Перейти до публікації

Проблемы с ГУР


PAMih

Рекомендовані повідомлення

2. Засорение клапанов насоса. 1. Прокачать гидросистему.

2. Промыть клапана.

И как сделать пункт 2 ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

+380955350883 Донецкая обл. Ремонт гидроусилителей и рулевых механизмов любой сложности, любых автомобилей. Весь комплекс услуг: замена сальников, втулок,полировка, гальваника. Возможность заказа новых, б/у, реставрированных реек и насосов. Приемлемые цены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

всем привет был на сто недавно, понял втулки стабилизатора, потом покрутили резко руль вправо-влево и появился стук в рейке! мастер сказал надо менять правую резинку крепления рулевой рейки! я уже и купил, но прочитав форум засомневался, может это развод, ЛАНОС 1.5 SE 2004! СПАСИБО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем привет был на сто недавно, понял втулки стабилизатора, потом покрутили резко руль вправо-влево и появился стук в рейке! мастер сказал надо менять правую резинку крепления рулевой рейки! я уже и купил, но прочитав форум засомневался, может это развод, ЛАНОС 1.5 SE 2004! СПАСИБО

У меня была такая беда, но чтобы проверить можно приотдать хомут который прижимает резиновую втулку крепления рейки к перегородке моторного отсека и вставить между стенкой и резинкой какую нибудь полосочку резины толщиной 3-4мм. и обжать все это дело как было. Я с такой вставочкой езжу уже 6 лет и никаких постороних стуков.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Всем привет. У меня 1.6 16кл.Я так понимаю гидрач на этом двиге не с ременной передачей.Появились подозрения на утечку жидкости ,в бачке ниже мин, а на защите мокрые следы.Рейка сухая.Обьясните ,кто знает устройство нососа этой модели и откуда может проявляться течь.Может там какой сальник поменять нужно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

короче если чесно то и здраствуйте не хочеться говорить. все дело в том,что сообщение с прозьбой помочь или дать совет я за 6 дней так и не получил. Просто я думал,что здесь настоящие мужчини, а выходит,что нет.Все, что я узнал, так это то, что гидрач Всетаки с ременой передачей.Вот только за его ремонт просят 780грн. (демонтаж ,замена сальника, промывка и заправка маслом), а новый стоит 680грн. Вот и думай, что лутчше.

Да и надеюсь, что найдуться реальные парни которые смогут дать совет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и не насос ГУ. Пройдись по всем трубкам, стыкам системы. Если не насос, то и сам сможешь устранить. А промыть и залить новую жидкость - это не так и сложно. Будешь менять жидкость сам - обращайся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если это сальник на насосе гур,то может кто-нибудь скажет его номер.В нашем маленьком городе на рынке никто не знает, а в нете я не нашел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите кто знает.Залез под машину (Lanos SE 2008г.пробег 38тык.)заметил подтекания масла снизу на гармошке рулевой рейки( с ГУР)возле хомута с правой стороны по ходу движения,уровень масла в бочке в норме. Был на СТО ,сказали что это как бы нормальное явление,особого криминала нет. Ну что то червь сомнения точет,может нужно снять рейку, посмотреть что и как... Кто может сталкивался с такой проблемой.

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

У меня такая-же хрень. Только ещё и подтекание в салоне на моторном щитке (где рулевой вал заходит в рейку).

Так вот я для успокоения залил "Хай-Гир "Стоп-течь ГУРа и тюнинг". Помогло.

А вообще после консультаций во многих местах понял, что ремонтировать стоит уже тогда, когда за месяц с поллитра жидкости добавляешь в бачок ГУРа, т.к. ремонт (реставрация рейки, снятие-установка и замена жидкости) дорого обойдется.

ЗЫ И ещё - замена сальника вала рейки не поможет устранить течь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

У меня та же проблема,тоже течёт масло в салон,причём уже очень серъёзно,но хочу сам снять и поменять сальник,выкусить в нём пружинку и т.д.Подскажите,может кто знает размеры этого верхнего сальника??Ато не очень верю всяким псевдо ремонтным жидкостям.Заранее спасибо).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Размер сальника ширина 0.6мм,внутренний 20мм,наружа 39,5мм.Я сам менял месяц назад (сальник был дубовый).Оригинал в магазинах 120-150грн :shock: .На авторынке взял за 26грн :yahoo: .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот повезло с ценой, я в свое время за 120 грн купил и то под заказ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо,уже сам разобрал и померял.Нашол в таком размере за 8 грн. у нас в БЦ на "резиновом базаре")))Поэтому и купил 2 на всякий пожарный))Сегодня поменяю...посмотрю получится или нет...))Всем откликнувшимся большое спасибо))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите кто знает.Залез под машину (Lanos SE 2008г.пробег 38тык.)заметил подтекания масла снизу на гармошке рулевой рейки( с ГУР)возле хомута с правой стороны по ходу движения,уровень масла в бочке в норме. Был на СТО ,сказали что это как бы нормальное явление,особого криминала нет. Ну что то червь сомнения точет,может нужно снять рейку, посмотреть что и как... Кто может сталкивался с такой проблемой.

Заметил то же мокрую гармошку снизу с обеих сторон. жидкость в норме, что делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Если кто знает скажите а можноли доливать жидкость ГУРа жидкостью ATF-220 (синтетика красного цвета) у меня залито неизвестно что зелёноватого цвета?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Должно быть залита атф красного цвета.Лучше поменять на красную...а доливать можно только по цвету.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже после морозной Подмосковной зимы потекло масло из ГУР в салон, до этого было сухо. Мокрело не особо сильно, решил поменять масло в ГУРе, купил специальную жидкость для ГУР Febi минералку, зеленоватого оттенка и сопливость прекратилсась. Сам в чудеса не верю, но факт :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Размер сальника ширина 0.6мм,внутренний 20мм,наружа 39,5мм.Я сам менял месяц назад (сальник был дубовый).Оригинал в магазинах 120-150грн :shock: .На авторынке взял за 26грн :yahoo: .

Поскажите не об этом ли сальнике идёт речь, на рисунке позиция № 8???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Размер сальника ширина 0.6мм,внутренний 20мм,наружа 39,5мм.

Что-то не совсем понятно с первым указанным размером "ширина 0,6мм". Может 0,6 см = 6мм?

Поскажите не об этом ли сальнике идёт речь, на рисунке позиция № 8???

По ходу сам сальник где-то под деталью поз. №8. Уж больно она не вписывается под указанные размеры сальника.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ОЙ, я провтыкал  :oops: , размер сальника  ширина 6мм,внутренний 20мм,наружа 39,5мм.  На рисунке позиция № 8,это уплотнительный чехол.gallery_35815_2709_15410.jpg

Змінено користувачем dartsidiys
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

добрый день отпишитесь сложноли поменять этот сальник своими руками в домашних условиях. зарание спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да как сказать, сложно или нет :think: . Если руки не кривые то сделать можно . Снимаешь бочок гура, снимаешь трубки, отсоединяешь рулевую колонку,  откручиваешь гур ( машину слева поднимаешьи вытягиваешь над водительским колесом) . На гуре снимаешь стопорное кольцо и  вытягиваешь сальник . Если бы Я менял сальник второй раз, то попробовал бы заменить с салона, отсоединив только руль от вала гура. 

Змінено користувачем dartsidiys
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Здравствуйте, проблема возникла в следующем, после того как машина постоит ночь на утро начинает сильно гудеть гидроусилитель, после 5 минут работу гул пропадает (как будто попадает воздух в систему, течи не где не обнаружил), после прогрева день ни каких проблем. И так каждый день. В чем может быть причина и как ее устранить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.