Перейти до змісту

Стартер и генератор


Рекомендовані повідомлення

...Повернул ключ - зажглась панель, последний поворот - как отняло. Даже до стартера дело не дошло - просто электрику отрубило. Повторные попытки без результата. Через пару минут еще раз зажглась панель и все таже история :verysad: Стреманулся... :shock: ...

Ну на эти грабли все наступают рано или поздно :D , а все потому, что лень клемы на АКБ проверить или после работ забывают прикрутить обратно, а просто накидывают. Пока движик горячий - контакт хороший, ток пуска маленький - все ОК!

Движик остыл - контак ухудшился - ....уже не запустишься. И все начинают грешить на АКБ.

Я таки был прав, что где-то контакт отходит, но что вся колодка рассыпается, это для меня новость! ....

Мне нравится фраза: "В электричестве секретов нет - есть плохие контакты"

или

"... или контакта нет там где он нужен, или контакт есть там где он не нужен"

Если вдуматься, то этими фразами можно даже работу микропроцессоров объяснить - не только автомобиля.

....Эх, а каким ланос был раньше! :( Аж плакать хочется....

В том то и дело что были...., а сейчас Chevrolet отказал ЗАЗу в продлении лицензии и теперь ланосы выпускают от имени китайцев :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-368993
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Ну на эти грабли все наступают рано или поздно , а все потому, что лень клемы на АКБ проверить или после работ забывают прикрутить обратно, а просто накидывают. Пока движик горячий - контакт хороший, ток пуска маленький - все ОК!

-----------------------------------

Да опыту у меня нет, потому и интересен сей ресурс!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-369598
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ребята вопрос специалисту: как повысить напряжение от генератора на 0.5 В?

Обьясняю: работаю на такси только по ночам, всегда с фарами, радиостанцией, фишкой, таксометром. Из-за большого количества потребителей сильно падает напряжение, на зарядку акб не достаточно, замахался снимать акб на подзарядку. При отключенных потребителях напряжение низковато, но в пределах нормы 13.8 В. Схема регулятора напряжения неизвестна, потому и придумать сам ничего не могу:(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-378222
Поділитись на інші сайти

Ребята вопрос специалисту: как повысить напряжение от генератора на 0.5 В?

Обьясняю: работаю на такси только по ночам, всегда с фарами, радиостанцией, фишкой, таксометром. Из-за большого количества потребителей сильно падает напряжение, на зарядку акб не достаточно, замахался снимать акб на подзарядку. При отключенных потребителях напряжение низковато, но в пределах нормы 13.8 В. Схема регулятора напряжения неизвестна, потому и придумать сам ничего не могу:(

Или менять регулятор, генератор и т. д.

Или можно установить диод он поднимет напругу на 0,5В

Глянь тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-378244
Поділитись на інші сайти

прошу помощи.

на холодную стартер крутит легко,только прогреется мотор-лучше не глушить.

с таким напрягом крутится! думал АКБ, поставил новый -то же самое.может даже и не крутится реле щелкает а стартер не крутит.контакты проверял-перепроверял все чисто.

что может быть?не хотелось бы менять стартер денег стоит.

ланос 1,4

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-378457
Поділитись на інші сайти

...на холодную стартер крутит легко,только прогреется мотор-лучше не глушить...

С прогревом мотора - прогревается и стартер и втягивающее. Возможно где то малые зазоры - при нагреве они уменьшаются и стартер клинит.

Это также касается и самого двигателя - если в движке масла нет или нет охлаждающей жидкости - может клинить движок.

У отца в 2106 масло превратилось в парафин и позабивало отверстия. В результате движок заклинило после прогрева. На гарячую завестись было практически не возможно - или не крутило или еле крутило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-378476
Поділитись на інші сайти

Или менять регулятор, генератор и т. д.

Или можно установить диод он поднимет напругу на 0,5В

Глянь тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Заработало!!! :energy: на ХХ теперь 14,3 В. Стока времени мучался, и так просто... Спасибо друг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-378883
Поділитись на інші сайти

Или менять регулятор, генератор и т. д.

Или можно установить диод он поднимет напругу на 0,5В

Глянь тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Заработало!!! :energy: на ХХ теперь 14,3 В. Стока времени мучался, и так просто... Спасибо друг.

Познал сам - передай другому :)

Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-379220
Поділитись на інші сайти

Разобрал стартер:зазоры там ни при чем,все там на подшипниках.

причина была в щетках, пластмасса нагревалась и не давала выходить щеткам.

разработал пластмаски и все четко.

