: Аналогичным способом возможно также заблокировать крышку багажника и двери авто. :)

Также можно поставить один привод посреди капота.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наткнулся на тему. Тьфу-тьфу не задумывался... Интересные решения, особенно "бюджетные". Полностью согласен с мнением, что нужны комплексные подходы (Ланос - не та крутая машина для угонщиков). В моей старенькой "КОПЕЙКЕ" на протяжении многих лет неоднократно (я их затрудняюсь и подсчитать) помогали именно эти простые средства и отпугивали неумелых пацанов от угона или серъёзного воровства. Потайные кнопки, простенькие сигналки, механические маятниковые блоки, концевички и т.д. Даже не вижу смысла в громоздких замковых механизмах. Не дай бог как говорится накаркать, но ведь практически всем известно, что перед профи преград нет, а "пацанов" отпугнёт или остановит.

Просмотрев тему пришла ещё одна мысль (wladimir натолкнул)- в подкапотном пространстве ставить два а то и три концевика в разных местах, особенно ближе к завесам или лобовому стеклу и соединить их последовательно. Врядли воришка догадается их все "удерживать" открывая капот, а сигналка сработает от другого. Вообже тему можно развивать.

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поставил сегодня наконец то новый констракт на капот ланоса. Небюджетно (170$), но мне понравилось. Есть шанс что капот не откроют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил сегодня наконец то новый констракт на капот ланоса. Небюджетно (170$), но мне понравилось. Есть шанс что капот не откроют.

да, по сравнению с фортрессом (65дол) точно небюджетно.

Что там за конструктив этого констракта?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, по сравнению с фортрессом (65дол) точно небюджетно.

Что там за конструктив этого констракта?

Конструктив как у сердитых китайцев - шпингалетный. Только исполнение человеческое - рабочая пара латунь-нержавейка не подвержена закисанию, ну и толще. На некоторых машинах можно шпингалет прямо в штатный замок пихать, но там и мультилок сработает, а он дешевле. В ланосе я шпингалет ухитрился над радиатором поставить, доступ минимальный. Фортресс - электрический, его недостаток в управлении. Отключили сигу-отключился и фортресс. Кроме того, я дал цену с работой, так что разница будет не столь уж и велика.

Змінено користувачем Оленевод
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем здрасте!

... Обнаружил вот что интересное в инете.... какой-то, мать его, умник выложил фото того, что в ланосе капот открывается легко..... теперь еще какое то Н--е количество наркоманов будут это знать..... и пробивать инфу! канешна нах рисковать с Авечками всякими или Жигулями если на всю страну пишут " у Ланоса можно открыть капот без проблем, не попадая в салон автомобиля…".

Теперь любой моральный урод сядет и подумает... ага Ланос!... ага, значит есть Ланос форум.... а тут красата все в деталях и еще в картинках.... как что и где...

... это так почва для размышлений.... вот ссылко

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... это так почва для размышлений.... вот ссылко

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Такие картинки и у нас тут есть, а там пожоже просто стекло разбили - осколки на пассажирском сиденье.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... это так почва для размышлений.... вот ссылко

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Такие картинки и у нас тут есть, а там пожоже просто стекло разбили - осколки на пассажирском сиденье.

Там сначала, открыли капот и "выпатрошили" моторный отсек, а потом разбили окно (перед этим пытались вскрыть дверь монтировкой), чтобы раскурочить салон. Там работали отморозки, против них Мы безсильны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, по сравнению с фортрессом (65дол) точно небюджетно.

Что там за конструктив этого констракта?

Конструктив как у сердитых китайцев - шпингалетный. Только исполнение человеческое - рабочая пара латунь-нержавейка не подвержена закисанию, ну и толще. На некоторых машинах можно шпингалет прямо в штатный замок пихать, но там и мультилок сработает, а он дешевле. В ланосе я шпингалет ухитрился над радиатором поставить, доступ минимальный. Фортресс - электрический, его недостаток в управлении. Отключили сигу-отключился и фортресс. Кроме того, я дал цену с работой, так что разница будет не столь уж и велика.

Ну если замок можно отключить через сигу, то зачем ставить такой комплект замок-сигналка, если можно сделать по уму?

Скинь фото нового замка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык щас все горазда проще. Продается защита тросика открытия капота.

На форуме даже встречал тему по их продаже. Поиск рулит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

побежал искать защиту тросика. сам недавно ради интереса без проблем открыл капот с улицы :blink:

Змінено користувачем algoliya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

побежал искать защиту тросика. сам недавно ради интереса без проблем открыл капот с улицы :blink:

как не крути ,а это огромный недостаток разработчиков и на это им всеравно,хотя давно могли устранить свой просак учитывая то что наши машинки пользуются спросом у угонщиков/воров.

