Перейти до змісту

Установка КПП Ланос,Опель на Сенс


Рекомендовані повідомлення

Может доработать готовую и лучше будет, ведь делалась-то она изначально под МеМЗ-317, а у него маховик другой большего диаметра, под большую в диаметре корзину сцепления Ланос, вот и сделали присоединительное место под другой стартер, который относительно блока цилиндров получился сдвинутым на 5-10 мм. в сторону к радиатору. В этом месте плиты надо сделать выборку, чтобы не мешать установке обычного стартера СЕНС.

Один вопрос. Кто видел в натуре маховик 1,4 откуда инфа что он больше по диаметру чем 1,3. Якупил переходную плиту от 1,4 установил на 1,3 прикрутил маховик от 1,3 и невижу зазора между маховиком и плитой чтобы там можно было установить больший по диаметру маховик. А стартер на 1,4 не сдвинутый в сторону , а просто меньше в обеме ипосадочное место стартера 1,4 в диаметре меньше на 8 мм чам посадочное место стартера1,3.

.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-304566
Поділитись на інші сайти

Не думаю, что лучше будет самому изготовить переходную плиту. Во-первых не факт что ето будет дешевле, а во-вторых даже при малейшей погрешности или просчете при изготовлении будет постоянная проблема с ведомым диском сцепления. Поэтому я считаю что лучше все-таки купить заводскую переходную плиту.

Ты прав зачем придумывать велосипед если его давно придумали другие. Но с другой стороны нам вполне по силам изготовить плиту самостоятельно и будет она более приспособлена подустановку КПП Ланос , Опель в плане экономическом так как в этом случае понадобится меньше переделок и меньше комплектующих , а это уже камень в огород целого завода сего возможностями и инженерами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-304569
Поділитись на інші сайти

Может доработать готовую и лучше будет, ведь делалась-то она изначально под МеМЗ-317, а у него маховик другой большего диаметра, под большую в диаметре корзину сцепления Ланос, вот и сделали присоединительное место под другой стартер, который относительно блока цилиндров получился сдвинутым на 5-10 мм. в сторону к радиатору. В этом месте плиты надо сделать выборку, чтобы не мешать установке обычного стартера СЕНС.

Думаю, что сделать эту выборку не будет большой проблемой. А вот найти КПП F16 в хорошем состоянии и по цене от 50$ это будет потруднее.

Как ни странно но эти КПП убить сложно особенно если они весь срок службы эксплуатировались с маслом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-304575
Поділитись на інші сайти

Может доработать готовую и лучше будет, ведь делалась-то она изначально под МеМЗ-317, а у него маховик другой большего диаметра, под большую в диаметре корзину сцепления Ланос, вот и сделали присоединительное место под другой стартер, который относительно блока цилиндров получился сдвинутым на 5-10 мм. в сторону к радиатору. В этом месте плиты надо сделать выборку, чтобы не мешать установке обычного стартера СЕНС.

Думаю, что сделать эту выборку не будет большой проблемой. А вот найти КПП F16 в хорошем состоянии и по цене от 50$ это будет потруднее.

Как ни странно но эти КПП убить сложно особенно если они весь срок службы эксплуатировались с маслом.

Может - вы организуете это дело - разборок в ровно много, коробок опелевских тоже, технологию отработали, плиты можна заказать дето на производстве, выжимные тоже, сложите цену, я при нормальной цене - говов к вам ехать хоть на следующей неделе.

Купить новое сцепление+полуоси - и к вам :za:

Если что - я уже в очереди.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-305270
Поділитись на інші сайти

...прием с места ощутимо возрос...

Это и не мудрено -- передаточное число 1-й как раз и изменилось с 3,454 до 3,545, соответственно разгоняться машина с места на светофорах станет резвее.

А можно поподробнее про доработку стартера и посадочного места под него, было бы хорошо все же фотоотчет увидеть. Моя КПП МеМЗ пока что совсем новая, так, что есть уйма времени неспешно по сходной цене выискать все необходимое на будущую переделку, да оно постепенно покупать запчасти и не так накладно будет, а смонтировать попробую все самостоятельно в гараже, спешить мне некуда.

И еще вопрос -- улитку дорабатывали, получается, что ее просто выточили новую под посадочный размер Сенсовского выжимного? Т.е. выжимной и соответственно лапка выжима сцепления остается от Сенса?

И еще: хорошо бы где-то на авторынке найти возможность снять эскиз с переходной плиты и попробовать ее доработать следующим образом -- стартер же был ранее прикручен, вот и сделать выборку соответствующую в плите, чтобы обойти стартер. Т.е. изготовить плиту в мастерской какой-нибудь или на заводе машиностроительном на заказ.

Стартер доработали просто , переднюю крышку обточили под размер отверстия в плите благо конструкция крышки это позволяет и просверлили дополнительное крепежное отверстие вплите.Хотя можно было на фрезерном станке расточить отверстие в плите под старый стартер но это на наш взгляд сложнее. Нащет улитки все верно и вижимной и вилка остались Сенсовские с одним отличием что в Опелевской и Ланосовской улитке стоит сальник первичного вала , а в Сенсовской коробке он стоит в передней крышке КПП. Так чтот изготавливать улитку нужно очень акуратно.