хотел поменять щетки но нет их в продаже,но очень похоже на щетки с десятки 12 грн и пять минут надфилем все Best

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-380396
Поділитись на інші сайти

...на холодную стартер крутит легко,только прогреется мотор-лучше не глушить...

С прогревом мотора - прогревается и стартер и втягивающее. Возможно где то малые зазоры - при нагреве они уменьшаются и стартер клинит.

Это также касается и самого двигателя - если в движке масла нет или нет охлаждающей жидкости - может клинить движок.

У отца в 2106 масло превратилось в парафин и позабивало отверстия. В результате движок заклинило после прогрева. На гарячую завестись было практически не возможно - или не крутило или еле крутило.

Миша привет!

Но мне всеравно не понятно, в чем же причина нежелания завода "на горячую". О каких зазорах идет речь? Как это можно устранить? Сколько может стоить?

И почему при "прикуривании" от другой машины моя заводится, а сама не хочет?

Заранее спасибо за ответ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-383982
Поділитись на інші сайти

Не заводится на гарячуюю:

1. Твой АКБ слабее чем у друга, и заряжается слабо на Твоем авто - вот и не может прокрутить

2. Сколько это будет стоить - понятия не имею и куда Тебя направить не знаю - Ты не указал с какого Ты города. В Запорожье можно подумать.

3. Возможные проблемы я описал в предыдущих постах, как оказалось не все :) колеги нашли другие варианты.

В любом случае - проверять надо пошагово.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-384030
Поділитись на інші сайти

ОК, согласен о пошаговости, этим и занимаюсь :)

Миша, а может ли АКБ "так" вести себя, на холодную работает, а на горячую - нет.

З.Ы. и еще обнуляются часы и настройки в магнитоле. Значит наверное васетаки АКБ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-384044
Поділитись на інші сайти

ОК, согласен о пошаговости, этим и занимаюсь :)

Миша, а может ли АКБ "так" вести себя, на холодную работает, а на горячую - нет.

З.Ы. и еще обнуляются часы и настройки в магнитоле. Значит наверное васетаки АКБ?

1. Это может быть в первую очередь плохой контакт в клемах на АБК - Многие часто забывают прикрутить клемы, но от этого чаще всего плохо при холодном двигателе, при горячем - реже

2. Плохой АКБ - это тоже проявляется в основном на холодном движке. На горячем - редко. Разве что не правильно работает генератор и регулятор и во время езды АКБ не заряжается, а наоборот разряжается.

Для начала возьми тестер (вольтметр) и померяй напряжение на АКБ без работы двигателя и с заведенных двигателем на ХХ и на оборотах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-384084
Поділитись на інші сайти

Всётаки это был АКБ :)

АКБ - плохой - это всего лишь следствие.

Исходя из описания: на холодную крутит, на горячую - нет - это больше генератор и регулятор. т.к. даже плохой АКБ после длительной езды подзаряжается и в состоянии прокрутить горячий двигатель. А вот холодный ему крутить сложно, а у Тебя все наоборот: холодный легко, а горячий сложно.

И все же проверь напряжение в борт сети на ХХ и на оборотах. С нагрузкой и без. И сразу станет все ясно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-386669
Поділитись на інші сайти

По моему работы двигателя в течении 1 минуты достаточно для завода. Так что это не АКБ я так думаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-386674
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Могу помочь по стартеру на Ланос 1.4 Магнетоновский с редуктором, есть бендиксы отдельно на него- что есть большой редкостью именно на етот стартер... И Вообще любые проблемы по стартеру и генератору розложу по полочкам если чего!!! Обращайтесь 8097-643-78-78 или 8066-99-88-210 или в форуме обсудим Ваши проблемы!!!

Предупреждение! Использование шрифта оттенков красного ЗАПРЕЩЕНО!

Tandem_K

Змінено користувачем Tandem_K
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-399436
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Суть проблемы в том что напряжение бортсети 14.5В, из-за етого постоянно кипит акум, уже надоело красить место под акумом. Реле регулятор поменял но ето не помогло, так и осталось. В чем ище может быть проблема?!

Мерялось на акуме на заглушеном движке 12.5 , на ХХ 14.5 на оборотах не мерял, без клемы 15В на ХХ. При включении света и ПТФ падает до 14.2В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-407702
Поділитись на інші сайти

прошу допомоги стартер корея авто 2003 року при запуску двигуна втягуюче реле спрацьовує стартер не запускається все електрообладнання тухне.