обидно,что не думают о потребителях

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

защита будет стоить гривен 7-10, на 20 тысячах машин они сэкономят уже не менее 20000 бакинских, а это очень немало. Их на нас начхать и накашлять!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первый раз вижу такое. Всегда ставил концевики на штатное место, теперь надо явно ставить на стенке моторного отсека - туда уже не дотянутся.По поводу как открыли, склоняюськ тому, что Вы оставили открытым капот, а концевик был неправильно отрегулирован и нажимался под тяжестью открытого капота.Однозначно, нужно ставить нормальную двустороннюю сигнализацию.Могу помочь (0671555216 Владислав).По поводу худ-лока,вещь нужная, но ненадёжная - не дай Бог,авария и нужно срочно обесточить автомобиль, так вот худ-локи всегда клинят, поэтому их и перестали ставить.Можно поставить однозоновый датчик движения с инверсией сигнала или датчик наклона, но это при условии, что машина живёт в спокойном месте без дрожания асфальта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

ВладиславЕ,не,капот был вряд-ли открыт.Делается все намного проще-всовывается линейка при закрытом капоте между последним и концевиком на сигналку.Потом из-под бампера дергается троссик-и все...Предлагаю весьма нужную штуковинку-защиту троссика капота.Данный девайсик устанавливается за 15-20 мин и спите после этого спокойно...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и что дает эта защита? Я дерну за тросик не из под бампера, а из под подкрылка, открутив 2 самореза. Так, кстати, намного удобнее, нужно просто присесть рядом с авто. У ланоса трос не защищен по всей длине, а не только под решеткой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если зажать (приплюснуть) правый конец защиты в месте с тросиком (или намертво чем то зафиксировать его) так что бы пластмассовая оболочка была фиксирована а тросик ходил свободно, тогда с под крыла не откроешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оболочка тросика представляет собой пружину в пластиковой оболочке, если за нее тянуть посередине она растянется и потянет за собой внутренний трос, как концы не фиксируй.

Собственно изначально ланосы и открывали из-под подкрылка чтобы слить бензин еще в 90х, это уже потом придумали открывать через радиаторную решетку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оленевод, Скажи - Ты лично пробовал тянуть за тросс? Уверен что нет...

Ибо даже с под бампера с достаточно хорошими усилиями - его не так и лекго потянуть. И потянулся он совсем не оттуда откуда планировалось...

Тянуть с под крыла - нужны усилия еще больше чем с под бампера... Кроме этого может сработать датчик удара пока будут проводиться операции с демонтажем подкрылка...

Далее на счет слива топлива - а вот это момент я вообще не понял - зачем в данном случае открывать капот??? Народ утверждает что через горловину бака это делается намного проще. Правда у меня так не получилось...

Даже если сливать путем запуска БН - то для машин у которых насос находится в колбе - это очень геморное занятие, т.к. насос работает намного быстрее чем успевает наполняться колба - в итоге бензин сначала резво течет первые грамм 500 - потом перестает и его поток уменьшается в разы. Так сливать - легче застрелиться...

По теме: Помимо защиты тросика - необходимо также концевик капота перенести в место, где его невозможно будет нажать линейкой и по возможности продублировать концевик...

Все это полумеры для успокоения души т.к. сигналка без обратной связи с дальним радиусом действия хозяина не оповестит, а мимо проходящие - пройдут мимо. Проверено лично - вскрывал свое авто возле Эпицентра. Ни одна сволочь не подошла. Даже неподалеку стоящий охранник стоянки тоже не подошел...

Вообщем все это полумера, но с ней немного спится спокойней :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

короче, без электромеханического замка капота это всё полумеры и скорее для успокоения хозяина, чем для остановки вора :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем я так понял нужно иметь хорошую сигнализацию (устойчивую против дешевых грабберов), скрытно установленную, с достаточным количеством блокировок и датчиков, иммобилайзер-метку, измененную проводку (чтобы стандартный, скажем, ЭБУ на машине не работал, а еще лучше - мгновенно выгорал), иммобилайзер, замок на руль механический, механический и электромеханический замки капота, скрытно установленный запасной аккумулятор с ВОССТАНАВЛИВАЕМЫМ предохранителем, чтобы нельзя было его вывести из строя или разрядить замкнув проводку, и автономный скрытый модуль GPS-GSM.

При этих условиях машину можно увезти на эвакуаторе либо под вой сирены полчаса разбирать всю эту маету.

Что еще забыл?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как по мне то датчик объема - нормальная вещь. У знакомого на Октавии стоит: ближе полу метра по периметру подходишь - предупреждение, коротким звуком и поворотниками. С расстояния 15-20 см срабатывает. Вскрыть машину не разбудив сигналку нереально. Главное чтобы саму сигналку грабером не открыли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.