А чертежик улитки можно увидеть? И фото как оно там установлено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-305295
Поділитись на інші сайти

КОТОК

А куда примудрили датчик положения коленвала? Вперёд на шкив???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-305337
Поділитись на інші сайти

...Нащет улитки все верно и вижимной и вилка остались Сенсовские с одним отличием что в Опелевской и Ланосовской улитке стоит сальник первичного вала , а в Сенсовской коробке он стоит в передней крышке КПП. Так чтот изготавливать улитку нужно очень акуратно.

Отсюда вопрос -- чей картер сцепления при вашей переделке? Сенс или Опель? В случае с Ланос-1,4 сделано так -- к присоединительному фланцу блока цилиндров прикручена переходная плита, к ней прикручен картер сцепления Ланос-1,5 (при этом другой маховик и корзина сцепления от ланос-1,5), далее присоединяется КПП Ланос с полуосями и Ланосовскими кронштейнами. В вашем случае, если остается лапка выжима Сенс и точится новая муфта выжимного подшипника (улитка) с наружным диаметром 31 мм., под внутреннюю обойму выжимного СЕНС (размеры выжимного СЕНС внутренний 31 мм., наружный 55 мм.), то как выжимная лапка встанет в картер сцепления Опель-Ланос? А если оставить картер сцепления Сенс, то тогда потребуется переходная плита между ним и КПП Опель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-305655
Поділитись на інші сайти

то как выжимная лапка встанет в картер сцепления Опель-Ланос? А если оставить картер сцепления Сенс, то тогда потребуется переходная плита между ним и КПП Опель.

И тогда сам собой отпадает мой вопрос о ДПКВ :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-305676
Поділитись на інші сайти

... Якупил переходную плиту от 1,4 установил на 1,3 прикрутил маховик от 1,3 и невижу зазора между маховиком и плитой чтобы там можно было установить больший по диаметру маховик...

Значит, если просверлить в маховике Сенса новые отверстия под крепление корзины Ланос-Опель диаметром 200 мм., с учетом центровки этой самой корзины, то можно поставить сцепление от ланоса вместе с его картером целиком и избежать изготовления самодельной муфты выжимного подшипника (улитки) и применить выжимную лапку Ланос-Опель. Тогда останется придумать, как доработать крепление ДПКВ, чтобы не менять шкив генератора. На мой взгляд при переделке гораздо проще доплатить несколько дороже, например, за Ланосовскую корзину сцепления в сборе, чем дорабатывать самостоятельно узел выжимного подшипника, к тому же в дальнейшем в плане унификации и поиска запчастей этот узел получится несколько проблемным -- улитка-то самодельная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-305829
Поділитись на інші сайти

kosjohn

Все вполне реально,прцес практически отлажен и с запчастями нет проблем,КПП есть несколько предложений от бу Опель до новой Ланос. Если реально заинтересован скинь тел. на ЛС.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-305880
Поділитись на інші сайти

КОТОК

А куда примудрили датчик положения коленвала? Вперёд на шкив???

Доработали в плите место под датчик, так как шкива как на 1,4 и кронштейн под датчик ненашел.Ахотелось все сделать побыстрее.Хотя в этом варианте тоже есть плюс уменьшается стоимость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-305881
Поділитись на інші сайти

...Нащет улитки все верно и вижимной и вилка остались Сенсовские с одним отличием что в Опелевской и Ланосовской улитке стоит сальник первичного вала , а в Сенсовской коробке он стоит в передней крышке КПП. Так чтот изготавливать улитку нужно очень акуратно.

Отсюда вопрос -- чей картер сцепления при вашей переделке? Сенс или Опель? В случае с Ланос-1,4 сделано так -- к присоединительному фланцу блока цилиндров прикручена переходная плита, к ней прикручен картер сцепления Ланос-1,5 (при этом другой маховик и корзина сцепления от ланос-1,5), далее присоединяется КПП Ланос с полуосями и Ланосовскими кронштейнами. В вашем случае, если остается лапка выжима Сенс и точится новая муфта выжимного подшипника (улитка) с наружным диаметром 31 мм., под внутреннюю обойму выжимного СЕНС (размеры выжимного СЕНС внутренний 31 мм., наружный 55 мм.), то как выжимная лапка встанет в картер сцепления Опель-Ланос? А если оставить картер сцепления Сенс, то тогда потребуется переходная плита между ним и КПП Опель.

Переходная плита это точная копия кожуха сцепления КПП Сенс по внутренему диаметру,а по наружному КПП Ланос,Опель,а потому установить маховик большего диаметра невижу возможности.Сама корзина Ланос больше по диаметру чем маховик Сенс. Так что внушем случае вышло так,плита-КПП Опель-маховик,корзина Сенс-диск сцепления Опель-улитка самоделка-выжимной Сенс-вилка выжимного Опель Сенсовский выжимной стает на нее как родной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-305883
Поділитись на інші сайти

... Якупил переходную плиту от 1,4 установил на 1,3 прикрутил маховик от 1,3 и невижу зазора между маховиком и плитой чтобы там можно было установить больший по диаметру маховик...