при запуску повторному не проходить після аварійного запуску наступний пуск провожу стартером як нічого і не було

втулки ніби цілі, механічних пошкоджень не побачив.

Розібрав, почистив втулки ніби цілі, механічних пошкоджень не побачив щітки ніби ще достатньо.

було багато графітової пилюки ніби зараз працює що це було

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-408172
Поділитись на інші сайти

Радість була не довго приїхавши до воріт в село машина відмовилась заводитись симптоми тіж.

Зранку шляхом маніпуляцій з канцелярською скріпкою була виявлена причина втягуюче реле замикало на масу.

Сьогодні було замінене на нове

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-411452
Поділитись на інші сайти

:boyan:

а если уже всё что можно сделали... в генераторе поменяли регулятор напряжения, диодный мост (напряжение теперь 13 с копейками - но лучше чем было!), + купила новый АКБ.

При замыкании на стартере реакция на 100% есть, стартер разбирали - как новый, всё ок, щетки не пришлось менять... контакты втягивающего все были подчищены, всё что нужно смазано...

НО все-равно иногда вообще ноль реакции на проворачивание ключа зажигания(лампочки на приборке не тухнут), иногда барахлит, скрежет издает... может с проводкой проблемы?

но, когда вообще ноль реакции - после замыкания на стартере - заводиться! на проводку не похоже :mda:

а вот из-за чего дает скрежет и барахлит? :wacko: как на холодной так и на прогретой авто... чаще на прогретой не заводиться (ноль реакции стартера), а барахлит - на холодной :wall:

заранее спасибо за ответы, тему выучила почти наизусть, но еще есть вопросы.

уже замучал меня мой Сеня...

сорри, а что это бендикс стартера и маховик? (читала выше)

Змінено користувачем Anut@
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-416100
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Суть проблемы в том что напряжение бортсети 14.5В, из-за етого постоянно кипит акум, уже надоело красить место под акумом. Реле регулятор поменял но ето не помогло, так и осталось. В чем ище может быть проблема?!

Мерялось на акуме на заглушеном движке 12.5 , на ХХ 14.5 на оборотах не мерял, без клемы 15В на ХХ. При включении света и ПТФ падает до 14.2В.

Привіт, у мене така ж проблема. Думав міняти регулятор, але після твоїх слів мабуть не буду(ти зберіг мені грошики). Найгірше те що при таких умовах акумулятор довго не прослужить. Як буде вільних кілька хвилин виведу з генератора дроти і підключу вазівський регулятор, він на 14В шунтує.

Сказано---зроблено. Вчора розібрав генератор-викинув регулятор напруги, припаяв три провода -- 2 щотки і один з діодів "самовозбуждения" (кажись так їх називають), і підключив вазівський регулятор. Правда намучився, в мене стоїть газовий редуктор і зняти генератор було дуже важко, ох і нанервувався я зним. А потім ще розібрати його -- такої зірочки вдома не знайшлося то з чого попало зварив якийсь ключ. Але поки ще не доробив бо Вазівський дає 13,7В, але підняти її вже не складно, тим більше дроти з генератора виведені так що нічого розбирати не треба. Але це просто рег улятр поганий я його колись зняв з своєї НИВИ бо слабо заряджався акумулятор. Але ця вся справа тривала до 3 години ночі. В 7 встав на роботу відїхав від дому десь 1 км і заклинило задне колесо -- накладку обірвало, намерзся поки зйомником вирвав барабан з накладками--- але це вже зовсім інша історія. Не знаю точно скільки коштує лановський регулятор але думаю вазівський в кілька разів дешевший, так що не шкодую про зроблену роботу...

Змінено користувачем Andruha
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-475422
Поділитись на інші сайти

Это ж надо... мы на сенсах тут пытаемся из какахи 37-серии выжать хоть что-то чтоб аккум нормально заряжался,а ланосовод сам себе делает из беспроблемного генератора -проблемный. Чего только в жизни не увидишь )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-476332
Поділитись на інші сайти

Що значить з "безпроблемного генератора" , через нього постійно кипить акумулятор-- один відслужив 1 рік, другий зараз теж рік і вже деколи може сідати. По твоєму міняти кожен рік акумулятор це нормально? Ну сам генератор може і безпроблемний а от регулятор який працює на 14,5 В --це проблемно.

І ще прохання -- може хтось підскаже схемку щоб на приборці контроль заряду згасав при досягненні бортової напруги скажем 13,8 В. Можна самому щось придумати, але мож в когось є готова.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/11713-starter-i-generator/page/3/#findComment-476449
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.