Перейти до змісту

Установка КПП Ланос,Опель на Сенс


Рекомендовані повідомлення

Может, конечно, стоило и двиг переставить, но б/у двигатель - это кот в мешке точно. Коробка на ланосе считается не убиваемая. Плюс гораздо больше работы без уверенности в конечном результате и ожидающем недешевом капремонте двигателя с вероятностью 90%. А также ожидает "приятное" общение с МРЭО по поводу перерегистрации двигателя. К тому же б/у коробка с ланоса по-моему лучше новой таврической и более ремонтопригодна. В таврической что не делай, а от шума не избавится, т.к. неправильная форма зубьев шестеренок, плюс фирменная фича, как текущие сальники, особенно очень "приятный" первичного вала. Хотя мастера любят коробку сенса потому, что без хлеба не останутся.

  Я бы может и поменял двигатель, если бы не его доработки. Стартер 100А, фазированный впрыск, многодюзовые форсунки Бош, гбо4 поколения с отключением бензонасоса, чиптюнинг двухрежимкой с правильным газовым УОЗ, обратная связь по лямбде, разрезная шестерня для приятной городской езды, паяный радиатор лузар, гофра, двухскоростной вентилятор охлаждения, система охлаждения по типу с ланоса 1,4 но внешним корпусом с 1,6, модуль зажигания с ланоса 1,5 и т.д. по мелочи. Получился очень плавный экономичный двигатель с удобной корректировкой параметров и сменой прошивки через разьем диагностики. К тому же при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет и добавился редукторный стартер для лучшего зимнего запуска. На двигателе 1,5 с попарно-параллельным типом впрыска экономичности не видать как своих ушей и вес его больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2170465
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

коробки на ланосах також попадаються з проблемами. Рідко, але буває.

Тому, що мотор, що коробка лоторея.

Доречі моя коробка на сенсі з пробігом 190тис. км за 14 років експлуатації не гудить.тьфу..тьфу..тьфу

Не знаю що там за з/ч раніше ставили...але от думаю, що тепер такої якості з/ч на жаль мабуть не знайду..І якщо прийдеться  не дай Бог коробку робити, то навіть не знаю, що буду робити...Мотор у мене теж досить живий, динамічний та економний...Дуже шкода його знімати..., а з другої сторони не хочу гул від перебраної коробки слухати...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2170473
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Поставил себе КПП ланос на сенс! Проездил 3 месяца. Мои впечатления:
Из плюсов: 

1-  коробки не слышно. 

2-  ходы ручки переключения стали меньше (хотя это не напрягало).

3 - комфортней стало ехать на на скоростях 100-110 км/ч.

 

Из минусов:

1. Двигателю стало тяжеловато. Передаточные числа хоть и близкие, но еще надо учитывать и передаточное число главной пары.

2. Сенсовская по передаточным числам лучше подходит к двигателю.

3. Перераспределение массы двигателя. Центр тяжести смещается в сторону коробки. И как следствие случайно обнаружили - изменяется развал (тот, что задается геометрией кузова). Становится не одинаковым, из-за разной нагрузки на стойки, хотя и влазит в допуск. Что ни есть хорошо. С сенсовской углы были одинаковые.

 

На что следует обратить при переделки:

1. Маховик лучше брать заводской. Металл лучше, балансировка лучше, чем у кооперативного.

2. В КПП меняем сальники на новые. Внутренние шрусы не должны болтаться в дифференциале. Во многих ланосовских КПП б/у подубиты подшипники диффа (из того-что попадалось).

3. Стартер лучше брать новый.

 

Менял на ланосовскую, потому-что была в наличие с коплектом переделки новым с новыми полуосями и стартером, новым сцеплением.  Есть мысль все-таки вернуться на сенсовсую. Лучше под двигатель подходит по передаточным числам. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2178427
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, shadow-kvant сказал:

 

 

Из минусов:

1. Двигателю стало тяжеловато. Передаточные числа хоть и близкие, но еще надо учитывать и передаточное число главной пары.