Значит, если просверлить в маховике Сенса новые отверстия под крепление корзины Ланос-Опель диаметром 200 мм., с учетом центровки этой самой корзины, то можно поставить сцепление от ланоса вместе с его картером целиком и избежать изготовления самодельной муфты выжимного подшипника (улитки) и применить выжимную лапку Ланос-Опель. Тогда останется придумать, как доработать крепление ДПКВ, чтобы не менять шкив генератора. На мой взгляд при переделке гораздо проще доплатить несколько дороже, например, за Ланосовскую корзину сцепления в сборе, чем дорабатывать самостоятельно узел выжимного подшипника, к тому же в дальнейшем в плане унификации и поиска запчастей этот узел получится несколько проблемным -- улитка-то самодельная.

Как это воплотить в жизнь? Если маховик Сенса имеет меньший диаметр чем корзина Ланоса...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-305884
Поділитись на інші сайти

Остается тогда только два вопроса:

1. Скинь пожалуйста мне в личку эскиз самодельной улитки с размерами, начинать думаю надо с того, что неспешно выточить таких пару штук, пусть одна будет в запасе для образца.

2. Нарисуй схемку доработки плиты под ДПКВ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-305888
Поділитись на інші сайти

Для Вас привожу данные для сравнения упомянутых КПП.

передача 1----2------3------4------5------з.х.

СЕНС 3,454 2,056 1,333 0,969 0,828 3,358

ЛАНОС 3,545 2,048 1,346 0,971 0,783 3,333

Как видите, только 5-я и 1-я имеет отличия во втором знаке. На первой и вовсе без разницы -- на ней тронулся и тут же переключился, а вот на пятой расход должен упасть, где-то до 5,0-5,2 л.

тут у тебя закралась ошибка - передаточные числа от ланоса ты навел от коробки Д15(=opel F15), а автор поставил F16

СЕНС 3,454 2,056 1,333 0,969 0,828 3,358

ЛАНОС 3,545 2,048 1,346 0,971 0,783 3,333

f16 3,55 2,16 1,48 1,13 0,89 3,33

Как видишь - тут отличия гораздо больше

на всех передачах будет мощи немеряно, но не єкономично с коробкой F16 (она стоит как правило на движках 1.6 и больше)

такие дела. Я б сказал - коробка F16 не годиться для сенса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-306844
Поділитись на інші сайти

ОПЫТ! Сын ошибок трудных, парадоксов друг.

и что єто значит, что коробку F15(Д15) надо ставить ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-308490
Поділитись на інші сайти

КПП F16WR

1. 3,55

2. 1,96

3. 1,28

4. 0,89

5. 0,71

При всем вышесказанном нужно еще учесть передаточное число ГП. Так вот для F16WR оно разное. Хотя точно знаю, что есть 4,19. Оно как раз максимально подходит

к Сенсовской ГП. Вопрос в том как такую коробку найти, по какой маркировке на ней?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-308977
Поділитись на інші сайти

Могу посоветовать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

где можно посмотреть и подобрать КПП Опеля, в т. ч. и F16.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-309194
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

народ, а фотки будут? хоть самых нестандартных девайсов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-352041
Поділитись на інші сайти

:beer: Сори народ,был занят. Теперь я весь Ваш.И фотки будут и с заменой КПП будут изминения потому как мене попался в руки ланос 1,4 теперь бмне будет известно чего там намутили наши инженеры и проанализировав все, это с вашей помощью мажно будет оптимизировать процес замены КПП на Сене И как результат добится минимальных затрат.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-356573
Поділитись на інші сайти

КОТОК как видёт себя sens с етой КПП , как переключаются передачи , какая шумность КПП, какая динамика разгона и максимальная скорость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-357442
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Переключение передач аналогично Ланосу,четкое без каких либо заеданий. Шумы от работы КПП в салоне не прослушиваются.Динамика разгона ощутимо возросла на второй до 80 кмч.Максималку не проверял,попробую сделать это завтра тогда и отчитаюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-365028
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Если не сложно сними на видео разгон до 130. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-374067
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

микас 7.6 прекрасно работает с ДПКВ на шкиве без перепрошивки - ПРОВЕРЕНО.

Чисто логически:

- установка кпп в данном случае 1500 грн

- установка стандартная (как у ланос 1.4) 500 грн + стартер 1000грн + маховик 400 + Кронштейн ДПКВ и шкив коленвала 250 = 650 грн дороже, но гемороя в 2 раза меньше

Есть ли смысл в этом, каждый рещает сам.

P.S. Автору риспект и уважение на такую операцию по подгонке з/ч я бы не решился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/12624-ustanovka-kpp-lanosopel-na-sens/page/2/#findComment-397529
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.