2. Сенсовская по передаточным числам лучше подходит к двигател

ГП Сенс 4.133   ГП Ланос 4.18 и 5я длинее. Может ты установил КПП от 1.6 раз двигателю так тяжело???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2178440
Поділитись на інші сайти

да, нет, там 1,5, с парой 4.18. Это так субъективные мнения, мое. Особенно чувствуется с загруженной машиной. Мне кажется, по своим ощущениям, что с родной тянула лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2178445
Поділитись на інші сайти

Хотя если пересчитать на общее передаточное число, то и не сильно отличается

Ланос                                                  Сенс

ГП 4,176                                              ГП 4,133

Пер. число        Общее                     Пер. число         Общее

1 п. 3,545          14,8039             1 п.  3,454                  14,2754

2 п. 2,048          8,5524               2п.   2,056                  8,4974

3 п. 1,346          5,6209               3 п. 1,333                   5,5093

4 п. 0,971          4,0549               4 п. 0,963                   3,9801

5 п. 0,763          3,1863               5 п. 0,828                   3,4221

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2178458
Поділитись на інші сайти

Дивлячись на цифри, ніби має все бути норм, але в моєму випадку, між 2-ю та 3-ю передачею здається дуже великий розрив, при переході на 3-тю, дуже важко набирати швидкість... потрібно добре розкрутити на 2-й передачі...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2178476
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Nik24 сказал:

Дивлячись на цифри, ніби має все бути норм, але в моєму випадку, між 2-ю та 3-ю передачею здається дуже великий розрив, при переході на 3-тю, дуже важко набирати швидкість... потрібно добре розкрутити на 2-й передачі...

У меня ланос 1.4 3ю могу и при 20ти включить. И нормально тянет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2178491
Поділитись на інші сайти

1 година тому, Nik24 сказав:

Дивлячись на цифри, ніби має все бути норм, але в моєму випадку, між 2-ю та 3-ю передачею здається дуже великий розрив, при переході на 3-тю, дуже важко набирати швидкість... потрібно добре розкрутити на 2-й передачі...

а до скількох крутиш на 2й?

я при спокійній їзді до 40

при енергійній до 60

коли псіхану - до 80км/год...

правда з Сенсівською КПП міг на 2й майже до 90 км/год розкрутити (в кого не ГБО - іне пробуйте - ЕБУ обріже...а емулятор ГБО позволяє крутити скільки спроможен розкрутитись двигун)...

як по мені то впала динаміка лише 5ї передачі...всі інші в межах норми....і то 5 відчувається лише коли пригружений (5 чоловік і прицеп до 0,5-1т)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2178492
Поділитись на інші сайти

4 години тому, Nik24 сказав:

на 2-й кручу до 2800-2900 обертів...

тоді все зрозуміло....менше 3000 об/хв  це ні тяги ні динаміки і максимальний знос шиєк колінвалу/розпредвалу (це слова профі шліфовщика колінвалів)

хочеш щоб двигун ходив довго і нудно - тримай оберти в зоні 3000-4000 об/хв...

в мене тавромотор вже 406 000 з копійками пробігав і ще не вскривався...а кручу його безбожно....рідко буває день щоб до червоної зони не крутанув...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2178742
Поділитись на інші сайти

Тоді значит буду крутити і тиснути гашетку... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2178748
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

добрый день. Вопрос а в Чернигове смог бы помочь что нужно для пределки с сенса коробки на ланос?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2178855
Поділитись на інші сайти

Конечно помогу , подробности лучше по телефону 067 460 39 39 или 093 858 09 95 Андрей

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2179345
Поділитись на інші сайти

Заправился литовским бензином 95, машинка очень резво побежала на ланосовской коробке. Особой разнице не замечаю на 1...4 передачи (ну может чуть длиннее передачи стали). А вот на енерджи ехать не хочет, аж детонация есть на некоторых режимах (бодягу завезли)...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2180128
Поділитись на інші сайти

On 8/4/2017 at 10:26 AM, shadow-kvant said:

Поставил себе КПП ланос на сенс! Проездил 3 месяца. Мои впечатления:
Из минусов:

1. Двигателю стало тяжеловато. Передаточные числа хоть и близкие, но еще надо учитывать и передаточное число главной пары.

2. Сенсовская по передаточным числам лучше подходит к двигателю.

3. Перераспределение массы двигателя. Центр тяжести смещается в сторону коробки. И как следствие случайно обнаружили - изменяется развал (тот, что задается геометрией кузова). Становится не одинаковым, из-за разной нагрузки на стойки, хотя и влазит в допуск. Что ни есть хорошо. С сенсовской углы были одинаковые.

Есть мысль все-таки вернуться на сенсовсую. Лучше под двигатель подходит по передаточным числам. 

Как оказалось не все так просто и гладко, хроший подход с инженерной точки зрения. И то наверное еще не все "касяки" обнаружены... Не дураки там сидят на заводе, потому на 1.3 ее не ставли. Останусь на своей родной сенсовской, если менять то лучше уже саму машину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2180758
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Pretindent сказал:

Как оказалось не все так просто и гладко, хроший подход с инженерной точки зрения. И то наверное еще не все "касяки" обнаружены... Не дураки там сидят на заводе, потому на 1.3 ее не ставли. Останусь на своей родной сенсовской, если менять то лучше уже саму машину.

Кто измерял (взвешивал) массу передней колеи до и после замены кпп, для левой и правой стороны. То что человеку показалось (к чему он привык) - не аргумент.

shadow-kvant

Уберите свой АКБ с левой высокой точке моторного отсека в багажник .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2180760
Поділитись на інші сайти

В 04.08.2017 в 13:39, shadow-kvant сказал:

Хотя если пересчитать на общее передаточное число, то и не сильно отличается

Ланос                                                  Сенс

ГП 4,176                                              ГП 4,133

Пер. число        Общее                     Пер. число         Общее

1 п. 3,545          14,8039             1 п.  3,454                  14,2754

2 п. 2,048          8,5524               2п.   2,056                  8,4974

3 п. 1,346          5,6209               3 п. 1,333                   5,5093

4 п. 0,971          4,0549               4 п. 0,963                   3,9801

5 п. 0,763          3,1863               5 п. 0,828                   3,4221

Случайно все должно быть наоборот с кпп ланос ваш сенс должен рвать с места до 5 передачи, ведь только она с меньшим передаточным  (скоростная)

Что могло повлечь к худшей динамике это вес маховика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2180763
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, Wait сказал:

Случайно все должно быть наоборот с кпп ланос ваш сенс должен рвать с места до 5 передачи, ведь только она с меньшим передаточным  (скоростная)

Что могло повлечь к худшей динамике это вес маховика.

 

С весом маховика согласен. Т.к. сцепление + маховик тяжелее чем родной. Даже желал замеры, сейчас нет под рукой данных на сколько. 

3 часа назад, Wait сказал:

Кто измерял (взвешивал) массу передней колеи до и после замены кпп, для левой и правой стороны. То что человеку показалось (к чему он привык) - не аргумент.

shadow-kvant

Уберите свой АКБ с левой высокой точке моторного отсека в багажник .

Развесовку в относительных единицах смотрели на тензометрическом стенде на каждом переднем колесе:
1. У стокового сенса различие массы : 2%

2. У сенса+КПП ланос: 17%.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2180788
Поділитись на інші сайти

 

4 hours ago, Wait said:

Уберите свой АКБ с левой высокой точке моторного отсека в багажник .

Как в кинофильме... Шурик Вы комсомолец? - Нет!, - "Это же не наш метод"...

Что еще по ходу переместить в багажник? Может для центровки самому пересесесть на место пассажира, :shock: или возить мешок с баластом? Так тут из-за доп. нагрузки расход топлва вверх чуть поползет. Вывод - все взаимосвязано и это необходимо учитывать, и наверняка идти на какиео жертвы, во благо желаемого результатата. Каждый решает сам, нужно ему это или нет.

Инженера на заводе явно рассчитали, что даже с средней массой водителя вся развесовка машины останется в допусках и на резине, управляемости и расходе это не отразится. 

 

Змінено користувачем Pretindent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2180794
Поділитись на інші сайти

Инженеры продумали и торпеду в sens )).

Да, кпп ланос не для сенс, она даже не так располагается как на ланосах и двигатель опускается с ней.  Но люди довольны. 

И  выполнять развал схождения  тоже следуя руководству нужно, а кто у нас заполнял бак на половину и ложил мешки на перед. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2180799
Поділитись на інші сайти

13 minutes ago, Wait said:

Инженеры продумали и торпеду в sens )).

Да, кпп ланос не для сенс, она даже не так располагается как на ланосах и двигатель опускается с ней.  Но люди довольны. 

И  выполнять развал схождения  тоже следуя руководству нужно, а кто у нас заполнял бак на половину и ложил мешки на перед. 

Первое ни как не влияет на ходвые качества и расход на этом можно съэкономить...

Да так и есть, только один правду написал, что к чему. А так то после замены, проделанной работы и потраченых денег скажет что машина стала тупая и т.д. последствия, но результат желаемый есть в салоне тихо,

В том то и проблема, развал на Жигулях делается, на Ланосе/Сенсе только схождение, если геометрия кузова не нарушена... Про мешки это конечно шутка :podmig:

Змінено користувачем Pretindent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2180801
Поділитись на інші сайти

В правду мешки с картошкой ненужны :D уже. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2180807
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, Wait сказал:

В правду мешки с картошкой ненужны :D уже. 

 

Ну почему же не нужны, в погребе очень пригодятся)))))))
-  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/20/#findComment-2180808
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.